А. А. Шарин, И. А. Шарин
10.07.2012 г.

  На главную раздела "Рассказы, новеллы, очерки"





Часть 1. ИНТЕРНАЦИОНАЛИТЬ — ЭТО КРУТО


          Этой статьей автор книги-бестселлера "Правда о гибели Ю. А. Гагарина и об авиации" (заметки летчика-истребителя на крыле суперперехватчика) подполковник в отставке Шарин И. А. (тел. — 8-921-925-99-76) начинает публикацию рассказов-воспоминаний братьев-авиаторов.

          Прежде чем приступить к воспоминаниям одного из моих младших братьев, майора Ларина Александра Александровича, я считаю своим долгом не то чтобы пофилософствовать, а поумствовать и помудрствовать по существу этого вопроса — об оказании и выполнении интернационального долга. Этим делом наша страна, я считаю, слишком излишне занималась длительное время и ничего, креме вреда для себя, она не заработала.

          Я не навязываю никому своего мнения, не призываю ни к революциям, тем более в мировом масштабе, ни к контрреволюциям, ни к более правильным и быстрым реформам, которые творятся уже многие десятилетия в моей многострадальной Родине, которая, как некий огромный полигон, по злому року и умыслу выбрана для проведения экспериментов над страной и людьми, ее населяющими.

          Просто, как гражданин и патриот своей Родины, я имею полное право на высказывание своего мнения по поводу судьбы своей многострадальной Отчизны.


Глава 1. Оказание интернациональной помощи

          Когда один или несколько человек некоего государства скрытно творят неблаговидные дела на территории другого государства, то это квалифицируется как шпионаж, терроризм, бандитизм и проч. и с этими явлениями борются специальные органы и организации, призванные обеспечивать безопасность государства и защищать ее сограждан .

          Когда же этими действиями открыто и явно занимается огромная группа или группировка вооруженных людей и наносит ощутимый и невосполнимый вред и ущерб стране и народу, ее населяющему, то это уже называется агрессией, оккупацией и получает достойный отпор вооруженных сил или всего населения страны, подвергшейся нападению. Разворачиваются масштабные боевые действия, называемые войной.

          Сколько существует человечество на земле, столько и сопровождают его эти войны, маленькие или большие, локальные или масштабные, переходящие порой в мировые, когда группа стран воюет против другого альянса стран.

          В XX веке на нашем небольшом, по космическим меркам, корабле-планете Земля произошли две кровопролитнейшие мировые бойни, в которых наша страна понесла наибольший урон. Особенно пострадали наши деды и отцы, убитые или искалеченные в этих войнах.

          Мы, дети конца 30-х и начала 40-х годов прошлого столетия, будучи мальчишками, играли в войнушки и думать не могли, что чаша сия не минует и нас. Думалось и надеялось, что после перенесенных океанов и морей крови, насилия и горя человечество вдумается и заживем мы мирно и безбедно многие века. Как бы не так!

          Циничный лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» оказался, как и любая реклама, пустышкой. Эти пролетарии, как звери, рвут друг другу глотки, с удовольствием колошматят друг друга чем ни попадя, когда управители, под благовидными предлогами, стравливают их. Предлоги бывают разными — кому-то не хватает жизненного пространства, кому-то не хватает богатства недр земных, кто-то объявляет себя сверхлюдьми, а всех остальных недочеловеками, подлежащими полному и тотальному уничтожению, кто-то жаждет власти, хочет порулить в своей стране и на чужих штыках въехать в эту самую власть.

          Таким образом, когда одни подлецы в своей стране, пытаясь свалить власть других подлецов, призывают на помощь дуроломов иных государств, то этот акт не считается агрессией, а иезуитски квалифицируется как оказание интернациональной помощи. Как результат, в странах происходят грандиозные, ничем не восполнимые, революционные потрясения и страдают многие миллионы ни в чем не повинных людей.

          Чесотка интернационализма и зуд мировой революции, — «Мы, на радость всем буржуям — мировой пожар раздуем!» — особенно присущи нашей великой миролюбивой державе. Хотите примеры? Да пожалуйста!

          1936 год — Испания. Результат — хотя и вывезен весь золотой запас Испании, но все западные страны настроены против нас и в 1941 году мы один на один остаемся с оголтелой и кровожадной гитлеровской Ордой.

          1951 год — Корея. Хотя и участвовали там большей частью корейские летчики типа Си-Ни-цин, Ку-Ри-цин. Ку-Ни-цин, П-Ти-цин, Пере-Пели-цин, но досталось и нам. Результат — страна разбита и растащена на Северную и Южную и оттуда постоянно смердит угрозой миру. Порулить корейским народом желают и северные и южные.

          1964 год — Вьетнам. Хотя и успешно испытаны в деле наши зенитно-ракетные комплексы, результат для нас — нулевой.

          60-е и 70-е годы — Ближний Восток и большое лоскутное одеяло африканского континента. Кроме вооруженной поддержки, проводим митинги и демонстрации в поддержку кого-то, шумим на весь мир: «Свободу Манолису Глезосу!», «Свободу Патрису Лумумбе!», «Свободу Анджеле Дэвис!», «Свободу Нельсону Манделе!», «Свободу Луису Корвалану!», «Запятнать убийц Мартина Лютера Кинга!»

          Одним словом, активно боремся за права негров, которые, как утверждают шутники, вскоре сами же и получаем.

          1979 год — Афганистан. Самой большой ошибкой и трагедией для нас явилась эта самая Афганская авантюра, которая и приблизила развал Великой державы и похоронила устремления человечества к светлому будущему.

          Мы, боевые офицеры тех 70-х и 80-х годов, несмотря на ту официальную лапшу, что вешали нам на уши, считали, что интернационалить — это официально и легально заниматься разбоем в чужой стране под красивыми лозунгами. У нас сложилось твердое убеждение, что кремлевские старцы таким образом решили выпустить пар, уже не справляясь с ситуацией в своей стране. А ведь народы и нации можно сплотить вокруг общей беды и горя только в том случае, когда твою землю топчет чужой солдатский сапог.

          Историю надо изучать и почитывать, уважаемые, что всякая война приводила и приводит к революционным потрясениям в той стране, которая эту войну начинает или поддерживает в ней.

          Прежде чем начать интернационалить, продумай и просчитай, во что это выльется, сколько вдов и сирот и калек получится из этой затеи, наконец, каков будет конечный результат для твоей страны и твоего народа и конкретно — для тебя любимого.

          Не лучше ли вначале навести порядок в своем хозяйстве, организовать и направить энергию своего народа так, чтобы он смог себя одеть, обуть, накормить, окультуриться, оцивилизоваться, а потом уже указывать и давать советы другим народам и государствам — как жить и что им делать в своей стране!

          Ведь еще древние предупреждали, что «нехрен лезть со своим Уставом в чужой монастырь!» А они, надо полагать, знали в этом толк.



 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить