Н. М. Храмихина
08.02.2012 г.

На главную раздела "Эзотерика"

Храмихина  Н. М.

Санкт-Петербург
1999 год

СТУПЕНИ

В МЕРНОСТИ ПРОСТРАНСТВА

Ступени в мерности пространства. Храмихина Н. М.

Эта книга рассказывает о событиях, пережитых автором в связи с исчезновением дочери, о твердом желании выяснить, что же произошло на самом деле, найти ее…

В результате этого поиска был установлен контакт с дочерью, а впоследствии и с внеземными цивилизациями. Контакт помог размышлениям автора о человеке, Земле, Мироздании.

Материал самого контакта изложен в основной части книги.

Все круче поднимаются ступени,
Ни на одной нам не найти покоя.
Мы вылеплены божьею рукою
Для дальних странствий,
Не для праздной доли.

Г. Гессе

Предисловие

У этой книги нет иного автора, кроме Жизни, которая таким образом выстроила взаимоотношения, связи, события, таковыми оказалось их развитие, что не участвовавшим во всем этом изложенное может показаться невероятным — фантазией, вымыслом.

Но для тех, кто вместе со мной пережил и осознал, происходившее и происходящее поныне является достаточно очевидным настолько, насколько мы можем доверять своему восприятию мира. Это восприятие не является однозначным для всех людей и преломляется через призму индивидуальных физических, психологических и духовных возможностей каждого человека.

Поэтому то, что для одних очевидно, для других совершенно невероятно.

Имеется достаточно большое количество людей, непосредственно или косвенно связанных с этими событиями. Некоторые из них оказывали и оказывают мне большую помощь, как в жизни, так и в желании познакомить более широкий круг людей с совсем иным аспектом восприятия жизни, посмотреть на человека и его место в Мироздании с другой Ступени.

Всем, кто рядом со мной, я выражаю огромную благодарность, без их поддержки и помощи эта книга не смогла бы появиться в печати.

Краткое содержание книги таково:

Первая часть повествует о «невероятных» событиях и психологической адаптации участников происходящего к этим событиям.

Во второй части кратко изложен материал, основанный на текстах контактов и многолетнем изучении земных источников разного уровня.

Предполагаю, что этот материал может послужить «вступлением» к текстам контактов.

Третья часть представляет тексты контактов и содержит ту долю истины, которую я смогла осмыслить, принимая информацию.

24.08.1996 г.
Н. Храмихина

ЧАСТЬ  1

СОБЫТИЯ

Распустились цветки Лотосов
На основе явленной формы — Позвоночнике.
Нет предела переливающимся в них краскам и звукам.
Звучат и дышат душа и тело.
Дух трепещет и поднимается к вершинам совершенства.
Соберись!
Нужно идти по Ступеням Жизни, они бесконечны...
Сомнения и Горести, Борьба и Отчаяние —
Это спутники Радости достижений
И преодолений препятствий.
Иди смелей!
Дорогу осилит идущий.
Много трудностей ждут на Пути Восхождения,
Но повернуть назад невозможно.
Все мосты позади разрушены...
Можно только упасть с головокружительной высоты
В бездонную бездну Мрака и Отчаянья...
Не поддавайся этому...
Ведь вокруг столько живых душ, поддерживающих тебя.
Луч света все время освещает дорогу,
Ступени становятся все круче,
Но Сила, Разум, Мудрость, Любовь помогают идти.
Без борьбы и преодолений
Нет побед и достижений!
И помогут тебе на этом пути все, кто рядом, —
Близкие и Далекие, Родные и Чужие, Зримые и Незримые.
Они все здесь... Все Жизни, все Стихии.
Ощути это, поверь!
Иди, не останавливайся!

Первая часть

- 1 -

Таня перед августовским походом на Кавказ чувствовала себя плохо. Очень нервничала, говорила, что дальше так жить невозможно. Экзамены за 4-ый курс она сдала хуже, чем обычно. Причиной этого состояния было, вероятно, то, что личные отношения с Сашей не складывались так, как ей того хотелось и, кроме того, шёл третий месяц беременности.

Ни все эти обстоятельства, ни мои уговоры не смогли изменить её решения идти в поход на Кавказ. 24 июля 1989 года я проводила ее с Московского вокзала, но никак не ожидала, что этот день так изменит судьбы и жизни наши и многих знакомых и тогда еще незнакомых мне людей.

15 августа во вторник у меня собрались мои друзья. Мы пили чай, разговаривали, вечер прошел удачно. В пятницу я уехала на дачу и, вернувшись, обнаружила в почтовом ящике записку, где было сказано, что 15 августа группа под перевалом Башкара попала в камнепад и потерялись двое — Таня и Света.

Отчаяние и горе были беспредельны. Я сразу почувствовала, что их не найдут, но ощущения того, что они погибли, не было. Утром 21 августа пошла в Педагогический институт им. Герцена, где на географическом факультете училась Таня. Дождалась ректора — никакой информации. Пошла в Ленинградский туристский клуб, там находилась контрольно-спасательная служба (КСС). Ее сотрудники попытались связаться с КСС Терскола, но безуспешно.

Мне было очень плохо. Вечером пришли мои знакомые.

Они дозвонились в Терскол, им сказали, что сделали всё возможное, но девочек не нашли. Я не могла ни спать, ни есть, ни пить.

В голове была только одна мысль: «Надо что-то делать, выяснить, что случилось на леднике…»

Я стала обращаться ко всем, кто, по моему мнению, мог хоть как-то прояснить ситуацию.

Первые отклики таковы: «Таня жива, находится в укрытии, у каких-то людей, типа пастухов»;
          «Таня жива, она под прикрытием. Вокруг нее какие-то люди. Ее поднимают по лестнице в машину. Ей предстоит большая дорога».

Утром 23 августа с таниной фотографией и картой местности, где стояла группа, я пошла к экстрасенсу И. А., которая сказала, что Таня жива, и указала на карте место, где она находится. Это была другая сторона хребта, не та, где стояла группа…

Нужно было лететь на Кавказ и попытаться что-нибудь выяснить на месте. И. А. со своим помощником согласились лететь со мной.

24 августа мы встретились со Светиным братом Имандом и в 16.15 улетели в Мин-Воды. Поздно вечером мы приехали на контрольно-спасательный пункт (КСП), занимавшийся поиском Тани и Светы. Утро 25 числа прошло в подготовке к походу на ледник.

В 17 часов группа из двух местных спасателей, двух экстрасенсов, меня и Иманда отправилась к подножью ледника. В долину к перевалу мы пришли поздним вечером, поужинали и легли спать. На следующий день в четыре часа утра спасатели отправились на подъем, получив предварительно информацию от экстрасенсов, где искать…

Ожидание возвращения спасателей было, казалось, бесконечно долгим. Наконец они спустились с перевала. Вместо девочек на указанных экстрасенсами местах они нашли две кастрюли…

Группа вернулась на базу. Нам дали палатку на четверых, и после очень тяжелого дня оба экстрасенса, Иманд и я легли спать.

Ночью, как будто от сильного толчка, я проснулась… Никакой палатки не было. Передо мной был перевал, а над ним огромный белый корабль — Лотос. Снизу от него шла широкая зеленая труба, вокруг трубы вихрем крутился снег.

Шла информация о том, что Земле будет оказана помощь, в которой она нуждается. Таня примет в этом участие, а я буду работать с детьми и тоже подключусь к каналу связи.

Я уснула так же внезапно, как и проснулась. Утром рассказала И. А. о своем «видении и полученной информации». По её словам, это всё было достоверной информацией, но мне так не казалось… 25 августа группа из 11 человек без Тани и Светы вернулась в Ленинград, а 29 августа прилетела в город и я.

2 сентября встретилась с Сашей. Он рассказал, что произошло на перевале. Я поговорила ещё с несколькими участниками похода. События выстраивались, по их рассказам, следующим образом: в первом походе группа из 8 человек пыталась подняться на Эльбрус, попытка была неудачной.

30 июля группа спустилась вниз. Там Таня должна была встретить своих детей из секции и идти с ними в поход. Но дети не приехали.

Собралась новая группа из 13 человек. Они решили пройти перевал Башкара, который Тане с Сашей не удалось пройти в прошлом году.

Погода была плохая, и группа, начавшая подъем 11 августа, стояла под перевалом, ожидая прекращения дождей.

12 августа одна из девочек, выглянув из палатки, увидела вдалеке связку из 2-х человек. Она сказала об этом Саше, руководителю группы. Когда он подошёл и посмотрел туда, куда она показывала, то увидел две большие плоские фигуры — одну черную, другую белую. Не доходя до него метров сорок, они исчезли.

13-го у него весь день болело сердце. 14-го лил дождь, гремела гроза. Группа стояла под перевалом.

15-го постепенно стало проясняться, и к 14 часам группа села обедать. Сидели все вместе (13 человек) вокруг камня. Над ними был полиэтилен 2х4 м. С одной стороны он был заложен камнями, с другой его держали.

Примерно в 14.50 неожиданно ударила молния и начался камнепад… Это продолжалось минут пять. Саша на короткое время отключился, т. к. камень ударил его по голове, а когда он пришел в себя, то увидел, что Тани и Светы, сидевших рядом с ним, нет на месте. Они исчезли вместе с полиэтиленом. Всё было в тумане. Саша стал их звать и спускаться вниз, но никто не откликался и никаких следов на снегу не было. Одна из девочек сказала, что видела, как Таня с криком «мамочка» поднималась вверх, но девочке сразу пригнули голову.

Проискав Таню и Свету до 17 часов, Саша спустился в «Зеленую Гостиную» под перевалом. Там стояла школа альпинистов. 25 человек вышли на поиски. Они искали почти сутки, но безуспешно. Утром на поиски вышли люди контрольно-спасательного поста (КСП), но и здесь результатов никаких не было.

18 августа прилетела группа из Ленинграда. Саша искал вместе с ними, но никто никого не нашел.

23 августа 11 человек, из которых один получил травму ноги, выехали из Мин-Вод. С ними не было Тани и Светы…

3 сентября еще одна группа из Ленинграда вылетела на Башкару. Альпинисты выходили на ледник 7, 8 и 9 сентября. Они дорылись до прошлогоднего снега, но никого не нашли. Стало ясно, что пора прекращать поиски на леднике: там девочек нет.

- 2 -

Я чувствовала, что главное теперь в моей жизни — узнать, понять, что же действительно произошло на леднике, где моя дочь…

Я была готова использовать любые возможности, чтобы получить нужную мне информацию.

13 сентября у меня собрались Танины друзья. Все, конечно, были потрясены случившимся и переживали это каждый по-своему. Когда я шла из кухни в комнату к моим гостям, вдруг совершенно отчетливо услышала: «Таню и Свету похитил НЛО».

Позже я узнала, что «база» НЛО расположена именно на другой стороне (там, где есть плато) перевала Башкара. Вскоре я получила еще одно сообщение о том, что Таню и Свету похитили инопланетяне.

Теперь, уже вместе с Сашей, мы искали ответ на всё тот же вопрос: «Где Таня?» Обстоятельства сложились так, что появилась возможность получить информацию в Москве. Саша туда вылетел 25 сентября. В Москве оказалось много сложностей, но, в конце концов, Саша встретился с московским экстрасенсом Ларисой. Услышав, что девочки пропали месяц назад, она отказалась этим заниматься. Саша был настойчив, и она все же посмотрела на их фотографии и сказала, что девочки живы, поля их очень сокращены и они ничего не помнят. Находятся они в Крыму, под Судаком, у старой церкви.

Саша вернулся из Москвы и сообщил сведения о девочках. Мы попытались найти этому подтверждение в Ленинграде и, когда мнения 2-х экстрасенсов совпали, решили лететь в Крым. Нас было четверо: Саша, я, Светин отец и Светин друг. Четыре дня мы искали девочек под Судаком, но не нашли. Конечно, это было очень жестокое разочарование. Светины родители решили больше не искать…

Для меня это было тоже очень тяжелым переживанием, но никак не поводом прекратить поиски…

В ноябре Саша с другом поехали в аномальную зону под Ленинградом. В зоне есть странность — от центра сломаны деревья, почва энергетична, даже немеют руки. Там на ночном небе он видел три красных круга: в первом — перевал Башкара, во втором — тарелка, в третьем — Таня. Я в это время дома рисовала виденный 6 августа «Лотос» и «Рыжий свод», в котором, по моим ощущениям, находились Таня и Света.

9 декабря видела сон:

«Вода до горизонта, вдали плавает несколько человек.

Я заплываю довольно далеко. Подо мной зеленовато-желтая вода. Поворачиваю обратно, а мне навстречу — лодка под большим парусом.

На нем нарисованы Солнце, Луна, различные геометрические формы. Лодка разворачивается и показывает мне внутреннюю часть паруса. Там как бы отсеки, которые тоже все разрисованы абстрактными рисунками. И вдруг я оказываюсь у берега».

Рукой ударяюсь о косяк двери своей комнаты и просыпаюсь.

Было очень рано. Вставать не хотелось. Я закрыла глаза и вижу: «Ущелье, по которому течет вода. Проход узкий, горы в воде. Горы сдвигались и раздвигались. В конце этого прохода сияла белая звезда. Вдруг под водой появился огромный шар, похожий на полную Луну или заходящее Солнце. Светило поднималось и опускалось, двигаясь по водному коридору, как бы зовя меня за собой, туда, где было Белое Сияние». Я решила, что этот сон и утреннее видение говорят о том, что океан (вода) жизненных проблем сузится, превратится в коридор, по которому нужно пройти, чтобы достичь или хотя бы приблизиться к Белой Звезде, и кто-то окажет мне помощь на этой дороге.

Через неделю я увидела другой сон, смысл которого мне стал понятен только через семь лет: «Иду по дороге, кругом снег, на душе тяжело. Сажусь и закрываю глаза.

Стало очень хорошо и спокойно. Появляется военная машина, которая заставляет меня встать. Тут же появляется большой кот, с очень длинными ушами и длинной шерстью. Этот кот встает на задние лапы и идёт на меня… Потом я оказываюсь в осеннем саду и кормлю там двух котов — этого длинноухого и своего кота Сталкера. Оба кота сидят около меня».

Рассказала сон про кота И. А. Она сказала, что в древнем Египте были такие коты. Этот кот — канал связи. Всё началось с древнего Египта, кольцо замкнётся.

Читаю свои записи и вижу, что некоторые экстрасенсы из Москвы, Ленинграда, Улан-Удэ определяют событие 15 августа как преступление. Никто из них не знал подробностей, кроме того, что девочки не вернулись из похода; вероятно, похищение ассоциируется с преступлением.

Привожу отрывок из своего дневника от 27 января 1990 года:

«…Ничего не могу понять, что значат все сообщения, связанные с тарелками, тексты с успокоением о возвращении и ещё какие-то преступления…
          Какой-то ужас, кошмар, бред. Может быть, их действительно вначале взяла тарелка, а потом где-то высадила без памяти, без денег, без документов…»

Сообщений, снов, видений, предсказаний было много, часто они с невероятной точностью повторяли друг друга, …но ясности не было… Мне было очень тяжело, и уже от отчаяния я обратилась с просьбой к Иисусу Христу прояснить ситуацию. И сразу увидела на желтом фоне фигуру, состоящую из чёрточек и напоминающую дерево, потом на таком же фоне букву «Ж». День был тяжелый, я пошла спать. Перед сном стала молиться и вдруг увидела белую занавеску. Её отдернули. Передо мной было изображение, похожее на гриб. Плоская шляпка состояла из коричневых с белым колец, а ножка была как у белого гриба. Звучали слова: «Мать с ребёнком прошли облучение».

«Дерево» можно было ассоциировать с тарелкой и каналом связи. Эта картинка в общих чертах напоминала корабль-Лотос с Башкары, а буква «Ж» — обозначение планеты из послания, ранее переданного мне контактером. Там же упоминалось об облучении.

Я неоднократно получала сообщения о том, что у Тани родился сын. Поэтому фраза «Мать с ребенком прошли облучение» меня не удивила. Гриб пока совсем был непонятен.

На следующий день, в воскресенье 28 января, я поехала в гости к знакомым в г. Пушкин. Вернулась поздно и легла спать. Среди ночи проснулась и вижу портрет Таниного сына. Он раздет. Голова повёрнута ко мне. Волосы светлые, подстриженные, глаза серые, остальную часть лица видно было плохо, но что-то в лице было странное. Снова уснула, а проснулась с уверенностью, что Таня с ребёнком живут нормально. Ясности никакой не было, состояние всё время менялось от более или менее нормального до совсем тоскливого.

20 февраля позвонила Жанна — Танина подруга по институту — и сообщила, что у нее 29 января родился сын Артем. Она видела сон, в котором встретилась с Таней и рассказала ей о своем ребёнке. Таня сказала, что тоже родила сына и живут они среди гор и лесов.

В марте в Киеве собирался международный конгресс экстрасенсов. Я решила туда поехать. Встретилась на конгрессе с людьми, которые занимались поиском пропавших людей. Оставила им фотографии девочек.

На следующий день приехала и получила ответ, что они живы, но где находятся, определить не смогли.

С самого начала я была уверена, что Таня жива, но хотелось подтверждения и, конечно, понять, где она, найти…

По телевизору была передача о ясновидящей из Варшавы Анне Бернат. Рассказывали о её удивительных способностях. Я подумала, что она сможет мне помочь, и решила лететь в Варшаву. Обстоятельства сложились так, что мне помогли оформить документы, и 27 апреля 1990 г. я улетела в Варшаву. В этот же день вечером встретилась с Анной Бернат. Всё, что сказала Анна, описываю подробно. Она взяла Танину фотографию и сразу сказала, что дочь жива. Потом посмотрела её записную книжку и альбомчик с рисунками гор. Спросила, ходила ли Таня в горы. Я ответила: «Да, там она и потерялась». Анна ставила Танины фотографии на зеркало, долго смотрела на них. Она размышляла о том, почему Таня до сих пор не вернулась. Потом сказала, что у неё что-то с головой, вероятно, провал памяти.

Потом Анна увидела в зеркале: «Таня идёт по другой стороне хребта (не по той, где стояла группа). Погода хорошая, тепло, солнце. Таня спустилась в село, прожила там два месяца и в октябре ушла в какой-то город в Армении. Сейчас Таня работает в больнице в этом городе. Она не может вспомнить, кто она и откуда».

Анна попросила оставить Танину фотографию и адрес. Обещала уточнить, где она и когда вернётся.

Я посмотрела Варшаву и в 5.05 утра перед отлетом позвонила Анне. Она подтвердила, что Таня в Армении. Обещала с другими парапсихологами уточнить город и улицу, где она живет. Ёще раз сказала, что у Тани потеря памяти. Анна очень хотела её найти. По фотографии она хорошо чувствовала свою связь с Таней.

Я прилетела из Варшавы, а тут ещё одно сообщение от человека, который вообще ничего не знал о Тане, кроме того, что она не вернулась домой.

«Она жива, но её интеллект болен. Девочка бодрая, но она не помнит себя и не помнит родных. Живёт в горах на Кавказе». Были и другие сообщения. Они в каких-то деталях отличались, но то, что Таня потеряла память и живёт на Кавказе, было везде. У меня сложилось впечатление, что её взяла тарелка, стёрли память и высадили на Кавказе. Но некоторые сообщения совершенно выбивались из этой версии. Например, такое. Ясновидящая сообщала: «Вижу мужчину в тёмных очках.

У ног его лань или газель и несколько букв «УУ»… Много людей в восточных одеждах. На голове чалмы, усатые. Все стоят вокруг Тани. Природа не наша, лианы, деревья с большими листьями. Около одного из них стоит девушка, прижалась к дереву и думает. Вокруг девушки много неземных людей в масках (шлемах). Пронеслась туча, как смерч. Девушке холодно, она кутается в одеяло, но вместо рук у нее крылья, как у бабочки (возможно, это Танина душа). Человек в тёмных очках при помощи зеркала, на котором стоит буква "К", может показать Тане разные места. Этот человек её друг. Она на месте не сидит, у нее много интересов и большие возможности перемещения в пространстве при помощи этого зеркала».

Сообщение достаточно мистическое, необычное и заставляет предположить, что действие происходит либо не на Земле, либо среди людей, обладающих неординарными возможностями.

Внешне моя жизнь шла как у всех, но внутренне я была полностью сосредоточена на проблемах, связанных с Таней. Не дождавшись письма из Варшавы, написала туда сама и 2 ноября получила ответ, в котором Анна сообщала, что, к сожалению, ничего нового сказать не может, но она и её коллеги подтверждают ранее полученную от неё информацию.

В ноябре неожиданно, безо всяких причин, я уволилась с работы в НИИ. Через некоторое время устроилась работать в детскую художественную школу. И вскоре после этого, как-то утром, проснулась и вижу перед собой знак «^» и слышу слова: «Это твой Символ».

Некоторое время спустя человек, который абсолютно ничего не знал ни обо мне, ни о Тане, так разъяснил мне значение этого символа: «Символ чисто женский. Молодая девушка идёт по пути высокой духовности, но встречает сильный ветер, большие затруднения. Она потеряла свое лицо (память). Её совсем не интересует земная жизнь».

Женщина перевернула символ и продолжала: «Что-то механическое, несвойственное Земле, космическое, вторглось в наш мир и проткнуло ваше сердце. Из него вытекла вся кровь. Дыру пытаются заткнуть клапаном, но кровь уже вытекла. Вы очень обижены, что с вами это случилось…»