12.08.2012 г.

  На главную раздела "Рассказы, новеллы, очерки"


          Наверное, каждый видел в своих подъездах те или иные рекламные объявления. Причём не только видел, но наверняка и читал. Ну а как тут не прочитать, если изо дня в день, пока вы поднимаетесь по лестнице или спускаетесь вниз, ваш взгляд падает на один и тот же текст? Тут вы сможете не только прочитать, но и выучить наизусть, причем вне зависимости от того, хочется вам этого или нет.

          А что из этого следует? Только одно — что реклама в подъездах, так же как и реклама в лифтах жилых домов, может оказать очень значительный эффект. Вот почему всем рекламодателям, которые хотели бы повысить популярность своей фирмы и ее товаров или услуг, есть смысл этим воспользоваться.

          В каких случаях распространение листовок по ящикам или реклама в лифтах жилых домов смогут обратить на себя по-настоящему значительное внимание? Нужно сказать, что такие методы работают в большинстве случаев, даже тогда, когда другие могут по тем или иным причинам вообще не срабатывать. Однако если говорить о максимальном эффекте, то он чаще всего достигается, когда:

          — вам нужно охватить рекламой весь город. Причём так, чтобы каждый прочитал и узнал. В этом случае ничего лучше вы просто не придумаете, потому что телевизор смотрит не больше половины жителей, а вот по своему подъезду ходят абсолютно все;

          — вам нужно, чтобы благодаря рекламе про вас узнало максимальное количество жителей определенного района. В этом случае придумать что-то лучше, чем распространение листовок по ящикам или подъездам, вообще сложно. Ведь если вы воспользуетесь именно этим способом, то сможете очень четко очертить ту территорию, на которой будет распространяться информация. А это значит, что вы, с одной стороны, не потратите ни одного лишнего рубля, а с другой — не упустите своих выгод в виде потенциальных потребителей, что еще более важно;

          — если вам требуется "подготовить" тот или иной район к определенному событию, например, к открытию чего-то или к какой-то акции. Если вы заблаговременно (хотя бы за пару недель) закажете распространение листовок по району, то можете не сомневаться, что в день события придёт очень большое количество людей. Впрочем, даже если время поджимает и до начала того или иного события осталась всего пара дней, то все равно можно извлечь большую выгоду из расклеивания листовок, что очень успешно применяют многие предприниматели, желающие получить эффект без затрат денег.

          Кстати говоря, отсутствие больших затрат при эффективности данных методов привлекает большое количество рекламодателей, из числа наиболее разумных и экономных.