Часть первая
17.03.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"



          Можно также упомянуть слова Кришны Арджуне из Бхагават Гиты:
          Глава 1, На поле битвы Курукшетра:
          текст 26: Стоя между двумя армиями, Арджуна увидел в их рядах своих отцов, дедов, учителей, дядьев по матери, братьев, сыновей, внуков, друзей, а также тестей и доброжелателей…
          текст 27: Когда сын Кунти, Арджуна, увидел на поле битвы всех своих друзей и родственников, сердце его преисполнилось состраданием. Подавленный, он произнёс такие слова.
          текст 28: Арджуна сказал: О, Кришна, видя перед собой друзей и родственников, горящих желанием сражаться, я чувствую, как у меня подкашиваются ноги, а во рту пересыхает
          тексты 32-35: О, Говинда, зачем нам царство, счастье, да и сама жизнь, если все те, ради кого мы стремимся обладать этим, собрались сейчас на поле битвы? О Мадхусудана, когда учителя, отцы, сыновья, деды, дядья по матери, тести, внуки, зятья, шурины и другие родственники стоят передо мной, готовые расстаться с жизнью и потерять всё, могу ли я желать их смерти, даже если иначе они убьют меня? О, хранитель всех живых существ, я не хочу сражаться с ними даже в обмен на все три мира, не говоря уже о Земле. Много ли радости принесёт нам уничтожение сыновей Дхритараштры?
          текст 36: Убив тех, кто грозит нам сейчас войной, мы покроем себя грехом. Поэтому нам нельзя убивать сыновей Дхритараштры и своих друзей. Чего мы добьёмся этим, о, Кришна, супруг богини удачи? Как может смерть родственников принести нам счастье?
          текст 46: Промолвив это на поле боя, Арджуна отбросил в сторону лук и стрелы и сел в колеснице, охваченный скорбью.

          ГЛАВА 2:
          текст1: Увидев, что Арджуна охвачен состраданием и скорбью, а глаза его полны слёз, Мадхусудана, Кришна, произнёс такие слова.
          текст 2: Верховный Господь сказал: О, Арджуна, как могла эта скверна одолеть тебя? Такое поведение недостойно того, кто знает истинную цель жизни. Оно приведёт человека не в рай, а к бесславию.
          текст 3: О, сын Притхи, не поддавайся унизительному малодушию. Оно не подобает тебе. Вырви из сердца эту постыдную слабость и воспрянь, о герой, карающий врагов.
          текст 11: Верховный Господь сказал: Произнося учёные речи, ты сокрушаешься о том, что недостойно скорби. Настоящие мудрецы не скорбят ни о мёртвых, ни о живых.
          текст 12: Не было такого времени, когда бы не существовал Я, ты и все эти цари, и в будущем никто из нас не перестанет существовать.
          текст 13: Воплотившаяся в теле душа постепенно меняет тело ребёнка на тело юноши, а затем на тело старика, и точно так же после смерти она переходит в другое тело. Трезвомыслящего человека такая перемена не смущает.
          текст 17: Знай же: то, чем пронизано материальное тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.
          текст 18: Материальное тело вечного, неуничтожимого и неизмеримого живого существа обречено на смерть. Поэтому сражайся, о, потомок Бхараты!...»

          Т.4, М., 20.11.21 г.: «Во время битвы Кришна учил о духе и сейчас время величайшей битвы.
          - В истории человечества явлена великая битва смещения расы и в момент боя каждый призванный воин несёт своё оружие…»

          Есть множество людей, как попугаи, повторяющие ныне широко известные слова «карма», «дхарма», «перевоплощение» и другие эзотерические слова и понятия, но не имеющие именно понятия о смысле их.
          Письмо в Европу Е. И. Рерих от 5.7.38 г.: «…Конечно, люди, никогда не слыхавшие о законе кармы, или же люди, знающие о ней, но никогда не вникающие в сложнейшие переплетения этого закона, захватывающего в своё плетение множества участников и даже целые народы, никогда не поймут, как действует этот непреложный закон…»

          Письмо Е. И. Рерих - А. М. Асееву от 07.12.54 г.: «…Ярый сдвиг сознания в массах произошёл и это основа Нового Мира. Конечно, там, где этот сдвиг проник в толщу народную, там и переход от старого к Новому произойдёт легче и скорее. Много ещё тормозящих, но остановить "поток Кармы Мира" они не могут. Убеждение в правоте Строительства Нового и в эволюции мира страстно, сильно вошло в сознание молодых поколений. Ведь, в сущности говоря, происходит Битва Света с тьмою. Битва за Свет, за Общее Благо, за раскрытие Истинного знания и утверждение Красоты…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          Письмо Е. И. Рерих - Ф. А. Буцену от 2.7.37 г.: «…Нам писали из Парижа, что французское Правительство предупредило Ригу о готовившемся там фашистском перевороте в пользу немцев и предоставило тому неопровержимые доказательства. О том же писали и местные газеты. Считаю большим счастьем, что заговор был вовремя раскрыт. Не будем думать, что Россия в терроре. Смерть висит над теми, кто причинил её другим. [Так же и в прежних жизнях, - В. Б.] Так действует Высшая Справедливость. Только что вернулся один иностранец оттуда и рассказывал нашим друзьям в Париже, что нигде не видел он такой молодёжи, как там. Нигде не встречал такого устремления к знанию и к строительству. Истинно, Иван Стотысячный пробудился и жаждет принять участие в построении Новой России. Никакая тьма не может осилить Великий План Света. Истинно, Знамя Преподобного поднято над страною…»

          Письмо от 31.5.44 г.: «…Какое изумительное время! Какое героическое, но и какое жестокое в неумолимости хода вековой Кармы! Но уже скоро должны проявиться гении новых открытий и откровений, вожди, которые сумеют направить поток обезумевших толп в новые русла, чтобы остановить истребление человеческого рода. Верю, что и в этом женщины уявятся на высоте и проявят полное самоотвержение…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          О непреложности исполнения кармы сказано Великим Владыкой М.:
          Т.6, М., 12.4.22 г.: « …Мы можем жестом передвигать дела, но жест Наш не поможет вашей карме…»
          Т.16, М., 23.6.23 г.: «…Пощады не может быть, когда закон Кармы до знака должен исполниться…»
          Т.21, 14.12.24 г.: «…Закон кармы и закон сроков подобны двуликому Янусу - один порождает другой…»
          Там же от 15.12.24 г.: «…Кроме кармы деяний должны быть ещё причины, сочетающие группу, можно узнать? (вопр.)
          - Могу сказать одно - историческая эволюция нации…»

          Но Владыки Кармы дают возможность изжить карму в служении человечеству.
          Т.5, М., 14.3.22 г.: «…Удрая [Тимур/Тамерлан, - В. Б.] исполнит карму, открыв разрушенные им города…»

          Вспомним также французскую революцию и действующих в ней лиц, которые, возможно, участвовали снова в революционном преобразовании жизни на земле и, скорее всего, и в прежних «ролях»!?

          Посмотрим, что говорил Великий Владыка М.М. о действиях руководителя/вождя.
          Агни Йога - «Братство», ч.3, «Надземное», 1938 г., § 635: «…Мужество Руководителя притупляется о злобу безумцев… Не может ненавистник оставаться в эволюции… Ненависть непримирима… Иногда её смешивают с суровостью… Люди говорят о ярых действиях великих преобразователей, но, в сущности, такие действия имели в виду суровость и были далеки от ненависти. Не будем судить о причинах суровости. Можно представить бездну невежества и вражды, которая встречала каждого преобразователя! Можно лишь удивляться, когда большой деятель не впадал в ненависть, но это не свойственно великим деятелям. По мерилу ненависти можно распознать уровень деятеля… Суровый преобразователь втайне горюет о каждом яром поступке…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          Т.22, 4.5.1926 г.: «Что требуется в Нашей Общине? Прежде всего, соизмеримость и справедливость, конечно, второе всецело вытекает из первого. Конечно, нужно забыть о доброте, ибо доброта не есть благо. Доброта есть суррогат справедливости. Духовная жизнь соизмеряется соизмеримостью. Человек, не отличающий малого от большого, ничтожное от великого, не может быть духовно развитым. Говорят о Нашей твёрдости, но она лишь следствие Нами развитой соизмеримости. Мне стоило труда отучиться от явленной привычки прислушиваться к суждениям людей. Только соизмеримость излечивает навсегда…»

          Е. И. Рерих писала А. И. Клизовскому о вынужденных суровых действиях вождей:
          Письмо Е. И. Рерих - А. И. Клизовскому от 26.5.34 г.: «…Моисей был в полном смысле Вождём и Законодателем, и на нём лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и в силу этого усвоившего многие отрицательные черты, и заложить в нём основы порядка, строительства и государственности. Все намёки на жестокость и мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубеждённым умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов, жестокости, разрушительного эгоизма, самых страшных преступлений и растлений говорить о жестокостях законов Моисея.
          Кроме того, назовёте ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью, непримиримостью и т. д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа немало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей одно понятие…»

          В конце 14-й главы сказано о массовых убийствах невинных во время революции и после неё. Выше было достаточно сказано о Карме отдельных людей и народов. Приведу ещё одно письмо Е. И. Рерих - Р. Я. Рудзитису от 8.02.40 г.: «…Постоянно говорят о несчастных безвинно страдающих, но посмотрим в корень бытия и найдём множество причин, порождающих несчастье. Могут быть прямые и косвенные причины. Может человек страдать по вине другого, но какая-то связь следствий должна быть…»
          Ни Великий Владыка, ни Е. И. Рерих (ни я также) не оправдывают жестокость, а напоминают о карме, т. к. ничто в этом мире не случайно и каждый «посеявший жнёт».

          В главе 15й сказано о революции, «разожжённой» Лениным. Поговорим об этой революции, которую, якобы, разжёг Ленин.
          Т.22, 2.5.26 г.: «…Эволюция мира складывается из революций или взрывов материи. Каждая революция имеет поступательное движение вверх…» (далее объяснение космических построений) «…Потому строительство в революции является самым опасным моментом.
          - Столько сделано Лениным, столько явлено теми, кто строил в бесконечность…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          Письмо 10, К. Х. - Синнетту, получено около 10.12.1880 г.: «…Платон был прав: мысли управляют миром, и когда ум человеческий получит новые мысли, то, отбросив старые и бесплодные, мир начнёт ускорять своё развитие; мощные революции вспыхнут от них, верования и даже государства будут распадаться перед их устремленным движением, раздавленные этой непреодолимой силой. Когда время наступит, будет так же невозможно сопротивляться их наплыву, как и остановить стремление потока. Но всё это придёт постепенно, и прежде, нежели это наступит, мы должны исполнить долг, поставленный перед нами: смести, насколько возможно, больше сора, оставленного нам нашими «благочестивыми» праотцами. Новые идеи должны быть насаждаемы на чистых местах, ибо эти идеи затрагивают наиболее существенные стороны жизни…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.].

          Учение Храма, т.1, наставление 7 «Эфирная Вселенная»: «…Любое великое государство, общество или религия построены на разрушении какой-то предыдущей формы, и каждое такое разрушение происходило посредством пролития крови и несло за собой горе и страдания. Земля орошена и пропитана кровью от полюса до полюса с самого начала её существования, и так будет повторяться снова и снова до тех пор, пока не завершится её миссия. И когда вы это поймёте, вам будет нетрудно увидеть безнадёжность и полную невозможность столь желанной «мирной революции, которая должна внести порядок в существующий социальный хаос», как полагают те, кто не считается с действием непреложного закона.
          Самые ужасные революции потрясут Землю с окончанием царствования Золотого Тельца, ибо, согласно мощи и величине узурпатора прерогатив Бога, против него будет направлена огромная разрушительная сила, ведь поклонение Золотому Тельцу ответственно за зло более, нежели все другие причины, вместе взятые. Следовательно, его низложение будет гораздо более трудным и повлечёт за собой ещё большие страдания и беды...» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          Письмо Е. И. Рерих - Я. М. Шаховскому, Декабрь 1938 г.: «…Понимаю, что тебе, видевшему и испытавшему ужасы революции, неимоверно трудно сохранить равновесие духа и мудрое отношение ко всему случившемуся. И как говорит мудрая пословица - «Нет дыма без огня», так и революция не с неба свалилась. Много причин было заложено в прошлом, которые и привели свои следствия. Причины и следствия являются звеньями цепи Жизни. И ты прав, что не винишь народ в массе, ибо, истинно, мало забот об этой массе. Велика была безответственность верхних слоёв общества. Можно даже сказать, что безответственность эта была поголовна. Кто заботился о воспитании народа? Но всё же наш народ не только не хуже, но во многом лучше иных народностей. Не свидетели ли мы, как народы, похваляющиеся своею просвещённостью, когда они призваны действовать стадно, обращаются в диких зверей. И наш народ, истинно, народ-Богоискатель, и самый протест его против многих отживших понятий указывает лишь на огонь, таящийся под наносным сором. После взрыва и очищения от всего отжившего он найдёт свой путь. И сейчас много светлых исканий живёт в самых недрах сердца, и всякие гонения лишь напрягли и укрепили силы духовные. Ведь дух наш, как и сталь, закаляется лишь в огне и воде тяжких испытаний. Годы унижения и страданий создадут истинных воинов духа. Благословенно проснувшееся чувство любви к родине и устремление к знанию и новому строительству. Сдвиг в сознании народа произошёл, и этому надо радоваться. Потому откроем глаза и уши сердца, и многое станет понятным. А где есть понимание, там и прощение близко. Ведь мы живём в дни грозного Армагеддона, предуказанного во всех древних писаниях, в дни неслыханной битвы Сил Света с силами тьмы. Но в 42-м году закончится Чёрный Век нашей Земли, и она вступит в новый цикл, и лучшие космические токи принесут новое пробуждение сознания и новые открытия в области науки и тончайших энергий, а с ними приблизятся и новые возможности сношений с миром духовным, с миром надземным, что, конечно, произведёт большой переворот в сознании людском. Конечно, нельзя ожидать, чтобы сейчас же наступило повсеместное улучшение положения, следствия причин, посеянных в Чёрном Веке, будут ещё ощущаться, но новые причины закладываться будут уже сознаниями другого, высшего качества. Многие смеются над Армагеддоном, но, увы, это грозная действительность. И там, где было хуже всего, там будет лучше всего. Вот почему, родные наши, я верю, что мы свидимся и поработаем во благо нашего народа. Я верю в славу нашей родины, в мощь нашего народа. Привожу строки, которые были написаны одним большим русским патриотом ещё в 21-м году. Я так люблю их. «В безмерных страданиях и лишениях, среди голода, в крови и поте, Россия приняла на себя бремя искания истины за всех и для всех. Россия в искании и борении, во взыскании Града Нездешнего... Пафос истории почиет не на тех, кто спокоен в знании истины, кто самодоволен и сыт. Пламенные языки вдохновения нисходят не на "Beati possedentes", но на тревожных Духом; то крылья Ангела возмутили воду купели. В мире как будто нет перемен... кроме того, что в благоустроенном цивилизованном мире более нет России... и в этом отсутствии - изменение. Ибо в своём особого рода "небытии" Россия в определённом смысле становится идеологическим сосредоточием мира. В переводе на язык реальности это значит, что на арену мировой истории выступил новый, не игравший доселе руководящей роли, культурно-географический мир. Напряжённый взор прозирает в будущее: не уходит ли к Востоку богиня Культуры, чей шатёр столько веков был раскинут среди долин и холмов Европейского Запада. Не уходит ли к голодным, холодным и страждущим?.. Мы во власти предчувствия... и в этом предчувствии можно обрести источник самодовольства, особого вида самодовольства страждущих... но предаться самодовольству - значит, погибнуть. Нельзя скрывать того, что считаешь истиной. Нельзя успокаиваться на предчувствии. Не квиетизмом, но подвигом совершенствования созидается история. Кто возгордится, того покидает благодать искания. И на самоуверенных падает проклятие бесплодности... Нет неизбежного. Есть возможное. Только путём напряжённого творчества, без боязни покаяться в ошибках и сознаться в слабостях, только ценою непрерывных усилий, осуществляющихся в рамках открытого воле пластического мира, возможное станет действительностью». Эти пророческие слова глубоко запали мне в душу. Все последующее развертывание событий указало, где утвердилось бесплодие…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          Письмо Е. И. Рерих - А. И. Клизовскому от 10.9.38 г.: «Именно по причине низкого состояния всего человечества, взятого в его целости, и часто неразумного водительства [Императоров и царей, - В. Б.], на революции приходится смотреть как на восстание здоровых клеток на защиту всего организма. Припомните, как приветствовали многие страны русскую революцию. Насколько все эти приветствия были искренни - это другое дело, ибо по человечеству каждый учитывал лишь свою временную выгоду. Но, во всяком случае, достаточно писалось и пишется сейчас о бывшем русском деспотизме, варварстве и страшной нищете и отсталости нашего народа; последнее утверждение, к сожалению, было не лишено основания. Потому мы должны ценить происшедший сдвиг в сознании масс, ибо ценою ужасающих страданий достигнута новая ступень, которая поможет всему человечеству.
          Приложение к странице 13 неудачно в своём начале. Можно вывести заключение, что Вы против великих идей свободы, равенства и братства! Идей, которыми только и живо человечество. Если эти ведущие идеи будут отставлены из-за своей якобы утопичности, то человечеству лучше скорее перестать существовать. Без несения этих идей в сердце оно погрязнет в неслыханных преступлениях и разврате и будет медленно разлагаться и гибнуть от порождённых им бедствий.
          Если эти идеи утопичны, то и все Учения Жизни утопичны в той же мере.
          Французские революционеры добивались свободы и равенства социальных, или утверждения тех принципов или видов свободы и справедливости, которые должны быть заложены в основании каждого здорового государства, именно свободы совести и мысли, свободы выбора занятий и равенства всех граждан или уничтожения классов (привилегированных каст). Конечно, лишь несовершенная часть понимает свободу как своеволие, а равенство - как равенство способностей. Но основное социальное равенство должно быть осуществлено. Каждый гражданин своей страны равен перед её законами, и лишь его способности определяют его место в социальном труде и строительстве…»

          Письмо Е. И. Рерих - И. Э., Г. И. и К. И. Муромцевым от 12.6.44 г.: «…Обороты спирали эволюции проходят близко друг от друга, иногда почти касаясь предыдущего оборота, но при взрыве революции спираль вздымается высоко, и, даже оседая, новый оборот пройдёт все же настолько выше, что старый круг не сможет уявить своего притяжения, именно неожиданные факторы явят опору, и факторы эти будут многообразны и могут даже оказаться давно забытыми прекрасными Заветами, но облечёнными в новые обличия…»

          Вот что писал Ленин о революции:
          «…Если даже революция началась при обстановке, которая кажется не очень сложной, то сама революция в своём развитии всегда создаёт исключительно сложную обстановку. Ибо революция, настоящая, глубокая, "народная", по выражению Маркса, революция есть невероятно сложный и мучительный процесс умирания старого и рождение нового общественного строя, уклада жизни десятков миллионов людей. Революция есть самая острая, бешеная, отчаянная классовая борьба и гражданская война. Ни одна великая революция в истории не обходилась без гражданской войны... Если бы не было исключительно сложной обстановки, то не было бы и революции. Волков бояться - в лес не ходить…». (Ленин В. И. Удержат ли большевики государственную власть? - Полн. собр. соч., - т. 34. с. ?20-?21.)

          «...Революция не заказывается; революция является, как следствие взрыва негодования народных масс…». (Ленин В. И. Речь на первом Всероссийском съезде военного флота 22 ноября (? декабря) 1917 г. - Полн. собр. соч., т. 3?, с. 117).

          «…За время революции миллионы и десятки миллионов людей учатся в каждую неделю большему, чем в год обычной, сонной жизни. Ибо на крутом переломе жизни целого народа становится особенно ясно видно, какие классы народа преследуют тe или иные цели, какою силою они обладают, какими средствами они действуют…» (Ленин В. И. Уроки революции - Полн. собр. соч., т. 34, с. 55).

          «…На взгляд людей, поверхностно судящих, на взгляд многочисленных врагов нашей революции или тех, кто и доныне колеблется между революцией и её противниками, - на взгляд этих людей более всего бросается в глаза та черта революции, которая выразилась в решительной, беспощадно твёрдой расправе с эксплуататорами и врагами трудового народа. Нет сомнения, что без этой черты, - без революционного насилия, - пролетариат не смог бы победить, но также не может быть сомнения и в том, что революционное насилие представляло из себя необходимый и законный приём революции лишь в определённые моменты её развития, лишь при наличии определённых и особых условий, тогда как гораздо более глубоким, постоянным свойством этой революции и условием её побед являлась и остаётся организация пролетарских масс, организация трудящихся. Вот в этой организации миллионов трудящихся и заключаются наилучшие условия революции, самый глубокий источник её побед. Эта черта пролетарской революции и выдвинула в ходе борьбы таких вождей, которые всего больше воплотили эту невиданную раньше в революции особенность - организацию масс. Эта черта пролетарской революции выдвинула и такого человека, как Я.М.Свердлов, который, прежде всего и больше всего был организатором…» (Ленин В. И. Положение и задачи социалистического Интернационала. - Полн. собр. соч., т. ?6, с. 39-4).

          К главе 15-й, где цитируются слова Свердлова Л. Троцкому о казни царя и его семьи, дана ссылка на дневник Л. Троцкого, из которого я и приведу размышления Л.Троцкого об этом событии.
          Дневники Л. Троцкого, 9 апреля 1935 г.
          «…Белая печать когда-то очень горячо дебатировала вопрос, по чьему решению была предана казни царская семья... Либералы склонялись, как будто, к тому, что уральский исполком, отрезанный от Москвы, действовал самостоятельно. Это не верно. Постановление вынесено было в Москве. Дело происходило в критический период гражданской войны, когда я почти всё время проводил на фронте, и мои воспоминания о деле царской семьи имеют отрывочный характер. Расскажу здесь, что помню.
          В один из коротких наездов в Москву - думаю, что за несколько недель до казни Романовых, - я мимоходом заметил в Политбюро, что, ввиду плохого положения на Урале, следовало бы ускорить процесс царя. Я предлагал открытый судебный процесс, который должен был развернуть картину всего царствования (крестьянская политика, рабочая, национальная, культурная, две войны и пр.); по радио(?) ход процесса должен был передаваться по всей стране; в волостях отчёты о процессе должны были читаться и комментироваться каждый день. Ленин откликнулся в том смысле, что это было бы очень хорошо, если б было осуществимо. Но... времени может не хватить... Прений никаких не вышло, так [как] я на своём предложении не настаивал, поглощённый другими делами. Да и в Политбюро нас, помнится, было трое-четверо: Ленин, я, Свердлов... Каменева, как будто, не было. Ленин в тот период был настроен довольно сумрачно, не очень верил тому, что удастся построить армию... Следующий мой приезд в Москву выпал уже после падения Екатеринбурга. В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:
          - Да, а где царь?
          - Конечно, - ответил он, - расстрелян.
          - А семья где?
          - И семья с ним.
          - Все? - спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
          - Все! - ответил Свердлов, - а что?
          Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
          - А кто решал? - спросил я.
          - Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.
          Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест. По существу, решение было не только целесообразным, но и необходимым. Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель. В интеллигентных кругах партии, вероятно, были сомнения и покачивания головами. Но массы рабочих и солдат не сомневались и минуты: никакого другого решения они не поняли бы и не приняли бы. Это Ленин хорошо чувствовал: способность думать и чувствовать за массу и с массой была ему в высшей мере свойственна, особенно на великих политических поворотах...
          В "Последних новостях" я читал, уже, будучи за границей, описание расстрела, сожжения тел и пр. Что во всём этом верно, что вымышлено, не имею ни малейшего представления, так как никогда не интересовался тем, как произведена была казнь и, признаться, не понимаю этого интереса. (Подчёркнуто мной - В. Б.)

          10 апреля [1935 г.] - (Л. Троцкий):
          «…Сегодня во время прогулки в горы с Н[аташей] (день почти летний) я обдумывал разговор с Лениным по поводу суда над царём. Возможно, что у Ленина, помимо соображения о времени ("не успеем" довести большой процесс до конца, решающие события на фронте могут наступить раньше), было и другое соображение, касавшееся царской семьи. В судебном порядке расправа над семьёй была бы, конечно, невозможна. Царская семья была жертвой того принципа, который составляет ось монархии: династической наследственности…»

          А вот что написано у “К. Х.”:
          - «Где царь?» - спросил Троцкий. «Он расстрелян…и с ним вся его семья».
          - «А кто принял решение?»
          - «Мы приняли это решение, - сказал Свердлов. - Ильич решил, что мы не должны оставлять белым живого знамени, вокруг которого они могут сплотиться…»

          Как видно из вышеприведённых примеров, имеется некоторая разница в тексте «Разоблачение лжеучений» и в дневнике Троцкого. Эта разница в акцентуации всей вины на Ленине в книге от “К. Х.” для придания большей «зловещности» облику Ленина.

          Возможно, я и перегрузила этими ленинскими работами и примерами о нём свою статью, но я думаю, что моя «цель» на данном этапе статьи по защите от клеветы имени Ленина, как сотрудника (хоть и не осознающего это) и исполнителя планов Белого Братства (а значит защите и самого Белого Братства от клеветы), «оправдывает средства».

          В этом месте я хотела бы продемонстрировать несколько примеров соответствия слов и утверждений Е. И. Рерих, Махатмы Мории и Ленинских. В работах Ленина их можно найти довольно много.
          Приведу пример слов Ленина о будущем союзе, объединении народов:
          «…Подобно тому, как человечество может прийти к уничтожению классов лишь через переходный период диктатуры угнетённого класса, подобно этому и к неизбежному слиянию наций человечество может прийти лишь через переходный период полного освобождения всех угнетённых наций, т.е. их свободы отделения…» (Ленин В. И. Социалистическая революция и право наций на самоопределение. - Полн. собр. соч., т. 27, с. 256.)
          «…Социалистическое движение не может победить в старых рамках отечества. Оно творит новые, высшие формы человеческого общежития, когда законные потребности и прогрессивные стремления трудящихся масс всякой национальности будут впервые удовлетворены в интернациональном единстве при условии уничтожения теперешних национальных перегородок…» (Ленин В. И. Положение и задачи социалистического Интернационала. - Полн. собр. соч., т. ?6, с. 39-40).
          «…Подобно тому, как человечество может прийти к уничтожению классов лишь через переходный период диктатуры угнетённого класса, подобно этому и к неизбежному слиянию наций человечество может прийти лишь через переходный период полного освобождения всех угнетённых наций, т.е. их свободы отделения…» (Ленин В. И. Социалистическая революция и право наций на самоопределение. - Полн. собр. соч., т. 27, с. 256.) [Подчёркнуто мной, - В. Б.]

          Письмо Е. И. Рерих в Америку от 31.5.44 г.: «…Будущая эволюция будет строиться на кооперации народов, на полном равноправии рас, рождения и пола, на переоценке ценностей, ибо лишь знание, труд и умственное и нравственное превосходство дадут преимущество. И это не утопия, но действительность, ибо ум человеческий не может представить себе ничего такого, что бы уже где-то не существовало в необозримых просторах Вселенной. Если бы это не было так и кажущееся сейчас утопией не было бы где-то осуществлено - мы не могли бы изумляться и восхищаться той гармонией, которая царствует в мироздании…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]
          Эти слова перекликаются с вышеприведённым заявлением Ленина о будущем человечества, о чём довольно много сказано Владыкой М. М.

          А вот слова о мещанстве, сказанные Владыкой М. М.:
          Т.22, 1.11.25 г.: «…Луч Мой должен во время пробить панцирь мещанства. Основан весь пл[ан] на красоте, а красота часто непонятна мещанам. Конечно, всё это пыль устранимая. Лучше это знать, поэтому Урусвати остро чует как сложны Наши ночи. Нервы, как проволока телефона шумит в бурю. Учитель шлёт вам всю ласку и сядет за телеграммы.
          Т.22, 5.11.25 г.: «- Следующая ступень эволюции из уплотнённого астрала?
          - Именно уплотнённый дух может, как бы призываться в детской форме, но уже более сформированной.
          - Когда же может это произойти?
          - Тогда, когда человечество это пожелает. Семя есть удар в хранилище космической энергии. Но материя есть качество духа, потому физический удар может быть заменен духовным. Также приказ духа должен начать эволюцию. Также нужна община, которая разрушит постель мещан и украсит землю новым достижением. Так может быть решена одна из труднейших задач и решена не телом, но духом. Учите самых новых…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]
          Т.22, 1.V.1926 г.: «Видали, как трудна проповедь общины! Шампанским не закрепить общину. Вас боятся. Предупреждаю, всегда будут бояться. Жду новостей из М[осквы]. Конечно, вас ждут. Надо, надо, надо двигаться. Надо, надо седлать коня на Т. Надо пронзить толщу мещанства. Надо уметь двигать силы народные. Учитель утром сказал Урусвати, как трудна работа. Русские не должны удивлять Урусвати, ибо прошлое наследие было чудовищно. Царь мещанин, митрополит мещанин, князь мещанин, учёные мещане, менее мещанства в крестьянстве, но крестьянство должно дойти. Можно его двигать большими событиями. Р[усский] народ сделал большой шаг, если мог разбить явление помещиков. Мещанство у больших городов, у больших помещиков, но дальняя деревня наименее мещанственна. Русские утвердили порицание мещанства - нужно теперь вытравить это понятие из обихода. Русские начали уничтожать капитал, который есть родной отец мещанства. Надо делать бессмысленные сборища невозможными…»

          Приведу слова Ленина о мещанстве: «…С точки зрения не личной, а общественной, всякое богостроительство есть именно любовное самосозерцание тупого мещанства, хрупкой обывательщины, мечтательного "самооплевания" филистеров и мелких буржуа, "отчаявшихся и уставших" (как Вы изволили очень верно сказать про душу - только не "русскую" надо бы говорить, а мещанскую, ибо еврейская, итальянская, английская - всё один чёрт, везде паршивое мещанство одинаково гнусно, а "демократическое мещанство", занятое идейным труположством, сугубо гнусно). (Ленин В. И. Письмо А. М. Горькому, ноябрь 1913 г. - Полн. собр. соч., т. 43, с. 237-238).

          Возьмём женский вопрос:
          Письмо Е. И. Рерих - А. И. Клизовскому от 10.09.38 г. (о женском равноправии): «…Но нельзя идти против эволюции, и мы уже знаем, как дорого стоит человечеству каждое такое сопротивление. Пример тому видим во всех революциях. Как сказано: «В то время, когда Мы настаиваем на равноправии и полноправии, служители тьмы будут изгонять женщин из многих областей, именно, где они могут принести наибольшую пользу. Именно теперь нужно думать о полноправии, но тьма захлёстывает самые напряжённые области. Скажем, что все тёмные нападения обернутся на пользу. Униженные в Кали-Юге будут вознесены в Сатья-Юге, но не забудем, что эти годы Армагеддона самые напряжённые».

          Письмо в Америку Е. И. Рерих от 31.5.44 г. (о женском равноправии): «…встречаются любопытные сведения, указующие на несомненное народное возрождение. Героизм, как мужчин, так и женщин, поразителен! Конечно, при такой любви к Родине, к своему народу победа обеспечена стране. Интересно отметить любопытный факт, что в деле осуществления равноправия женщин, не столько сами женщины, сколько именно мужчины настаивали на нём; это явление обратное Европе, где было уявлено столько суфражисток, и всё же настоящего уравнения так и не было достигнуто.
          Какое изумительное время! Какое героическое, но и какое жестокое в неумолимости хода вековой Кармы! Но уже скоро должны проявиться гении новых открытий и откровений, вожди, которые сумеют направить поток обезумевших толп в новые русла, чтобы остановить истребление человеческого рода. Верю, что и в этом женщины уявятся на высоте и проявят полное самоотвержение…» [Подчёркнуто мной, - В. Б.].

          Учение Храма, т.1, наставление 90, «Злоупотребление мощью» от Учителя М. (Мории): «…Если среди множества причин, оправдывающих нежелание Посвящённых правого пути разглашать глубочайшие оккультные истины относительно применения созидательной мощи, и существует наибольшая, - то это будет отношение подавляющего большинства человеческой расы к женскому полу. Тот факт, что наиболее злобное, жестокое и несправедливое отношение к женщине проявляется именно со стороны женщин, ещё больше затрудняет проблему. Ответственность изучающего оккультизм за подобное отношение совершенно не сравнима с ответственностью кого-либо иного, ибо он очень хорошо понимает, что без содействия женского начала мужчина абсолютно беспомощен в своих поисках философского камня - этой утраченной созидательной мощи. И это знание делает его поведение вдесятеро более предосудительным, если он позволяет себе или же потворствует другим в поношении и злобной клевете на женщину, кем бы и чем бы та ни была. Тот, кто учит, что кроме пути совершенной чистоты может быть иной путь к тем высотам знания, на которых становится возможным порождение и использование могущественных созидательных сил, является либо сознательным, либо невежественным обманщиком, и всегда - жалким орудием Братьев Тьмы. И так будет продолжаться до тех пор, пока женщина, исключительно ради блага женской половины человечества, не очнётся от летаргического сна и не заставит уважать свой пол. В течение нынешней Манвантары мужчина никогда добровольно не уступит женщине принадлежащего ей в этом мире места, пока она сама не займёт его благодаря собственной, присущей ей от природы силе; но ей будет не по плечу занять это место до тех пор, пока она может спокойно смотреть на то, как нападают на её сестёр; до тех пор, пока она будет без всякого протеста наблюдать унижение своего пола, не делая даже попытки восстановить в правах тех женщин, которых критикуют и часто отстраняют от дел те, кто ищет лишь своего возвеличивания.
          И дело здесь не в одной только этике. Во всех подобных случаях происходит посягательство или даже нарушение (в зависимости от силы основного мотива) одного из мировых законов, управляющих духовной созидательной мощью…»

          Ленин В. И. Философские тетради: «…Не может быть социалистического переворота, если громадная часть трудящихся женщин не примет в нём значительного участия. Во всех цивилизованных странах, даже самых передовых, положение женщин таково, что недаром их называют домашними рабынями. Ни в одном капиталистическом государстве, даже самой свободной республике, нет полного равноправия женщин.
          Задача Советской республики - в первую голову уничтожить все ограничения прав женщин. Источник буржуазной грязи, подавленности, приниженности - бракоразводный процесс - Советская власть уничтожила полностью. Скоро год, как существует совершенно свободное законодательство о разводе. Мы издали декрет, который уничтожил разницу в положении брачного и внебрачного ребёнка и целый ряд политических стеснений; нигде так полно не осуществлены равенство и свобода трудящихся женщин...
          - Положение женщины до сих пор оставалось таковым, что его называют рабским; женщина задавлена своим домашним хозяйством, и от этого положения её может спасти только социализм. Только тогда, когда мы от мелких хозяйств перейдём к общему и к общей обработке земли, только тогда будет полное освобождение и раскрепощение женщин».  (Ленин В. И. Речь на I Всероссийском съезде работниц 19 ноября 1918 г. Полн. собр. соч., т. 37, с. 18?-18?).
          «…Женщина продолжает оставаться домашней рабыней, несмотря на все освободительные законы, ибо её давит, душит, отупляет, принижает мелкое домашнее хозяйство, приковывая её к кухне и к детской, расхищая её труд работою до дикости непроизводительною, мелочною, изнервливающею, отупляющею, забивающею. Настоящее освобождение женщины, настоящий коммунизм начнётся только там и тогда, где и когда начнётся массовая борьба (руководимая владеющим государственной властью пролетариатом) против этого мелкого домашнего хозяйства, или, вернее, массовая перестройка его в крупное социалистическое хозяйство…» (Ленин В. И. Великий почин. Полн. собр. соч., т. 39, с. 24).
          «…Советская власть первая и единственная в мире уничтожила полностью все старые, буржуазные, подлые законы, ставящие женщину в неравноправное положение с мужчиной, дающие привилегии мужчине, например, в области брачного права или в области отношений к детям. Советская власть первая и единственная в мире, как власть трудящихся, отменила все, связанные с собственностью, преимущества, которые сохранились в семейном праве за мужчиной во всех, даже самых демократических, буржуазных республиках... Но этого мало. Равенство по закону не есть ещё равенство в жизни. Нам надо, чтобы женщина-работница добилась не только по закону, но и в жизни равенства с мужчиной-работником. Для этого надо, чтобы женщины-работницы всё больше и больше участия принимали в управлении общественными предприятиями и в управлении государством…» (Ленин В. И. К женщинам-работницам. Полн. собр. соч., т. 40, с 157-158).

          А всем известные слова Ленина: «УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ» звучат как эхо слов М.М.-Т.22, 19.06.25 г.: «…Скажите ученикам и друзьям, пусть учатся. Пусть учатся в напряжении духа. Пусть учатся в раскрытых глазах. Пусть учатся совершенно бесконечно, ибо конца нет. Это простое утверждение исполняет многих ужасом, но Мы с теми, кто скажет в бесконечности столько света и целые века сияют как нить жемчуга. Учась, не умалим…»

          Вернёмся к нашему исследованию/расследованию.
          Далее в гл.15-й, п.10 есть такие слова: «В конце концов, как пророк и толкователь пророчества мирового коммунизма, Ленин явился олицетворением ложного пророка, который полностью скомпрометировал пламя Святого Духа. Он стал во всей полноте тем персонажем, который был описан Иисусом в его словах, обращённых к книжникам: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины”. Тотальная лживость (иллюзорность) и нечестие характеризуют коммунистическое государство, коммунистическое общество и коммунистическую философию, когда бы и где бы они не проявлялись. Это абсолютная ложь абсолютного зла».
          Вот только где же “К. Х.” (Э. К. Профет, да и другие обвинители коммунизма) видела коммунистическое общество или государство? На Земле пока нигде не существует, и не существовало коммунистическое общество. Это грядущая ступень эволюции человечества и в планах Братства Шамбалы претворение её на планете Земля. Но сколько ненависти у “К. Х.”/Э. К. П. к ещё не существующему коммунизму, который есть ступень к Всемирному Братству Человечества!

          Агни Йога - «Братство», ч.1, 1937 г., § 176: «Нужно понять, насколько силы тьмы постоянно борются против Братства. Каждое даже малое о Братстве напоминание будет преследоваться яро. Даже всё, что может вести к Братству, будет осуждаться и поноситься - так будем на дозоре».
          Письмо 10, Махатмы Кут Хуми – Синнетту. Получено в Аллахабаде около 10 декабря 1880 г.: «…Старшие Махатмы желают, чтобы было положено начало «Братству Человечества», истинному Мировому Братству, которое должно быть проявлено по всему миру и привлечь внимание высочайших умов…»

          Конечно, не только Профеты называли коммунистическими страны, даже сами себя не называющих таковыми. Я имею в виду и СССР. И коммунизмом в Советском Союзе не называли существующую в то время общественную формацию, а только строительством, т.е. процессом, попыткой строительства коммунизма. Не было построено даже настоящего социализма. А сейчас все называют то время - коммунизмом. Люди бездумно произносят разные понятия. И эта “мода”, проистекающая из ненависти к коммунизму, истоки которой ясны, пришла с запада, которую подхватили массы легкодумцев.

          Продолжим счёт извращениям Писания которые я нашла в п.18 гл.15-й: «…Те, кто изберёт Бога, будут жить вечно в Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и обретут бессмертие в ритуале вознесения. И тогда будет одержана победа над последним врагом - смертью, воплощённой в Дьяволе и являющейся Дьяволом». Этот “К.Х.” просто упивается, взахлёб произнося такие слова, как дьявол, падшие, сатана, проклятие, гной и тому подобные. От него (ли?) за версту разит империлом и некромантией.
В конце текста дана ссылка №11 (1 Кор. 15:26), где читаем слова св. Павла: «Последний же враг истребится - смерть». Ни до, ни после этого абзаца нет слов о дьяволе. Присвоим этой лжи №10.

          В п.19, гл.15-я читаем с середины абзаца: «…Если те, кто получил наш дар и наш свет, изливающийся мощью изречённого Слова через наших Посланников, в этой жизни откажутся от учения “книжки” [ссылка №14), - В. Б.], записанного во “Взойди на высочайшую вершину”, и отвергнут личность Христа [?!] в Посланниках, то останутся среди мёртвых, которые не оживут {в Христо-сознании}, доколе не окончится тысяча лет… [ссылка №16, - В. Б.]» [Подчёркнуто мной, - В. Б.]
          Вот оно, спасение и проклятие! “Книжка”, о которой написано в “Откровении” (ведь не зря же подтверждено ссылкой на Писание) - этой книжкой, оказывается, является “Взойди на высочайшую вершину” и другие произведения посланников! Спасение в “книжке” для купивших и проклятие отринувшим её. А уж о судьбе тех, кто не признаёт “личность (!!!) Христа в Посланниках” страшно и помыслить. Тысяча лет не шутка! Лучше купить “книжку”?!

          Разберём ссылку №14 на (Откр.10:2,8-10) к словам о книжке, где читаем: «В руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, … И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле… И я пошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь её; она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд… И взял я книжку из руки Ангела и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём».

          Руководствуясь содержанием этих текстов Писания, которые, очевидно, трактуются автором буквально по отношению к своим книжкам, хотелось бы спросить «чела» Вознесённых Владык, последователей учения от Профетов; - пробовали ли они съесть хотя бы одну книжку Профетов, чтобы познать те же ощущения, что и Иоанн, а главное, чтобы получить хотя бы часть того знания, которое получил он в процессе своего видения? А если они скажут, что в Откровении от Иоанна книжка есть аллегория, то почему автор трактует Откровение буквально относительно своей в данном случае книжки /книжек? Почему нам предлагается (с определённой угрозой дальнейшему духовному росту) купить книжку /книжки Профетов на основании видения Иоанна?

          А вот что писал/диктовал (?) “Сен-Жермен”, другой приятель Профетов из Тонкого Мира о «книжке» из Откровения Иоанна Богослова:
          «Курс Алхимии», Глава 8, Управление сознанием (чьим и кем?): «…Истинный смысл отрывка Писания, где Иоанн Богослов говорит о маленькой книжке, которая будет сладка на устах и горька во чреве связан с усвоением им идеи о себе, содержащем Вселенную, и о Вселенной, содержащей его самого. Книга Жизни, о которой говорится в Откровении, есть лексикон Бога, и лексикон Бога охватывает весь космос…». Вот как! Не берусь комментировать сейчас истинность этого утверждения, но обращаю внимание читателей на какой-то непорядок в небесном королевстве. Такое разночтение Писания порождает недоверие к информации от «владык» хоть и вознесённых.
          Как видим, попытка Э.К.Профет протолкнуть/выдать свою книжку за книжку из Откровения выглядит, по меньшей мере, неуклюже. Присвою этой уловке - ложь №11.
          О символизме Откровения Иоанна я привела выше пример из Учения Храма.

          Теперь прочтём ссылку №16  (Откр. 20:5): «Прочие из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение». Почему-то не сказано, что останутся мёртвыми те, кто не купил книжку Профетов (или любую другую) или не признавшие Христа в посланниках (в Профетах или любых других).
          Продолжение этого абзаца книги “К. Х.”: «…Лишь те, кто безупречен в пламени чести Святого Духа, испытают первое воскресение. Над ними не властна вторая смерть, ибо они станут служителями Бога и Христа и будут жить и царствовать с Ним {в сбалансированном трёхлепестковом пламени и в его сознании} тысячу лет» (ссылка №17 на Откр. 20:6).
          Читаем: «Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Вставки в тексты, подобные Писанию, абсолютно неприемлемы, т.к. любой может манипулировать ими, вставляя в них свои пояснения. Не стоит повторять, что Писание должно цитироваться точно и без каких-либо вставок. Присвоим этому действу “К. Х.” - ложь №12.

          В конце следующего абзаца: «…Выйдите ныне из среды тех, кто отказывается избрать Христа, и его Посланников!..» !!!
          Конечно, странно полемизировать с «шелухой», как называют сущностей тонкого мира в эзотерике, но не он же или они давали ссылки на Писание и указание на произведения Ленина и Троцкого и точные страницы, где можно найти те или иные слова!
          Одно дело цитирование, но другое знание страниц, где цитируемое ими находится, хотя «они», наверняка, и не на то способны, как будет показано во второй части моего разоблачения.

          На 15-й главе “К. Х.” закончил свой труд разоблачения и, уходя, предупредил: «Мы с братьями будем наблюдать работу истинных и ложных иерархий в России, Китае, Индии, Америке, Европе и Южной Америке…». В общем, во всём мире.
          Из слов “К. Х.» о «истинных и ложных иерархиях» следует вывод, что иерархий много и даже «истинных». Но вот что писала Е. И. Рерих по этому поводу:
          Письмо Е. И. Рерих в Европу от 30.8.35 г.: «…Но на приводимое Вами замечание должна возразить, что существует лишь одна Иерархия Света и, конечно, эта Иерархия и есть Транс-Гималайская Иерархия. Так же как Свет побеждает тьму, так и Иерархия Света борется и побеждает иерархию тьмы, которая очень сильна, ибо действует многочисленностью своих сторонников. Ни один учитель, находящийся на Земле, в обычных земных условиях, не может быть приравнен к великим Гималайским Владыкам. Те Владыки так высоки в своём духовном достижении, что Они уже не могут принимать на себя бремени такого чисто земного существования и личного и непосредственного водительства и контакта с множествами. Это было бы непроизводительною затратою сил. Их задачи настолько планетарно- космичны, что Они могут уделять непосредственному водительству единицами человечества лишь известную часть Своих Сил и потому пользуются ближайшими доверенными и учениками для передачи духовного Провозвестия. Их главные Силы сейчас идут на гигантскую битву с тёмными разрушительными силами в Тонком Мире и на Земле, на удержание столкновений народов до определённого срока и на подавление подземного огня, который грозит нашей планете взрывом…»

          Ну что ж, с разоблачением части 1 - «Разоблачения лжеучений», пожалуй, закончим.
          Подведём итоги нашего исследования и разоблачения совместного труда “К. Х.” и Э. К. Профет:
          1)Рассмотрев только часть текстов «Разоблачения лжеучений» мы выяснили и доказали, что некая сущность под именем К. Х. (если, вообще, “она” была) давшая/продиктовавшая «Разоблачение лжеучений», не есть истинный Кут Хуми Лал Сингх, а персонификатор из тонкого мира. Доказательством явились письма истинного К. Х. и другие документы.
          2) Доказано письмами Е. И. Рерих, письмами К. Х. и изречениями из Живой Этики (в основном, слова М. М.), что Высшие Существа, к которым относятся Владыки М. М. и К.Х. (и другие Братья Белой Ложи), не проявляются подобно тому, как проявился “Э. М.” и другие «вознесённые владыки» Э. К. Профет/Профетов.
          3) Практически всё содержание учения от “К. Х.” абсолютно противоположно по смыслу и в трактовках разных понятий (например “Бог”, Сатана, и др.) тому, как учит Белая Ложа.
          4) Но вот слова автора о том, что и дьявол цитирует Писание, я поддерживаю и хочу добавить, что не только цитирует, но и искажает, манипулируя Писанием! Что и было показано в нашем расследовании.
          Только в первой части этой книги дано 106 цитат из Библии и 12 из них искажены или перефразированы, что так же является искажением.

          В гл.7-й данной книги заявлена формула: «Ложность учения - в ложности учителя».
          Воспользуемся и мы этой формулой и делаем вывод, что поскольку ложность учителя, “К. Х.” ли это или Э. К. Профет,  доказана, значит и его/её учение ложно! Хотя всё итак ясно и об учителе и о его учении и без этой формулы.
          Кто не согласен, пусть докажет обратное, используя книги истинного Белого Братства, а не астральных сущностей и их посланников.

          Хочу закончить первую часть моего разоблачения учений от Вознесённых Владык, перефразировав слова “К. Х.”, которыми “он” закончил 13-ю главу: «Я продолжу историю о коварстве тёмных. Худшее ещё впереди!»

 
Материал поступил в редакцию 18.01.2011

В начало                              Продолжение


 

 

Комментарии 

 
+2 #1 nataliya 11.07.2013 00:15
уровень Христа (8 уровень ) гласит "Поступай с другим так , как ты хотел чтобы поступали с тобой" -Золотое Правило . Буддизм и Кришнаизм не имеет больших различий . К чему призывает Кришна ? К бойне , к убийству . Так о какой Божественной Любви , сострадании к ближнему идет речь?
К чему призывают эти два направления к Мокше (Кришнаизм ) и Нирване (буддизм), слиянию с космосом . Космос сам не думает , в космосе думает разум -что является коллективным мышлением (матрица).Мокша ,Нирвана =аннигиляция и остается только дух=энергия .Пустота ... нет никого , Вселенная. Душа (световое тело)распалось =смерть .
Цитировать
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить