Часть третья
17.01.2012 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





Разоблачение учения «вознесённых владык» от Профетов

          Часть третья

          Глава I


Теперь встречаете в жизни четыре рода людей:
Одни бьются под Нашим щитом,
Другие бьются без защиты, но уже кончают течение кармы,
Третьи бредут ослеплённые тёмной завесой судьбы,
И четвёртые — враги Света.

Первые поймут ваш призыв,
Вторые затрепещут ожиданием,
Третьи отвратят голову тупо,
И четвёртые встретят стрелою вашу стрелу.
(Агни Йога, ЗОВ, Март 24)

          На такую «стрелу» в виде статей — опровержений на мои доказательства ложности претензий учения «вознесённых владык» от Профетов на источник из Великого Белого Братства — я и отвечаю в 1-й главе этой части книги.

          В двух частях вышеназванной книги были разоблачены лжеучителя из Астрального плана под масками «вознесённых владык» и лжепосланники Белого Братства в лице Профетов.

          В этой главе будут продемонстрированы аргументы и доказательства (и тактика их подбора) апологетов учения «вознесённых владык». Вероятно, кому-то (возможно, многим?) такие аргументы видятся основательными и доказательными.

          Я приведу довольно много примеров, для демонстрации того, что представленные мной доказательства — не «некоторые попытки подогнать цитаты», а суть Учений Белого Братства.

          К тому же у меня есть что добавить к сказанному в 2 частях книги.

          После написания 1-го варианта моей работы «Разоблачение “Разоблачения лжеучений”» и посылки её на несколько сайтов, распространяющих учение «вознесённых владык» от Профетов (с наивной мыслью предупредить их о ложности этого учения), я получила ответы, которые и продемонстрирую в этой части книги.

          Но от Антониды Бердниковой, кроме писем, был получен ответ в виде 2 статей.

          Статьи Антониды и письма 2 других апологетов учения от Профетов получены мной в ответ на первый вариант моей работы в виде статьи, т. е. до написания двух частей книги «Разоблачение учения “вознесённых владык” от Профетов».

          Как бы то ни было, я думаю, заинтересованному читателю будет познавательно увидеть, какие документы, аргументы и утверждения приводятся последователями учения «вознесённых владык» для доказательства того, что это учение исходит из Белого Братства.

          Чтобы понять суть этой дискуссии, конечно, желательно знать содержание уже опубликованных 2 частей вышеназванной книги.

          В этой, 3-й части книги по разоблачению учения «вознесённых владык», их посланников и, косвенно, других подобных учений, я воспользуюсь более разнообразными документами.

          Мои комментарии к статьям Антониды и письмам апологетов учения от Профетов написаны курсивом и отличным от их текстов шрифтом.

          Статью Антониды я разбила по пунктам и свои комментарии поместила сразу за разбираемым абзацем под тем же номером. Возможны повторения примеров, приведённых в первых частях книги, но это необходимо для ответа на конкретные заявления Антониды и других респондентов.


          Но, приступим. Статья Антониды, где моя фамилия искажена, но это точно о моей работе:

                Неудавшееся разоблачение Валентины Белоруковой

          1) Антонида: «Эта статья ответ на работу, в которой автор пытается подменить зло добром, а истину смешать с ложью. Валентина Белорукова пытается очернить посланника Великого Белого Братства Э.К.Профет и книгу Кутхуми «Разоблачение лжеучений», заявляя о якобы разоблачении «Разоблачения лжеучений» и посланника, который способствовал в написании этой книги.

          В работе Валентины Белоруковой нет доказательств заявленных обвинений, а лишь некоторые попытки подогнать некоторые цитаты под так называемое разоблачение. Вряд ли автор осознает ту ответственность, которую он несет за выдвинутые ложные обвинения и вряд ли осознает, что является каналом падших, для выполнения их черной работы…»

          1) (В. Б.) Что касается отсутствия доказательств, то я утверждаю, что это ЛОЖЬ (№ 1).

          Нижеприведённый список количества цитируемых мной примеров (только в 1-м варианте статьи из 27 страниц!) иллюстрирует это.

          Поскольку в настоящее время опубликована новая версия моей статьи, (теперь это книга), которая была полностью переписана после получения мной ответов от профетовцев, то я сошлюсь только на кол-во примеров–доказательств в1-й версии, где их было гораздо меньше, чем в двух частях вышеназванной книги. Зачем я повторяю этот список здесь, станет понятно из статьи Антониды.

          Так вот, в первом варианте примеров-доказательств в виде цитат и выдержек из нижеприведённого списка литературы было:
          I) Манускриптов — дневников Е. И. Рерих — 95 раз.
          II) Община (Урга) 1926 г. — 11 раз.
          III) Письма Н. И. Рерих — 8 раз.
          IV) Учение Храма человечества — 4 раза.
          V) Из других книг Агни Йоги — 5 раз.



          2) Антонида: «Основная идея написания данного труда Валентины Белоруковой выражена в ее словах: «Я так хотела отделить “Разоблачение лжеучений” от Учения Вознесенных Владык!

          Я так хотела, чтобы “Разоблачение” и связь его с Учением Вознесенных Владык оказалась ошибкой!», ибо, как ей показалось, это противоречит «Учению Живой Этики».

          Чтобы понять, на каком основании делается такой вывод, давайте послушаем саму Валентину.

          Она пишет: «Я активно и с удовольствием читала это учение и веления. Поскольку книг Учения довольно много, а я читаю очень вдумчиво, то не сразу дошла очередь до “Разоблачения лжеучений”, а когда я, наконец, прочла эту книгу, то я получила шок, сравнимый разве что с шоком пациента, которому сообщили диагноз смертельной болезни!»

          Оказывается, этот шок произошел из-за того, что Ленина в книге «Разоблачение лжеучений» Кутхуми называет падшей душой, союзником Люцифера и Сатаны, которая также известна под именем Лойолы…»

          2) (В. Б.) А Великий Владыка М. в письме в Москву от своего Имени и Имени своего Друга, Махатмы Кут Хуми, называет Ленина МАХАТМОЙ (Великой Душой) и БРАТОМ!

          Поэтому мой шок произошёл от кардинальной РАЗНОСТИ интерпретации исторических фигур и событий! И это открытие, будь то Ленин или кто-либо другой, и показало мне, что учение т. н. вознесённых владык исходит не от Белого Братства.

          Повторю пример, приведённый мной в 1-й части книги: Т. 22, 05.04.1926 г.: «…Теперь Мой Друг даёт своё письмо Чичерину: “Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею коммунизма, необходимо новое обстоятельство, которое введёт их в русло истинной общины. Таким всемирным обстоятельством будет принятие коммунизма буддийским сознанием. Если Союз Советов признает буддизм учением коммунизма, то Наши общины могут подать деятельную помощь и сотни миллионов буддистов, рассеянных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности. Доверяем посланному Нашему Акдордже
(Н. К. Рерих — В. Б.) передать подробности Нашего предложения. Можем утверждать, что неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма, как ступени неотложной эволюции. Посылаем землю на могилу брата Нашего Махатмы Ленина. — Примите совет и привет наш”. — Так пусть Урусвати* напишет на тибетской бумаге. Теперь нужно запомнить наши имена для писем — Гулаб Лал Сингх и Д. М.». (Подчёркнуто мной — В. Б.)


          3) Антонида: «В опровержение этого автор приводит цитаты о величии Ленина и его роли из книги «Община» (Урга), написанной Е. И. Рерих. Валентина не указывает год издания книги, а это очень важный момент в прояснении истины, как вы увидите ниже.

          Согласно имеющимся историческим фактам, после октябрьской революции Рерихи стояли в открытой оппозиции к Советской власти. Н. К. Рерих писал обличительные статьи в эмигрантской прессе. Однако вскоре его взгляды неожиданно переменились и большевики оказались в разряде идеологических союзников Рериха. Осенью 1924-го года он отправился из Америки в Европу, где посетил представительство СССР в Берлине, встретился с полпредом Н. Н. Крестинским и затем — с его помощником Г. А. Астаховым.

          Идеологическая близость к коммунизму проявилась у Рерихов в литературе. Монгольское издание «Общины» (1926), одной из книг Агни-Йоги, содержало частые упоминания о Ленине и в которой проводились параллели между коммунистической общиной и буддийской». По предположению многих последователей Агни Йоги считается, что близость к коммунизму была продиктована насущностью проблемы строившейся Коммуны и Махатмы с помощью Н. Рериха и книги «Община» стремились предупредить попытки построения общинного социального уклада директивно-силовыми методами, ведущему к казарменному социализму. Как оказалось, им не удалось это.

          «Ханжество, ложь и лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство царили в казарменной общине на государственном уровне. Самым страшным их следствием стало нравственное разложение общества. Об этом и хотели предупредить Махатмы Советское правительство через Н. Рериха. Предупреждение было отвергнуто — и самое худшее восторжествовало.

          Учителя Шамбалы сообщили Рерихам, что лучшие возможности государственного строительства в стране были упущены…»

          3) (В. Б.) Но где же в приведённом примере Антониды доказательства того, что Ленин стал (или был) сразу же «падшим» и врагом для Махатм?

          Рерихи посетили Советскую Россию после смерти Ленина, и спасать требовалось именно начатое Лениным строительство коммуны от «разложения пошлости»!

          Т. 22, 18.04.26 г.: «Учитель знает насколько легче возвышаться духом в пустыне. Лучше улетать к дальним мирам, но теперь важно пройти через жилища людские, не потеряв нить Нашу. Сами видите, как нельзя было потерять время прихода вашего в Россию. Как же не вложить Руку в трудности Моей Страны. Чую, как коммунисты нуждаются в вас, и вы можете охранить их от разложения пошлости».

          От «разложения пошлости» охранить не удалось, слишком глубоко разные виды «пошлости» въелись и пропитали существо человеческое.

          Т. 22, 09.08.26 г.: «Можно чуять, какие дела извращены».

          Т. 22, 09.01.26 г.: «Только вы знаете план Братства. Только Вы усмотрели возможность гибели Земли…

          — Только вы можете исправить путь общины…

          — Идите туда, где зарождается община».

          Т. 23, 14.03.27 г.: «…явно попираются пути к Мировой Общине…

          — Так же очищайте грязь с лица великих работников»!!! (Подчёркнуто и выделено в этих примерах мной — В. Б.)

          Письмо Е. И. Рерих в Америку от 23.02.26 г.: «С восторгом читали “Известия”, прекрасно строительство там, и особенно тронуло нас почитание, которым окружено имя учителя Ленина. Спросите дядю[2], он должен иметь эти газеты — прочитайте их, очень поучительно после безумия и пошлости Запада. Воистину, это новая страна, и ярко горит заря Учителя над нею. Спешите проникнуться всем духом к данным заветам общины, ибо в этом залог спасения нашей планеты — поймите эти слова буквально...

          — С каким восторгом и благоговением преклонится спасённое человечество перед этими Великими Душами, веками стоящими на страже эволюции планеты. Они поручили нам отвезти в Москву на могилу Ленина коробочку, наполненную землёю, где ступала нога Будды (этого Великого Учителя и провозвестника общины), с надписями на тибетском и русском языках: “Махатмы Востока на могилу русскому Махатме”».

          К слову, приведу ещё примеры слов Великого Владыки М. о Ленине.

          Т. 23, 06.11.26 г.: «…Думайте о Ленине — посылайте (мысли — В. Б.) вслед за Мною».

          Т. 23, 24.05.27 г.: «…Кроме Ленина не видим на Москве общинников».

          Т. 23, 28.01.27 г.: «…Можно радоваться, что Ленин признан таким Учителем».

          Т. 23, 18.02.27 г.: «…Фуяма**, напиши картину “Явление срока” — голова Ленина».

          Т. 24, 28.05.27 г.: «…Скажите — Ленин дал всё, что мог, и дальше его начали бы унижать».

          Т. 24, 01.07.27 г. (Слова Е. И. Рерих): «Кажется, Ленин и некоторые его сотрудники явно мыслили и устремлялись, но тем не менее ничего из этого не вышло.

          (Слова Владыки М. — В. Б.) Мысли одного человека не могут противостать стихиям. Поворот сознания не может ещё оформить сознательную мысль. Лишь осознательность и ответственность могут дать потенциал мысли. Иначе паруса в вихре урагана будут подобны напряжению бессознательности».

          Обратите внимание на даты этих сообщений, записанных Е. И. Рерих!

          Совершенно непонятен приведённый Антонидой пример «исторических фактов» в связи с её опровержением?!

          И что же должен доказать приведённый Антонидой пример о состоянии общества того времени в Советской России? Не искажение ли истинной идеи общины = коммуны невежественными последователями?!

          О чём говорят приведённые ею «исторические факты»? О том, что именно после встречи с Великим Владыкой М. (которая планировалась Им ещё до рождения Рерихов) они стали исполнителями Его воли и плана Белого Братства! «Карма ваша легка сравнительно с принятым до рождения поручением». (Т. 8, М., 04.09.22 г.)

          И «идеологическая близость к коммунизму» проявилась у них после того, как они поняли задачи и ступень эволюции и приняли служение человечеству и проводили в жизнь политику Учителей Белой Ложи.

          «Если б люди поняли, что сулит им принятие общины! Порумочка, моя родная, и Вы все, мои любимые, примите общину — не обеднеете. Так повторяем ежедневно. Община прекрасна! Помните все, что Америка оставлена в стороне до 29-го года, сложен будет 30-й и лишь провозвестие общины будет тогда подобно спасательной веревке в горах. Община — ключ ко всем вратам познания и достижений. Община — ключ к храму и дому Учителя! Община — кооперация! Слепы люди, не видят, что вокруг них и в них самих всё кричит и утверждает кооперацию. Что есть космос? Чем обусловлено самое существование нашей планеты, как не космической кооперацией. Люди, люди, вдумайтесь и поймите это и возликуйте духом перед этой грандиозной общиною вселенной!» (Письмо Е. И. Рерих в Америку от 23.02.26 г.)

          Весь «негатив», описанный в приведённом отрывке (в п. 4), имел место в строящейся коммуне, и одной из причин опять-таки было сознание людское. Да это и неудивительно! Ведь такой опыт (построения Общины в государственном масштабе) претворялся в жизнь впервые на планете! И не очень-то многим отличается нынешний человеческий «материал» (особенно его некоторые «слои») от того, что был почти сто (и тысячу) лет тому назад. Можно представить, что может произойти, если некоторым и сегодня стремящимся к власти ради самой власти хоть на короткий срок дать «порулить» такой громадой, как Россия!

          И если строительство Общины = Коммуны не являлось и не является ступенью эволюции, то зачем же Учителям Белого Братства вообще посылать в Россию Рерихов с опасностью для их жизни и как-то влиять на события, происходящие там?!

          Если Антониде и ещё многим другим не нравится Ленин и коммунизм, это ничего не меняет и не имеет значения для хода эволюции, т. к. «каждая ступень эволюции необходима, ни одной ступени нельзя миновать без разрушения…». (Письмо Е. И. Рерих — Е. Ф. Писаревой от 17.06.39 г.)

          Если посмотреть на события того времени в мире и на состояние сознания народных масс в других странах, то увидим, что описанные в примерах Антониды качества человеческие (и даже по многим параметрам худшие) имеются или по крайней мере имелись и у других народов.

          Но было (и, надеюсь, остаётся) нечто в характере народа России, что явилось основой, на чём можно было начать строительство Общины именно там. Это незлобивость, сердечность, бескорыстие, Богоискательство (для всех), любовь к Родине и понимание и приятие общинной жизни и братских отношений, что часто является предметом насмешек некоторых наций (и «посланника» Э. К. Профет, выраженной в её философском трактате).

          Ведь «Братство для некоторых народов является чем-то настолько далёким, что они даже избегают думать о нём. Они насмехаются над теми народами Азии, где понятие Братства ещё считается ненарушимым». (А. Й., БРАТСТВО, 1937 г./361)

          И в чём же содержится контрдоказательство Антониды против моих доказательств??? Их нет и быть не может!
Жалкая ЛОЖЬ Антониды (№ 2).

          А что касается упущенных возможностей, то я согласна с этим частично, так как из записей Е. И. Рерих ясно, что необходимо было ускорение эволюции, так как планета была на грани взрыва.

          Т. 20, 03.07.24 г.: «Мое желание лишь ускорить, но Владыки видят, как нужно иметь новые возможности…».

          Т. 22, 14.12.25 г.: «Так же примем меры провести план со всеми ускорениями».

          Т. 22, 26.12.25 г.: «Испарения отравления мира так велики, что даже трудно себе представить размеры опасности. Настойчиво необходимо перевести фокус человеческого внимания, иначе не представляю себе эволюцию».

          Поскольку община (коммуна) — это космическая ступень эволюции, которую нельзя «перескочить» несмотря на «тезисы» и мечты Э. К. Профет (Профетов) и желание многих её земляков и последователей в разных странах мира, то и не от Рерихов зависело признание или непризнание этой ступени эволюции.

          Но «главная трудность в том, что неслыханно мало готовых сознаний. Это и тормозит эволюцию». (Грани Агни Йоги, 1955 г. 112)

          А «рост духа не терпит насилия. Этим объясняется медленная эволюция человечества. Нельзя заставить дух расти, даже нельзя понудить его непрошеными советами. Можно лишь отвечать на стук чуткого сердца». (Т. 22, 23.06.25 г.)


Примечания
1. Урусвати* — Звезда Утра, имя, данное Е. И. Рерих Владыкой М.
2. Фуяма** — имя, данное Н. К. Рерих Владыкой М. по одному из прошлых воплощений Н. К. Рерих китайским императором Фу-яма-цин-тао.



В начало                               Продолжение

 

Комментарии 

 
+1 #1 даитий 31.03.2013 02:58

мир вам
в одном из посланий владык переданным нью-эйдж мастеру в крыму говорится что ленин вознесённый владыка с минус -знаком ,но светлый,его миссия была воплотить в жизнь кардинальное переустройство россии через революцию ,чтобы россия встала на путь божественной эволюции !
Цитировать
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить