Часть вторая
05.05.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





          В Учении Живой Этики тоже затронута тема трудной жизни и нужды. Но — «Нужно полюбить все препятствия (и жизненные невзгоды — В.Б.), ибо камни на пути лишь ступени восхождения. Давно сказано, что по гладкому камню не взойти» — А. Й., БРАТСТВО, 1937г., § 25.

          А. Й., БРАТСТВО, 1937 г., § 511: «Познание открывает пути, но было бы малодушием предполагать облегчение пути».

          Знаки Агни Йоги, § 604: «…внешние условия жизни есть отражение сознания».

          А. Й., СЕРДЦЕ, § 348: «Довольство каждым физическим состоянием и неутолимое стремление сердца вверх составляет совет разумного врача».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г., § 162: «Учитель (Иисус — В.Б.) вовсе не желал видеть всех в одинаковой нищете. Учитель, наоборот, посылал советы, что даже при малом достатке можно иметь чистую радость без зависти к соседу».

          Кроме приведённых ранее примеров того, чем является т. н. нужда для устремлённых к духовному восхождению (не к вознесению), я приведу пример из Агни Йоги, что выбор таких воплощений всё же часто за человеком, идущим в жизнь плотную.
          А. Й., БРАТСТВО, ч. 3я, Надземное, 1938 г., § 621: «Урусвати знает, что некоторые жители Тонкого Мира сознательно выбирают трудные воплощения. Говорю о тех, кому карма позволяет иметь и более лёгкое существование, но утончённое сознание подсказывает, что трудная земная жизнь стоит многих лёгких…». Остальных «ведёт» КАРМА, но «Рука судьбы ведёт ко благу» — А. Й.,ЗОВ, 12 апреля 1922 г.

          Там же, § 484: «Урусвати знает, что некоторые страны встревожены падением рождаемости. При этом особенно показательно, что в этих странах жизненные условия даже лучше, нежели в других, где рождаемость увеличивается. Много земных причин к такому явлению. Но люди не умеют обращать внимание на главное. Никто не может представить себе, что жители Тонкого Мира не желают воплощаться в некоторых странах. Конечно, могут быть усиленные кармические обстоятельства, которые заставляют появляться среди определённого народа, но вне таких условий может действовать свободная воля. Немного больше знают жители Тонкого Мира сравнительно с земными обитателями…
          — Мало кто пожелает прийти на горелое пепелище. К чему человеку нести чужую карму, если он может приготовиться к усиленной деятельности.
          Тонкого Мира жители не хотят приходить на изжитые места, и никто не заставит их избрать худший жребий, если карма их не понуждает».

          (к п. 28му) Но я думаю, что человечество ещё меньше задумывается о жизни невидимого для физического зрения мира, окружающего нас. Даже читая множество литературы на тему т. н. потустороннего мира, вся эта информация скользит по сознанию и остаётся в пределах какой-то отвлечённой теории, что позволяет тонким сущностям из этих сфер воздействовать на человека, как было показано выше. А «Астральные гости, помимо внимания к ним, толпятся в средине жизни» — А. Й., ОЗАРЕНИЕ, ч. 3я, VI, § 18. Сущность этих гостей много показана выше.
          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г., § 292: «Обычно земные люди не могут понять тонких измерений. Они не могут представить, что целые толпы могут блуждать над ними, могут проникать через плотные тела, иметь целые города свои».

          А. Й., СЕРДЦЕ, § 299: «Низшие тонкие тела как мошенники на базаре толкутся, затрудняя успешное образование спирали строительства».
          О типах астральных «жителей» см.Тайную Доктрину, Учение Храма, Письма Махатм и др. эзотерическую литературу по этой теме.

          29) В главе 9й кн. 1я. “С.Ж.” ? цитирует слова некоего антрепренёра: «Как сказал один хорошо известный и часто цитируемый (на небесах в «облаках свидетелей»? — В.Б.) антрепренёр П. Т. Барнум — “Каждую минуту рождается простак”».
          А «вознесённые» и посланники это и без него отлично знают!
          Кто такой антрепренёр, цитируемый «вознесённым» “С.Ж.”, находим в Большой советской энциклопедии: Антрепренёр (франц. Entrepreneur — предприниматель), владелец, арендатор, содержатель частного зрелищного предприятия». “С.Ж.” наравне с цитированием Писания не брезгует даже цитатами земного антрепренёра, известного даже на небесах!
          Помимо знаний управления космическими законами, он блистает также своими знаниями некоторых земных «звёзд», кумиров и даже предпринимателей. Очевидно, и некоторые предприниматели могут изрекать мудрые слова, которые цитируются, подумать только, на небесах «вознесёнными владыками»!

          Не забыт “Сен–Жерменом”/Э. К. П. и пресловутый коммунизм, который, как бревно в глазу посланников и их учителей, мешает видеть, что эта высокая идея не реализовалась (пока) в немалой степени стараниями легионов «вознесённых», действующих на «дальних материках» и «некоем острове» (о чём будет сказано в третьей части моей книги) через их подельников, пардон, посланников в телах.
          А. Й., СЕРДЦЕ, § 276: «Усталость, конечно не от весны и не от осени, но сгущение токов давит на центры. Не может быть иначе, когда легионы одержимых и беснующихся устремлены. Так не нужно удивляться, когда на дальних материках одержимые начинают произносить одинаковые формулы».

          30) “С.Ж.” в гл. 9й, ч. 2я: «Невозможно преувеличить ценность правильного обучения молодого поколения и воодушевления его жить жизнью полезного служения и добронравия. Политические скандалы в разных странах мира и жестокость методов полицейского государства (подобных тем, которые навязаны странам, где господствует коммунизм) должны быть преодолены мечом Князя Мира (Сего — добавила бы я, и читатель поймёт далее почему — В.Б.)…» (Вставка о коммунизме не моя — В.Б.)
          Риторический вопрос к “С.Ж.”/Э. К. П. Где же эти страны, где уже господствует или господствовал так нелюбимый «вознесёнными владыками» и их посланниками коммунизм?

          Историческая ЛОЖЬ № 25

          31) В той же главе ч. 3я: «Тем не менее, однажды люди сами должны узнать эту правду (некую — В.Б.), поэтому настоящее время, когда под рукой находятся истина и справедливость, представленные случаем, является правильным и благоприятным временем».
          Вот как! Подручные истина и справедливость, представленные неким случаем? Эта тирада показывает, что для “С.Ж.” и иже с ним слова «истина» и «справедливость» являются именно подручными средствами лжи и клеветы.
          Присваиваю этим подручным средствам определённых действий «вознесённых владык» и их посланников
          ЛЯП № 26

          32) Там же, в гл. 9й, ч. 3я: «Таким образом, то, что однажды спустилось, теперь поднимается обратно в Свет, из которого пришло. Тот, кто един с обществом ангелов, един в дружбе с Вознесёнными Владыками и их природой и в содружестве с благородной общиной Великого Белого Братства, — каждый таковой достигает, посредством Божественной заслуги в нём, полноты всего того, что Бог вечно желает даровать каждому сыну без лицеприятия — предпочтения какой-либо отдельной личности, — но с радостным признанием победы человека “Ты Сын Мой; Я ныне родил тебя!”»
          Что же это получается? Вознесённые Владыки (и их природа) сознают (все-таки!) себя как бы отдельным обществом (не благородным) от благородной общины Великого Белого Братства? Вот уж воистину, тьма сама себя разоблачает!
          Да и из приведённых выше примеров из учений Белой Ложи, которые не согласуются с утверждениями «вознесённого» алхимика, вряд ли можно сделать вывод, что тот, кто един с обществом ангелов (которые вне космогонии Белой Ложи, что будет показано далее) и един в дружбе с «вознесёнными» из «облаков», достигнет всего вышеобещанного «вознесённым» учителем алхимии “Сен-Жерменом”.
          ЛЯП И ЛОЖЬ № 27

          Теперь приведу один пример из Агни Йоги, ОЗАРЕНИЕ, ч. 1я, V, § 12: «За всеми воспоминаниями живёт невыразимое, прочное сознание возможности возвращения на свет, откуда искра отлетела». (Подчёркнуто мной — В.Б.) Сравните с первым предложением в вышеприведённом отрывке из Курса Алхимии.
          Это небольшой пример того, что писателями учения «вознесённых владык» многое взято из других книг и, в слегка перефразированном виде, включено в своё учение. В процессе моего расследования я встретила множество таких перефразированных изречений из учения Живой Этики: Учения Храма, Писем Махатм и книг Агни Йоги, которые просто невозможно привести здесь, т. к. количество примеров тянет на целую книгу. Поэтому-то учение от Профетов могло показаться знакомым (как показалось таким и мне) и потому исходящим из Белого Братства, особенно тем, кто «изучал» (ставлю в кавычки, т. к. такое «изучение» всё же позволило многим обмануться) книги Живой Этики.

          И эта особенность таких посланников давно была известна Белой Ложе.
          А. Й., СЕРДЦЕ, § 23: «Каждый из вас знает особый вид проповедников, которые, собрав все кости чужих писаний, отправляются с ними в забвение. Рассудок собирает подробные доказательства, но цель этих нагромождений остаётся незрима, ибо молчит сердце…». И действительно, когда читаешь книги учения от Профетов, часто ОЧЕНЬ трудно следить за блуждающей мыслью «писателя» и «выискать», говоря языком “С.Ж.”, главную мысль повествования, которая чаще всего, не будучи законченной, уходит в пространство, «украденное у Будды».

          Продолжим рассмотрение подобного творения.
          33) В главе ЭПИЛОГ к книге 1й “С.Ж.” опять возвращается к Советскому Союзу, подозреваемому им (и не зря) оплоту коммунизма, т. к. успехи советской науки не дают ему покоя (вышеуказанное бревно в глазу зудит): «Для вас, как для Бога, — нет невозможного. Не существует другого или более высокого пути. Например, блестящие достижения сегодняшней советской науки не могут завоевать (!) Вселенную (!) для благословенных детей Матери – России. (Что не удалось советской науке, старается осуществить американская армия для благословенных детей Америки — В.Б.) Только Бог может принести вечное удовлетворение (?) всей Земле. Пусть дрожат нечестивые, ибо они будут подкошены, как трава, но праведные будут сиять как сыновья Великого Алхимика, Всемогущего Бога! (Образец вышеуказанного «убегания» мысли в пространство… — В.Б.)
          Дальнейшее изучение алхимии открыто для всех, кто желает успешно продвигаться в этой науке самоовладения». (Подчёркнуто и знаки !? проставлены мной — В.Б.)
          Рассердившись на советскую науку, с которой тягаться, видимо, ему было не под силу в завоевании Вселенной, “С.Ж.”, отчаянно махнув рукой, открыл для всех доступ к алхимическим знаниям, поправ свои же правила, которые давали привилегии в этом только избранным, достойным и благородным.
          А какая забота о детях Матери России! Странно только, почему Бог “Сен-Жерменов”/Профетов, можно сказать, обретающийся в Америке, никак не принесёт (не говорю о вечном удовлетворении) хотя бы временное удовлетворение этой стране и её благословенным детям, на поприще демократизации по американскому образцу всего мира и завоевании Вселенной с помощью армии?

          О том, что может принести «вечное удовлетворение», находим в Агни Йоге.
          А. Й., БРАТСТВО, 1937 г., § 78: «Разрушительно чувство удовлетворения, оно ведёт к пресыщению, к параличу энергии. В Тонком Мире можно наблюдать самую жалкую судьбу таких паралитиков».
          Такое «приношение» от Бога “С.Ж.” всей Земле не пожелаешь и врагу.
          ЛЯП № 28 номеру 33)

          Однако продолжим…
          34) Курс Алхимии, книга 2я, гл. 2: «С Богом или Космосом не торгуются. Космос всегда желает передать наивысшие и наилучшие дары человеку, но для того, чтобы получить их, человек должен изменить своё поведение». И только-то?
          Мной было приведено достаточно примеров того, что требуется от соискателя высших даров (подразумеваются, конечно, оккультные силы) или претендента на приобщение к таким тайнам, которыми владеют Адепты Белого Братства.
          Приведу ещё примеры:

          Письмо 2. К. Х. — Синнетту. Получено в Симле 19 октября 1880 г.: «Есть ли среди вас кто-нибудь так сильно жаждущий знания и благих сил, которые он представляет, чтобы быть готовым покинуть ваш мир и прийти к нам? Тогда пусть приходит, но он не должен думать о возвращении, пока печать тайн не сомкнула его уст даже против случайностей его собственной слабости и неосторожности. Пусть он идет всею силою, всеми способами, как ученик к Учителю, и без условий, или пусть он ждет, как это делали многие другие, и удовлетворяется теми крохами знания, которые могут упасть на его пути…»

          Письмо 62 К. Х. — Синнетту. Получено в Симле в июне 1882 г. ПРИЛОЖЕНИЕ:
          «Оккультная наука — ревнивая хозяйка и не позволяет и тени самопотакания. Она действительно фатальна не только для обычного течения брачной жизни, но даже для мяса и вина».

          Из слов Учителя К. Х. видно, что не только, вернее, не столько поведение нужно изменить, а весь образ жизни! Вернее сказать, всю жизнь. И если бы всё было так просто, как выглядит из наставлений “С.Ж.”/Э. К. П., то Учителям Белой Ложи осталось бы только выпустить инструкции по применению оккультных сил природы, меняя лишь поведение соискателей этих сил.
          Письмо 17. К. Х. — Синнетту. Получено в Умбалле, по дороге в Симлу 5 августа 1881 г.:
          «Оккультная наука не такая, в которой секреты могут быть сообщены сразу посредством письменных или устных наставлений. Если бы это не было так, то всё, что осталось бы Братьям сделать, это выпустить руководство по данному искусству, которое могло бы преподаваться в школах, как грамматика».

          Итак, ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ № 29 к номеру 34)

          35) Далее там же, кн. 2, гл. 2я: «Как могут люди вообразить, что создавший человека Разум, столь совершенно проявленный во всех своих удивительных частяхвселенная, звёзды, солнце, духовные области, — мог быть до такой степени невнимателен, что не предусмотрел запасного выхода для тех, кто захотел бы отклониться от космической светокопии? (!!!) Разве Он на практике не наградил человека полнотой божественных возможностей, выраженных в заповеди “…да владычествуют они… над всею землёю”? Итак, человек был замыслен и остаётся практическим проявлением Бога, познающим, как управлять своим окружением с космической мудростью, соединённой с его человека — собственным природным умом». (Подчёркнуто мной — В.Б.)
          По “Сен-Жермену”/Э. К. П. выходит, что перечисленные им вселенная, звёзды, солнце и духовные области не составляют Вселенную, а наряду с вселенной являются «частями» Разума? Нонсенс!
          А отклонившиеся от светокопии, не есть ли те самые «падшие» по учению «вознесённых владык»? Но окончившие курс “С.Ж.” и отклонившиеся от светокопии — уже не «падшие»? Для «падших», отклонившихся от светокопии по учению «вознесённых владык», имеется некий огнепоток, куда они вовлекаются после, опять-таки, вознесения в мир иной. Это вариант запасного выхода для «отклонившихся» по учению «вознесённых владык» от Профетов.
          Могу успокоить учеников “С.Ж.” в том, что создавший человека Разум внимательно предусмотрел запасной выход для отклонившихся от светокопии. Я нашла такую информацию о запасном выходе для отклонившихся от светокопии в Агни Йоге.
          А. Й., БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ, ч. 1я, § 128: «И если мы проследим за историческим ходом развития рас, то убедимся, что расы уклонившись от пути эволюции (от светокопии — В.Б.), были вовлечены в расходование». А это вариант по Учению от Белого Братства.
          Т. е. отклонившиеся от светокопии были и будут пущены в «расход», говоря языком военного времени. Вот к такому запасному выходу ведёт своих курсантов учитель и творитель богов “С.Ж.”.

          А. Й., ЗОВ, 9 января 1923 г.: «Умалишённо снуют люди, не знающие будущего. Обречённые толпы стремятся к уничтожению. Чутьё их несёт к пропасти. (К запасному выходу — В.Б.) Посмотрите устремления безумцев».

          ЛЯП? ПРОВОКАЦИЯ № 30 номеру 35)

          36) Глава 3я, кн. 2я: «Господь ваш пастырь. Вы ни в чём не будете иметь недостатка; если только поймёте, что Он страстно желает вести вас правильным путём (для которого, однако, нужен запасной выход? — В.Б.), если только поймёте, что, хотя зло и не имеет реального существования (?!), его бросающая тень завеса в течение столетий (!?) (коротка же память у “С.Ж”, очевидно ограниченная историей Америки! — В.Б.) была средством для удержания людей на Земле. И вы увидите, что, разрубив узел и познав власть Добра, вы перестанете быть мелочными и не будете поглощать верблюда (поглощённый верблюд это мелочь? Тогда, что уж тут мелочиться, поглощай слона или кашалота! — В.Б.), но прямым путём войдёте в Град Божий (с поглощённым верблюдом или другой подобной живностью? Ох, сомневаюсь, дойдут ли — В.Б.), в сознание, превосходящее мир и его пути, признав духовный выбор, находящийся в ваших руках как дар». (Знаки !? проставлены мной — В.Б.)

          Заверение “С.Ж.” о необязательности, всё же, такого испытания (или удовольствия?), как поглощение верблюда, вероятно, вызвало глубочайшие вздохи облегчения у его учеников, идущих «прямым путём» кое-куда, требующего запасного выхода.
          Но вот «медитировать» всё же нужно, «многократно обращаясь» к “С.Ж.”, а уж он и они разберутся, куда направить вашу энергию мысли.
          ЛЯП и ГЛУПОСТЬ № 31 к номеру 36)

          37) Далее в гл. 4й: «В этом заключается огромная ошибка нетерпеливого чёрного мага или сторонника (?) колдовства. Он не желает, прежде чем направить свою энергию на контроль над вселенной (?!), дожидаться облачения в форму своей духовной преданности (кому или чему? — В.Б.) и передачи божественного вдохновения в капсулу идентичности. (?) (Но уже, будучи в этой капсуле, можно заняться и покорением космических Законов, чтобы контролировать Вселенную! — В.Б.)
          — Итак, эта глава — последняя, написанная мною в таком (?) духе. В последующих главах я намереваюсь передать ученикам света несколько важных ключей. Но космический закон (которым “С.Ж.” может управлять, меняя его «требования» — В.Б. — всё же) требует, чтобы я объяснил, что свет всегда должен использоваться для сознания красоты пламенной преданности Богу, любви к человечеству и тех божественных качеств, которые дают душе возможность быть верной принципам Великого Белого Братства.
          Мы уверены, что когда это произойдёт, в нашем классе науки алхимии — или науки чудесного изменения, как наши ученики стали её называть, — будет не несколько человек, но множество. И эта многочисленная группа тоже получит предостережения (?!) и будет вооружена против неверного применения энергии, с тем, чтобы их самые искренние усилия успешно согласовывались для выполнения божественного плана грядущего золотого века». (Проставлены знаки и подчёркнуто мной — В.Б.)
          А терпеливый ученик “С.Ж.”, войдя в капсулу идентичности (?), вовсю может начинать менять космические законы и прочее, явившись уже не «сторонником» колдовства, а самим этим колдуном, т. е. «отклонившимся от светокопии».
          После даже краткого ознакомления с Курсом Алхимии от “С.Ж.”/Э. К. П. мы понимаем, что быть верными принципам Великого Белого Братства не получится, следуя указаниям алхимика “С.Ж.”, т. к. сам «учитель алхимии» и его учение постоянно пребывают в конфронтации с принципами и законами Белого Братства.
          Но надежда “Сен-Жермена” на увеличение учеников в его классе, к сожалению, имеет основание, так как он обещает ученикам не только ускоренное расширение сознания, а и, используя подручные истину и справедливость, власть управления Космическими Законами, для удовлетворения своих нужд и контроля над Природой!
          ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ № 32 к номеру 37)

          38) Кн. 2я, гл. 7я: «Я знаю, что некоторые, читающие этот курс, возможно, не считают себя религиозными людьми. Быть может, намеренные действия вредителей — братьев тьмы, направленные на то, чтобы погубить цели религии, разрушая жизни тех, кто исповедует веру (в кого? — В.Б.), разъели, как ржавчина, ваше приятие космических законов.
          Но я думаю, что некоторые из вас уже начали получать в своей жизни убедительные результаты через практику ритуалов, которые я вам сообщил».
          О какой религии идёт здесь речь? И каковы Цели этой религии? Ведь старая религия умирает, загнивая, что и происходит на глазах всего мира. И не эта ли религия извратила учение Иисуса и попрала все Космические Законы?
          Но, судя по используемой терминологии и фразеологии посланников и их учителей, речь идёт о реанимации религии старого образца и попытке вложить в скорлупу ставших широко известными понятий и определений типа: космос, карма реинкарнация, космическое сознание и др. подобных, свой орешек, или своё «кукушкино яйцо» старой религии в «гнездо соловья» Новой Эпохи.
          Такие «учителя», наполненные старыми религиозными предрассудками и суевериями, собрав старое и новое вместе, потчуют этим «винегретом» своих последователей, выдавая это своё «блюдо» за учение века. Толпы таких учителей продолжают идти с «мёртвыми формулами на устах».
          «Но вы же знаете, что Наше вино в старые мехи не вливается. Когда Мы говорим, не нарушается ни один закон» — Т.22, 04.08.25 г. (Подчёркнуто мной — В.Б.) Т. е. Учение Живой Этики, данное из Белого Братства, не пользуется старой религиозной терминологией и старыми понятиями. «Новые, новые, нет места старым!»

          Т.22, 05.08.25 г.: «Нам не нужно богопочитания, но известное качество духа».

          А. Й.,ОЗАРЕНИЕ, ч. 2я, IV, § 3: «Поистине, религиозный предрассудок — самая горшая вульгарность…
          — Именно не нужна общепринятая религиозность. Нужны факты сознательного общения с Обителью Света».

          А. Й., ОЗАРЕНИЕ, ч. 3я, III, § 12: «Можно узнавать сроки народов по волнам понимания религии. Там, где видимое неверие, там уже близка жатва Господня. Но где лицемерное благолепие, там меч готов».

          Письмо 10. К. Х. — Синнетту. Получено в Аллахабаде около 10 декабря 1880 г.: «Новые идеи должны быть насаждаемы на чистых местах, ибо эти идеи затрагивают наиболее существенные стороны жизни. Не физические феномены, но мировые идеи изучаем мы, ибо, чтобы понять первые, мы, прежде всего должны понять последние. Они затрагивают истинное положение человека во Вселенной в связи с прежними и будущими существованиями; его происхождение и конечную судьбу; отношение смертного к бессмертному; временного к вечному; конечного к бесконечному; мысли более широкие, более высокие, более понятные, признающие мировое господство Непреложного Закона, неизменного и неизменяемого, по отношению к которому существует лишь вечное настоящее, тогда как для непосвященных смертных время либо прошедшее, либо будущее, в связи с их существованием на этом материальном пятне грязи. Вот то, что мы изучаем и что многие разрешили…
          — И вот почему Наши Водители решили пролить на немногие воспринимающие умы больше света по этому предмету и доказать им, что подобные проявления так же подлежат законам, как и простейшие феномены физического мира. Глупцы говорят: «Век чудес миновал», но мы отвечаем: «он никогда не существовал!» Хотя и небеспримерные или небесподобные в истории мира, эти феномены должны и будут явлены непреложно на скептиках и ханжах. Они должны быть показаны как разрушительными, так и созидательными. Разрушительными в губительных заблуждениях прошлого, в старых верованиях и суевериях, которые подобно мексиканскому зелью удушают своим ядовитым смрадом все человечество; созидательными в новых учреждениях настоящего, практического Братства Человечества, где все сделаются сотрудниками природы и будут работать на благо человечества в сотрудничестве с высшими планетными Духами — единственными Духами, в которых мы верим (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          По поводу практики неких ритуалов от “С.Ж.” Владыка М. также имеет несколько иное мнение, кроме того что Белое Братство вообще отказалось от различных гримуаров прежних времён, алхимии и магии.
          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г., § 4: «Нечистый служитель не может произвести чистого действия…
          — Так многие ошибаются, полагая, что внешние ритуалы покроют и внутреннюю мерзость».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г., §74: «Учитель должен напомнить, что ритм может дать воздействие на всю нервную систему. Тем опасны обрывки древних обрядов, которые сохраняются и в наше время, лишь смущая сознание. Слова, употребляемые при различных служениях, некогда входили в заклинания тёмных духов, но теперь они произносятся без смысла и даже в неверном скандировании».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г., § 289: «Мы вовсе не радуемся, когда слышим, что кто-то заучил тысячу ритуальных слов, наоборот, можно беспокоиться, что он начнёт твердить заученные слова и неожиданно получит мощный ритм, который разрушит его. Сурово Мы осуждаем такое легкомыслие».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г., § 306: «Пусть они не утруждают себя обрядами, но поймут, что внутреннее устремление может дать им достаточно славное совершенствование…
          — Не нужно обращаться к установленным обрядам, среди которых многие утеряли значение…
          — Не поддавайтесь различным внешним обрядам, когда пламя сердца горит ярко».

          Письмо Е. И. Рерих — А. И. Клизовскому от 11.08.34 г.: «Должна добавить, что все магические приёмы, ритуалы и действия всегда были в большом почете и пользовании именно среди представителей Инквизиции, так же как пользуются ими сейчас их наследники и преемники, особенно в западных странах. Вспомним знаменитые «Гримуары» Папы Гонория и др.
          Много чёрных лож раскинуто сейчас по всему Миру, и может ли быть иначе, когда мы переживаем, находимся в самом центре Великой Битвы, предуказанной всеми древнейшими пророчествами в Писаниях всех народов, и приближаемся к конечному столкновению Воинств Светлых Сил под Водительством Архангела Михаила с Князем Мира сего, ко дню Великого Суда Божьего, когда вся армия Гога (то есть антихриста, или безбожников) должна быть истреблена. И конечно, всё исчадие Ада воплотилось сейчас на поверхности Земли. Но непреложен закон Света, и тьма будет побеждена».

          И письмо Е. И. Рерих — М. Е. Тарасову от 16.01.35 г.: «И конечно, не к ритуальности призывает Учение, а к действенному принесению подвига в жизни каждого дня. (Потому предоставьте все ритуалы масонам, розенкрейцерам и т. д.) Единственный ритуал, допустимый на собраниях, это краткое сердечное сосредоточие на Великом Учителе под звуки возвышенной музыки и украшение места почитания цветами и живым огнем. Простые душевные беседы на темы Учения гораздо полезнее всяких лекций и ритуалов».

          А. Й., МИР ОГНЕННЫЙ, § 249: «Не магия, но Боговдохновенность была заповедана в древних Заветах. Когда Высшее Общение начало прерываться, сами люди уже от земного мира сложили магию как способ насильственного общения. Но как всё насильственное, магия докатывается до самых тёмных проявлений…
          — Потому на пути к будущему следует отставить всякую магию. Не нужно забывать, что старые методы магии были связаны с иными формами жизни. Ведь магия основана на точном выполнении технических условий, но если все формулы жизни изменились, то и магические следствия должны соответственно видоизмениться. Так оно и есть, почему современная магия и погрязла в некромантии и в прочих низжих проявлениях. Все, изучающие механику формул, не отдают себе отчёта, что это было записано для совершенно другого применения. Кроме того, совершенно забывают, что все условия и высшие формулы вообще не записывались и если отмечались, то в таких символах, что теперь их смысл затемнён. Таким образом, современные изучения магии сводятся или к бессмысленной схоластике, или, катясь вниз, впадают в чёрную мессу. Потому произносим очень нужное слово, говоря об отмене магии. Пусть она останется у тёмных некромантов. Слишком много Одержания на Земле…
          — Отмена магии будет камнем белым на пути мира».

          Ещё некоторую информацию о т. н. ритуалах, любителями и пользователями которых является Чёрная ложа, я приведу из тетрадей Е. И. Рерих:

          Т.6, М., 4 ч. д., 19-е мая 1922 г.: «[Запись на противоположной стороне разворота тетради:] Что означ. мой сон: 7 женщин в синих покрывалах стояли полукругом; телодвижениями, казалось, делали заклятия — я стояла перед ними и недоумевала, что они хотят, причем сознавала, что они обращаются через меня к тому, что за мною. Обернувшись, увидела за собою навес и под ним большой древний скульптурн. образ. Страха не испытывала.
          — Щиту моему посылали проклятия.
          — Случай не новый, но вои не пугаются.
          — Явление против Нас…»

          Т.7, М., 5 ч. д., 26-е мая 1922 г.:
          «Показал фигуру среди ритуала явленного наяву.
          — Там есть секта, направленная против Нас.
          — Так же как женщины под покрывалом.
          — Наблюдай движения ритуала, научишься узнавать врагов, это полезно оккультному ученику».

          Т.20, 12.4.24 г.: «Урусвати видела вражеские заклинания. Символ притягивания, конечно, он только на земном плане (объяснение видения). Конечно, лаборатория врага тяжела, но лучше знать. Так иезуиты упражняются».
          Т.22, 30.04.26 г.: «Можете посмотреть чудеса католического священника, чтоб утверждать, что они ими пользуются. Вам вреда не будет, но будет очевидность католической техники».

          ЛЯП № 33 номеру 38)

          39) Продолжим «изучать» алхимию от “С.Ж.”/Э. К. П. Кн. 2я, гл. 7я он диктует?/ пишет?/ после лекций к науке Визуализации, снова подстрекая учеников: «Ибо вы способны преуспеть во всём, что делаете. И этот успех может не ограничиваться только духовной стороной жизни, но также включать и материальную сторону.
          Господь сказал: “Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам”. Поэтому не бойтесь просить того, что можете получить из земных вещей для ваших нужд, даже если вначале вы искали небесного.
          Вспомните историю нашего Господа, когда перед своим въездом в Иерусалим он велел двум своим ученикам пойти в некое селение, где они найдут “молодого осла, на которого никто из людей не садился”. Им было поручено привести “молодого осла, сына подъярёмной” и отвечать тем, кто может спросить их, что “он потребен Господу”.
          Хотите ли вы развивать это чувство уверенности в том, что всё, в чём вы нуждаетесь, Бог даст вам? О, стройте и стройте, братья Света! Ибо Бог нуждается в вас. Царство нуждается в вас». (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          Чтобы ученики не очень стеснялись и скромничали в применении науки алхимии, в компанию «нуждающихся» чела “С.Ж.” присоединил Бога. С Богом нуждаться как-то веселее, смелее можно упражняться в применении алхимии и проще быть богоподобными, будучи в одной с Ним кампании.

          Но к чему эта ссылка на Писание и чем же этот пример подкрепляет сказанное “С.Ж.”? Думаю, понятно даже для начинающего «неофита». Но как тонко ? “С.Ж.” подталкивает изучающего этот курс «чела»! Иди и бери, как Иисус. Пользуйся во благо насущного, если даже сначала искал небесного.
          Твори! Владычествуй! Пользуйся оккультными силами природы и управляй и манипулируй Космическими Законами! Ведь ты имеешь Богоподобную свободу творить! Иногда, правда, как в некоторых страховочных документах, где мелким шрифтом написаны условия, которые не охватываются данной страховкой, но являются определяющими сказано, что нужно быть смиренными в Господе и т. д. Даже обычному человеку (не психологу) понятно, что «чела» несложно почуять себя чистыми и смиренными и едиными с Богом, (тем более что это отдано на их самопочутье), чтобы воспользоваться в жизненных трудностях (которые и составляют нашу жизнь) знанием и возможностью управлением силами природы. Для пущей смелости к вседозволенности, к призывам быть богосвободными и богоподобными, приводятся чудеса Иисуса и призываются «чела» дерзать в этом направлении, подражая Иисусу. Ведь мы же хотим уподобиться Иисусу, не так ли? Указанное направление и есть, оказывается, подражание Христу по учению «вознесённых владык».
          И идея «запасного выхода» должна дать надежду, что если что, то выход имеется. Но мы выяснили, что это за выход и по учению от Профетов и в Учении Белого Братства. И эти выходы мало чем отличаются один от другого, а скорее один и тот же — «расходование» в «огнепотоке».

          По поводу просьб к Высшему о «земных вещах для наших нужд» Владыка М. говорит:
          А. Й., ОЗАРЕНИЕ, ч. 3я, IV, § 1: «Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний…
          — Так поймите Завет: “Не молитесь всяко, но в духе”».

          Агни Йога, Листы Сада Мории, ЗОВ, 2 января 1921 г.: «Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит».

          А. Й., СЕРДЦЕ, § 288: «Пусть никто не надеется поспеть телесным путём. Карма не в теле, но в духе».

          А вот что мы находим в лекции Э. К. П. от 28.04.1990 г. по книге Филоса Тибетца (не того ли, чьим протеже была А. Бейли? Странное сочетание греческого имени с Тибетцем): «Силы зла всегда будут использовать ваше самое слабое место. И даже если вы знаете в своём сердце, что они толкают вас к нарушению Закона, какие-то человеческие потребности берут верх, и вы оказываетесь обманутыми».
          Как видим из вышеприведённых примеров разбираемого Курса Алхимии и сравнения его с Учением Живой Этики, что «силы зла» не очень далеко пребывают от посланников и их учителей, а, буквально, обретаются в каждом слове их книг.
          И как же иначе называются эти «уроки» “С.Ж.” по визуализации, осаждению и материализации, в общем, по использованию и управлению оккультными силами Природы (и даже Законами Космоса!) для своих насущных земных нужд!
          Как же называются различные упражнения с «изречённым словом» и «техники» по работе с Ангелами?

          ПРОВОКАЦИЯ №34 номеру 39)

          40) Кстати об Ангелах! В учении от «вознесённых владык» от Профетов есть книга «Как работать с Ангелами».
          Посланники и их учителя, в том числе и “Эль Мория”, постоянно пропагандируют работу с ангелами, призывая их для обслуживания самых разнообразных насущных нужд (вплоть до места парковки и т. п.) чела/сыновей и дочерей Бога. В учении Живой Этики ничего не сказано о возможности такой «работы» с ангелами, т. к. Владыка Мориа говорил, что ангелы вне космогонии Белой Ложи. Привожу выдержку из письма Владыки М., где Он, укорял А. П. Синнетта за его брезгливое отношение к некоему Беннету и в том, что А.П.Синнетт отнёсся пренебрежительно к одному чела, посланного к нему (Синнетту) по поручению К.Х.

          Письмо 44. М. — Синнетту. Получено в Аллахабаде в феврале 1882 г.: «Я полагаю, что снисхождение законченного «джентльмена» К. Х. к грубосотканному нечестивцу Беннету не более удивительно, чем известное снисхождение «джентльмена» Иисуса к проститутке Магдалине: существует моральный аромат так же, как физический, добрый друг. Видите ли, насколько правильно К. Х. прочел ваш характер, что он не послал к вам для разговора юноши из Лахора без переодевания. Сладкая мякоть апельсина скрыта под его кожей, Сахиб; попытайтесь заглянуть вовнутрь футляров, чтобы увидеть драгоценности, и не доверяйте тем, которые выставлены на крышке; я опять говорю: этот человек (Беннет — В.Б.) — честный и очень серьезный, он не совсем ангел — тех нужно искать в модных церквах, на вечерах в аристократических особняках, в театрах и клубах и в других такого рода святилищах, но так как ангелы находятся вне нашей космогонии, то мы рады помощи даже от честных и мужественных, хотя и «грязных»людей». (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          Получается, что Учителя Белого Братства вовсе не «работают» с ангелами?!
          И даже больше; Владыка М. вообще предлагает отказаться от библейской терминологии, т. е. изъять «ангелов», «богов» и другие древние символические понятия из учений. Ещё в начале прошлого века Он сказал: «Пора заменить библейские термины чёткими понятиями. Для Правительства (Мирового — В.Б.) не много стоит ладанка в кармане…
          — Вы думали опрокинуть Нас на терминологии, но вызвали к жизни указ, последствия которого просим вас обдумать…» — А. Й., ОБЩИНА, § 24.
          Это заочное, виртуальное, как сейчас говорят, обращение Владыки направлено сторонникам тьмы, которые так же, как посланники с «вознесёнными владыками», пробовали оспаривать учение Агни Йоги, сочиняя свои «новые» истины со старыми библейскими терминами.
          Опять выходит, что посланники (Белого Братства?) не знакомы (хотя бы из книг А. Й.) с таким указом именно Белого Братства по библейской терминологии несмотря на то, что книги Агни Йоги, где записаны эти слова, были опубликованы в Америке раньше рождения самих посланников?!
          А. Й., ОБЩИНА, § 40: «Новое Учение почитает Носителей прежних Заветов, но идёт без багажа конченных времён».

          А. Й., БРАТСТВО, ч.2, Надземное, 1937 г., § 402: «Утверждаю, что человечество двигается по пути научных умозрений, но движение это медленно. Толпы невежд препятствуют каждому ускорению, но пора, чтобы ветхие понятия отпали, иначе самомнительные новаторы оказываются самыми отсталыми тиходумами. Мыслитель (Платон — В.Б.) предостерегал, чтобы ученики не сделались жертвами отсталых определительных понятий». (Выделено и подчёркнуто мной — В.Б.)

          Итак, «ангелам» и всей ветхой библейской терминологии в учении от Профетов
          ЛЯП № 35.

 

В начало                               Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить