Часть вторая
03.05.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





          Вернёмся к Наполеону.
          5) Сведения о Наполеоне и так называемых злоупотреблениях его, сказанные выше Э. К. П., имеются в Учении Живой Этики.
          Приведу пример из письма Е. И. Рерих — Ф. А. Буцену 25 марта 1935 г.: «Так, можно вспомнить, как шведский король Карл XII получил сильное предупреждение не начинать рокового похода против России, положившего конец развитию его государства. Можно вспомнить и Наполеона, так любившего в первые годы своей славы говорить о своей ведущей Звезде, но который, тем не менее, отуманенный успехами и обуянный гордостью, не принял всего Совета и пошел против главного условия — он не должен был нападать на Россию, — разгром его армий и печальный конец его также известны». (Подчёркнуто мной.)

          Наполеону был вручён некий талисман/терафим, который он называл своей звездой. Об этом терафиме более подробно см. «Тайна чёрного камня велика» — «Вестник Ариаварты», 2001г.
          А. Й., БРАТСТВО, 2я часть, Надземное,1937 г. §134: «Знаменательным терафимом Братства является камень дальних миров. Много написано об этом камне. Часть его совершает путь вестника по миру, появляясь в руках избранных. Люди называли камень Граалем и многими другими именами. Предания всех веков хранят частицу сведений о значении камня, но главное значение не упомянуто. Камень содержит некое вещество, помогающее хранить вибрации с дальними мирами. Также и частица камня служит для соединения с Братством».
          Незнанию посланником таких деталей жизни Белого Братства присваиваю:
          Ляп № 5

          6) Профеты приписывают Сен-Жермену также и руководство эпохой Водолея. Но вот из писем Е. И. Рерих мы узнаём иную информацию о том, кто «руководит» эрой Водолея.
          Письмо Е. И. Рерих в Америку от 09.08.34 г.: «А пока пусть размышляет о Величайшем Облике, стоящем во главе Идущего Цикла, вмещающем в себе весь Синтез, все Семь Лучей, которые с такою скудностью теософы распределяют по Великим Владыкам. Может также включить в Книгу Жизней Владыки Огненного Зороастра».
          Слова Е. И. Рерих о Владыке Шамбалы М. М., то есть Махатме Мории.

          Письмо Е. И. Рерих — Ф. А. Буцену от 05.04.38 г.: «Новая эпоха под лучами Урана принесет возрождение женщины. Эпоха Майтрейи — эпоха Матери Мира».
          Как видим из этих примеров — руководство эрой Водолея по учению Живой Этики принадлежит Владыке Майтрейе — Владыке Мории.

          Так что это очередной ЛЯП и ЛОЖЬ № 6 номеру 6)

          7) Так называемый “С.Ж.” в учении «вознесённых владык»/Профетов «является Владыкой седьмого фиолетового луча». Но мы знаем, что Сен-Жермен — это псевдоним Мастера Rakotczi, а Мастер Rakotczi «имеет особый жёлтый луч» — Т. 20, 24.05.24 г.
          Итак, ЛОЖЬ № 7

          8) Что касается фиолетового (луча/цвета) “пламени”, о котором сказано в учении вознесённых Владык, то я нашла кое-что о цветовом спектре относительно земного плана в Учении Храма.

          Учение Храма, наставление ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, 1985 г.: «Семь или, точнее, сорок девять великих принципов являются Божественными Законами, утверждёнными там, где зарождается всё сущее. Белое и чёрное — тоже пара противоположностей. Чёрный — это поглощение, а белый — сияющее отражение всех цветов.
          Рассмотрим все цвета спектра. Фиолетовый соответствует низшему астралу, он является прототипом физической формы и содержит сканды предыдущих воплощений. Он очень близок к физическому плану». (Выделено мной — В.Б.)
          Возможно, поэтому этот цвет так близок «вознесённым владыкам»? Конечно сам цвет ни при чём. При некотором развитии тонкого зрения можно видеть фиолетовую ауру вокруг предметов обихода. Человеческая же аура многоцветна с преобладанием одного или двух цветов.

          Вот какую информацию я нашла в тетрадях Е. И. Рерих о некоем луче, который выдан людям, вероятно, для манипуляции силами природы.
          Т.20, 30.04.24 г.: «Как трудно отобрать не прибегая к особым мерам. И сейчас лаборатория (Белого Братства — В.Б.) особенно занята, ибо губительный луч проникает на Землю.
          — Как мог такой луч быть оявлен людям?
          — Изворотливость Нашего «друга». (Т. е. врага — В.Б.) Так будет и теперь. Лучше найти противодействие».

          Т.20. 22.05.24 г.: «Его (Князя Мира сего — В.Б.) слуги не прочь узнать для себя полезное и даже имеют совещания, как употребить находки во вред движению духовности».

          Иерофант Чёрного братства, используя знания оккультных сил природы, колдовство и определённые благоприятные для подобных действий сочетания Светил, бился “не на жизнь, а на смерть”, зная о грядущем конце определённого цикла тёмного века, который являлся и его концом, чтобы задержать приход его. Были выданы толпам знания “управлением” силами природы, через своих служителей в астрале и пособников (сознательных и не сознательных) в теле. Магнитом для использования т. н. несознательных работников на поприще распространения опасных для человечества знаний, как и всегда, являются честолюбие, корыстолюбие, зависть, гордыня и т. д. и т. п… желание земных благ, вещей и денег…
          И враги Света — неслабые противники.
          Письмо 15. К. Х. — Синнетту.: «…он (один спиритуалист — В.Б.) ничего не знал о Братьях Тьмы, наших величайших, наиболее жестоких и (почему бы не признать этого) наших наиболее могущественных врагах».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г. § 127: «Силы, имевшие при чёрном веке особую мощь, должны бороться за своё состояние. Они предпочитают общую катастрофу, нежели своё отступление».

          Некоторое представление о лучах и искажении знания о них можно составить из нижеприведённого примера:
          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г. § 482: «Урусвати знает, что неправильно понятый символ немало вредил и представлению о Нас. Символические лучи, которые как бы ограничивали Нашу деятельность, уже разбивали идею единства. Каждый может иметь свою излюбленную область, но невозможно сказать, что он действует по одному лучу.
          К тому же сами названия этих лучей совершенно произвольны. Вы знаете, каким путём произошли эти наименования. (Через Т. О. и Ледбитера — В.Б.) Так же знаете, как они проникли в литературу и смутили многих. Невозможно пресечь такие искажения, но со временем они сотрутся и дадут место более правильному определению». (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          Выданные людям некоторые знания из Белой Ложи о лучах (и нациях, соответствующих лучам) и о ношении одежды определённого цвета йогами и многое другое (и частично приведённое в учении «вознесённых владык») можно найти и в Учении Храма, например, наставления № 37, 45, 50 и др. И в Теософской литературе много информации по этой теме.
          Очевидно также, что Профеты очень даже попользовались работами А. Бейли, и не только о лучах.
          ЛЯП № 8 номеру 8)

          Кроме книги «Разоблачение лжеучений», я намерена разобрать только учение ещё одного «вознесённого» — “С.Ж.”, которое называется Курс Алхимии, т. к. этого будет вполне достаточно, как я думаю, для понимания сущности всего учения «вознесённых владык» и для доказательства того, что учение «вознесённых владык» исходит не от Учителей Белой Ложи.

          Приступая к разбору книги Курс Алхимии, ещё раз хочу сказать об обычной практике обильного цитирования Писания во всех книгах учения от Профетов. Причина этого будет ясна по ходу разоблачения. Например, в данной книге на 34х страницах только 1й книги находим 76 цитат со ссылками на Писание! И это мало сравнительно с книгой «Разоблачение лжеучений».
          «Дьявол, цитирующий Писание» (слова “К. Х.”) отдыхает!

          9) Посланником/ “С.Ж.”?/ дана трактовка слова “Алхимия” относительно английского языка как “Всехимия”/All-chemy. Посмотрим, что по этому вопросу говорят действительно знающие люди, основывающиеся на исторических документах.
          Алхимия и её символика в творчестве Иеронима Босха /О. В. Блинова (выдержки — В.Б.)
          1) Искусство Алхимии
          «Алхимия имеет то же отношение к химии, что средневековая медицина к своей современной тезке. Имя ей дали арабы (VII в.) и, начиная с XII века, когда слово это вошло в латынь, европейцы иногда сохраняли, а иногда отбрасывали арабский артикль, но фактически использовали слова “химия” и “алхимия” как синонимы. Это продолжалось вплоть до конца XVII в., когда некоторые авторы, не зная арабского языка, произвольно начали придавать приставке “ал-“ то один, то другой смысл. На каком-то этапе термин “алхимия” стали применять исключительно в значении “златоделание”, что не соответствует историческому смыслу этого слова…
          — В средневековой Европе алхимия считалась скорее искусством, или ремеслом (Art), чем наукой. Поэтому вполне справедливое толкование ее как сложного феномена культуры. Дело в том, что средневековая схоластика относила к разряду наук только знание, полученное путем наблюдения и размышления. Любое экспериментирование попадало в разряд ремесла, искусства или магии. Причем для описания минералов и другого химического сырья, т. е. объекта химии, использовался термин “минералогия”. Как описательная дисциплина минералогия всегда причислялась к разряду наук. Разумеется, без знания своего объекта химик обойтись не мог, но во все времена он не ограничивался наблюдением и описанием: он всегда был еще и экспериментатором, а значит, ремесленником, искусником, магом. Единственным учением, объединявшим описательную минералогию с практикой ремесленника, была алхимия».

          Алхимические знаки, символы, элементы (выдержки)
          «Алхимия (позднелатинское alchemia, alchimia, alchymia) восходит к греческому chemeia от арабского cheo (лью, отливаю), что указывает на связь алхимии с искусством плавки и литья металлов. Другое толкование происхождения слова «Алхимия» — от египетского иероглифа «хми», означавшего черную (плодородную) землю, в противовес бесплодным пескам. Этим иероглифом обозначался Египет, место, где, возможно, возникла алхимия, которую часто называли «египетским искусством». Впервые термин «алхимия» встречается в рукописи Юлия Фирмика, астролога IV века.
          Важнейшей задачей алхимики считали превращение (трансмутацию) неблагородных металлов в благородные (ценные), в чем собственно и заключалась главная задача химии до XVI столетия. Эта идея базировалась на представлениях греческой философии о том, что материальный мир состоит из одного или нескольких «первоэлементов», которые при определенных условиях могут переходить друг в друга. Задачей средневековых алхимиков было приготовление двух таинственных веществ, с помощью которых можно было бы достичь желанного облагораживания (трансмутации) металлов. Наиболее важный из этих двух препаратов, который должен был обладать свойством превращать в золото не только серебро, но и такие, например, металлы, как свинец, ртуть и т. д., носил название философского камня, красного льва, великого эликсира (от араб. аль-иксир — философский камень). Он также именовался философским яйцом, красной тинктурой, панацеей и жизненным эликсиром. Это средство должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, так называемый золотой напиток, должен был исцелять все болезни, омолаживать старое тело и удлинять жизнь. Другое таинственное средство, уже второстепенное по своим свойствам, носившее название белого льва, белой тинктуры, имело способность превращать в серебро все неблагородные металлы.
          Родиной алхимии считается Древний Египет. Алхимики вели начало своей науки от Гермеса Трисмегиста (он же египетский бог Тот), и поэтому искусство делать золото называлось герметическим. Свои сосуды алхимики запечатывали печатью с изображением Гермеса — отсюда выражение «герметически закрытый». Существовало предание, что искусству обращать «простые» металлы в золото ангелы научили земных женщин, с которыми вступили в брак, о чем рассказано в «Книге Бытия» и «Книге пророка Еноха» в Библии. Это искусство было изложено в книге, которая называлась «Хема». Арабский ученый аль-Надим (X век) полагал, что родоначальником алхимии был Гермес Великий, родом из Вавилона, поселившийся в Египте после Вавилонского столпотворения. Существовали греко-египетская, арабская и западно-европейская школы алхимии».
          Как видим, «нестыковочка» и здесь вышла у авторов Курса Алхимии с историческим названием и трактовкой слова «алхимия».
          ЛЯП № 9 номеру 9)

          Идём дальше.
          10) В кн.1 гл.1: «Иисус провозгласил во время своей миссии в Палестине: “Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его”. Потому нужно понять, что можно исторгнуть от Бога некоторые из секретов управления силами природы и власти над Материей, даже если индивидуум и побуждения его не абсолютно чисты. Но пусть никто и не думает, что поступающий таким образом сможет уйти от ответа, ибо полностью ответственен за каждый случай (достойного) использования энергии или злоупотребления ею внутри собственного мира». (Подчёркнуто мной, вставка слова в скобках не моя — В.Б.)
          А за случай недостойного использования, значит, нет ответственности? И что значит это лёгкое предупреждение для жаждущих «исторгнуть» от Бога некоторые секреты управления силами природы?!

          Но, как ни странно, Брат С.Ж./Учителя Rakotczi, Махатма Мориа, утверждал иное по поводу важности чистоты побуждений.
          Учение Храма, Наставление 90, от Учителя М. (Мории) ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ МОЩЬЮ: «Тот, кто учит, что кроме пути совершенной чистоты может быть иной путь к тем высотам знания, на которых становится возможным порождение и использование могущественных созидательных сил, является либо сознательным, либо невежественным обманщиком, и всегда — жалким орудием Братьев Тьмы» (Выделено и подчёркнуто мной - В.Б.) Естественно, что М. М. имел в виду не телесную чистоту. Об этом можно узнать из данного письма, которое я не стала цитировать полностью.

          А также: А. Й., БРАТСТВО, ч. 2, Надземное,1937 г. § 16: «Явно Мы служим для помощи страждущим, но не следует кулаками ломать Врата! Сказано: “Царство Божие берётся приступом!”, но в духе». То есть, путём восхождения духа.

          Так что назову эти заявления “С.Ж.” ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ № 10 номеру 10)

          11) В той же главе “С.Ж.” заявляет: «Я расскажу вам, как Дух свободы позволяет человеку, созданному по бессмертному, любящему, Богосвободному образу его Творца, совершать это и многое другое на пользу обществу и на радость его благодетелям». (?)
          Какое же это общество, а главное, КТО благодетели этого общества? Можно себе представить, имея в виду всю предыдущую информацию о «вознесённых владыках» из Тонкого Мира.
 
          12) Далее “С.Ж.” продолжает: «Это наука мистиков и сильная сторона самореализованного человека, который после долгих поисков увидел, что он — одно целое с Богом и готов исполнять свою роль». Т. е. это видение себя одним целым с Богом и мера времени поисков отданы на усмотрение самого изучающего этот курс «чела».
          Но каковы же критерии? А никаких! Чела, изучающих этот курс и уже увидевших, что они едины с Богом, готовых исполнять свою роль, творя чудеса, определённо немало! Но вот какую роль и в какой драме, а главное, какого сценариста мы рассмотрим далее в этой части книги, хотя проницательный читатель наверняка уже догадывается об этом.

          13) Вот какое новое в науке открытие от “С.Ж.” я встретила в его Курсе Алхимии, кн.1я, гл. 2я: «Пустота — это бесплодная энергия». Вот как! Это действительно ОЧЕНЬ оригинальное открытие даже для нашего «продвинувшегося» в эзотерических науках века!
          Что-то вроде утверждения «вознесённого» “К.Х.” о хождении Бога по кругу, чтобы стать Богом. Но я думаю, что даже наш век всё же не дорос до понимания такого открытия этого «вознесённого владыки» (“С.Ж.”). И этот владыка обещает (в этой же главе) «…передавать ученикам огромные знания…»!
          Несмотря на нелепость вышеприведённого утверждения “С.Ж.”, всё же для некоторых, принимающих подобную нелепицу на веру, я приведу пример слов Владыки М. и других Учителей Белой Ложи.
          А. Й., БЕСПРЕДЕЛЬНОСЬ, 1 часть § 3: «В человечестве живёт понятие, совершенно чуждое Космосу — понятие пустоты. Как может труд эволюции огненного построения нашей планеты ограничиться пустотою?»

          А. Й., БРАТСТВО, 2 часть, Надземное, 1937 г. § 481: «Урусвати знает, что мироздание представляет монолит, спаянный всеначальной энергией».

          Т. 21, 12.09.24 г.: «Субстанция непроявленного духа напитывает вещество пространства…»
          Т. е. вещество пространства «напитано» субстанцией непроявленного духа и уже поэтому оно (пространство) не может быть Пустотою, что и так общеизвестно, а тем более Пустотою бесплодной, если Пустоты вообще в Космосе не существует. Всё это я «разжёвываю» для учеников “С.Ж.”, которые изучают его алхимию.

          Письмо Е. И. Рерих — Е. А. Зильберсдорфу от 09.03.36 г.: «В Космосе ни один атом не лишён жизни и сознания…»

          Учение Храма, наставление ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ, 1985 г.: «Космическое пространство так наполнено жизнью, что, если даже всё живое будет уничтожено, оно сможет возродиться снова».

          Письмо 92 К. Х. отвечает на вопросы Синнетта. Получено в Симле в октябре 1882 г.
          Ответ на вопрос 12: «…межзвездное пространство наполнено сильно разжиженной материей». Так что Пустоты не существует по учению Живой Этики/Ж.Э., как не существует и «бесплодной» энергии. Ещё одна «деталь» расхождения учения от «вознесённых»/Профетов с учением Белого Братства.
          Присвою этому «научному» открытию “С.Ж.”/Э.К.П. ЛЯП или ЛОЖЬ №11

          14) Курс Алхимии, книга 1, гл. 2я: «Святой Пётр вопрошал: “И если праведник едва спасётся, то нечестивый и грешный где явится?”. Будущему алхимику хорошо бы понять, что это — точная и правдивая наука, чей свет дарован человеку самим Богом. Её цель — учить человечество, как обрести для себя всякий благодатный дар и добродетель, которые могут понадобиться жизнепотокам (жизнепоток: душа, индивидуум; непрерывающаяся натура души или индивидуума, продолжающаяся во всех циклах индивидуализации) при нахождении пути назад, Домой, в сердце Бога». (Пояснение смысла жизнепотока дано не мной — В.Б.)
          Очередной пример «блуждания мысли», когда не стыкуется одна мысль с другой.
          Возникает вопрос: что должны иллюстрировать эти слова Св.Петра? И где же в таком случае ответ на его (Петра) вопрос?
          Но для чего же тогда приведена эта цитата? Этот отрывок из учения «вознесённого алхимика» — яркая иллюстрация обычной тактики «вознесённых»/?; использование цитат из Писания как прикрытие своей лжи и глупости.
          ЛЯП № 12 ложному использованию Писания, что является ЛОЖЬЮ и ПРОВОКАЦИЕЙ.

          15) В этой же 2й главе (Курс Алхимии) “С.Ж.” продолжает: «Мы трудились внизу и ждали наверху, чтобы дети этого мира прекратили грабёж и мародёрство, войны, обеспечили образование для неимущих, отказались от желания классового различия и предались бы, как принцы царства, эффективному служению нуждам их обедневшего, но благородного рода. В настоящее время мы полны решимости выискать верных среди всех народов и вооружить их знаниями, используя которые каждый индивидуально мог бы избавиться от наложенных им на себя цепей времён (т. е. кармы, как я понимаю — В.Б.) и добиться собственного бесценного наследия».
          Поскольку вопрос избавления принцев благородного рода от КАРМЫ, образно и тонко загримированной под «цепи времён», очень важен, то я задержусь на этом вопросе и приведу пример того, как Владыка М. относится к вопросу Кармы и возможности сбросить «цепи времён» после усвоения «верными» знаний от «вознесённых». Приведу слова Владыки М., обращённые к Рерихам.
          Т.6, М., 12.04.22 г.: «Мы можем жестом передвигать дела, но жест Наш не поможет вашей карме.
          — Щит Наш охранит вас от вторжения темных сил, но платить по старым счетам неизбежно».
          Т.6, М., 16.05.22 г.: «Знаю ваши трудности, но плата неизбежна».
          Как видно из приведённых выше слов Владыки М., даже для Рерихов, находящихся под Щитом Владыки М. ввиду их особой, специальной миссии, не существовало никаких скидок. Закон Кармы НЕПРЕЛОЖЕН, и даже “С.Жермену”, с его «вознесёнными» из «облаков свидетелей» и не вознесёнными пособниками в теле, изменить этот Закон неподвластно. Даже принадлежащие к «благородному обедневшему» роду принцы - чела церкви Профетов подвластны Закону Кармы, без каких бы то ни было скидок на благородство. Я приведу слова Учителя Иисуса: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков, не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо, истинно, говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё», отражающие именно закон КАРМЫ. (Матфея17-18).

          А. Й., ИЕРАРХИЯ, § 403: «Истинно, нужно искупить все ошибки. Запомните этот Закон».

          А. Й., БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ, ч. 1я, § 20: «Принято считать, что карма есть воля и воздаяние за ход нашей жизни. Также принято смотреть на карму, как на возмездие, но в истинном значении карма есть труд…
— Вы правы, только волевые токи направляют карму. Но остановить ход кармы так же опасно, как вызвать вечную ночь».

          А. Й., ИЕРАРХИЯ, § 24: «Мысль о карме Нам трудно привить, но ещё труднее сознание человека, идущего прямо к пропасти. Люди предпочитают самоуничтожение и самообман просветлению сознания».

          И к большому разочарованию учеников “С.Ж.” приходится констатировать, что сбросить «цепи времён», изучая учение «вознесённых владык», им не удастся, хоть заучись «в доску».
          Письмо Е. И. Рерих в Европу от 11.10.35 г.: «…1) В действительности человек никогда не может совершенно освободиться от кармы, ибо карма есть жизнь. Но мы можем лишь закончить цикл кармы, той или иной длительности, в зависимости от нашего духовного роста и принятой на себя миссии на определенной планете…»

          ЗНАКИ АГНИ ЙОГИ, § 114: «Карма действия не может быть исчерпана бездействием».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 3я, Надземное, 1938 г.§ 772: «Урусвати знает, что ныне совершается трудное восхождение народов. Каждый поднимается по-своему; кто — трудом, кто — знанием, кто — подвигом, каждый несёт свою карму».

          Письмо 19 К. Х. — Синнетту. Получено в Симле осенью 1881 г.: «Особенно вам следует помнить то, что малейшая причина, хотя бы случайно созданная и по каким бы то ни было побуждениям, не может быть уничтожена, и течение её следствий не может быть пресечено даже миллионами богов, демонов и людей вместе».

          Значит, призывая чела сбросить «цепи времён» применяя науку алхимии, никак кроме провокационной работы тёмных не назовёшь!
          ЛОЖЬ и ПРОВОКАЦИЯ № 13 к номеру 15)

          16) Далее (в гл. 2й) слово “С.Ж.”, учителю и творителю земных «богов»: «Я не усматриваю ничего дурного в этой идее и не гляжу с неодобрением на желание обладать Божественным источником для восполнения ваших нужд. Но подчёркиваю, что вам нужно быть постоянно смиренным и благодарными, поскольку Бог (в лице “С.Ж.” — В.Б.) даёт вам в руки ключ к управлению силами природы». (Подчёркнуто мной — В.Б.)
          Ну, как вам эти заявления? Какой добрый дяденька! Я вам даю ключ к управлению силами природы, но вы уж, пожалуйста, будьте смиренны. Вручается ключ к управлению силами природы (т. е. оккультные силы), а взамен берётся Душа! Но имеет ли сам “С.Ж.” такие ключи, вот в чём вопрос, ответ на который мы найдём в его 3й книге.

          Но Учителя Белого Братства не раздают ключи «к управлению силами природы»!
          Письмо 130 К. Х. — Синнетту. Получено в Лондоне летом 1884 г. (сокращ. — В.Б.): «От нас ожидали, что мы разрешим обращаться с оккультными силами так же, как обращаются с их коркой — физическими силами природы. Нас бранят за то, что мы не выдаем всем учёным (даже учёным, а не толпам «чела» — В.Б.), примкнувшим к Теософскому Обществу, плодов, добытых поколениями исследователей оккультистов, которые посвятили этому свои жизни и которые часто теряли свои жизни, силою добывая секреты из сердца природы…
          — Кто задумывался на мгновение, что оккультный закон, будучи раскрыт и передан широкой публике, перестаёт быть оккультным, если только он не дан оккультисту, который скорее умрёт, чем выдаст свой секрет. (Но не таков “С.Ж.”! — В.Б.)
          Какое недовольство, какая критика по поводу Дэва-Чана и родственных ему тем из-за неполноты и кажущихся противоречий! О, слепые глупцы! Они забывают или никогда не знали, что тот, кто имеет ключи от тайн смерти, также обладает ключами жизни? Что если бы каждый мог стать творящим Богом в этой расе, так легко приобретая знание, то не было бы надобности в 6-й и 7-й расах? И что мы, мы извратили бы программу Бытия, перетасовали бы счета Книги Жизни, нарушили бы, одним словом, Вечную Волю!..
          — Доброе судно тонет, друг мой, ибо его драгоценный груз был предложен широким массам; часть его содержимого была осквернена обращением нечестивцев, и золото его принято за медь. Впредь, я говорю, никакие нечестивые глаза не увидят его сокровищ, а его внешние палубы и оснастка должны быть очищены от нечистот и мусора, накопившихся на них вследствие неосторожности его собственных членов. Старайтесь исправить причинённое зло. Каждый шаг, предпринятый кем-либо в нашем направлении, заставляет нас делать шаг навстречу ему. Но путешествие в Ладак не является средством, приводящим к нам, как м-р Лейн Фокс воображает.
          Ещё раз примите моё благословение и прощальный привет, если им суждено быть последними. К.Х.» (Подчёркнуто мной — В.Б.)
          Как видим, Учитель Белой Ложи утверждает противоположное тому, чему учит учитель из «облака свидетелей».

          Так что очередная ЛОЖЬ № 14 к номеру 16)

          17) Бог даёт вам через “С.Ж.”. Но какой или чей же Бог так щедр к ученикам Курса Алхимии в выдаче знаний по руководству оккультными силами природы? Ведь т. н. Бог, упоминаемый посланниками и их учителями, не признаётся Белой Ложей?! Ещё раз обратимся к Учителю К. Х. по этому поводу.
Письма Махатм — письмо 151 (TASHI LHUN РО) А LАМАSERY IN ТНIВЕТ.
(PROM) BAN СНЕNG RIN РО СНЕ.
The most aublime high spiritual chlef the manifestatione.
          «Факт тот, что ваши западные философские концепции монархичны; (Бог — В.Б.) наши — демократичны. Вы способны только думать о вселенной как управляемой царём, тогда как мы знаем, что она — республика, в которой правит совокупность разумов, обитающих внутри неё. Мы могли бы сказать больше — но никогда лучше. Это как раз то, что мы хотели сказать… (Учитель К. Х. — В.Б.)»
          Так что Бог Белого Братства не мог выдавать никаких ключей, т. к. такого «чина» в Иерархии Света попросту нет.
          «Богу» “С.Ж.”/Э.К.П. ЛЯП № 15

          Ну, а если “С.Ж.” и не усматривает ничего дурного в том, что новоявленные боги получат ключи к управлению силами природы, то и в этом вопросе Учителя Белого Братства совершенно противоположного мнения и, зная человеческую природу, усматривают в этом нечто иное и довольно опасное и не только для самих этих богов, а для Мира.

          Письмо № 1 К. Х. — Синнетту от 15.10.1880 г.: «Что же касается человеческой природы вообще, она такая же сейчас, какою она была миллионы лет тому назад: предрассудки, основанные на себялюбии, общее нежелание отказаться от установленного порядка вещей ради нового образа жизни и мыслей — а оккультное изучение требует всего этого и ещё гораздо больше; гордость и упрямое сопротивление Истине, если это ниспровергает их прежние понятия вещей. Такова характеристика вашего века, и в особенности среднего и низшего классов».

          Письмо 91 К. Х. — Синнетту. Получено в октябре 1882 г.: «В истинной мудрости всегда было отказано и будет отказано ещё на долгое время — до самого завершения пятой расы тому, кто стремится к могуществу ума ради себя, для его собственного удовольствия и целей
          — Большинством из ваших поклоняющихся золоту земляков наши факты и положения назывались бы полётами фантазии, мечтаниями сумасшедших… (о Всемирном Братстве Человечества — В.Б.)» (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          Из вышеприведённых утверждений Учителя Кут Хуми понятно, что обещания “С.Ж.” ученикам своего курса по алхимии идут в разрез с законами Белого Братства. А истинные знания управления силами природы имеются только у Иерархии Света. Ведь тёмные могут только вызывать стихии, не имея ни знания, ни сил ими управлять.
          Владыка М. указывал на такое действие сил тьмы.
          А. Й., ИЕРАРХИЯ, § 168: «Но тёмные свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали вызывать Хаос, вместо претворения его в рабочую силу. Преступление это велико, и нельзя считать антитезой желание потушить Свет…
          — Но битва с тёмными лишь судорога, затрудняющая движение….
          — Но мало того, тёмные постоянно вызывают мощные стихии, не зная, конечно, управления ими».
          Там же § 169: «Нужно помнить, что не сами тёмные опасны, но силы, вызываемые ими».

          Вызывание Хаоса невежественными массами «чела», путём манипуляций энергией мысли, направленнной на «осаждение» всего, в чём есть нужда…
Использование «науки изречённого слова» для своих «нужд» и другие науки от учителей, подобных Профетам…
          Как видим из этих слов Владыки М., проблема эта существовала задолго до появления на свет Профетов, которые тоже оказались не прочь поживиться на этой стезе.
          Приведу пример из письма 92 Учителя К. Х. — Синнетту, где сказано о возможности человеческой энергии.
          «Направив самую могущественную из электрических батарей — человеческую систему, наэлектризованную известным процессом, вы можете остановить дождь на известном месте, сделав «дыру в дождевой туче», как определяют это оккультисты».
          Процесс этот известен и Чёрному Братству который оно и использует в нужном ему направлении через такие общества, как церковь Профетов. Общества Агни Йоги не являются «церковью».

          О влиянии таких вызываний на работу Белого Братства:
          А. Й., БРАТСТВО, 2я часть, Надземное, 1937 г., § 20: « Урусвати чутко отличает токи способствующие и препятствующие.
          Можно представить, какое воздействие оказывают толпы, охваченные одним настроением. Когда-нибудь объявят опыты, произведённые под аккомпанемент толп. Следствия покажут, на какие дальние расстояния действуют энергии толп. Также и в Нашей Обители резко ощущается настроение дальних толп…
          — О человеческих воздействиях нужно понять, что чуткие аппараты меняют вибрации даже при приближении одного человека. Значит, смутная бешенная аура толп может нарушить самые ценные опыты.
          Вот откуда Наш кровавый пот. (Который есть реальность — В.Б.) Мы должны не только психологировать дальние толпы, но и охранить Наши научные исследования». (Выделено мной — В.Б.)

          Вот на какие авантюры толкает чела “С.Ж.”/Э.К.П. в своём Курсе Алхимии! Эти же действия, способы и методика прописаны во всех книгах учения от Профетов, впрочем, как и во многих других. Но мы здесь говорим об учении, претендующем на источник из Белого Братства!

          Как-то так получается, что слова “С.Ж.” (Учителя Белого Братства?), не усматривающего ничего особенного в передаче «огромных знаний» по управлению стихиями ученикам Курса Алхимии, идут вразрез с правилами и законами Белой Ложи?!
          А по поводу алхимии Владыка М. давно сказал: «Не царскою державою, не подвалом алхимии, не магией вызываний, но из жизни идём и заходим к Вам, Старшие Братья и Сестры, получить сохранённые Вами ковчеги, нами накопленные, ибо идём в простой храм Великого Духа» — Т.20, 12.03.24 г., что означает, что Учителя Белой Ложи ДАВНО отставили алхимию как отжившее понятие и «инструмент» для духовного продвижения, которой, однако, продолжает учить “С.Ж.”/Э.К.П., не зная (не странно ли?) многих решений Братства. Белого, конечно.
          ЛЯП и ЛОЖЬ № 16 к номеру 16 и 17)

          Осторожность Учителей из Белой Ложи в выдаче оккультных знаний человечеству имеет веские причины, по которым не может быть выдано больше знаний, чем вмещает сознание человечества на определённом этапе эволюционного развития.


В начало                               Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить