Часть вторая
02.05.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"



СЕВЕРНАЯ ШАМБАЛА ИДЁТ!!!

 

«Восстаньте! Восстаньте, вы — дети Нового Завета!
Отчего пребываете вы в праздности, находясь в общественных местах во время рабочего дня?     
Битва веков над вами — Битва между Сынами Вселенского Света и Братьями Тьмы…»
(Учение Храма, наставление — «МОИМ ВОЗЛЮБЛЕННЫМ»)

 

Разоблачение учения Вознесённых Владык (от М. и Э. К. Профет)

Часть вторая

 

«Рука Моя лежит на рукояти меча. Другая держит язык колокола.
Услышь Россия колокол брани!»
(Т.22, 11.01.26 г. — манускрипты — дневники Е. И. Рерих) 70
«Русские, русские Я жду. Русские, русские, русские Я жду — иначе не пройдёте.
Говорю решительно!» (Т.22, 10.05.26 г.)


          Этот призыв Великого Владыки Мории и звон колокола брани не замолкают ни на миг всё это время, т. к. Битва веков продолжается несмотря на то, что «Великая космическая мощь, олицетворённая во Враге рода человеческого, была низвергнута. Сила её ослабела и начала рассеиваться, но… (потому, что — В.Б.) …оставшиеся ещё смертоносные Лучи действуют на Земле и вызывают все наихудшие инстинкты и чувства в служителях Тьмы» (Письмо Е. И. Рерих — В. Л. Дутко от 22.08.52 г.).

          Вторая часть является продолжением книги «Разоблачение учения “вознесённых владык” от Профетов». В первой части раскрыта сущность т. н. «вознесённого владыки» “К. Х.” и его соавтора книги «Разоблачение лжеучений», и я хочу напомнить, почему именно это учение (Вознесённых Владык) явилось мишенью моего разоблачения.

          Конечно, на всё множество лжеучений не «нанукаешься», но именно это учение «вознесённых владык» от Профетов претендует на источник от Белого Братства под масками Великих Учителей, что является приманкой для ищущих духовного пути. Кроме того, мне на личном опыте пришлось убедиться, что значит: «Придут в ваш храм с вашей молитвой на устах…»

          И пришли под Именами Владык Белого Братства, произнося Их слова и цитируя Их учения, подделывая стиль Их речи.

          Эта работа есть изобличительный труд, обвинительный документ злоупотреблению Именами Владык Великого Белого Братства и приписыванию Им учений, которых Они не давали. Поэтому книга состоит из множества доказательств, которые будут представлены выдержками и цитатами из общепризнанных учений Белого Братства, куда входят:

  • 1) Книги Агни Йоги (в дальнейшем А. Й.). Каждый параграф — это выписка из одной беседы с Владыкой М.;
  • 2) Манускрипты-дневники Е. И. Рерих (в дальнейшем Т. + № тетради и дата);
  • 3) Письма Е. И. Рерих. Другие работы Е. И. Рерих;
  • 4) Тайная Доктрина Е. П. Блаватской;
  • 5) Письма Махатм (Кут Хуми и М. М./Махатма Мориа);
  • 6) Учение Храма Человечества.

          Подробнее о книгах, составляющих учения Белого Братства, см. в начале 1-й части данной книги, называемой «Разоблачение “Разоблачения лжеучений”».

          Вставки моих комментариев в тексты автора (или в любой другой) написаны курсивом. Также я использую вопросительные или восклицательные знаки (в скобках), жирный шрифт или подчёркивание, чтобы акцентировать внимание на тексте или словах.

          Эта книга может помочь тем, кто только интересуется учением т. н. «вознесённых владык» или подошёл вплотную…
          Но я надеюсь, что она сможет помочь и кому-нибудь из учеников т. н. «вознесённых владык», природа которых будет более подробно показана в этой книге.

          Разбор книг «вознесённых» учителей и их посланников будет происходить по тому же принципу, что и в первой части этой книги; цитирование текста учения от Профетов и сравнение утверждений или заявлений «вознесённых владык» и их посланников с истинным учением Белого Братства. Также каждое заявление и утверждение «вознесённых учителей» и посланников пронумерованы для лучшей ориентации в цитатах.

          В начале этой части книги я хочу привести некоторые примеры из учения Живой Этики о жителях Тонкого Мира, чтобы было более понятно, c кем или с чем мы имеем дело в разбираемом мной учении от Профетов.

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г. § 292: «Урусвати* знает, насколько извращаются сведения о Братстве. Мало того, некоторые ложные медиумы изобретают небылицы. Но также бывают явления ещё более вредные. Могут быть полумедиумы, которые запечатлевают отдельные проблески из Тонкого Мира и относят их к жизни Белого Братства. Уже слышали вы о фальшивых Олимпах, которые построены мыслеобразами среди низших сфер. Уявление отдельных подробностей может достигать зрения медиумов. Но они мало знают о мыслетворчестве Тонкого Мира и готовы отнести призрачные храмы и торжественные шествия, и напыщенные одеяния к Нашим Башням. Много недоумения может вызывать незнание Тонкого Мира.
          Обычно земные люди не могут понять тонких измерений. Они не могут представить, что целые толпы могут блуждать над ними, могут проникать через плотные тела, иметь целые города свои. Люди называют мыслеобразы сказкой, но не думают, что их земные существования должны оставлять след в Космосе».

          А. Й., ОБЩИНА, § 54: «Светотушители — особые слуги тёмных сил, которые занимаются тушением огней в Тонком Мире. Чем сильнее натиск тьмы, тем сильнее истребляют они каждую светлую точку. Мы не знаем более темного времени в Тонком Мире. Все фальшивые Олимпы потонули в сумерках. Но сейчас не время ими заниматься, сейчас на очереди земной план.
          Положение мира, как море в бурю».

          А. Й., БРАТСТВО, ч. 2я, Надземное, 1937 г. § 434: «Действительно, низшие слои живут излучениями земными. Они тянутся к Земле и пытаются продолжить свою деятельность, иначе говоря, творить зло. Их не надо учить злу, они учились ему на Земле и продолжают его интуитивно, ибо добро им представляется пресным. Не нужно ждать, что для злобного действия требуются какие-то иерофанты зла, на Земле и самый малый житель может творить достаточно зла, к нему приближаются и тонкие сущности, которые знают всё наслаждение злом.
          Но обратимся к Светлым Силам. Мы уже говорили, насколько бережны Они в пользовании всеначальной энергией и как блюдут Они закон Вселенной. Они знают, что всякая беззаконная расточительность энергии отражается на всём Мироздании. Они трудятся над сохранением равновесия. Можно ли сравнить этот великий труд с мелкими нападениями зла?! …
          — Кто решится сопоставить тусклый блеск злобных сущностей с сиянием Высших Сфер?»

          Под словом «зло» подразумевается не только явное злотворение, а и такое, как разыгрывание земных жителей, представляясь им различными выдуманными богами и богинями (никогда не «слышанными» на Земле) и наслаждаясь властью над воплощёнными, используя их незнание Тонкого Мира.

          Т.22, 10.11.25 г.: «Владыки сосредоточили своё сознание на Земле, ибо состояние Земли требует неслыханного врача — планета больна и если бы не удалось подвинуть её, то лучше временно выключить её из цепи — может быть как луна. Рассадники Астрала стали опасно несносны. Тоже нельзя забыть, как человечество подпало под влияние низших слоёв Астрала. Всему поможет община, но общине поможет расширение сознания».

          Письмо 92. К. Х. отвечает на вопросы Синнетта. Получено в Симле в октябре 1882 г. (Вопросы и ответы выборочно — В.Б.)
          «Вопрос 20: Было ли личное Эго хорошим, плохим или безразличным, его сознание покидает его так же внезапно, как пламя покидает фитиль, его воспламеняющие способности становятся погасшими навсегда.
          (Отв.: Ну так что? Может ли физический мозг, раз он мертв, удержать свои воспоминающие способности: то, что будет воспринимать в оболочке, есть нечто, что воспринимает занятым или отраженным светом. См. Записки.)
          Вопр.: Тогда, какова природа этой памяти и самосознания оболочки? Это касается вопроса, о котором я думал и ждал дальнейших объяснений о степени тождества личности в элементарии.
          Ответ: Но каково же свойство «воспоминаний и самосознания» оболочки? — спрашиваете вы. Как я уже сказал в вашей записке — не более, как отраженный или заимствованный свет. «Память» есть одна вещь, «познавательные способности» совсем другая…
          — То же и с оболочкой; раз только в ауре медиума все, что он замечает через занятые органы медиума и тех, кто в магнетической симпатии с последним, она увидит очень ясно, но не более того, что оболочка может найти в познавательных способностях и памяти кружка и медиума. Отсюда часто разумные и высокоинтеллигентные ответы, отсюда также совершенное забвение вещей, известных всем, за исключением этого медиума и круга. Оболочка высокоинтеллигентного ученого, но совершенно не духовного человека, который умер естественной смертью, будет существовать дольше, и с помощью тени его собственной памяти — тень, являющаяся отбросом шестого принципа, оставленного в пятом, она может произносить речи через находящихся в трансе и повторять, подобно попугаю, о том что он знал и очень много размышлял в течение своей жизни. Но найдите мне один-единственный пример в анналах спиритуализма, где возвратившиеся оболочки Фарадея или Брестера (ибо даже они были вовлечены в ловушку медиумистического притяжения) сказали хотя бы одно слово больше того, что они знали в течение своей жизни. Где же та ученая оболочка, которая доказала бы очевидность того, что приписывается по отношению к «развоплощенным Духам», именно, что свободная душа, Дух, освобожденный от оков тела, познает и видит то, что сокрыто от живых смертных глаз? Бесстрашно вызывайте спиритов на бой…
          — Духи, называют они их! Духи с личными воспоминаниями? С таким же основанием назовите личными воспоминаниями изречения, выкрикиваемые попугаем.
          Почему вам не попросить К. К. М. испытать <+>? Почему бы не успокоить его и собственный ваш ум, подав ему мысль попросить какого-либо друга или знакомого, который неизвестен С. М. — избрать какой-либо объект — нечто, доступное даже хорошему ясновидящему. Пусть «дух» Зелнера теперь, когда он уже находится в «четвертом измерении пространства» и появлялся у многих медиумов, скажет им последнее (заключительное) слово своего открытия, завершит свою астро-физическую философию. Нет, Зелнер, читая лекции через интеллектуального медиума, окруженного людьми, читавшими его сочинения и заинтересованными в них, будет повторять в различных тонах то, что известно другим (даже не то, что, по всей вероятности, было известно только ему одному), при этом доверчивая невежественная публика смешивает post hoc с propter hoc1 и остается твердо убежденной в тождественности духа. Действительно, стоило бы вам стимулировать исследования в этом направлении. Да, личное сознание при смерти оставляет каждого; и даже когда центр памяти восстановлен в оболочке, она будет помнить и сообщать свои воспоминания лишь через мозг живущего человеческого существа, следовательно.
          Вопрос 21: Духовное Эго путешествует, совершая круги, по мирам, утверждая всегда более или менее то, чем он обладает из тождественности и самосознания, всегда не более и не менее.
          а) Но оно постоянно порождает личности, в которых, во всяком случае, чувство тождественности, пока оно с ними соединено, весьма полное.
          Ответ: а) Оболочка может быть совершенным Синнеттом, когда он всецело погружен в карточную игру в своем клубе и когда выигрывает или проигрывает крупную сумму денег, или каким-нибудь Бабу Смат Марки Дасс, пытающемуся обмануть своего хозяина на какую-то сумму рупий. В обоих случаях экс-редактор и Бабу будет в качестве оболочек напоминать каждому, кто будет иметь привилегию наслаждаться часовой беседой с этими блистательными развоплощенными ангелами, больше обитателей дома сумасшедших, которых заставили играть роли в любительском спектакле в качестве средства гигиенического развлечения, нежели тех Цезарей и Гамлетов, которых они должны были изображать. Малейшее потрясение собьет их, и они понесут чушь».

          Поясню вкратце, как я понимаю, в чём состоит спор между спиритами, медиумами и Учителями Белого Братства.
          Спиритуалисты/спириты и иже с ними утверждали (и вероятно и сейчас продолжают утверждать), что они общаются с духами ушедших с земного плана людей. Но Махатмы утверждали и утверждают, что спириты общаются с т. н. «шелухой», т. е. со сброшенными тонкими телами духа человеческого. Кроме тех, кто ушёл от земли раньше отпущенного природой времени.
          Письмо 37. К. Х. — Синнету. Получено около февраля 1882 г.: «Имеются слепые по собственной воле и не по собственной воле. Медиумы относятся к первым, а сенситивы к последним. Если отсутствует правильное посвящение и тренировка в отношении духовного зрения и откровений, даваемых человеку во всех веках от Сократа до Сведенборга и «Ферна», никакой самоучка провидец или ясновидец никогда не видит и не слышит вполне правильно».

          Письмо Е. И. Рерих в Америку от 28.0I.50 г. Калимпонг: «Но, как правило, Светлые Духи, даже из еще не совсем закончивших свою земную Карму, не будут проявляться на сеансах; но в низших слоях Астрала немало шатающихся духов, притянутых земными эманациями и магнетизмом медиума. (Или просто сенситивными натурами — В.Б.) Они любят персонифицировать больших персонажей».
          Конечно, здесь сказано о медиумах, занимающихся спиритизмом, но и тогда и сейчас есть массы сенситивных личностей, к которым приближаются желающие участвовать в земной жизни астральные сущности. Но в Тонком Мире существует немало духов людей, время которых, отпущенное Природой на данное воплощение, не истекло. Например, самоубийцы, погибшие или умершие в молодом или среднем возрасте и др. перешедшие в мир иной до срока, данного на прохождение очередного «урока» в воплощении. И они не «шелуха», т. к. лишены только физического тела. И такие находятся в низших слоях астрального плана, который занимает ближайшую сферу вокруг земной поверхности и проникает кору Земли.

          Приведу пример из письма Е. И. Рерих — Б. Боллингу от 10.01.51 г.: «Вы сильный медиум, или провидец от природы и маг, как раньше называли медиумов…
          — Вы должны знать, что медиумы (или медиумистические натуры — В.Б.) имеют магнетическую ауру, которая притягивает к ним существа с иных планов. Вот почему они иногда посещают Вас, когда желают вступить в контакт с каким-либо обитателем земного плана через Ваше посредничество. Но Вы не должны бояться Ваших ночных посетителей, они не могут причинить Вам вред. Находясь под особой Защитой (Владыки М. — В.Б.), Вам стоит только обратиться к Вашему Покровителю и семь раз произнести Его Имя (Майтрейя), как Ваши гости удалятся».
          Этот совет был дан члену общества Агни Йоги в Америке.

          Лично мне давно ясна сущность учения от Профетов и опротестовывать и разоблачать сообщения «духов» из Тонкого Мира и измышления и «плодовитые фантазии» их соавторов, посланников, значит просто «убивать» время.
          Но ведь сколько людей несёт свои жизни и души на алтарь Чёрного огня, приняв это учение «вознесённых» под масками Владык Белого Братства.
          Чтобы разоблачить персонификаторов Великих Учителей, дающих учения от Их имени (и тем клевещущих на Них) и их посланников, нужно просветить людей, разоблачив сущность этих «вознесённых владык». Что я и попробую сделать в меру моих сил и возможностей.

          Составив некоторое понятие о жителях Тонкого Мира и их отношении к земному плану и его обитателям, продолжим разбор учения от Профетов, с которого я начала своё разоблачение, с части 2й книги «Разоблачения лжеучений», которая составлена из диктовок т. н. «вознесённых владык» и лекций Марка и Э. К. Профет.
          Открываем страницы 2й части, и, как из дырявого мешка, с первых же страниц сыплются цитаты из Писания со ссылками на них, которые на этот раз я не стану проверять. Предлагаю интересующимся, хотя бы для т. н. спортивного интереса, попробовать сделать это, соотнося смысл текстов Писания со смыслом слов «вознесённых владык» и их посланников, для чего понадобится недюжинная способность в «мутной воде» многоглаголения разглядеть смысл сказанного и не дать затянуть своё сознание в этот омут.

          Начнём также подсчёт противоречивых заявлений и, мягко говоря, несоответствий утверждений «вознесённых владык» с учением реальных Учителей Белой Ложи, называя эти ложные заявления «вознесённых» и посланников «ЛЯП», «ЛОЖЬ» или «ПРОВОКАЦИЯ» по степени их «несоответствия», хотя каждое из них проистекает «одно из другого».

          I) Сначала рассмотрим сущность «вознесённого владыки» “Сен-Жермена”, с диктовки которого начинается 2я часть «Разоблачения лжеучений», и которая начинается, естественно, с цитирования Писания/послания Петра.

          1) В учении от Профетов “Сен-Жермен” представлен, как вознёсшийся 1 мая 1684 года (а вознесение «смерти подобно», вернее, по учению вознесённых владык, смерть тела и есть), что абсолютно не согласуется с общеизвестной информацией о Сен-Жермене.

          ВикипедиЯ — свободная энциклопедия: «Граф Сен-Жермен (фр. Le Comte de Saint-Germain, около 169627 февраля 1784[1]) — »
          Как видим, посланникам (Профетам) почему-то неизвестны широко известные некоторые детали жизни Сен-Жермена.
          И вознесение его состоялось перед «рождением»! Не успев «родиться», С.Ж. уже вознёсся! То есть, «родился» вознесённым.
          ЛЯП № 1 номеру 1)

          После ухода из мира, (но не из жизни) Сен-Жермен перестал быть Сен-Жерменом, т. к. это был псевдоним одного из Братьев Белой Ложи на время выполнения Его миссии в период, означенный годами жизни в миру т. н. Сен-Жермена.
          (Saint Germain переводится как «Святой Брат»)

          Поскольку давно уже не является тайной истинное Имя этого Брата, то я возьму на себя смелость огласить это здесь и сейчас.
          Приведу только пару примеров из писем Е. И. Рерих.

          Е. И. Рерих — Р. Я. Рудзитису от 18 ноября 1935 г.: «Конечно, древние оккультные школы являлись отделами Великого Братства. В древнейшие времена среди Посвященных2 таких школ можно было встретить великие воплощения семи Кумар, или Сынов Разума, или Сынов Света. Так, Озирис, Орфей, Гермес, Зороастр, Кришна (Великий Учитель М.); Иисус; Готама Будда и Платон; Пифагор (Учитель К. Х.) и Ямбликус, или Яков Бёме (Учитель Илларион); Лао-Цзы, или Сен-Жермен (Учитель Раккотци) и т. д. были этими Великими Воплощениями. Так, продвижением сознания человечества на протяжении всей эволюции нашей Земли мы обязаны этим Великим Духам, воплощавшимся во всех расах и народностях на пороге каждого нового сдвига сознания, каждого нового поворота в истории. Величайшие Образы древности связаны с этими Сынами Света».
          Обратите внимание на воплощения Великого Учителя М (Мории), о которых неизвестно «посланникам» Белого Братства. И это только часть Его Восточных воплощений.

          Е. И. Рерих — Е. П. Инге от 10 октября 1954 г.: «Яро поймёте и разницу между Учением Живой Этики и новыми учениями, явленными разными дельцами и с немалым финансовым успехом…
          — Не люблю писать в письмах о Сокровенном, но мне разрешено написать, что Махатма К. Х. никогда не имел английского воплощения и уже более двух столетий носит свое Индусское тело. Так и Махатма Раккоци, Он же граф Сен-Жермен — Брат и Сын Великого Иерарха и сейчас страстно сотрудничает на спасение нашей планеты, нашего Мира от страшной гибели, оявленной безумием человечества». (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          О т. н. вознесении С.Ж. находим информацию в письме Учителя К. Х. из книги «Письма Махатм».
          Письмо 17 К. Х. — Синнетту. Получено в Умбалле, по дороге в Симлу 5 августа 1881 г.: «Элифас учился по рукописям Розенкрейцеров (этих рукописей в Европе осталось всего три). В них излагаются наши восточные доктрины, данные Розенкрейцем, который после своего возвращения из Азии одел их в полухристианское одеяние задуманное как защита его учеников от мести духовенства. Нужно иметь ключ к нему, и этот ключ является сам по себе наукой. Розенкрейц учил устно. Сен-Жермен записал благое учение в числах, и эта зашифрованная рукопись осталась у его верного друга и покровителя, доброжелательного германского принца, из дома которого и в чьем присутствии Сен-Жермен совершил свой последний выход домой».
          Слово «последний» говорит о том, что С.Ж. уже «выходил» домой в течение периода Его деятельности, означенного годами «рождения и смерти».

          Что значит «уход домой», находим в: Агни Йога, БРАТСТВО, 2 часть, Надземное,1937 г. — Внутренняя жизнь § 13: «Урусвати* может назвать Имена Членов Братства, но не сделает этого, ибо взвесит соизмеримо такое оповещение. Уже семь Имён на устах мира, но где же польза от этого? Нужны дела, но не имена. Потому, когда коснёмся страниц личной жизни Братьев, скажем о делах, но не будем называть имён. Люди спорят не о делах, но прежде всего об именах.
          Явление имён делало то, что Наш Брат, бывший в мире, должен был условно похоронить себя, чтобы сохранить свободу действий». (Подчёркнуто мной — В.Б.)
          В беседе Е. И. Рерих (записанной в её дневниках) с Владыкой М., речь шла о С.Ж.

          Агни Йога, Мир Огненный, ч.2, § 259.: «Уже слышали о пустых гробницах. Слышали о древнейшем обычае, когда мнимоумершие заменялись другими. Нужно не забыть, что во все времена совершались множества необычных деяний, и жизнь преломлялась не однажды. Люди приобщались к тайнам бытия, и сколько имён написано над пустыми гробницами! Так помимо избитых путей истории творятся неисповедимые подвиги. Нужно привыкать в сознании ко многому, не вошедшему в законы земные…
          — Можно заметить лишь несколько внешних признаков, но истинное русло жизни не записано в государственных анналах.
          Так люди удивляются, когда после прочтённой надгробной надписи мнимоумерший через десять лет снова появляется и свидетельствует себя многими лицами».

          Е. И. Рерих — Е. А. Зильберсдорфу 18 июня 1936 г.: (Пояснения по А. Й.) — «Теперь § 259. Во все эпохи можно найти пустые гробницы или замененных покойников. Так существует могила Сен-Жермена, а на самом деле там похоронен заместитель».
          Итак, утверждению посланников о вознесении, т. е. телесной смерти С.Ж. (до его «рождения», которого не было!)
          ЛЯП и ЛОЖЬ № 2

          К слову о так называемом вознесении (о чём уже было сказано в первой части моего разоблачения словами Учителя К. Х. в Его письме к Синнетту о «вознесении» Христа), приведу ещё один пример, чтобы закрыть эту тему, по крайней мере в данной книге:
          Т.20, 24.06.24 г.: «Дух Христа своим приказом разложил своё тело на атомы.
          — На Земле лишь Христос исполнил это».
          Т. е. Иисус не вознёсся в теле, как это объяснили себе его ученики, что и понятно ввиду состояния сознания того времени и последующих веков. Но, как видим, и нынешнее состояние оного мало чем отличается от 2000-летней давности, несмотря на «реки» пролитой мудрости. Но посланники-то Белого Братства должны были это знать, на то они и посланники! Эти способы «вознесения» так же не были известны «посланникам», как и дата «жизни и смерти» Сен-Жермена?!
          Итак, пресловутое вознесение Сен-Жермена разоблачено.

          Информации о Сен-Жермене имеется довольно много. Главную информацию Профеты, вероятнее всего, почерпнули из теософской литературы и, в основном, из книг Ледбитера, откуда взяты все масонские знаки и ритуалы и его «вреднейшие заблуждения». Примеры из книг Ледбитера я не стану приводить здесь. Приведу пример слов Е. И. Рерих о Ледбитере.
          Письмо Е. И. Рерих — К. И. Стурэ от 08.08.34 г.: «Итак, кончу на том, что г-н Ледбитер назван «вреднейшим» и никогда не получал непосредственных Указаний и никого из Учителей Белого Братства в физических телах не встречал. В самом начале его подхода он мог много слышать от Е. П. Блаватской, а затем с её смертью всё это пышно расцвело в его плодовитой фантазии, лишённой всякой честности и красоты. Он был определённым медиумом, и свои астральные похождения принимал за великие Посвящения, астральных же самозванцев — за Огненные Облики Владык».

          Е. И. Рерих — А. М. Асееву от 6 мая 1934 г.: «Теперь хочу предупредить Вас, как опасен книжный оккультизм. Масса вреднейших книг выпущена на книжный рынок. Одни книги г-на Ледбитера, за исключением его труда “Иннер Лайф”, когда его мышление отражало ещё мысли Е. П. Блаватской, являются таким материалом. Впрочем, может быть по счастью, они не все переведены на русский язык. Как сказано: “Много творений рук, лишенных красоты, знания и честности”. (Сказано Владыкой М. — В.Б.) И Вы напрасно думаете, что уход Ледбитера — большая утрата для Теософского Общества. Именно Ледбитер явился злым гением этого движения. Именно он нанес вред всему движению. Как сказано Великим Учителем: “Одна Блаватская знала”, и наша задача в будущем будет поставить на должную высоту почитание этой великой женщины-мученицы».

          См. о Сен-Жермене в работах Ледбитера (для сравнения с профетовским изложением об Учителях) «Жизнь, скрытая в масонстве» и «Учителя и Путь». (Не правда ли знакомое — «Чела и Путь»?) Не стану приводить здесь примеры плагиата Профетов из книг Ледбитера, т. к. это не является задачей данной книги. Каждый, открыв страницы этих книг, сразу же увидит это.
          Также можно прочесть о Сен-Жермене в таких трудах, как:
          Е. П. Блаватская «Граф Сен-Жермен» и «Скрижали астрального Света».
          Мэнли Холл «Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии» — Граф Де Сен-Жермен. И другие произведения о Сен-Жермене. Так что литературы достаточно и на этой основе можно написать «новое» учение от С.Ж.

          Продолжим о Сен-Жермене в книгах учения от Профетов.
          2) В книге «Владыки семи лучей», глава 7, в § 1м сказано о С.Ж. «Он ставил перед собой следующие цели: предотвратить французскую революцию и обеспечить плавный переход от монархии к республиканской форме правления, создать Соединённые Штаты Европы». Вроде USE?
          В § 2м, после даты вознесения “Сен-Жермена”, написано: «Они (члены королевских семей — В.Б.) и их завистливые министры пренебрегли советами Сен-Жермена, и разразилась французская революция».

           По поводу французской революции, которую «хотел предотвратить» С.Ж., я приведу пример из книги Е. И. Рерих «Огненный опыт», запись от 2 мая: «Сегодня мы проходим по Нашему кладбищу. У Нас есть тоже кладбище — хранилище рекордов испорченных планов. Для всех Нас очень грустное помещение. Возьмем на выбор. Вот план, основанный на Бонапарте. Так называемый Сен-Жермен руководил революцией, чтобы посредством её обновить умы, но и создать единение Европы. Вы знаете, какое направление приняла революция. Тогда создался план символизировать единение в одном человеке. Наполеон всецело найден Сен-Жерменом. Звезда, о которой он любил говорить, принесла ему неожиданные возможности. Правда, многие из Братства не верили, как можно войною вносить объединение, но Мы все должны были признать, что сама личность Наполеона, усиленная Камнем, символизировала в себе поглощение всех деталей». (Подчёркнуто мной — В.Б.)

          Из Учения Храма приведу пример, противоречащий заявлению посланника о возможности «плавного» перехода от монархии к республиканской форме правления.
          Учение Храма, т.1, наставление 7, ЭФИРНАЯ ВСЕЛЕННАЯ: «Земля орошена и пропитана кровью от полюса до полюса с самого начала её существования, и так будет повторяться снова и снова до тех пор, пока не завершится её миссия. И когда вы это поймёте, вам будет нетрудно увидеть безнадёжность и полную невозможность столь желанной “мирной революции, которая должна внести порядок в существующий социальный хаос”, как полагают те, кто не считается с действием непреложного закона». (Подчёркнуто мной — В.Б.)
          Конечно, здесь сказано о революции, действительно кардинально меняющей одну общественную формацию на другую, а не о т. н. «цветных» революциях, устраиваемых для смены одной власти на другую.

          Можно ли представить королей и других монархов, добровольно (плавно!) отдавших свои богатства и власть?!
Неужели Сен-Жермен/Мастер Rakotczi /был такого же недалёкого ума, как некоторые авторы этого утверждения? Определённо, миссия Сен-Жермена была иная.
Одна из задач которой: направить революцию, которая должна была «обновить умы» и «создать единение Европы», по, как можно более, бескровному пути и в нужном Мировому Правительству направлении.
          А. Й., БРАТСТВО, 2 часть, Надземное, 1937 г. § 64: «Если Наши вовлекают мир в смятение и даже в войну, Мы должны предусмотреть, чтобы последствия оказались полезными для преуспеяния народов. Потому Нас называют Мировым Правительством».
          ЛЯП № 3 к номеру 2)

          3) О Сен-Жермене в параграфе «Чудо-человек Европы» (само это название не принадлежит Э. К. Профет, а Ледбитеру), Е. К. П. пишет — «В своей последней попытке объединить Европу С.Ж. оказал поддержку Наполеону, который, однако, злоупотребил силой Владыки и обрёк себя на гибель. Возможность отвести возмездие века была, таким образом, потеряна».
          Из этой скудной и размытой информации неясно, в чём состояло это злоупотребление Наполеона и какой силой Владыки? И какое же возмездие века была потеряна возможность отвести?
          Очевидно, что такой информации не имелось у «божественных посланников» иначе это стало бы известно «всему свету», как стали «известны»??? все места Ашрамов Белой Ложи как земных, так и надземных и Имена Владык, якобы известные посланникам.

          Все списки Имён и Ашрамов — ложь вперемежку с известными данными из литературы Теософского Общества.
          Письмо Е. И. Рерих — К. И. Стуре от 08.08.34 г.: «Также имейте в виду, что никогда не может быть выдано ни точное географическое местонахождение, ни даже точная видимость не только главной Твердыни, но даже отдельных Ашрамов».

          А. Й., БРАТСТВО,1937 г. § 463: «Братство находится в недосягаемости. Потому же и каждый, знающий о Братстве, будет осторожен в выдаче своих осведомлений».
          Это и понятно, зная о постоянной битве Братства Света с Чёрным братством.
          И просто глупо предполагать, что кто-то объявит во всеуслышание все свои крепости, места пребывания Общин Братства и Имена, чтобы вся эта информация была использована Врагом. Но в книгах Живой Этики имеется упоминание об одном ашраме в Тонком Мире и об одном в Гималаях (только название), кроме главной твердыни, и названий этих нет в учении от Профетов.

          4) Теперь об Именах, скорее об отношении к произнесению и выдаче Имён.
          Письмо Е. И. Рерих в Америку от 12.04.34 г.: «Применим мудрый восточный обычай не произносить зря имён сокровенных и не пускать в пространство до срока решения».

          Письмо Е. И. Рерих — Е. А. Зильберсдорфу от 19.03.36 г.: «Так, посвящённые индусы знают многое о своих Великих Махатмах, обитающих в Транс-Гималаях, но это священное знание они очень охраняют от любопытствующих. Многие из них были в своё время против Е. П. Блаватской за то, что она выдала миру эти Величайшие Имена. Ведь в Индии ещё живёт высокое почитание всего Сокровенного и особенно этих Величайших Учителей человечества. Ни один индус не назовёт Вам имени своего Гуру, так священно оно. Теперь Вы понимаете, как сокровенно звучит в сердцах Востока Имя Майтрейи, или Калки Аватара, или Сошиоха, или Мунтазара. Ведь все религии вращаются около единого понятия Аватара и грядущего Мессии, эта вера или, вернее, чувствознание есть тот огонь, которым держится и питается духовная жизнь нашей планеты».

          Приведу несколько цитат относительно того, как Владыка М. относится к произношению Имён всуе.
          А. Й., БРАТСТВО, 2я часть, Надземное,1937 г. § 19: «Урусвати признательна Индии и Тибету за охрану Братства. Действительно, можно быть признательным, когда понятие Братства так бережно охраняется. Обычно даже разговоры о Братстве не поддерживаются. Имена не произносятся, и даже скорее будут отрицать Братство, нежели предательствовать».

          А. Й., БРАТСТВО, 2я часть, Надземное,1937 г. § 29: «Если назвать непроизносимые Имена Высших Владык, то получится большой вред. Ведь такое предательство может иметь громадные последствия…
          Там же, § 165: «Не следует удивляться, если некоторые имена не произносятся…
          — потому следует с разбором произносить имена и записывать их, ибо начертания могут быть видимы…(сущностями Тонкого Мира и “астральными разведчиками”, пособниками тёмных — В.Б.)…»

          А. Й., БРАТСТВО, 2я часть, Надземное,1937 г. § 218: «Урусвати знает о магнетизме имён. Каждый звук соответствует определённому космическому лучу. Но если имя состоит из астрологически обоснованных знаков, то сочетание такое может иметь мощное воздействие. Вы замечали, что иногда Мы как бы не запрещали произносить Наши Имена, но затем Мы советовали не касаться их даже мысленно».

          ЗНАКИ АГНИ ЙОГИ, § 3: «Часто удивляетесь, почему не даю ответа на вопрос? Надо знать, что часто стрелы мысли задевают объект ответа. Будет ли мудро окликать его? Оклик может нарушить его равновесие. Потому надо меньше поминать имена без неотложной нужды. Умение пользоваться личными именами необходимо».

          ЗНАКИ АГНИ ЙОГИ, § 383: «Другое обстоятельство не менее значительно, почему уже просил по возможности удерживаться от произнесения личных имён. Люди, обращаясь на расстоянии к одному лицу, причиняют ему тягость, если дух его достаточно чувствителен. Вы замечали, как йоги часто меняют места и избегают произносить имена. Это следствие знания, какое воздействие производят имена в пространстве, когда они посылаются с некоторым знанием Учения».

          Т.6, М., 25.03.22 г.: «Усмотрите, чтобы темные не играли Именем Мастера».

          Т.8, М., 25.07.22 г.: «Вивекананда видел Нас в своём поиске правды на холмах Гималаев. Но никогда ни слова не упало с его губ».

          Из этого небольшого списка примеров и указаний о бережности с Именами Учителей ясно, как Учителя Белой Ложи относятся к этому вопросу.
          Не так поступают т. н. божественные посланники, «выдавая» всё и вся, имена и места «ашрамов». Можно подумать, могли бы быть выданы такие тайны подобным посланникам? В связи с этим приведу пример того, что происходит с подобными огласителями Имён и местоположений ашрамов. Конечно, истинные места ашрамов и все Имена неизвестны порой даже некоторым ученикам, кому это необязательно знать.
          А. Й., ОБШИНА, § 72: «Явление ярких врагов позволило Нам затворить входы ещё плотнее и обучить соседей хорошему молчанию. Нарушить и предать значит быть уничтоженным».
          Как видим, Белое Братство не заинтересовано в разглашении своего местоположения, и разглашающие его (кому известно) и тем предательствующие предаются смерти.

          Так же в учении «вознесённых владык» от Профетов предлагается призывать “Э. М.” для исполнения желаний чела! Единственное утешение, для любящих Владыку М., что призывы этих чела направлены к «вознесённым» и к “Эль Мории” и, возможно, не причиняют столько вреда Владыке М. Но и это утешение слабое, т. к. эти несчастные, вовлечённые в массовую магию, наши собратья по планете и мы разделяем с ними общую планетарную карму!

          Из следующих слов М. М. можно понять, как отзывается на Владыке каждое состояние учеников.
          Т.18, М., 22.11.23 г.: «Помните родные, каждое ваше дрожание (не физическое, конечно — В.Б.) причиняет Мне боль».
          Т.22, 02.06.25 г.: «Чую, как на вас отражается хоровод. (Вероятно, действия сотрудников Рерихов в Америке — В.Б.) Так же и Нам бывает нелегко, когда кто из учеников затронет ауру, действуя против».

          Е. И. Рерих никогда не произносила Имя “Мориа”, говоря только “Великий Владыка”, или “Владыка М.”, или просто “Владыка”, “Наш Владыка” и тому подобное. Это Имя для неё было священно.
          Не так Э. К. П. — Мория сказал, Эль Мория говорит. Из лекций Э. К. П. во 2й части «Разоблачение лжеучений»: …Я хотела бы прочитать вам важное учение от Эль Мории… — Вот что говорит Мория… — вот что говорит Эль Мория… (лекция от 13.10.1975 г.) Эль Мория то, Эль Мория сё и т. д.
          И это понятно, т. к. Э .К. П. не имела контакта с истинными Владыками и поэтому не имела понятия об Их Величии и Мощи.
          Отсюда и «развязное» говорение о Владыках и произнесение Имён всуе.

          Письмо Е. И. Рерих — К. И. Стурэ от 22.08.34 г.: «Как я писала д-ру Асееву, нам дан пробный камень судить о степени приближения к Иерархии Света, и камень этот есть тот сердечный трепет высшего почитания и любви к Иерархии Света, который должен проявляться во всех действиях и выражаться во всех произносимых и запечатляемых словах, относящихся к этому Величайшему Понятию».

          За небрежное отношение Профетов к Именам и местам Ашрамов Братства, которое не соответствует истинным вестникам Белой Ложи и показывает, что посланники не имеют понятия о таком трепетном отношении к Высшему, я присваиваю:
          ЛЯП № 4

          Не стану перечислять имена «вознесённых владык» и места их обитания — ашрамов и Олимпов — и опровергать их, т. к. думаю, вышеприведённых примеров достаточно, чтобы понять кое-что о т. н. «вознесённых владыках». Но о некоторых владыках, богах и богинях в учении от Профетов будет сказано далее.

 

   Урусвати* — Звезда Утра, имя, данное Е. И. Рерих Владыкой Морией.
1 Post hoc — «После этого». О последующем событии.
   Propter hoc — Из-за этого, по причине этого.
   Post hoc, ergo propter hoc, лат. «После этого — значит по причине этого». Логическая ошибка, состоящая в том, что предшествующее (событие или явление) признается причиной последующего (события или явления).
(Все сноски, кроме примечаний под *, добавлены редактором электронной версии, в бумажном издании они отсутствуют. При ссылках на английскую версию использовался текст с сайта http://www.theosociety.org — Прим. ред. эл. версии.)
2 Сверху от руки написано: «Великих Умов».


В начало
                              Продолжение

 

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить