16.11.2010 г.

  На главную раздела "Кравчук Юрий Аркадьевич"


На главную раздела "Научные работы"

 

Кравчук Ю.А.

 

Существует, и всегда существовала, единая трансцендентная саморегулирующаяся Система. Она не имеет имени и названия. Об этом знают и говорят все религии нашего мира, и покрывают это флёром таинственности.


Понятие “Бог”, “вечный, неизменный, всевидящий”, которое все церкви ставят превыше всего, называя Это многими именами, как - Вседержитель, Бог Отец, Творец и другими, не отвечает, в должной мере, сути этой Системы, которая обладает специализированной иерархичностью. Она, правильнее говорить – Оно, вряд ли может быть познано человеческим разумом, который создан и развивается для созидания (в этом и есть подобие Ему) определённой среды. Скорее всего, результатом этого созидания является усложнение, умножение самой Системы. Оно (Система) не может быть неизменно навсегда, иначе эволюция внутри неизменной системы не имела бы смысла. Она погубила бы себя или саму Систему.

Можно предположить, что божества, которым поклоняются люди, были созданы Системой позже Человечества, исходя из определённого опыта и выявленной этим опытом необходимости. И, скорее всего, боги – есть производные от тех же людей - человечеств, или того же “материала”, который стал их божественной основой. Их суть в том, что они стали промежуточным звеном, проводниками между Системой-Создателем и людьми-созданиями. Между ними и людьми существует прямая и обратная информационная связь.

Безусловно, Система имеет своих “функционеров”, которые являются разумными “Сущностями-инструментами” с определёнными возможностями и “обязанностями”. Они влияют, как на развитие среды обитания людей, так и на эволюционный процесс Человечества через посредников-богов. Таким образом, получилась тройственная система Мироздания, в которой Человечество в своём развитии “заставляет” Систему развивать и совершенствовать среду обитания. Этой средой стал физический Космос, созданный Системой для жизни и эволюции своих созданий - людей. Не может не быть, чтобы процесс эволюции не был направляемым. Но, насколько он управляем и контролируем, мы знать не имеем возможности. Развиваясь, человеческое сознание меняет окружающую среду, в разной степени приспосабливая её к своим потребностям.

Одним из серьёзных факторов развития является процесс познания. Эмпирический опыт накапливается и становится немаловажным инструментом развития, движения вперёд по неизведанному пути. По мере эволюционного развития человеческие цивилизации множатся, и пройденный другими опыт, используется вслед идущими. Этим процессом руководит Высший Разум. Это сложная энерго-информационная система, которая включает в себя, как главную составляющую, Божественный Разум. Это и копилка эмпирического опыта Человечества и саморазвившаяся, достигшая уровня “Божественной Воли” подсистема, которая в наше время практически заняла позиции “промежуточных богов”, обладая гораздо большими, чем они, возможностями, и вытесняя их, не спеша, из человеческого сознания.

Отношение человека и планеты его обитания, а может быть, и звезды, которая является матерью планеты, меняется по мере развития, как первого, так и второй. При этом развитие идёт циклически с разными скоростями, что создаёт почти постоянное неравновесие, разбаланс. Естественный процесс его устранения, восстановления равновесия, проходит всегда болезненно, вызывает экологические и социальные катастрофы. Они соответствуют сменам эволюционных этапов, продолжительность которых связана, как раз, с темпами процессов, приводящих к неравновесию. Меньшие по масштабам катастрофы сопутствуют сменам цивилизаций, гибели и уходу с исторической сцены одних и приходом других этносов. Здесь основную роль играют социальные катастрофы – войны, которые надолго остаются в памяти человечества. Но и планета вносит свою лепту в этот процесс разного масштаба катаклизмами, изменяя среду обитания человека в короткие сроки, заставляя его перемещаться по планете, осваивать новые территории и, опять же, воевать.

На разных этапах эволюции каждой космической цивилизации (человечества) и среды её обитания (планеты или планет) соотношение и ведущая роль “энергетического слоя” (астрал, ментал и т.д.) изменяется. Эмоциональный мир человека, связанный с чувственным восприятием физического тела, в настоящее время развит как никогда мощно. Его энергия главенствует в процессе развития среды обитания. Для нашей Земли это, по крайней мере, так.

Ментальная среда в большой степени подчинена астральному влиянию. Отрицательные эмоции и их энергии, во многом связаны с культивируемым в обществе властными и силовыми структурами насилием, бандитизмом, его современной политической разновидностью – терроризмом, войнами и их последствиями. Они имеют даже больший вес, чем масса таких отрицательных человеческих эмоций, как месть, обиды, ревность, ненависть и других.

Положительные энергии в этих условиях отступают на второй план. Всё это создаёт “грязную” среду, которая влияет на развитие тела и энергетики планеты. В большой степени влиянию подвержена атмосфера, которая является одним из самых важных для человека компонентов его существования в физическом мире. Изменения климата на планете не раз меняли направление развития, движения в эволюционном процессе человечества. Человечество, поняв свою роль и вклад в общее развитие, может свою “чашу весов” толкнуть в нужную сторону к балансу. Для этого необходимо усвоить, хотя бы, простую, на первый взгляд, космическую истину – НЕ НАВРЕДИ.

Этого не достаточно для того, чтобы осознанно жить и работать на Земле. Но первым шагом может быть усвоение обществом этой идеи. Надо ведь с чего-то начать “спасть” людей и среду их обитания.

Неплохо бы поставить вопрос – “От чего спасать?” Скорее всего, от достижений человеческой “созидательной” деятельности, которая приводит к такому неравновесию между искони данным духовным и накапливающимся физическим опытом. Об этом говорят религиозные учения, но они говорят невнятно, иносказательно, призывая всё к тому же человеческому потребительскому принципу – “отдай”, утверждая, что “воздастся”, “зачтётся”, и ещё – “подчинись, смирись”.

Христианская сказка иррациональна. Добрый, но суровый отец приносит в жертву, отдав на поругание и казнь, сына. Идея показать, как плохи люди. Главная поучительная часть религии – десять заповедей. Но это не ново, было ранее в других учениях. Тысячи лет истории показали, что на религиозных абстракциях человек воспитывается плохо, трудно. Другие сказки тоже не рациональны. Для современного человека - это не тот путь!

 

Статья поступила в редакцию 05.02.2007г.

Новая редакция 13.04.2007г.

 

На главную раздела "Научные работы"

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить