26.12.2011 г.

  На главную раздела "Публицистика"



    Когда я оканчивала среднюю школу, все формулы по математике с 5-го по 10-й классы я выписала в систематизированном виде на отдельные листки, которые у меня с тех пор хранились.

          Примерно через 30 лет я просмотрела эти листки и обнаружила, что почти все эти формулы мне никогда не пригодились в жизни, хотя у меня было несколько профессий. И это только знания по математике, а ведь есть ещё физика и химия.

          И отсюда возникает вопрос: сколько процентов информации, даваемой нам в школе, потом оказываются нужными в жизни? Думаю, что не более 20 %. ВУЗовские знания — и того меньше, т. к. я заканчивала экономический ВУЗ и со сменой экономической системы эти знания тоже стали не нужны.

          Если говорить о школьных знаниях, то очень большая их часть совершенно не нужна работникам массовых профессий, связанных с обслуживанием населения: продавцы, водители, парикмахеры, учителя других предметов, бухгалтеры, юристы и т. д. Не нужны они людям искусства, политикам, менеджерам и ещё многим, многим категориям населения. Они могут понадобиться специалистам соответствующих областей: физикам, химикам, биологам, математикам.

          Но этот вопрос можно решить за счёт более ранней специализации в школах (классы физико-математические, биологические, гуманитарные и т. д.) и получения этих знаний в профильных учебных заведениях.

          Когда я работала в школе (валеологом), ко мне на приём приходили родители с жалобами на то, что их ребёнок вообще не желает учиться. Если у ребёнка в подсознании уже имеется предвидение того, что эти знания ему никогда не пригодятся — он не захочет учиться.

          В то же время есть законы Мироздания, по которым идёт вся жизнь во Вселенной, и человечества в частности, независимо от того, знает об этом человек или нет. Эти законы объясняют практически всё (в той степени, в которой мы их знаем). И эти законы не изучаются в учебных заведениях, т. к. об их существовании не знает большинство населения, в том числе и составители учебных программ.

          Законов много. Между тем, знание только двух законов: кармы (что посеешь — то и пожнёшь) и перевоплощений (душа, пропущенная в эволюцию, — вечна и собирает свой опыт во множестве жизней, в т. ч. и в материальных мирах, к каковым относится наш земной мир) полностью меняет сознание человека и его отношение к жизни и смерти. Потому что если человек с юного возраста будет знать, что за всё содеянное (поступками, словами или даже мыслями) рано или поздно придётся отвечать (точнее — платить), то он уже подумает, прежде чем пакостить другим людям или природе.

          Ведь если мы говорим о том, что Бог, как собирательный образ Высших Сил, вездесущ, то в настоящее время уже появились знания о том, кто такой Бог и каковы механизмы этого вездесущия.

          Перед человеком в момент смерти в считанные секунды проходит вся его жизнь от конца к началу — значит, ничего не пропадает, а где-то фиксируется.

          Знания, составляющие основу нового Мировоззрения, в частности 130 законов Мироздания, опубликованы на сайте «Эль Мориа — контакт». Там же сформулирована и новая мировоззренческая парадигма, появления которой ждут уже давно.

          Новая мировоззренческая парадигма нужна человечеству в виду исключительности современного момента — перехода из космической эры Рыб в эру Водолея. Это означает переход планеты в новое энергетическое состояние и переход человечества от пятой расы к шестой. В связи с этим назрела необходимость резко поднять уровень сознания человечества.

          Сейчас появились дети индиго (названы так по цвету их ауры), с которыми у педагогов и родителей возникают проблемы при их обучении и воспитании. Это дети, обладающие ярко выраженными экстрасенсорными способностями и необычным поведением.

          Это не просто какие-то особые дети — это люди, в большей или меньшей степени являющие собой переходный тип к новой, шестой расе человечества. Сейчас идёт вал рождения таких детей.

          Чем будут отличаться люди будущего?
          1) более высокой духовностью — большей мудростью на уровне души, и как следствие — большей ответственностью за всё содеянное;
          2) более высоким интеллектом;
          3) на уровне материи — некоторыми особенностями построения физических и тонких тел.
 
          Трагедия нашего образования заключается в том, что людям будущего составляют учебные программы и обучают их люди уходящей пятой расы, которые ни о каких космических законах понятия не имеют, иначе наше образование не было бы таким, какое оно есть.

          У нас в образовании существует совершенно порочная практика — вбить как можно больше всего именно в юные головы. Наша школа готовит людей не к жизни, а к поступлению в ВУЗ.

          На самом деле главная задача школы — формировать человека как высокодуховную и творческую личность. Общеобразовательная школа должна давать необходимый и достаточный минимум знаний, а потом человек может всю жизнь совершенствоваться в выбранном направлении.


          Выводы

          Для решения проблемы нравственности современного и будущих поколений необходимо:

          1. Пересмотреть все программы общеобразовательной школы и сократить их, в т. ч. за счёт более ранней специализации классов.

          2. Поддерживать и внедрять более прогрессивные методы обучения (в частности, опыт школы М. П. Щетинина). Соответственно, нужно не увеличивать срок обучения в школах (как это ранее предлагалось), а сокращать его.

          3. Ввести в школьные программы изучение обязательного предмета — Законы Мироздания (или Основы Мироустройства).
Естественно, возникает вопрос: кто же будет преподавать этот предмет, если школьные учителя в большинстве своём об этом ничего не знают? В каждом городе найдётся от нескольких до нескольких десятков человек, которые это знают и могут донести другим. Можно приглашать таких людей в школы и др. учебные заведения. Тем более что дети индиго и им подобные (разная степень индиго) смогут воспринимать это гораздо лучше, чем современные взрослые.

          Конечно, процесс этот — постепенный. Но события на планете дадут понять, что другого выхода просто нет.

          Несколько слов о введении изучения православия в школах. То, что было хорошо для людей в XIX веке, — не нужно людям XXI века. Это шаг назад, причём в угоду РПЦ, которая желает быть посредником между человеком и его Высшим началом, а всё, что идёт не через них — от Дьявола.

          Но уровень Мировоззрения современного человека уже должен быть другим, он должен основываться не просто на вере, а на данных людям знаниях. Иначе существенное изменение сознания современного человека и решение проблемы нравственности останутся лишь пустым пожеланием.



Рулёва Алла Александровна
allaruleva@yandex.ru

 

Статья поступила в редакцию 15.12.2011
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить