09.01.2016 г.

  На главную раздела "Книга Урантии"


          Вопиющая религиозная неграмотность современного человека позволяет его мировоззрению находиться в объятиях средневековых инквизиторских представлений, когда обитель вечных Богов низведена до уровня противопоставления мифической огненной сковородки, переданной Творцом в руки лишенной индивидуальности массы бесов и демонов.

          Задав вопрос в любой поисковой системе Интернета о концепции ада и рая в православии, можно тотчас же сделать платный заказ на сумму в 2000 рублей и менее на курсовую работу, реферат, диплом и т.п. по указанной теме. Прочитав на днях одну из таких работ в Яндексе безымянного автора, за которым, скорее всего, стоит маститый мастер известной религиозной конфессии, с горечью убедилась, что прекрасно выполненный обзор источников упоминания ада, к сожалению, не имеет практической ценности. Дело в том, что излагаемая автором, или авторами, концепция ада, несмотря на её длительное существование в институциональных религиях мира, полностью ложная. Ад является плодом человеческой фантазии. Разные конфессии осмотрительно избегают указывать точное местонахождение ада, что позволяет достаточно долго существовать такой неконкретной концепции. При этом никто не озабочен тем обстоятельством, что у каждой конфессии в отношении ада своя правда. Концепция ада была придумана только для того, чтобы избежать видимого несоответствия в процветании богатых неправедников и бедственного положения праведников. Фантазии современных верующих на тему ада ничем не ограничены, что совершенно не так в отношении Рая. Поэтому поговорим лучше о Рае и о том, почему у небесных личностей в модели посмертного существования человека отсутствует понятие ада.

          Концепция Рая, как она трактуется в православии, католицизме, иудаизме, исламе, мягко говоря, является заблуждением. Несмотря на то, что заблуждение подразумевает под собой искренность, результатом заблуждения всегда будет зло. Почему заблуждение современных людей в отношении Рая, а я бы назвала это полным незнанием, является злом? Приведу несколько выдержек из объяснения Иисуса своему собеседнику в изложении на современном языке.

          «Заблуждение (зло) есть расплата за несовершенство. Присутствие зла представляет собой доказательство ошибок разума и незрелости эволюционирующей индивидуальности. Зло является относительным понятием. Потенциальное зло присуще неизбежной незавершенности раскрытия Бога как выражения бесконечности и вечности, поскольку такое раскрытие ограничено пространством и временем. Факт присутствия частичного наряду с завершенным образует относительность реальности, создает необходимость интеллектуального выбора и устанавливает ценностные уровни духовного восприятия и реакции. Незавершенное и конечное представление о Бесконечном, существующее в бренном и ограниченном разуме создания, само по себе является потенциальным злом. Однако усугубление зла – неоправданная неполноценность должного духовного устранения этих врожденных интеллектуальных диссонансов и духовных изъянов – равноценно совершению действительного зла».

          Для наших дней духовного застоя злободневно продолжение объяснения Иисуса по отношению к религиозным догматам:

          «Все статичные, мертвые понятия являются потенциальным злом. Конечная тень относительной и живой истины находится в постоянном движении. Статичные концепции неизменно тормозят науку, политику, общество и религию».1

          Несмотря на то, что на планете существует достаточное разнообразие мировых религий, небесные личности поясняют, что на самом деле существуют всего две религии и их сочетание: эволюционная религия и религия откровения.

          Эволюционная религия – это религия планетарных рас. Такая религия проходит в сознании человека длительный путь. Своё начало она берет с древнейшего дорелигиозного страха перед природными силами и постепенно приобретает религиозные черты, оформляясь в дальнейшем в религиозные мировые вероучения.

          Религия откровения – это божественная религиозная информация, которая передается бессмертными личностями духовного мира своим смертным собратьям, чтобы восстановить важные утерянные человечеством сведения об эпохальных процессах своего отдаленного прошлого, а также для ликвидации эволюционных заблуждений. Богооткровенная религия всегда ограничивается восприимчивостью человека. Поэтому откровение эволюционно. Оно должно периодически обновляться. За всю свою историю человечество получало множество откровений, но только пять из них имели эпохальное значение для всего мира.

          Первое божественное Откровение – это ознакомление первобытных людей планеты с информацией о Боге непосредственно из уст 100 сверхчеловеческих учителей, прибывших на планету почти 500 000 лет тому назад в составе администрации планетарного руководителя Калигастии. Вспыхнувшее спустя 300 000 лет в нашей галактике восстание Люцифера привело к тому, что передача Откровения смертным этого мира прервалась на многие тысячелетия.

          Второе божественное Откровение – это открытие заново планетарным расам представлений о едином Боге Адамом и Евой, которые добровольцами прибыли в Эдемский Сад почти 37 000 лет тому назад. Крах первого Сада прервал адамическое Откровение, учения которого были затем продолжены сифитскими священниками, изменившими весь ход развития религии в Леванте.

          Третье божественное Откровение – это раскрытие Мелхиседеком Салимским планетарным расам за 1973 года до рождения Христа (во времена Авраама) истины о том, что вера является тем актом, благодаря которому человек добивается Божьего благоволения.

          В четвертый раз понятие о Боге как Всеобщем Отце раскрыл человечеству на погрязшей во зле и грехе планете Иисус Назарянин. В образе человека к человечеству пришел Создатель своей галактики.

          В 1955 году ХХ века человечество получило 196 письменных Документов пятого божественного Откровения.

          Продолжу тему. На вопрос своего маленького ребенка, как он появился у своих родителей, взрослые отвечают, что его принес аист. Родители не могут дать ребенку всю глубину научных фактов, поскольку уровень сознания маленького человека не способен на их постижение.

          Этот пример поясняет очень важное обстоятельство. Уровень сознания народов, живших 3 000 лет тому назад, для которых месопотамскими священниками был подготовлен Ветхий Завет Библии, соотносится с уровнем сознания людей нашего времени почти так же, как приведенный пример с маленьким ребенком и его родителями. Поэтому поколениям далекого прошлого религиозная истина о роли Божества в жизни людей, изложенная, в частности, в Ветхом Завете, была дана упрощенно и иносказательно, в том виде, каком её могли в те времена воспринять. Поскольку со временем уровень сознания человечества расширяется, новым поколениям необходима информация уже с более глубоким содержанием. Ребенок, став взрослым, способен воспринять более сложную информацию. К глубокому сожалению, повзрослевшее человечество все еще продолжает питаться легендами и сказаниями Ветхого Завета Библии. Некоторые духовные пастыри, и не только православия, утверждают, что святые Писания – на все времена. Это уже гораздо больше, чем заблуждение. Но в любом случае им необходимо знать, как в Пятом Откровении описано объяснение Иисуса по этому вопросу.

          18 августа 29 года н.э. Иисус отправился в Абилу, где трудились Нафанаил и его товарищи.

          «Нафанаилу не давали покоя некоторые высказывания Иисуса, которые, как ему казалось, умаляли авторитет признанных священных книг иудеев. Поэтому в тот вечер, после обычного часа вопросов и ответов, Нафанаил отвел Иисуса в сторону и спросил: «Учитель, можешь ли ты доверить мне истину о Писаниях? Я вижу, что ты учишь нас только нескольким священным книгам – на мой взгляд, лучшим, – и я полагаю, что ты отвергаешь учения раввинов о том, что слова закона суть слова самого Бога, бывшие у Бога на небесах еще до Авраама и Моисея. В чём заключается истина о Писаниях?» Услышав этот вопрос своего смущенного апостола, Иисус ответил:

          «Нафанаил, ты сделал правильный вывод; мое отношение к Писаниям отличается от отношения раввинов. Я поговорю с тобой об этом при условии, что ты не станешь передавать наш разговор своим братьям, не все из которых готовы принять это учение. Слова закона Моисея, а также учения Писаний не существовали до Авраама. Лишь в недавние времена Писания были собраны в том виде, в каком они известны нам сейчас. Наряду с лучшими из наиболее возвышенных помыслов и устремлений еврейского народа, они содержат и много такого, что никоим образом не отражает характер и учения небесного Отца. Поэтому я вынужден собирать по крупицам из лучших учений те истины, которые надлежит использовать в евангелии царства.

          Эти писания суть творения людей. Некоторые из них были людьми святыми, другие – не слишком святыми. Учения этих книг отражают воззрения и уровень просвещенности тех эпох, в которые они появились на свет. С точки зрения раскрытия истины, последние из них более достоверны, чем первые. Писания несовершенны и являются сугубо человеческими творениями, но не сомневайся: на сегодняшний день они действительно представляют собой лучшее в мире собрание религиозной мудрости и духовной истины.

          Многие из книг были написаны не теми людьми, которым они приписываются, но это ни в коей мере не уменьшает ценности содержащихся в них истин. Если бы рассказ об Ионе не являлся фактом и даже если бы Иона был вымышленным лицом, глубокая истина этого повествования – любовь Бога к Ниневии и так называемым язычникам – не потеряла бы своей ценности в глазах всех тех, кто любит своих собратьев. Писания священны, потому что они отражают мысли и поступки людей, искавших Бога и раскрывших в этих книгах свои высочайшие представления о праведности, истине и святости. Писания содержат много, очень много того, что является истинным, однако в свете твоего нынешнего учения ты знаешь, что многое в этих произведениях дает неверное представление о небесном Отце – любящем Боге, раскрыть которого я пришел всем мирам.

          Нафанаил, никогда, ни на мгновение не позволяй себе верить тем местам из Писаний, где говорится, что Бог любви послал твоих предков в бой для уничтожения всех их врагов – мужчин, женщин и детей. Такие истории придуманы людьми, причем людьми не особенно святыми; они не являются словом Божьим. Писания всегда отражали, и всегда будут отражать, интеллектуальный, нравственный и духовный уровень их творцов. Разве ты не обратил внимания на то, как представления о Ягве становятся всё более прекрасными и возвышенными от одной книги пророков к другой – от Самуила к Исайе? И ты должен помнить, что Писания предназначены для религиозного воспитания и духовного руководства. Их авторы не были историками или философами.

          Наиболее прискорбным является не просто ошибочная идея об абсолютном совершенстве Писаний и непогрешимости их учений, а приводящее в замешательство толкование этих священных трудов скованными традицией иерусалимскими книжниками и фарисеями. И теперь они будут использовать как доктрину о богооткровенности Писаний, так и свои ложные толкования этих книг в решительной попытке дать отпор новым учениям евангелия царства. Нафанаил, всегда помни о том, что Отец никогда не ограничивает раскрытие истины каким-либо одним поколением или каким-либо одним народом. Многие искренние искатели истины приходили и будут приходить в замешательство и уныние из-за этих доктрин о совершенстве Писаний.

          Сила истины заключается в том самом духе, который пребывает в ее живых воплощениях, а не в мертвых словах менее просвещенных людей иного поколения, которым, якобы, было ниспослано наитие. И даже если жизнь этих святых людей древности была исполнена божественного вдохновения и духовности, это не означает, что и их слова были ниспосланы свыше. Ныне мы не записываем учения этого евангелия царства, дабы, когда меня не будет, вы тут же не разделились на всевозможные группы борцов за истину из-за различного толкования моих учений. Для этого поколения будет лучше, если мы будем жить этими истинами, остерегаясь записывать их.

          Хорошо запомни мои слова, Нафанаил: ничто из того, чего коснулось человеческое естество, не может считаться непогрешимым. Хотя человеческий разум действительно способен излучать сияние божественной истины, такое сияние всегда будет только относительно чистым и лишь отчасти божественным. Создание способно стремиться к непогрешимости, но только Создатели обладают им.

          Однако величайшим заблуждением учения о Писаниях является доктрина о том, что эти письмена суть тайна за семью печатями, а их мудрость смеют толковать лишь лучшие умы нации. Если что-то и держит откровения божественной истины за семью печатями, то это одно лишь человеческое невежество, фанатизм и узколобая нетерпимость. Только предрассудки ослабляют свет Писаний, только суеверия омрачают его. Ложный страх священности лишил религию такого защитника, как здравый смысл. Страх перед авторитетом священных писаний прошлого не позволяет сегодняшним искренним душам принять новый свет евангелия – тот самый свет, который столь трепетно мечтали увидеть богопознавшие люди других поколений.

          Но самое печальное то, что некоторые из учителей, провозглашающих святость такого традиционализма, знают эту истину. Они в большей или меньшей степени отдают себе отчет в ограниченности Писаний, однако они являются моральными трусами, интеллектуально нечестными людьми. Они знают истину о священных книгах, но предпочитают утаивать эти возмущающие спокойствие факты от народа. Так они извращают и искажают Писания, превращая их в руководство по раболепному соблюдению мелочей каждодневной жизни и наделяя его властью в вещах недуховных, вместо того, чтобы обращаться к священным книгам как к кладезю нравственной мудрости, религиозного вдохновения и духовного учения богопознавших людей других поколений».

          Слова Учителя просветили и потрясли Нафанаила. Он долго размышлял об этом разговоре в глубине своей души, но никому не говорил о нем вплоть до вознесения Иисуса. И даже после этого он боялся рассказывать обо всём, во что его посвятил Учитель».2

          От религиозных заблуждений страдает все человечество. Религиозные заблуждения в наше время являются результатом вопиющей религиозной неграмотности. Это позволяет политическим циникам манипулировать искренними верующими в своих амбициозных целях. Так религиозной неграмотностью мусульман воспользовались сегодня мусульманские радикалисты. Для достижения своих целей они прибегают к изощренной лжи. Те, кого призывают стать шахидом, свято верят, что, расправившись с неверными ценой своей жизни, они попадут прямо в Рай, где предстанут перед Аллахом. Вынуждена разочаровать будущих шахидов. За всю историю человечества еще ни один смертный этого мира после своей смерти не попадал в Рай. Чтобы с нашей планеты попасть в Рай, сначала надо пересечь космическое пространство в пределах нашей галактики. Затем проследовать через миры одной из семи сверхвселенных, в каждой из которой не менее 100 000 галактик, подобных нашей. После этого путешественник должен пересечь миры центральной, не изменяющейся в пространстве и времени (вечной) вселенной, и лишь тогда он может надеяться увидеть Рай.

          Рай – это центр всего Творения, которое названо мирозданием, и одновременно это центр управления этим гигантским Творением. Рай – это один из семи Абсолютов, из которых появилась вся космическая реальность. Рай – это самое гигантское организованное, единственное во всем Космосе абсолютно неподвижное, плоское, эллипсовидное космическое тело. Рай служит различным назначениям. Но для всех созданных существ Рай, в первую очередь, – это обитель вечных Богов: Бога-Отца, Бога-Вечного Сына и Бога-Бесконечного Духа. От Райских Присутствий с северной оконечности Острова Света в окружающее пространство истекают потоки энергии и жизни.

          Божественный план совершенствования смертных созданий в мироздании предусматривает их последовательное восхождение с одного уровня космической реальности на другой. Это восхождение из-за его длительности по праву можно назвать жизнью вечной. На каждом уровне космической реальности создается несметное число, как мы говорим, бессмертных небесных личностей. Эти бессмертные личности обладают совершенством в каком-то определенном диапазоне космической реальности. Они в совершенстве выполняют свои административные обязанности на тех должностях, на которые они назначаются. Смертные создания, в отличие от бессмертных личностей, не являются совершенными. Для таких созданий есть божественный план получения эмпирического опыта при циклическом переходе с нижнего уровня космической реальности на более высокий уровень. За счет такого опыта обретается совершенство. Смертное существо, начинающее свое восхождение с конечного, полностью материального уровня, постепенно становится духовным существом. Бог не может эмпирически знать то, чего он никогда не испытывал лично. Именно поэтому Бог-Отец отдает частицу себя каждому смертному существу. Божий дух спускается из Рая и вселяется в каждое смертное существо, чтобы вместе с конечными смертными разделить превратности жизненного опыта людей. Все циклы жизней людей при восхождении к Раю являются школой обучения управлением божественным Творением. В конце восхождения такое существо предстаёт перед Творцом всего сущего – Всеобщим Отцом, которого мусульмане зовут Аллахом. В Евангелии от Луки есть неточность. Распятый на кресте Иисус пообещал распятому рядом с ним разбойнику, что тот однажды будет с ним в Раю.

          Что же происходит с человеком после его смерти? Чтобы даже коротко ответить на этот вопрос, сначала надо осознать, что человеческое существо представляет собой сложную энергетическую индивидуальность. У этой человеческой индивидуальности имеются составные части:

          1. Тело. Материальный организм, в котором за счет переданной ему жизни работает электрохимический механизм.

          2. Материальный разум. Это энергетическая система, образованная взаимодействием структур мозга с семью контурами вспомогательных духов разума.

          3. Дух. Частица Бога-Отца – Настройщик Мышления, поселяющаяся в разуме человека.

          4. Душа. Весь полученный личностью нравственный опыт за период земного существования, записанный на матрице разума создания, в которой находятся пассивные потенциалы его идентичности. Эта матрица является не материальной, а моронтийной. Так называется промежуточный уровень космической реальности, который находится между материальным и духовным миром. Поэтому с разрушением материальной составляющей человека, душа, записанная в субстанции первого уровня моронтии, сохраняется. Душа – это совместное творение материального разума человека и Настройщика Мышления – духа Божьего.

          5. Личность. Дар Бога – Отца человеческой индивидуальности, за счет которого в неразрывном единстве существуют и действуют в период жизни тела энергии разума и духа.

          6. Человеческая индивидуальность получила от Бога-Отца в свое распоряжение свободную волю. Только склонившись в благоговейном поклонении перед Отцом небесным, человек может сохранить контроль над своей волей и получить продолжение своей жизни.

          Таким образом, за счет личности человек имеет единство индивидуальных энергий разных космических уровней: энергии-материи (его тело), интеллектуальной энергии (разум) и духовной энергии (частица Бога-Отца, или дух Божий, или Настройщик Мышления).

          В данной короткой статье не имеет смысла подробно рассказывать о каждой составляющей человека, т.к. цель статьи другая: постараться избавиться от заблуждений в отношении ада и Рая.

          В тот момент, когда из тела уходит жизнь, человеческая индивидуальность распадается на составные части и личность на время уходит со сцены жизни. Тело выполнило своё предназначение и ему предстоит стать прахом. Разум, который является материальным разумом человеческой индивидуальности, прекращает свое существование, поскольку погибают мозговые структуры, необходимые для действия разума, а разрушение разума гасит смертное сознание.

          Душа, которая является нравственным опытом человека, собранным за период его земного пути, и записанная на моронтийной матрице памяти человека, передается на хранение серафиму (ангелу-хранителю). Для современного человека понятно, что на сим-карту его мобильного телефона записывается информация, которая сохраняется и потом владелец может перенести эту информацию в другой телефон. Так же и душа может быть передана в последующий индивидуальный носитель энергий – другое тело.

          Настройщик Мышления, который получил свой опыт за время сопровождения смертного по его земному пути, переработав информацию души в копию духовных ценностей, отбывает на свою родную сферу – один из спутников Рая, где будет дожидаться окончания судного периода над своим бывшим подопечным.

          После развоплощения для смертного настает время суда. Получит ли тот, кто израсходовал свою первую жизнь в мире своего появления, право на восстановление своей личности в следующем мире? Получит ли новую порцию жизни для прохождения обучения на более высоком уровне космической реальности (в так называемом первом классе, в котором его индивидуальность состоит теперь уже не из материальной, а из моронтийной энергии первого уровня)? На пути к Раю будут многочисленные последующие ступени эволюционной лестницы личностных существ. Иисус говорил о суде над смертными образно, упоминая, что наступает время жатвы и отделения зерен от плевел. Об этом Суде говорил великий поэт:

          Но есть и божий суд, наперсники разврата!
          Есть грозный суд: он ждет;
          Он не доступен звону злата,
          И мысли, и дела он знает наперед…3

          После того, как на нашей планете побывал Создатель своей вселенной, обитатели этого мира имеют возможность сократить тысячелетний срок ожидания воскрешения. Теперь воскрешение, или восстановление личности, если смертный сохранил свою жизнь, происходит с каждым смертным на девятый день по земному календарю. Несмотря на значительный объем информации первоисточника, приведу выдержку из Документа Пятого Откровения.                 

          «3. Первый обительский мир

          В обительских мирах воскрешенные смертные возобновляют свою жизнь с того момента, когда их настигла смерть. Покинув (свою планету) и прибыв в первый обительский мир, вы отметите существенную перемену. Но если бы вы прибыли с более нормальной и прогрессивной сферы времени, то едва ли заметили бы изменения, за исключением того факта, что у вас появилось иное тело: сосуд из плоти и крови остался позади, в мире вашего происхождения.

          Центром всей деятельности первого обительского мира является воскресительный зал – огромный храм восстановления личности. Это гигантское строение состоит из главных мест встреч серафических хранителей судьбы, Настройщиков Мышления и архангелов воскрешения. Вместе с этими небесными существами в воскрешении мертвых принимают участие также Носители Жизни.

          Расшифровка записей смертного разума и активные образцы памяти создания, переведенные из материального плана в духовный, находятся в личном владении освобожденных Настройщиков Мышления; преобразованные в духовную форму, эти факторы разума, памяти и личности создания навсегда становятся частью таких Настройщиков. Матрицы разума созданий и пассивные потенциалы идентичности заключены в моронтийной душе, доверенной серафическим хранителям судьбы. Именно воссоединение вверенной серафиму моронтийной души с вверенным Наставнику духовным разумом восстанавливает личность создания и является воскрешением сохранившего жизнь спящего существа.

          Если преходящей личности смертного происхождения не суждено быть восстановленной, духовные элементы несохранившего жизнь смертного создания навсегда останутся составной частью индивидуального эмпирического опыта Наставника, пребывавшего когда-то в таком существе.

          От Храма Новой Жизни отходят семь радиальных крыльев – залов воскрешения смертных рас. Каждое из этих строений посвящено воссозданию одной из семи рас времени. В каждом из семи крыльев находится по сто тысяч отдельных помещений для воскрешения. Эти крылья заканчиваются круглыми залами массового воссоздания, которые служат в качестве помещений для пробуждения миллиона индивидуумов одновременно. Эти залы окружены помещениями для воссоздания личностей смешанных рас обычных постадамических миров. Независимо от метода, который может применяться в индивидуальных мирах времени в связи со специальными или периодическими воскрешениями, реальное и сознательное восстановление действительной и полной личности происходит в воскресительных залах первого обительского мира. На протяжении всей вечности вы будете вспоминать свои яркие впечатления в утро воскресения.

          Из воскресительного зала вы попадаете в сектор Мелхиседеков, где поселяетесь на постоянное жительство. После этого вам предоставляется десять свободных дней. Вы можете беспрепятственно обследовать окрестности своего нового дома и познакомиться с программой на ближайшее будущее. У вас также будет время для того, чтобы удовлетворить свое желание и, сверившись с архивами, навестить своих любимых и других земных друзей, которые могли оказаться в этих мирах прежде вас. По окончании вашего десятидневного периода свободного времени вы приступаете ко второму этапу путешествия к Раю, ибо обительские миры являются настоящими подготовительными сферами, а не просто карантинными планетами.

          В первом обительском мире (или другом, в случае более высокого статуса) вы возобновите свою интеллектуальную подготовку и духовное развитие именно с того уровня, на котором они были прерваны смертью. Между временем планетарной смерти, или преображением, и воскрешением в одном из обительских миров смертный человек не приобретает абсолютно ничего, за исключением осознания факта продолжения жизни. Здесь вы начинаете с того, на чём остановились там.

          Почти весь опыт первого обительского мира заключается в исправлении недостатков. Сохранившие жизнь смертные, прибывающие в эту первую из карантинных сфер, обнаруживают такое количество и разнообразие дефектов характера и недостатков смертного опыта создания, что основная деятельность данного мира имеет целью исправление и устранение этих разнообразных последствий жизни во плоти в материальных эволюционных мирах времени и пространства».4

          Ложась спать, каждый человек уверен, что наступит следующий день, в котором он будет иметь возможность общаться со своими близкими и другими людьми. Но в нашем заблудшем мире людям не очевидно, что у человека есть возможность продолжить свое существование после смерти. Если смертный не сохранил свою жизнь, то это означает, что Суд Божий вынес не подлежащее обжалованию решение о невозможности дальнейшего существования этой личности в пределах Божьего Творения.

          В свете полученных из Документов Пятого Откровения современных религиозных знаний о Рае давайте поразмышляем:

          1. Есть ли необходимость верующим и далее заблуждаться в отношении ада?

          2. Если человек по своей воле прекращает свою жизнь на планете, есть ли необходимость высоким небесным инстанциям предоставлять такому существу право на восстановление его личности для продолжения своего совершенствования?

          3. «Этот мир придуман не нами». Каждый человек, получив от своих родителей тело, а жизнь, дух и личность – от Божества, приглашен участвовать в планах своего Отца небесного. Принимая решение по своей злой воле забрать жизнь у другого человека, не вмешивается ли убийца в планы Божества? А принимая на себя роль судьи и одновременно палача, не подменяет ли собой Провидение? Может ли после этого убийца надеяться, что Суд Божий даст ему возможность сохранить свою жизнь?

          4. Несут ли ответственность перед Судом Божьим духовные наставники за призывы к убийству по сути своих братьев и сестер из других конфессий? Стоит иметь в виду предупреждение смертным этого мира, которое сделали авторы Пятого Откровения. Речь идет о том, что церковь должна быть отделена от государства. Если это положение не соблюдается, религия смешивается с политикой, религия теряет свою чистоту, свое назначение, а её духовные наставники втягиваются в политическую борьбу за власть на той или другой стороне, глумясь над суверенностью Бога. В этом случае религиозные основы трансформируются в целях государственной политики.

          Какова же плата человечества за свои заблуждения в отношении ада и Рая?

          Вопиющая религиозная неграмотность современного человека позволяет его мировоззрению находиться в объятиях средневековых инквизиторских представлений, когда обитель вечных Богов низведена до уровня противопоставления мифической огненной сковородки, переданной Творцом в руки лишенной индивидуальности массы бесов и демонов. До сих пор в некоторых конфессиях смертные создания называются своими духовными наставниками рабами Божьими, не понимая, что кощунствуют, ибо если есть раб, то есть и рабовладелец. До тех пор, пока якобы единая христианская церковь не объяснит своей многочисленной пастве, почему со дня своего появления она проповедует не Учение Христа, а учение о жизни Христа, люди так и не узнают, что они не рабы, а сыны Божьи. До тех пор, пока мусульмане не откроют для себя истину о том, что в образе Иисуса на планету приходил Создатель галактики, а не пророк, мусульмане так и будут продолжать искать среди Божьих сынов другой веры, которые есть их братья, – неверных; а оболваненные своим лжедуховенством простые мусульмане будут вливаться в ряды борцов за свой мировой халифат, считая, что шахиды обязательно попадут после своего самоубийственного террористического акта прямо в Рай, где их ждет с медалями и чаем единый Бог всего мироздания – их Аллах.                 

          Проснитесь, люди!

 

1 Пятое божественное Откровение. Документ 130. На пути в Рим.
2 Пятое божественное Откровение. Документ 159. Путешествие по Декаполису.
3 М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта».
4 Пятое божественное Откровение. Документ 47. Семь обительских миров.


Анна Данич
Все выделенные фразы даны из труда «Книга Урантии».
Материал поступил в редакцию 07.01.2016
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить