Хазарские писания
31.10.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





БАВЕЛЬСКОЕ ОТКРОВЕНИЕ

Отворение уст

Глава I

          Отворяя уста свои во испасение тяготеющих ко разумению, осведомим прежде о четырех вселенных Божиих, что сокрываются одна во другой: Вселенна верхня — то вселенна Халяль5, в ней прибывание Духа Божьего, порождающего вселенны Кидма4. Вселенны средни — то вселенны Кидма, в них пребывание Богов Животворящих, порождающих вселенны Нун3. Вселенны нижни — то вселенны Нун, в них пребывание чад Божиих, порождающих вселенны Тэфер1-2. Вселенны обращающи — то вселенны Тэфер, в них пребывание присутствия Божьего, порождающего Дух.

          Так безмерно велико коловращение, устремлённое из вышних царств во царствованья нижнии, и вспять из нижних царств во царствованья вышнии. И душам нашим, с испокон веков, неведомо куда верстаются стези его.

          Вселенны обращающи — суть, прибежища чад Божиих, что есть души человечески, нисходящи во свет бытия нынего. Бытие же ныние протекает во одной из вселенных Нун, что народилась во чреве Бога Матери, по освящению его Отцом Божественным. Отселе радение Бога Матери о недрах всякого тела нарождённого, отселе же радение Отца Божественного о вервях6 всякого из них.

          Когда же совершилося зачатие Господне, воспряла расходиться пустота во чреве во живородящем, и заполняться сотворениями плотскими — то бишь вместилищами душ ниспосылаемых. Отселе стала пребывать вселенна узриваема, со множествами сотворений ей присущих, во утробе Бога Матери мироокормляющей; жилище же Отца Божественного осталося за пределами бездны сией. Так появилась твердь земная и во согласье с нею твердь небесная. Так появилися луна и солнце, и с ними вместе звезды неисчисленные.

Глава II

          И создан был человек на тверди земной по образу и по подобию Божьему, посему во изначалие своём не был он разделён на мужскую сущность и сущность женскую. Ведь лишь по скудоумию нашего величаем мы Бога Мать по женскому обычаю, а Отца Божественного по обычаю мужскому. Воистину же во просторах Кидма всяк из Богов, в них обитающих, способен к порождению вселенных новообразных. Сие же дано Им по святости Их величайшей и по всемудрости Их блаженнейшей, недосягаемой понятию нашему.

          Однако же, коль скоро возгордились люди родством своим божественным и весьма расточили сокровища Духа превнесённого, пленились они плотию своею и опростились до разумения её. Опростившись же, утратили они обыкновение рождаться беспрепятственно, приобрели же обыкновение отходить во тлен.

          Узрил сие Дух Божий и сказал Родителям Высоким: «Да будет разделён человек надвое, дабы во одной из половин его собралось миролюбие ему пресущее, во другой же — осталась воеприязненность его. Ибо по причине воеприязненности изрядной невозможным стало чадорождение человеческое на тверди земной».

          И разделён был человек на особь женскую, что стяжала большую долю миролюбия и добросердия; и на особь мужскую, что стяжала большую долю воеприязненности и жестоковыйности. И наречена была особь женская Хаввой, ибо стезя её живорождение; и наречена была особь мужская Адаамом, ибо стезя её мертвоприимство.

Глава III

          И как стали отходить во тлен сосуды человечие, так и стали исходить из них души превечные, а как стали исходить из них души превечные, так и стали воспаряться на выси сводные. На высях же сводных стали они разделяться на три стороны. Со одной стороны пошли они во соты духовы, со другой стороны пошли они во темь вселенскую, со третейской стороны пошли они во твердь небесную. И стала обращаться доля, изошедшая на твердь небесную, во сущность Божию. И стала зваться сия сущность, — Господом всечеловеческим. И стала прославляться сия сущность, как Бог Единый!

          И стала нарекаться часть, вошедшая во соты духовы, частию Авраамовой7, ибо сия изводилася на твердь земную. И стала нарекаться часть вошедшая во темь вселенскую частию Агаревой8, ибо сия восхищалася во чрево горнее. И стала нарекаться часть вошедшая во твердь небесную, частию Сарраевой9, ибо сия прилеплялася ко сути Божеской.

          И принялся Бог Единый укрепляться во естестве своем, подменяя по степенению своему Родителей Высоких. И становился Он из века в век всё более властительным и силоприемственным, ибо суть Его во грядущем, — Бог Великий присно пребывающий во вселенной Кидма.

Глава IV

          И жили люди во стране Эдем одним языком, сообщались меж собой единым говором и обращались к Господу по разуменью своему. И хлопотал о них Господь со всей приязненностью щедрой и всячески оберегал; от сего не ведали они горя нынешнего и благоденствовали до поры сочтённой.

          Поначалу держались люди закона вселенского, оттого не убивали для прокормления своего и питались плодами земными. Однако же, по мере отстранения от Господа, пристрастились многие к пище мясной и весьма преуспели во сием пагубном промышлении. И возгорелся гнев Господень на племя человечее, ибо доносилась до Него кровь животных и воззывала к отомщению.

          И восстали немногие, что оставались верными, и пошли войною на многих, ибо те гневили Бога Единого. И воевали с ними решительно, пока не обратился к ним Господь и не спросил: «Что вы творите?!» И отвечали немногие: «Мы изгоняем их, Всевышний, ибо они пренебрегли законами Твоими.» И сказал Господь: «Изгнали вы из Эдема братьев и сестёр своих, и вот теперь разбрелись они во озлоблении великом, и ненавистью наполнилась земля.»

          И совещался на сей раз Единый Бог с Родителями Вышними, и огласил по совещанию слово Своё: «Да прекратят поражать немногие многих и установят перемирие надежное, которое не нарушат до истечения века. Да прекратят понуждать немногие многих и выйдут во юдоль внешнюю, которую не покинут до истечения века. И да будут они благодетельствовать во всех селениях огороженных, дабы ублажить озлобленных. И да будут они милоститворить во всех станах кочующих, дабы умилостивить ненавидящих. И назову Я немногих родом Каина, ибо поднимутся они во главу сути. И назову Я многих родом Авеля, ибо низвергнутся они во тьму заблуждений!»

Глава V

          И вот сочлися с той поры четырнадцать десятиседьмин10 полных. Ко времени сему зажили люди одним большим царством. И говор был у них один, и земля была у них неразделенной. Однако стали заблуждаться люди во приношении жертвы Господней, ибо Каин приносил во всесожжение плоды полей своих; Авель же приносил жертвы животные, те, что закладывал на алтарях кровоалчущих.

          И являлися ангелы шестикрылые, и обращалися к чадам Авелевым, но не вразумлялися они речами праведными и продолжали вершить забои жертвенные. Кроме же того, вознамерились они возвести башню исполинскую, дабы досягала башня сия до небес Господних и прославляла величие их.

          И сочлися еще четырнадцать десятиседьмин полных. Все так же жили люди одним большим царством. И говор был у них один, и земля была у них неразделенной. Однако стали заблуждаться люди во почитании жён своих, ибо лишь немногие почитали жён по уставу Божьему; многие же обижали их и притесняли по всякому.

          И вновь являлися ангелы шестикрылые, и обращалися к чадам оступившимся, но не вразумлялися они речами праведными и продолжали вершить нечестия. И нарёк Господь соприязненных родом Ицхааковым, ибо они возрадуются во грядущем. И нарёк Господь неприязненых родом Ишмаэлевым, ибо они ещё познают.

          И сочлися ещё четырнадцать десятиседьмин полных. Все так же жили люди одним большим царством. И говор был у них один, и земля была у них неразделённой. Однако стали заблуждаться люди во устремлении стяжательном, посему одни из них стали богатеть, а другие беднеть. И обеднели некоторые до такой меры, что едва сподоблялися прокормиться по милости Божьей.

          И вновь являлися ангелы шестикрылые, и обращалися к чадам оступившимся, но не вразумлялися они речами праведными и продолжали жить по укладу прежнему: одни из них во безвольной покорности, другие — во корысти безудержной. И нарёк Господь покорных родом Исаавомым, ибо те соберут трудами добытое. И нарёк Господь корыстных родом Иааковым, ибо те унаследуют взятое кривдою.

          И сочлися ещё семь десятиседьмин полных, а люди всё упорствовали во неверии своем и совершали век от века согрешения всё боле горшие. Вожди их пребывали во тщеславии изрядном, волхвы их не предвидели беду, а знахари не излечали от болезней.

          И сказал Бог Единый: «Вот наполнилась сия вселенная злодеяньями детей Моих и возвысилось самовосхваление их до самого свода её. Посему наделю Я каждую землю говором особым и разниму един язык на множество языков. И не буду впредь удерживать сошествие возмездий, ибо провинились люди перед Духом своим виною весьма великой.»

          И содеял Бог, как сказал: Разъял един говор на множество речений, и разложил един народ на тьму племён. И не стало боле царства человеческого, как не стало боле благочестия первородного. И вошли во Тэфер времена надоновы, и затворился Нун от Гои12 на семидесятницу семиседьмин11.

Глава VI

          И жили люди во дикости животной семидесятницу семиседьмин, во лесах и во вертепах сокрывалися и не знавали слова Господнего. Поклонялися они стихиям сотворения и приносили им во жертву чад своих. И ходили они меж собою враждуючи, и сражалися они меж собою во непрестанности, от сего и не случалося на свете никакого устремления путного, и пребывали племена человечии во слепоте непроглядной.

          И сказал Бог Единый: «Вот наполнилась сия вселенная злодеяньями детей Моих, и низошло немилосердие их до самого основания её. Посему наделю Я каждую землю пророком особым и разбужу разумение во сердцах человечиих. И не буду впредь удерживать врат исподних, ибо провинилися люди перед Духом своим виною весьма великой!»

          И содеял Бог, как сказал: рассеял пророков своих по тверди поднебесной и передал чрез них благую весть Свою. И поднялись люди из дикости животной, и преобразились во существ строптивомыслящих. И вошли во Тэфер времена сафоновы, и приоткрылся Нун пред Гоей на семидесятницу семиседьмин.

Глава VII

          И жили люди во строптивомыслии семидесятницу семиседьмин, селилися во селениях огороженных, пахали пашни хлебные, сажали сады виноградные. Поклонялися они по-прежнему стихиям сотворения, однако не давали им во жертву чад своих. И ходили они меж собою завидуючи, и бранилися они меж собою во непрестанности, от сего не случалося на свете никакого согласия мирного, и пребывали племена человечии во вражде да во сорости.

          И сказал Бог Единый: «Вот наполнилась сия вселенная злодеяньями детей Моих и воцарилося строптивомыслие их между сводом её и основанием. Посему разделю Я души человечии на разумеющие и праздные и буду разумеющие посылать во земли щедрые, праздные же — во земли скудные. И не буду впредь удерживать праздных от дела их пагубного, ибо провинились люди перед Духом своим виною весьма великой!»

          И содеял Бог, как сказал: Разделил души человечии на разумеющие и праздные. Из душ разумеющих собрал семь царств прославленных, из душ же праздных составил сонмища. И было тех царств от Бавеля13 во сторону заката — три, и от Египта во сторону восхода восхода — четыре. И вошли во Тэфер времена гаоновы, и распахнулся Нун пред Гоей на семидесятницу семиседьмин.


1). «вселенны Тэфер» — планеты; каждая планета представляет собой отдельную, автономно развивающуюся сущность; мы же в нашем конкретном случае рассматриваем лишь одну из них — планету Земля.

2). «Тэфер» — Земля, включая все слои её атмосферы и недра.

3). «Нун» — внешний Космос, относительно Земли.

4). «Кидма» — внешний Космос, относительно Нуна.

5). «Халяль» — внешний Космос, относительно Кидма.

6). «верви» — внешние проявления.

7). «часть Авраамова» (Авраам) — составляющие душ принимаемые Гоей Тэфера (фрагменты душ воплощающиеся на Земле) [«Ав-Ра-Ам» — «Ав»(отец, родитель)*, «Ра» (Бог), «Ам» (народ)].
* «Ава» — мать, родительница.

8). «часть Агарева» (Агара) — составляющие душ принимаемые Нуном (фрагменты душ уходящие во внешний Космос) [«Ага-Ра» — «Ага» (посланник), «Ра» (Бог)].

9). «часть Сарраева» (Сарра) — составляющие душ принимаемые Единым Богом Тэфера (фрагменты душ воссоединяющиеся с иерархией Высшего Сознания Земли) [«Сар-Ра» — «Сар»(управляющий), «Ра»(Бог)] .

10). «четырнадцать десятиседьмин» — 1000 лет («десятиседьмина» х 14)*.

* «десятиседьмина» — 71 год 156 дней («седьмина» х 10)**.

** «седьмина» — 7 лет 52 дня [«пятидесятница» (50 лет) : 7 = 7.1428571; приблизительно — 7.143 лет (приблизительно — 7лет 52дня)].

11). «семидесятница семиседьмин» — 3500 лет («семиседьмина» х 70)*.

* «семиседьмина» — она же «пятидесятница» = 50-ти годам.

12). «Гоя» — жизненосные уровни Земли, включающие: сушу, мировой океан и нижнии слои атмосферы.

13). «Бавель» — Вавилон; Вавилонское царство.



В начало                               Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить