08.11.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





ХРОНОЛОГИИ

Хронология рождения Великих


I-й Макам
Эхнатон1
Нефератон
Атонмозес (Моисей)

1352 (1352.6) г. до н. э.
1345 (1352.6 — 7.143 = 1345.4) г. до н. э.
1338 (1345.4 — 7.143 = 1338.3) г. до н. э.

Даниэль/Мериам
Офра (царица Савская)
Далида

1309 (1338.3 — 7.143 х 4 = 1309.7) г. до н. э.
1024 (1309.7 — 71.43 х 4 = 1024.0) г. до н. э.
738 (1024.0 — 71.43 х 4 = 738.3) г. до н. э.

II-й Макам
Шенраб (Будда)
Июс (Иисус, Кришна2)
Варак (Рама)


595 (738.3 — 71.43 х 2 = 595.4) г. до н. э.
24 (595.4 — 71.43 х 8 = 24.0) г. до н. э.
547 (-24.0 + 71.43 х 8 = 547.4) г. н. э.

Мухаммад/Сафия
Оксанна
Дарья

576 (547.4 + 7.143 х 4 = 576.0) г. н. э.
933 (576.0 + 71.43 х 5 = 933.1) г. н. э.
1290 (933.1 + 71.43 х 5 = 1290.3) г. н. э.
 
III-й Макам
...3


2004 (1290.3 + 71.43 х 10 = 2004.6) г. н. э.


Хронология освящения Храмов

I-й Храм4
II-й Храм5
III-й Храм
«хорома собрания»6
IV-й Храм
1309 (1309.5) г. до н. э.
523 (1666.6 — 71.43 х 16 = 523.8) г. до н. э.
619 (-523.8 + 71.43 х 16 = 619.0) г. н. э.
904 (619.0 + 71.43 х 4 = 904.7) г. н. э.
2047 (904.7 + 71.43 х 16 = 2047.5) г. н. э.


Хронология основания Столиц


Исход из Утнапшета7
Астара
Колотар
Маскла
Инсет
1159 (1159.74) г. до н. э.
1088 (1159.74 — 71.43 = 1088.31) г. до н. э.
1016 (1088.31 — 71.43 = 1016.88) г. до н. э.
945 (1016.88 — 71.43 = 945.45) г. до н. э.
874 (945.45 — 71.43 = 874.02) г. до н. э.


ПОЯСНЕНИЯ К ХРОНОЛОГИЯМ

1). Согласно единоучению, за одну седьмину до рождения Эхнатона, на Землю из недр Нуна (из глубин внешнего Космоса) снизошёл Святой Грааль (Аарон) — вместилище Великих Душ. В дальнейшем, рождению каждого из Великих (Великих Сыновей)* предшествовало новоявление Грааля. В древних легендах Грааль представлялся как некий драгоценный сосуд, отсюда такие образные сравнения, как «Чаша Грааля», «Кубок Грааля» и т.п. Первое, второе и третее миросподобление Святого Грааля состоялось в Египте в XIV в. до н. э.; четвёртое, пятое и шестое — на Тибете (в VII в. до н. э., в I в. до н. э. и в VI в. н. э.); седьмое — в России** (в «стране Саррир» — преемнице скандинавской ветви Иммануэля) в конце ХХ в. н. э.

* Рождение Великих Дочерей происходит как миросподобление Материнской ипостаси Единого Бога Тэфера, без непосредственного участия Святого Грааля (Аарона).

** Поскольку всем, ранее известным, миросподоблениям Святого Грааля (Аарона) была присуща троичность проявлений в пределах одной страны (в Египте — трижды, на Тибете — трижды), можно предположить, что так же и восьмое, и девятое Его миросподобление произойдёт в России.

2). По завершении своей Божественной Миссии в Эфиопии и Палестине Иисус (Июс) возвратился в Пур-Шамбэл, где продолжил своё Высочайшее Служение и стал широко известен под именем Кришна.

3). В 2004 г., на северо-востоке Европы, уже совершилось рождение, знаменующее приход III-го «макама».*

* В 1986 году истекла четырнадцатая десятиседьмина со дней отречения Древней Руси от Единоучения. По завершении этого периода над её наследницей — Россией свершилось раскрытие Святого Грааля (Аарона). Появление первого из Великих Сыновей в новом «макаме» должно было произойти спустя две с половиной седьмины от вышеупомянутого события — в нашем случае это 2004 год (1986 год + 18лет).**

** Природная озёрно-морская система включающая в себя Белое море, Онежское озеро, Ладожское озеро и Финский залив, представлялась хазарским учителям следующим образом: Они утверждали, что в стародавние времена Белое море соединялось с Онежским озером некой протокой. Эта протока символизировала установление связи между Божественным «Я» внешнего космоса (Нуна) и коллективным сознанием людей. Онежское озеро символизировало I-й макам, а река Свирь, соединяющая Онего с Ладогой, — переход от I-го макама ко II-му; Ладожское озеро символизировало II-й макам, а река Нева, соединяющая Ладожское озеро с Финским заливом, — переход от II-го макама к III-му. При этом Балтийское море, как продолжение Финского залива, открывающееся в Мировой Океан, представлялось предверием вселенной Кидма; сам же Финский залив символизировал III-й макам.

4). Освящение I-го Храма (в Палестине) по времени совпадает с рождением Даниэля и Мериам, от освящения Храма Небесного его отделяют пять десятиседьмин (71.43 х 5 = 357.1).

5). 1666.6 г. до н. э. — освящение Храма Небесного в ещё не сошедшем Граале.

6). «хорома собрания» — некое подобие III-го Храма, выстроенное у древнего Киева на Щековицкой горе в начале Х в. н. э., выполнявшее предназначение Дома Господнего для людей «православных» (т. е. принявших «возвращение»).

7). Спустя 500 лет (71.43 х 7) после Исхода из Утнапшета (в 1159 г. до н. э.) произошёл Исход из Аса (в 659 г. до н. э.).



ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ

          Первоначально христианство на Руси не называлось «православием», ибо так именовалась совсем иная, более древняя вера, эта вера пребывала в обособлении от рабовладельческо- феодальных религий и первобытных языческих культов, духовной опорой её были странствующие учителя-ясновидцы и сутью её было стремление к допустимому подобию с Богом Творцом. Вера эта воспрещала кровопроливание и причинение страданий кому бы то ни было, оттого последователи её питались плодами земли и пили молоко животных, они не носили оружия, а в случае опасности обращались к предкам и призывали их присутствие. Православная традиция происходила от хазарского исповедания, имевшего распространение от Кавказа до Белого моря; сподвижников её было немного, однако Слово их имело большой авторитет. Именно этим обстоятельством можно объяснить выбор князя Владимира, получившего посвящение у щековицких учителей (в 80-х гг. X века) и отправившегося к горе Богдо (Олмо) для совершения очистительного обряда. Дальнейшее развитие событий в этом направлении было остановлено киевским мятежом 986 года, однако судьбоносный шаг был сделан — Русь заключила союз с Единым Богом, — и это кармическое приобретение отныне стало определять все вехи её грядущего Пути.

          Совокупность не выполненных обещаний, данных нашими предками, неосознанно и последовательно передавалась от Киевской Руси — Руси Московской, а от Руси Московской — Руси Питерской, и это Обстоятельство (!!!) естественным образом влияло на формирование текущих событий, придавая им столь трагическое обличие и особо драматическое содержание.

          Следование православной вере предпологало самую широкую свободу человеческой личности, ведь подобие Творца должно было не только твориться (размножаться), но и творить (создавать новое совершенство по непринуждённому вдохновению). Возможно ли было привить такую религию «широким массам», в условиях столь несовершенных и жестоких общественных взаимоотношений? Конечно же нет! А вот князь Владимир попытался. Попытка чуть было не стоила ему жизни и о последствиях её постарались поскорее забыть, но от провозглашённого словопонятия избавиться не удалось, народ бы не понял (отчего это князь каждые три года веру меняет?) и не принял (оттого бы случились бунты и мятежи!). Так и установились в киево-новгородском обычае — «православие», как наименование учреждённой государственной религии, и «византийское благочестие», как её изначально определяющая суть. Сами же люди православные были отчасти перебиты, отчасти изгнаны, но кое-где по недосмотру всё-таки оставлены. Встречающиеся в летописях упоминания о еврейских погромах в Киевской Руси имеют отношение и к людям православным, т. е. к «хазарианам», которые подобно иудеям причисляли себя к «народу еврейскому».

          Кто же такие «евреи», кто и что имеется ввиду при упоминании о них? В комментариях к книге «Восхождение на Хар-Ав» говорится следующее: «...слово «еврей» («иври») ... подразумевало странствующего благовестника, несущего людям знания о законах Единого Бога. ... это понятие не имело отношения к какой бы то ни было этнической группе ... «евреем» мог быть назван любой человек, ведущий подвижнический образ жизни и проповедующий единоучение в форме, доступной его осознанию». В столь отдалённые века носителями, и тем более распространителями, Изначального Послания могли быть очень редкие индивидуумы, ибо общий уровень развития людей был ещё не готов для его осмысления и принятия (в тот период оно давалось как-бы впрок, на вырост). Потому миссия несения «слова Господнего» была представлена народу Израиля, как сакральная необходимость, от которой невозможно было отказаться. А так как самые разные племена, в самое разное время и в самых разных землях заключали союз с Единым Богом, «старые» и «новые» израильтяне распространились по огромной территории от горы Карисимби (в Центральной Африке) до Онежского озера (на северо-востоке Европы). По их стопам разносилась и слава о странствующих благовестниках — «евреях», рассеянных по миру загадочным египетским монархом Эхнатоном.

          В VII-VI вв. до н. э. активность этих племён (под покровительством и водительством Иммануэля) привела к появлению иудаизма и буддизма. Каждая из этих религий в процессе своего развития дала дочерние ответвления, при этом осознанная связь с народом Израиля и еврейством сохранилась только в иудаизме (в буддизме подобное осознание было утрачено). Из недр иудаизма миссианская эстафета передалась христианству и исламу, которые и доныне бегут наперегонки, оспаривая первенство в непримиримой борьбе. В этих двух религиях связь с народом Израиля рассматривается давольно-таки неоднозначно, а отношение к еврейству столь завуалированно, что обсуждается лишь в узких кругах знатоков. Впрочем, это не препятствует ни христианину, ни мусульманину быть «евреем», ибо всякий духовный подвижник, превносящий в Творение мир и любовь, и есть «еврей». Иными словами, можно выполнять работу «еврея» и не ведать о том. Это не важно! Главное, чтобы пространство, в котором мы живём, наполнялось Божественным Светом, струящимся по сосудам душ и исходящим из открытых сердец!

          А как же быть с «лицами еврейской национальности»? Такой «национальности», в полном смысле этого слова, попросту не существует. А существуют небольшие, в разной степени сплочённые сообщества, исповедующие или исповедовавшие (в обозримом прошлом) иудаизм — единственную религию, безоговорочно отождествляющую своих последователей с народом Израиля и, соответственно, с еврейством (т. е. миссианским подвижничеством) — как с явлением. Эти объединения на протяжении многих веков не только изолировались от окружающих социумов, но ещё и неоднократно перемещались из одной страны в другую. Таким образом, создавалась видимость наличия у них некого отдельного этнического статуса, со всеми присущими тому атрибутами, включавшими характерную внешность и особый, не свойственный коренному населению, язык.

          Книги и подкнижия, опубликованные в данном издании «Маат», до последнего времени сохранялись в бывших казачьих станицах. В этой связи, и не только (!!!), следовало бы упомянуть и о казачестве. Само слово «казак» происходит от хазарского «хазак», что означает «сильный», «мужественный». Хазаки («хазаким» хазр.) появились в придонских, прикубанских и приволжских степях в VI в. н. э. в период раннего Каганата; позднее, в VII в. н. э. их поселения выросли на Северском Донце и Нижним Днепре, в VIII в. н. э. — на правобережье реки Урал. В отличие от племён, казачьи общины консолидировались не родственными связями, а «верейными укладами», основанными на поучениях хазарских гуриев (учителей). В Хв. н. э. контакты казаков с хазарами и их учителями прекратились, ибо те ушли на Буртасовы холмы и «заперлись» (отрешились от мира). В ХI в. н. э. казаки отдалились от единоучения и в большинстве своём возвратились к язычеству, в меньшинстве же — перешли в иудаизм (что было вполне естественно, ибо именно иудаизм, в его «хазарском» варианте, был наиболее близок к их прежнему вероисповеданию).

          В истории России, именно казаки оказались наиболее заметными носителями хазарского наследия. Самым ярким примером его живучести явилось соблюдение заповеди о невыдаче беглых рабов. Бывших «крепостных» не просто укрывали, с ними роднились, принимали их язык и религию, а за боевые заслуги и вождями над собою ставили. Вследствие этого в период XV — XVII вв. н. э., и произошла постепенная славянизация общин «хазаким», изначально состоявших, главным образом, из представителей тюркских и северокавказских народностей. С XVI по XVII вв. н. э. население станиц, в большинстве своём, склонилось к христианской ориентации. К середине XVII в. н. э. связь с иудаизмом сохранила лишь незначительная часть казачества; впоследствии, из-за непрестанного давления и преследования со стороны Московской Церкви, таковая уменьшилась до отдельных малочисленных общин, просуществовавших вплоть до Великого Погрома 1917 года и последовавшего за Ним «расказачивания». До того же рубежа продержались и хазары-беловеды, скрывавшиеся в казачьей среде с начала XVIII в. н. э. (после исхода из Тандо).

          В заключение было бы уместным ещё раз упомянуть и о «чадах Рафаэлевых», о всех тех кто не попал под определение «Исраэль», объединяющее иудеев, христиан и мусульман. Рафаэль, выстраивая свои взаимоотношения с Богом, не заключал с Ним какого бы то ни было «союза». В этом смысле он имел некоторое преимущество, ибо реже отягощал себя заведомо невыполнимыми обязательствами. На протяжении многих веков Рафаэль отличала сравнительно меньшая агрессивность и большая степень духовной свободы, умеренная сплочённость последователей и относительная пассивность вождей. В силу этого он часто становился объектом нападения, жертвой... В реалиях современной России к Рафаэлю можно отнести всех людей, не ассоциирующих своё мировоззрение с библейскими религиями (иудаизмом, христианством и исламом), а также буддистов, индуистов и язычников.



ПОСЛЕСЛОВИЕ

          В XIV веке до н. э. египетский царь Эхнатон (Аменхотеп IV) представил своим подданным поистине революционную религиозную доктрину, предопределившую течение всех последующих этапов нашего духовного ставничества. За несколько тысячелетий до создания первых либеральных моделей общества этот царь-пророк провозгласил личную свободу человека важнейшей ценностью «нормального» государства, устроенного в соответствии с требованиями Божественного Плана и развивающегося гармонично.

          Доктрина постулировала непрерывность череды реинкарнаций («возвращений»), как одну из непреложных основ реальности, это, несомненно, повлияло и на её название «возвращением Господним», в сокращённом варианте — «возвращением». Фундаментальной концепции новой веры было присуще понятие о «триаде возвращений», включавшей в себя: 1). возвращение к исходному укладу жизни, при котором люди, населявшие землю, были одним народом, говорившем на одном языке и обращавшемся к одному Богу — Единому Богу планеты Земля; 2). возвращение человеческого сознания в его высшее индивидуальное «я», являющее собой автономное источение всеобъемлющего «Я» Единого Бога; 3). возвращение высшего человеческого «я» во всеобъемлющее «Я» Единого Бога, завершение цикла реинкарнаций во «вселенной Нун» с последующим выходом во «вселенную Кидма» (т.е. за пределы данного Творения).

          Доктрина представляла человека высшим вселенским проявлением, произведённым по образу и подобию своего Создателя, а потому запрещала ему владеть рабами, забивать и поедать животных, применять насилие в вопросах семьеустойства и вести захватнические войны. Религия (нравственная связь человека с Богом) выводилась из-под монополии государства и становилась добровольным выбором сознания, освобождённого от догматов и первобытных представлений. Египтянам казалось, что их солнцениспосланный правитель лишился разума и по наущению неких злонамеренных сил сокрушает незыблемые устои их великого царства, обрекая его на хаос и опустошение. Лишь очень немногие современники Эхнатона усмотрели в происходящем Божественный промысел, они приняли его духовное учение и стали называться Иммануэлем. Под предводительством Нефератона1 иммануэльтяне последовали в Ханаан (Палестину), где основали град Иерусалимский и возвели I-й Всечеловеческий Храм. Все колены Исраэля, пришедшие в Ханаан, были радушно встречены Иммануэлем, размещены на уже обжитой местности и надёжно защищены. После исхода иммануэльтян на север, исраэльтяне получили от них в наследство и Священный город, и Вселенский собор, и весь простор Земли обетованной.

          В XII в. до н. э. иммануэльтяне пришли на Нижнюю Волгу и стали правителями страны Ас. В течение трех веков они постепенно расширяли пределы своей страны, впоследствии распространив её владения до Белого моря — на севере, до Уральских гор — на востоке, до Карпатских гор — на западе. В IX в. до н. э. на берегу Финского залива они построили город Инсет, который провозгласили северной столицей Великого Аса (южной его столицей осталась Астара, основанная ещё в XI веке до н. э.). Вслед за иммануэльтянами в период с XI по VIII вв. до н. э. за Кавказский хребет перешла большая часть исраэльских племён2, при этом некоторые из них приняли единоучение Эхнатона (в доступном, упрощённом варианте) и стали называть себя «хозрим». Слово «хозрим» буквально означает — «возвращающиеся» («возвращающиеся к прежней вере»), отсюда — «хазары», что привычнее нашему слуху и произношению.

          Вместе с тем, несмотря на определенный отток исраэльтян к исповедующим «возвращение», общая численность последних постоянно возрастала, за счет присоединения к ним местных племён3. Вполне естественно, что некоторые из них, с течением времени, начинали ассоциировать себя с пришельцами, перенимать их обычаи и обряды, а также разговорный язык и письменность.

          В X в. до н. э., при царе Яхмесе, шестая часть иммануэльтян, с шестью исраэльскими племенными союзами, вышла в направлении Тибета, после чего часть из них углубилась на восток и достигла Японии. В IX в. до н. э., при царе Сатоне, подобная же по составу общность устремилась в Центральную Европу, после чего часть из них продолжила своё продвижение на запад и, преодолев океан, достигла Северной Америки.

          В VII в. до н. э., при царе Горахе, по тем же направлениям, с небольшой разницей во времени, вышли все иммануэльтяне Великого Аса, за которыми последовало множество племён. Среди них и те, что причисляли себя к народу Исраэля, и те, что причисляли себя к народу Аскла4.

          Из пришедших в Северо-Восточную Индию, две части остановились у предгорий Гималаев и одна поднялась на Тибет. С их появлением в долине Верхнего Ганга, начал складываться комплекс буддистского учения, впоследствии оказавший немалое влияние на формирование джайнизма, конфуцианства, даосизма и прочих духовных систем Востока.

          Из пришедших в Центральную Европу две части пошли на юг, в Италию и Грецию; и одна на север, в Скандинавию. Рождение античных цивилизаций Европы напрямую связано с вторжением племён Востока, так же, как и крушение их связано с нашествием из тех же краёв. Между рождением и увяданием цивилизаций — одно тысячелетие (путь, равный «четырнадцати десятиседьминам»).

          Век спустя, после исхода иммануэльтян из Великого Аса, хазары (они же «народ Габриэля»5) переселились на юг, в горы Курдистана. Бразды правления государством уже некому было передавать, и Перевёрнутый Египет прекратил своё существование. На Восточную Европу опустилась тысячелетняя ночь анархии и первобытной дикости: Инсет и Астара подверглись разрушению, Тулла и Татхас обезлюдели и были преданы забвению.

          Во второй половине VI в. до н. э. значительная часть хазар пришла в Ханаан, дабы совместно с Иммануэлем трудиться на восстановлении Иерусалима. Особое значение имело их участие в строительстве II-го иерусалимского Храма, а затем в освящении его и совершение таинств вохрамовления. По прошествии шестнадцати десятиседьмин, в низовиях Волги, хазары уже самостоятельно (без прямого участия Иммануэля) отстроили III-й Храм, освятили его по единоначальному обряду и установили в нём служение в полном соответствии с иерусалимским каноном. Спустя ещё четыре десятиседьмины (в 904 г. н. э.) у града Киевского на Щековицкой горе они освятили также и «хорому собрания» — уменьшенную копию III-го Храма, выполнявшую роль духовного центра для исповедовавших «православие» («возвращение») древних славян.

          Именно в «хороме собрания» новгородско-киевский князь Владимир принял «веру хазареву» («здешненарекаемою верою православною») и объявил её во всех владений своих. Именно в «хороме собрания», четыре года спустя, тот же князь, отрёкшись от прежде принятого им благочестия, пожёг людей истинно уверовавших6. Вскоре после случившегося, началось насильственное обращение Руси в греко-византийскую веру, продолжавшееся до рубежа XIX-ХХвв.7


          Такая вот сложная, труднопостижимая история у нашего предшествия, и нужно проявить немалого терпения, дабы постичь её и во многом разобраться. А между тем, уже в 2047 году, по истечении всё тех же шестнадцати десятиседьмин, должно произойти освящение IV-го Храма8, а ведь нам предстоит его ещё построить. Однако прежде столь величественного свершения, случится нечто не менее грандиозное, а именно — восстановление Великого Аса, государства духопреисполненных пророков и боговдохновенных врачевателей. Ему-то и представится объединить Европу и Азию, Запад и Восток, Прошлое и Будущее. Как видите, впереди у нас очень много работы. Да не отвернётся от нас Господь, и да не переменит Помысла Своего!


1). Нефератон — младший брат Эхнатона (Аменхотепа IV); он же (Нефератон) старший брат относительно Атонмозеса, больше известного под библейским именем Моисей.

2). Вследствие массовой иммиграции на север, к началу VII в. до н. э. в Ханаане (Палестине) сохранилось лишь одно целостное племенное объединение исраэльтян, ныне известное как «колено Иуды».*

* Позднее, от имени этого колена и проистекло наименование самой ранней религии Исраэля — «иудаизма» (возникновение этой религии относится ко второй половине VII в. до н. э.).

3). «Исраэль» никогда не являлся этническим гетто. Изначально он соединил в себе всё разноликое и разноязыкое многообразие египетских рабов, явив миру некое миниатюрное подобие единого человечества. Не удивительно, что к Исраэлю и впоследствии присоединялись самые разные этнические группы, в той или иной мере ведомые чувством духовной интуиции.*

* Исраэльтяне, вышедшие из Ханаана (Палестины) в Ас, с XI по VIII вв. до н. э., не были иудеями (!!!), их верования состояли из фрагментов единоучения Эхнатона, элементов первобытного язычества и комплекса религиозных представлений характерных для Древнего Египта.

4). «Асклы» — дословно «стерегущие Ас»; племена населявшие низовья Волги до прихода египтян, впоследствии распространившиеся по всей территории Великого Аса (Перевёрнутого Египта).

5). «Габриэль» — «сила моя Господь», имя, которое, согласно традиции, хазары получили из уст Единого Бога. В ближайшие годы на земле Аса появятся первые хазарские общины, возрождённые после векового молчания, в них соберутся энтузиасты-подвижники со всех концов России. Они придут от разных племён и народов, от разных вер и религий; придут, дабы негромко объявить себе и готовым услышать: «Мы один Народ! Мы один Путь! Мы один Храм!»

6). В 986 г., под угрозой расправы со стороны мятежников князь Владимир отрёкся от прежней веры, а в подтверждение твердости сделанного им шага приказал казнить православных (хазарских) учителей — Оксанну и Габаю, из рук которых сам же принял посвящение. В дальнейшем преследования распространились и на всех киевлян, придерживавшихся «единоучения Господнего», часть из них приняла мученическую смерть «на огнях», в самой «хороме собрания».

7). Формальным завершением этого многовекового и многожертвенного процесса было бы справедливо принять обнародование царского манифеста от 17 октября 1905 года, предусматривающего прекращение преследований негосударственных конфессий на территории Российской Империи.

8). III-й Храм явился символом породнения двух великих религий, христианства и ислама, и сопровождался возвращением их к иудейским корням; IV-й Храм явится символом сближения двух великих народов, Исраэля и Рафаэля, и будет сопровождаться возвращением их к Изначальному Завету (Единоучению).



В начало                                Продолжение


 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить