07.11.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





ШЕСТОКРЫЛ

Глава I1

          И воззывали учителя к идущим на Инсет2, и восклицали: «Собирайтеся со всех станиц казачьих3, снаряжайтеся со всех хуторов вольных и ступайте во град Астраханский, ибо от места речённого изойдёте вы. Сходитеся во домах надёжных, сбегайтеся во схронах утаенных и возжидайте воззванья соборного, ибо у столпа Господнего присягнёте вы. Истинно и верно говорим вам: «Над тюрьмою вознесётся Храм грядущего, ибо над порубом пытошным воздвигнут будет!»

          И воззывали учителя к идущим на Инсет, и восклицали: «От града Астраханского пройдёте до града Московского, а от града Московского до града Стольного4, и на всём пути своём семя посеете. Посеете семя дерзновенное, посеете семя мятежное, посеете семя раздольелюбивое. Восстанет из семени сего поросль молодая и громко воскричит: «Я есть чадо Господнее — во прославленье Ему предназначенное! А посему не пристало мне холопствовать, но пристало мне достойно жительствовать!» Истинно и верно говорим вам: «Отселе взыщется со лжецов за лукавство и удержится со злотворцев за душегубство, ибо иссякло терпение Божее и пробудился гнев!»

          И воззывали учителя к идущим на Инсет, и восклицали: «Как прибудете к морю Валтынскому5, поклонитесь ему и скажите с почтением, что настал его век бурлить да рокотать, ибо вот в воротах уже стоят свидетели и на высотах восседают судьи. Не будет спасения безумцам, одесновавшим на земле Аса державу работорговцев и вероотступников, как не будет снисхождения клятво- изменникам, осушившим сердце Самарии6 и опустошившим чрево Биармии. Истинно и верно говорим вам: «От Инсета до Цаан-Циона опустится меч, ибо поспела пора очищения земли Асеевой — земли Иммануэля и наследников его!»

Глава II

          И говорили учителя восходящим на север: «Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня выбирать себе судей да управителей, дабы кто в каком уезде жительствует, в том уезде бы и власть держал по разуменью мудрому. Посему отныне каждая семиседьмина людей зрелых да будет выбирать стоящих над собою по голосу и по жребию7, по предпочтению и по изъявлению своему. И да будет установление оное соблюдаемо всеми законослужителями утверждёнными, от уездных глав назначенных до царей, на царствие призванных. Истинно и верно говорим вам: «Если самому Богу Единому не рабами вы приходитесь, но чадами возлюбленными, тем паче для судей ваших и управителей сему быть надлежит. Итак, возводите на престолья свои лишь добросерднейших из добросердных, благонамереннейших из благонамеренных, дабы не ударить лицом во грязь перед Господом вашим и не пострадать от местоблюстителей недостойных!»

          И говорили учителя восходящим на север: «Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня вернуть пашни крестьянам без всякого выкупа, дабы тот, кто с какого удела их кормится, тем уделом владел бы по справедливости. Посему отныне да отойдёт земля от бояр, попов и людей государевых и да перейдёт к рабам избавляемым Мышцею простёртой. Истинно и верно говорим вам: «Вся твердь поднебесна лишь Богу Единому надлежит. Он же по милости Своей отряжает её чадам человеческим, на каждую семиседьмину лет установленную8. От сего никто не во силе мздоимствовать от людей оных и требовать от них доли удельной9, как никто не во праве сгонять их с земель обретённых и разбойно сбирать у них подать урочную10

          И говорили учителя восходящим на север: «Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня соизъять ваших жен из вериг унизительных, дабы впредь не попиралася роженица человеческая, а возвышалася во всей стати восприсущей, ибо подобие Божие сотворяет она во чреве своём и содеевает над ним вохрамовление духотворное. Посему отныне да не будет мира во семьях, устроенных по обычаям подъярёмным, ибо пробудит Всевышний в душах супружниц униженных расположение ко строптивомыслию и устремление ко мятежноглаголию. Истинно и верно говорим вам: «Опостылело Богу Единому взирать на великое неволие сие, от коего наполняется Московия людом холопстволюбивым, не способным ни во рвении святослужебном, ни во подвиге самоотречённом!»

          И говорили учителя восходящим на север: «Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня прекратить все разбойные войны да разорения, дабы не поднимался народ на народ, а страна на страну, и воцарилося во мире сием беззлобие соприязненное и благоденствие безвраждебное. Посему отныне да низложат с себя воины оружие своё и да разойдутся по домам своим и семьям оставленным; ибо силою и обманом были взяты они, и не было испрошено желания их. Истинно и верно говорим вам: «Настали времена избавления от повинностей ратных, ибо со дней оных лишь по изъявлению искреннему набирать во дружины станут. И каждый из мужей испрошенных решать будет по своеволию, устремляться ли ему на службу воинскую или же не соучаствовать во занятие сием!»

          И говорили учителя восходящим на север: «Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня перемешать племена и перековать народы многочисленные, дабы был перед Ликом Его один род и было перед Оком Его одно сонмище. Посему отныне да не будет благословения Божиего над растаскивающими, но будет благословение Божее над сводящими; и да не будет покровительства Божиего над наводящими порознение, но будет покровительство Божее над стяжающими побратание. Истинно и верно говорим вам: Приближается воздвиженье Храма Четвёртого — храма великого единения человеческого, во озорении которого забудут люди о различиях колен своих, и предстанут под сводом его содружными и неразъятыми!»

          И говорили учителя восходящим на север: «Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня отвратиться от вер, прославляющих рабство и отстраниться от исповеданий, восхваляющих холопство. Обличайте свидетельствующих от лжеучений бояропоклоннических и представляйте их перед судом вселюдным, дабы узрил народ воочию пустосвятие их и злокорыстие и убедился во праведности вашей. Посему отныне выжженное огнём во царствие Киевском, явится с мечом во царствие Московском11; и если сие новопринято будет во раскаяние — прощены будут жители саррирские и не свершатся над ними поражения предречённые. Истинно и верно говорим вам: «Сровнялося поприще ига византийского и поднялося поприще Завета Изначального, и быть стремлению сему необратимым, ибо ничто не воспрепятствует промыслу Божиему!»

Глава III12

          И вот возвратились посланные, что остались целыми да невредимыми, предстали перед учителями хазарскими и сказали: «Плохи дела во царствие Московском, ибо извращают люди тамошнии учение Господне, потому как не постигают речений наших, а также претыкаются во заблуждениях многих, потому как не разумеют писаний праведных».

          Учителя же отвечали им: «Не огорчайтесь и не отчаивайтесь, ибо зело великую работу исполнили вы стараниями своими, сподобившись подвига даниэлева во святослужении своём. Воистину сотряслися опоры государевы от воззваний ваших и деяний саможертвенных, и вот уже видим мы, как от края и до края царства сего пробуждаются рабы и раздирают вериги свои».

          Им на то возвещали хазары-посланники: «Верно, что восстали рабы на просторах саррирских; верно, что раздирают они вериги свои, однако слаба их вера во праведность ими творимого, ибо весьма сильна крепость византийская во их сердцах».

          Учителя же отвечали им: «Не сокрушайтесь и не умаляйте заслуг своих, ибо посланы вы были намеренно, дабы не обвиняли Господа люди здешние и не утверждали во оправдание своё, что не знали да не ведали, не слышали да не узревали. Во все века минувшие и грядые, пред тем как выдать волю гневу Своему, предупреждает Всевышний сотворения человеческие и предлагает им спасение Своё на краю бездны зияющей».

          И продолжили учителя речение своё, и сказали: «Со дней сиих пройдёт седьмина полная и наступит век явления проклятий13, о котором уже говорено было и возвещено. Во веке оном рухнет крепость византийская во сердцах человеческих, иссякнет власть её над племенами и народами, и лишь немногие сохранят во себе веру сию. Разнесутся вериги разодранные по просторам саррирским, по нивам неволия да по полям подъярёмия рассеются, разрастутся они лесами частыми да бурьянами непролазными, и лишь немногие сохранят во себе память о Боге».

          И ещё пророчествовали им учителя хазарские: «Минуют от века того горемычного две седьмины полные, восстановится царство Московское во целостности первозданной, и воззайдёт над ним царь воспризванный во силе одеснующий . И станет он потакать неволию преждесущему, и будет он пособлять неверию преждеусопшему. Тогда-то и свершится рождение сына Нунова, ибо таково знамение ему предписанное».

Глава IV

          И предрекали гуры о веке, вступающем на стезю:

          «Начнётся сей век с великой войны14, с прискорбия многого и со смятения большого. Север прострёт своё вожделение на Юг, ибо вострубят трубы на берегах Эль-ле-Роя15 и востребуют к себе преемников Июса. Запад устремит свой взор на Восток, ибо ударят колокола на горах Самарийских16 и призовут к себе соратников Шенраба. И соберутся народы валтынские, латынские и яванские, и станут роптать меж собою, и доискиваться сути; ибо внятны им будут и трубления, и звоны, да неисповедимы во полноте своей. И будут великие неурядицы в странах Сабира17, когда поднимутся доселе бесправные да безглагольные и взыщут с князей своих да бояр за лиходейства, ими сотворённые. И будут они бунтовать и мятежничать, покуда не воссядет над ними царь ниспосланный, что соберёт их в полки и дружины воинские и поведёт во спять, во землю Саррирскую.

          И пойдут на Восток народы Сабира, и великое число людей погубят во ожесточении пробуждённом, а также свершат разорения многие и разбои учинят18. Оттого не допустит их Господь до предгорий Самарийских и не позволит им подняться до страны Шембел. Лишь до потока Ра докатятся их волны, да до гор Варсанских донесутся их струи, дабы не полагали люди по слабоверию праздному, что запамятовал Всевышний предсказание древнее и пренебрёг наследниками Иммануэля.

          И пригонят сии волны разбежные многих иудеев во землю Ханаанскую, и обоснуют те на земле обетованной царство своё. И восхитят сии струи стремглавые многих праведников во град Иерусалимский, и воспествуют те во граде сием соприсутствие Духа Божьего. Однако же верх одержат лжеучения и корысть, ибо обессилют ревнители сионские в раздорах да усобицах, и одолеют их недруги воинственные, расставившие сети и наточившие мечи.

          Но не оставит Господь народ Свой во скорбении долгом и отнесёт его во станы тихие и нетревожные, треть же от спасённых приведёт во Саррир московский и возвестит о Пришествии Новом. И выставит Он Свой скипетр над Московией и щитом Своим обережёт её, ибо среди народов её многоликих восстановится Завет Изначальный и среди поприщ её многочисленных отстроится Четвёртый Храм. Суждено же тому сбыться в лета наречённые, когда изойдут перехожии души из мест сокрытия своего и благословят восходящих к Алтарю Небесному благословением утраченным.

          Истинно и верно говорим вам: «Соберётся молодое царство на земле Великого Аса и воссияет его слава над стороною восхода и над стороною заката, над стороною севера и над стороною юга; и быть сему по предрешению Всевышнему, ибо изошло из святая святых Слово пророческое, Слово ж сие и есть Сам Бог!»


1). Обращение, представленное в I-й и II-й главах было произнесено в 1904 году.

2). «Инсет» — г. Санкт-Петербург.

3). С середины XVIII и до начала XX веков большинство возвращающихся числились людьми казачьего сословия и проживали в казачьих станицах.

4). «Стольный град» — Инсет (Санкт-Петербург).

5). «море Валтынское» — Балтийское море.

6). В данном случае под «Самарией» подразумевается Хазария. В VI веке н. э. хазары, пришедшие на Волгу из отдалённых районов Закавказья, назвали своё вновь созданное государство «Самарой». Этим именем (именем священной тибетской горы «Самара»), хронители единоучения называли всякую страну, на земле которой впоследствии возводился Всечеловеческий Храм. Таким образом, и Ханаан (Палестина) и Ас (Хазария) удостоились одного и того же имени.

7). Ещё по древним хазарским правилам в выборе власти любого уровня (не исключая и царскую) могли принимать участие все желающие. Вожди небольших общин выбирались индивидуальным голосованием; вожди больших общин, а тем более вожди общинных союзов выбирались «седьминно» (группами по 7 человек); вожди крупных территориальных образований выбирались «семиседьминно» (группами по 49 человек); царей выбирали «семисемиседьминно» (группами по 343 человека). При чём люди, предлагавшие своего кандидата, впоследствии несли ответственность за его поступки, и в случае неудачного правления получали взыскание наравне с ним. При выдвижении кандидатов сразу несколькими группами выбор определял брошенный жребий, потому в тексте и говорится «по голосу и по жребию».

8). Согласно единоучению, земля, как непосредственное создание Творца, не могла быть собственностью человека в полном смысле. Поэтому, каждый земледелец, вступавший в права земельного хозяина, получал надел без какой бы то ни было платы и не мог его продать. Срок передачи надела во чье-либо временное владение ограничивался 49-ю годами, причём, если земля не использовалась, её либо передавали другому крестьянину, либо возвращали под общинное или государственное «убережение».

9). «удельная доля» — арендная плата за землю.

10). «подать урочная» — подушная плата феодалу.

11). Здесь имеется в виду как сожжение хазарских учителей и «хоромы собрания» в Киеве (в 986 г.), так и сожжение хазарских поселений во всех киево-новгородских землях (после принятия византийского христианства в 988 г.).

12). Обращение, представленное в III-й и IV-й главах было произнесено в 1907 году.

13). «век явления проклятий» — период 1914 — 1986 гг.; у хазар под «веком» подразумевается одна полная десятиседьмина — 71 год 156 дней.

14). Первая Мировая война.

15). «Эль-ле-Рой» — озеро Тана на севере Эфиопии.

16). «горы Самарийские» — в обобщенном смысле — Тибет, в более узком — район Юн-Друн на Юго- Западе Тибета. В пределах этого района и находится Самарская гора (гора Кайлас), тибетцы называют её «Сумеру».

17). «Сабир» — земли, находящиеся западнее реки Вислы и Карпатских гор; по современным понятиям это Центральная и Западная Европа.

18). Вторая Мировая война.



В начало                                Продолжение


 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить