В. П. Сивцов
14.04.2012 г.

  На главную раздела "Научные работы"





          Дорогие читатели, сегодня я хочу продолжить тему, затронутую в журнале «Подруга» (№ 11/ Лето 2008). Данная тема касалась значения символа Креста в дуальной картине Мира. Продолжая рассуждения на эту тему, мне хотелось несколько подробней коснуться мистической роли цифры четыре, которая органически входит в понятие креста как делителя пространства. Повторяясь в рассуждениях, отмечу, что Крест как символ жизни произошёл от солярного знака, символизирующего движение Солнца по небесной сфере. При этом четыре его конца соответствуют четырём значимым точкам, отображающим смену фаз расположения Солнца относительно Земли. К ним, как известно, относятся дни летнего и зимнего солнцестояния, а также дни весеннего и осеннего равноденствий соответственно. В представлении древних Крест также символизировал направления на четыре стороны света. Он выступал как символ выбора пути, дороги; символ пересечения двух противоположностей, слияния их в месте пересечения. Он также означал разделение мира на четыре элемента (воду, огонь, воздух и землю) либо как деление на божественное (вертикальная линия) и на земное (горизонтальная линия).

Символ креста, цифры четыре          Продолжая наши рассуждения относительно мистической роли цифры четыре, обратимся к предыдущей статье, в которой упоминалось, что Крест являлся священным символом у племени Майя. Он также входил в изображение их календаря, представляя его центральную часть, так называемую "Хунаб Ку" (см. рис.) "http://yamaya.ru/maya/pictures/. Изображение "Хунаб Ку" вызывает особый интерес, поскольку символизирует принцип дуального устройства нашего мира. Этому соответствует наличие белого и зелёного сегментов центрального круга. Кроме того, здесь изображены две спирали тех же цветов. Всё это может свидетельствовать о том, что развитие нашего мира идёт по пути единства и борьбы двух противоположностей, которые именуются по-китайски как "Инь" и "Ян". В свою очередь, расположенные под прямым углом четыре луча (по представлению Майя) отображают энергоинформационный поток, распространяющийся из галактического центра. Данный поток характеризует энергоинформационное преобразование при переходе от цикла к циклу развития. Таких циклов (судя по рисунку) четыре. Эти лучи, перефокусируясь нашим Солнцем, проходят через Землю, изменяя от цикла к циклу тело земли, её энергоинформационную оболочку, биосферу и самого человека. Ведущим в этом плане является время, которое, в согласии с календарём Майя, движется по кругу, а вернее, по спирали, переходя от одного цикла развития к другому. Согласно календарю Майя, мы сейчас находимся на окончании одного из циклов развития, который заканчивается 24 декабря 2012 года. Завершение этого цикла нельзя связывать с тотальным Армагеддоном, хотя при этом и возможны некоторые физические потрясения, связанные, например, с изменением оси вращения Земли. Однако следует учесть, что глобальные изменения в физическом плане могут проходить намного спокойней, если мы вовремя перестроим своё сознание. Нельзя забывать, что физический план напрямую связан с планом духовным, а материальный мир нашего проявленного пространства связан с энергоинформационным миром существующего рядом с нами и пронизывающего нас непроявленного пространства.

          Но, оказывается, заслуга Майя не только в создании столь совершенного календаря, но и в том, что они оставили после себя не менее совершенные памятники архитектуры в виде ступенчатых пирамид, великолепных площадей перед ними, церемониальных центров, которые особо выделяются скульптурными камнями, сплошь покрытыми иероглифами.

          Говоря об уникальности календаря Майя и их архитектурных памятников, следует задать вопрос: «Что собой представляла цивилизация Майя, которая внезапно исчезла к 830-му году через 500-600 лет их активной деятельности?» Из книги автора Хосе Аргуэльеса "Фактор Майя" (издательство «Зодиак», Томск, 1994) следует, что название Майя происходит от слова "майяб" — термина, обозначающего полуостров Юкатан, основную область расселения Майя. Итак, остаётся вопрос: «Кто были Майя, основа названия, имя которых часто встречается в транскрипции слов различных народов?» Так, например, в египетской мифологии мы находим термин "майет", означающий универсальный миропорядок. "Майя" является ключевым философским термином индуизма, означающим "начало мира". В санскрите слово "майя" связано с концепциями, означающими "великий", "мера", "ум", "магия" и "мать". Майя — имя матери Будды. Имя "Майя" также встречается в греческой мифологии. И, наконец, мы знаем, что название нашего месяца "май" произошло от имени римской богини весны, дочери Фавна и жены Вулкана.

          Хосе Аргуэльес отмечает, что современная антропологическая догма гласит, что майя были частью большой группы американских индейцев, пришедших из Азии через Берингов пролив во время последнего ледникового периода 12 тысяч лет назад и поселившихся в том месте, которое мы сейчас называем Центральной Америкой. Читая позднейшие майянские тексты, такие как "Пополь Вух", "Книга Чилам Балам" и "Хроники какчикелей", мы получаем явное впечатление, что майя действительно прибыли издалека: «…с другой стороны моря мы прибыли на место, называемое Тулан, где мы зачаты и рождены нашими матерями и отцами...» (какчикели). В другом месте этого же несколько искаженного текста, что было четыре Тулана: «Из четырёх мест люди прибыли в Тулан. На Востоке есть один Тулан, ещё один в Шибальбайе (нижний мир); ещё один на Западе, откуда пришли мы сами, и ещё один там, где пребывает Бог (наверху, на небесах)». Поэтому было четыре Тулана.

          Изучение древних майя и мексиканской истории и мифологии в целом показывает, что Тулан — название архетипического кода и конкретного места одновременно.

          А что если Туланы, как отмечает автор, описывают не географическое место, а процесс вхождения в точку входа из одной мировой сферы в другую?

          В этой связи собрание майянской традиции напоминает легенды племени хопи, которые описывают фрагменты различных миров, из них наш четвёртый.

          Но что это за миры? Это описание более ранних ступеней жизни на этой планете? или же просто космических эпизодов, одновременно происходящих на этой планете и (или) где-то ещё?

          На эти задаваемые автором вопросы напрашивается вполне резонный ответ, что четыре Тулана являются ничем иным, как четырьмя подпространствами, на которые Крест делит наше совокупное пространство (см. предыдущую статью). Переход в каждое из подпространств может осуществляться не только отдельной личностью, но и целыми сообществами людей, включая цивилизации, такие, например, как Лимурийская, Атлантов и, наконец, Майя. При этом данные сообщества и цивилизации следует рассматривать как единый социальный организм.

          Наряду с вышеизложенным, приведём ещё ряд примеров, которые в какой-то мере или опосредованно свидетельствуют в пользу сказанного. Так в книге Л. А. Секлитовой и Л. Л. Стрельниковой "Тайны высших миров" (Издат. "Амрита — Русь", г. Москва, 2003 г.) авторами была получена следующая контактная информация от "Высшего разума", или, как они отмечают, от диалога с Богом. На вопрос о системах мироустройства Бог ответил следующее: «Все Системы, составляющие Мой мир, условно можно представить как круг, разделённый на четыре сектора. Всеми этими секторами заведую Я. Каждый сектор составляет не одна Система, а множество. Это примитивная схема, но в целом постичь подобное строение человеку невозможно». Далее следует вопрос: «Вы Бог Земли и нашей Вселенной?» Ответ: «Да. Всего у Меня в подчинении четыре Вселенных». Вопрос: «Как расположены по отношению друг к другу эти Вселенные?» Ответ: «Это квадрат — ближайшие смежные четыре клетки». Вопрос: «Почему они расположены именно таким образом, а не каким-либо другим?» Ответ: «Если бы четыре Вселенные были разбросаны, возникли бы трудности с их управлением. Обычно всегда выделяются для управления близлежащие территории, смежные. Если бы Мои Вселенные были разбросаны, и Мне пришлось бы пересекать расстояния, то Я своей огромной энергией мог бы мешать пространству между Моими территориями. А эти пространства тоже развиваются и у них своя программа, своя энергетика и своя жизнь. Так что для рациональности управления выделяются только смежные объёмы».

          Следующий пример из книги А. Петрова «Спаси мир вокруг себя», том 3.  Представляет интерес следующая выдержка из книги, также посвящённая контакту с Богом (стр. 402). Привожу её дословно: «...Отец говорит: — Теперь что получаешь? Кристалл? Это четырёхгранная пирамида. В центре её — точка. — Вот почему боги пришли к Создателю четвероликому, вспоминает Игорь. — Как было в тексте у Карышевой, в переводе с санскрита. Отец же одноликий, но отражается в воде, в сознании. А там четыре отражения. Стало быть, боги все многоликие. Подражают Отцу. Но не ведают, похоже, чему подражают. А у Отца — один лик. Значит, они об этом не знают. Выходит, через отражение общаются, не напрямую. Нуль — это проход в четыре пространства. Он в четырёх пространствах имеет четыре отражения...»

          Приведённая выдержка также ассоциируется с тем, что Бог-Отец располагает одним пространством, включающим в себя четыре подпространства, которые являются своеобразными проекциями единого пространства на четыре подпространства. Не олицетворяет ли данная проекционная четырёхликость пространства то, что все мы не едины в вере. Каждый из нас имеет свои убеждения на этот счёт, у каждого свои идеалы, свои понятия Бога. Очевидно, существует лишь одна возможность приблизиться к единому для всех Богу. Это совершенствование своего духа, своего сознания. Стремясь к этому, мы поднимаемся над нашими мирскими заботами и проблемами и, достигая высот сознания, начинаем всё в большей мере обозревать и понимать наш Божественный Мир, как, например, поднявшись ввысь, космонавт обозревает нашу планету в её полном плане.

          Из той же книги А. Петрова мы находим, что академик Марр в своё время говорил, что четыре звука отражены в геноме, что из этих четырёх букв состоит не только язык, любой, который вообще есть на земле, но и клетка человека, его геном.

          Случайно ли это универсальное проявление «четырёхликой» симметрии как в построении самого пространства-времени, так и в построении всего живого на Земле, включая человека?

          Продолжая рассуждения по затронутой выше теме, коснёмся работ одного из известных американских исследователей внетелесных путешествий Роберта Аллана Монро. Роберт Монро родился в семье профессора медицины. Он изучал технику и журналистику в Университете штата Огайо, получил учёную степень, а затем занялся радиовещанием, стал сценаристом и режиссёром различных программ. Преуспевающий американский бизнесмен против своей воли столкнулся с явлением внетелесного переживания и, руководствуясь поразительным мужеством и здравомыслием, взялся за его исследования. Результатом этих исследований явилось создание института Монро и опубликование посвящённых соответствующей тематике книг, таких как: "Путешествие вне тела", "Далёкие путешествия" и "Окончательное путешествие". И надо сказать, что он был одним из первых, если не первым, кто поставил данные исследования на научную основу.

          Из своей практики многократного выхода из тела Р. Монро пришел к выводу о существовании трёх зон, в которых он путешествовал, будучи вне тела.

          Первая Зона, по его представлению, является самой правдоподобной. В неё входят те места и люди, которые действительно существуют в хорошо знакомом нам материальном мире, а время экспериментов в этой области совпадает со временем реальных событий. Это тот самый мир, который воспринимается с помощью наших органов чувств. При посещении Первой Зоны во Втором Теле, как отмечает автор, не столкнёшься со странными существами, событиями или необычной обстановкой. Они могут оказаться незнакомыми, но отнюдь не странными или непонятными.

          Вторая Зона представляет собой нематериальную область, в которой законы движения и материи лишь отдалённо напоминают соответствующие принципы физического мира. Эта область населена существами различных уровней разумности, и с ними можно вступать в общение. Как показывает статистический анализ, проведённый Монро, во Второй Зоне полностью меняются многие основополагающие принципы. Время — в том смысле, в каком оно понимается в физическом мире, — просто не существует. Там можно выделить последовательность событий, прошлое и будущее, но нет ничего повторяющегося, кругового. Прошлое и будущее продолжают существовать одновременно с настоящим.

          Прежде всего, выделяется один важнейший закон; Вторая Зона представляет такое состояние бытия, где неиссякаемым источником существования является то, что именуется мышлением. Именно мысль там становится животворной силой, которая порождает энергию, придаёт форму материи и обеспечивает средства восприятия и общения. Простейшая мысль является той силой, которая удовлетворяет любую потребность или желание; то, о чём думаешь, превращается в действительность. В обычном, физическом состоянии поступок следует за мыслью, но во Втором Состоянии становится единым целым. Не существует механического перевода мыслей в действие: человек постепенно приходит к пониманию того, что мысль сама по себе является движущей силой, а не катализатором и переключателем. Перемещение вызывается самой идеей движения. Место положения определяется мыслью о каком-либо человеке. В этой связи следует отметить, что плохие мысли, заложенные в нас природными инстинктами страха, ненависти, жестокости, жадности, выживания, половые влечения и тому подобное также реализуются во Второй Зоне. Эту часть Второй зоны Монро называет Ближайшей Зоной. В число обитателей этой зоны, как указывает автор, входят ныне живущие люди, оказавшиеся во Втором Теле во время сна или наркотического опьянения, и, вполне вероятно, та часть умерших, которая по-прежнему сильно зависит от чувственных побуждений.

          Легко понять, пишет автор, что эти ближайшие области отнюдь не являются приятным местечком, однако такой уровень, или план, становится "родиной" человека до тех пор, пока он не научится владеть собой. В тот самый миг, когда отделяешься от физического тела и переходишь во Второе Состояние, оказываешься на границе этого ближнего района Второй Зоны. Именно там можно встретить разнообразные примеры раздвоенных личностей и прочих одушевлённых созданий.

          Таким образом, во Второй Зоне, в этой иной, знакомой и незнакомой жизни, судя по всему, нет ничего того, что нельзя было бы создать силой мысли. По этой причине, как отмечает автор, надо обратить особое внимание на следующие предупреждения: нужно полностью сознавать последствия своих желаний и неусыпно следить за возникающими мыслями.




 

Комментарии 

 
+1 #1 Vselennaya 23.11.2012 04:34
Супер очень интересно, спасибо!!!! :lol: :lol:
Цитировать
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить