24.09.2012 г.

  На главную раздела "Рассказы, новеллы, очерки"


          Для компаний, заинтересованных в увеличении своих продаж путем развития работающих у них сотрудников, предназначены тренинги активных продаж. Стать по-настоящему отличным специалистом по активным продажам несложно, если пройти курс обучения на тренинге.

          Целью таких тренингов является систематизация знаний о технологиях продаж, освоение приемов и техник, помогающих продавать товары и услуги более эффективно. Сотрудники компаний, занятые в активных продажах, чей доход напрямую зависит от объема продаж и вложенных в это собственных усилий, могут значительно увеличить количество продаж и улучшить их качество после обучения на тренинге активных продаж.

          В зависимости от специфики продаж и категории специалистов, участвующих в процессе реализации товаров или услуг, различается тематика тренингов. Продолжительность тренинга зависит от уровня подготовки участников и целей компании, направляющей на обучение своих специалистов. Бизнес-тренер и консультант, ведущие и сопровождающие процесс обучения, должны обладать успешным опытом продаж и актуальными знаниями в этой области. Изучив их резюме и отзывы о деятельности, можно составить объективное представление о профессионализме ведущих и эффективности используемых ими на тренинге методик.

          Очень хорошо, когда программа тренинга насыщена практическими упражнениями, играми. Это позволяет не только закрепить полученные знания и умения, но и получить дополнительную мотивацию к активизации процесса продаж. Видеосъемка процесса обучения с последующим анализом видеоматериалов поможет реально оценить методики, которые используют бизнес-тренер и консультант тренинга, проанализировать возможные ошибки, посмотреть на собственное участие в процессе обучения со стороны.

          Работа тренинга разбита на тематические блоки, каждый из которых реализовывает определенные задачи: изучение теории, способы установления контакта с клиентом, определение потребностей и в соответствии с этим представление товара или услуги, работа с возможными возражениями, успешное завершение продажи. Каждый блок тщательно разрабатывается и продумывается. В зависимости от потребностей аудитории подбирается и отрабатывается в теории и на практике соответствующая тематика.

          Когда специалист по продажам заинтересован в эффективности своей работы и настроен на карьерный рост, он стремится к обучению и получению новых знаний, умений. Это выгодно не только самому специалисту, но и компании, на которую он работает, увеличивая продажи и принося дополнительную прибыль. Тренинги активных продаж, которые проводят квалифицированные бизнес-тренер и консультант — лучший способ обучения и развития специалистов по продажам.