Глава 3. Теоретическое обоснование возможности решения проблемы
24.02.2014 г.

  На главную раздела "Публицистика"




          Шварцман М.М. постулирует принцип дивергенции-конвергенции времени от неживой природы к живой:

          «Первый этап — неживая природа. Движущей силой этого этапа является дивергенция времени... Абсолютное время расщепляется количественно на собственное время каждого объекта. Общим остаётся алгоритм, по которому протекает время... Второй этап — автоматы. Движущей силой этого этапа по-прежнему остаётся дивергенция времени. Для более тонкого расщепления времени инициируется формирование ДНК; можно сказать, время овеществляется в ДНК. Носителями ДНК стали автоматы: вирусы и бактерии. Их поведение полностью детерминировано; их нельзя отнести к объектам живой природы. Для расщепления времени действуют механизмы, порождающие новые структуры ДНК. Это мутации, дупликации с последующим ассиметричным развитием каждой из копий. Вследствие действия этих механизмов детерминированность автомата однажды была случайно нарушена. Для автомата мелькнула свобода выбора. Он ей воспользовался и стал существом, т.к. оказался приспособленным к окружающим условиям... Был дан старт возникновению живой природы. Вывод: процесс более тонкой дивергенции времени инициировал появление ДНК с механизмом, способным менять его структуру. Третий этап — живая природа. Движущей силой этого этапа становится процесс конвергенции времени. Этот процесс зарождался и усиливался в течение эволюции живой природы, вектор развития которой он же и определял. Процесс конвергенции времени реализовывался через положительную обратную связь между изменениями в ДНК и естественным отбором жизнестойких видов. Этот механизм — с позиций ДНК — приводил к появлению таких ДНК, носители которого обладали большей свободой выбора; с позиций видов — появлялись более мыслящие виды. На каждый новый уровень мышления «выходило» меньшее число различных видов... Человек, стоящий на вершине биолого-социальной пирамиды, имеет наибольшую свободу выбора и в своём существовании способен познавать законы Природы. Пройдя этап ДНК, время вновь становится таким, каким оно было на первом этапе, но уже наполненным саморазвивающимся информационным содержанием». [Шварцман 2012].

          Таким образом, время — это энергоинформационный поток. Конвергенция времени — большая свобода выбора. Значит, возможность выбора, усложнение показателя «нравственный императив личности» в процессе духовной эволюции — это то, что теперь является непременным атрибутом социальной макроэволюции.

          Сам «образ будущего» — тот главный герой, который становится лидером нашего времени. Путь к «образу будущего» — это путь героя. Кто станет этим героем? Не этого ли подвига ждёт теперь от России весь Мир?

          «...в нашей идентичности — другой культурный код... Такая цивилизационная идентичность основана на сохранении русской культурной доминанты» [Путин...2012].

          Новые культурно-исторические условия развития цивилизации отражаются в культурно-исторических кодах наших современников. Атрибуты новой картины мира для решения задачи формирования «образа будущего» следующие:

          1. Спектр стереотипов поведения россиян найден тверским психологом Н.В. Коротаевым [Коротаев 2007]. Коды чисел от 1 до 118 (заданные в гностическом Апокрифе «Евангелие от Фомы») трактуются Н.В.Коротаевым, во-первых, как стереотипы поведения личностей, во-вторых, как нравственные задачи-принципы.

          2. Найдена расшифровка кодов букв современного русского алфавита [Кисель 1992]: А=1, Б=9, В=3, Г=5, Д=1, Е=2, Ё=6, Ж=7, З=7, И=5,Й=7, К=2, Л=9, М=5, Н=4, О=5, П=9, Р=1, С=1, Т=8, У=9, Ф=8, Х=2, Ц=4, Ч=9, Ш=1, Щ=5, Ъ=6, Ы=6, Ь=2, Э=3, Ю=2, Я=5.

          3. Возможность активизация психокода по ФИО задана учением П.А.Флоренского об именах. «Континуум онтологических объективаций человеческой экзистенции состоит из космического, человеческого, социального и природного универсумов... В качестве Антропоса человек оказывается помещённым в именную обитель. Рамки его существования при этом существенно сужаются» [Фёдоров 2000]. Фамилии-имена-отчества людей активируют определённые психокоды (стереотипы поведения личностей), которые можно определить как результат оцифровки букв русского языка [Болотова 2008].

          4. «СД-модель Л.Болотовой» демонстрирует, что спектр имён-отчеств россиян лежит в диапазоне до 118. Т.к. в Апокрифе «Евангелие от Фомы» 118 пунктов, то выдвинута гипотеза: «знания древнего источника Апокриф «Евангелие от Фомы» обращены к нам, современным россиянам, к современному российскому обществу как единению, имеющему свои объективные законы развития» [Болотова 2012].

          5. Согласно науке волновой генетике: возможна корреляция волновой информации [Гаряев...2012].

          6. Корреляция волновой информации определяется через «со-бытийность». «... подлинная История Человечества может быть образована лишь Историей наследуемых опытов становящихся сознаний как «Образ индивидуально освоенной со-бытийности»». [Маленко, Некита 2013, с. 258].

          «Образу индивидуально освоенной со-бытийности» посвящены четырнадцать автобиографических книг Л.Болотовой на www.lyudmbolotova.narod.ru.

          7. Корреляция психокодов с течением времени определяется как процесс духовной эволюции: (по мнению автора данной статьи духовный рост в процессе эволюции является неизбежным атрибутом носителей программных кодов: 26, 28, 47, 52, 70, 77, 79, 98, 101, 104, 105, 110, 111, 117; деградация грозит носителям программных кодов: 31, 36, 39, 40, 45, 46, 48, 49, 62, 89, 90, 91).

          Вызов общества потребления: эволюция или инволюция демонстрирует и осуществляет код 99:

          «99. Иисус сказал: Если у вас есть деньги, не давайте в рост, но дайте… от кого вы не возьмёте их.

          Обратимся к смыслу числа-символа 99. Полезно вспомнить 7-ой стих апокрифа, где идёт преобразование слова «съест», во фразе … «будь проклят тот человек, которого съест лев (то есть зверь) и лев станет человеком»..., указывается на два этапа изменения сути человека на суть зверя. Сумма денег, позволяющая жить под проценты, мешает возможности (необходимости) трудиться, искать решения насущных задач, а значит — развиваться. Имеет смысл вспомнить стих №67, где … «соберу, сложу в амбары, что бы ни в чём не нуждаться. Так думал он в сердце своём и в эту ночь он умер», то есть в нём умер Человек. Лишивший себя возможности трудиться теряет истинную цену труда других людей и цену денег, как живого труда, (то есть затраченных сил, времени на подготовку и совершение самого труда), это и «выпускает зверя» в разных его проявлениях, (например: «высокомерие, жадность, желание всем указывать и управлять» и так далее). Даже небольшие свои действия, люди данного типа часто считают такими важными, как будто то, что ими продается, они сами изобрели и создали. Поэтому, предлагается сознательно поставить себя в условия, где вы будете вынуждены трудиться. Нищие нуждаются в пище, одежде, тепле, но есть и те, кто паразитирует, занимаясь попрошайничеством. А другая часть старается создать закон, уменье, инструменты, трудясь, развиваясь и становясь Человеком. Именно такие люди уважают «царство, в котором живут и строят».

          Можно рассмотреть данный стих с другой стороны. Мир девяток не создает энергии, ценностей. Это — мир потребления, а отданные ценности, как эквивалент энергии, есть способ откупиться и получить передышку для перехода в мир закона → 7, (или способ разорвать кармические связи). Отдать прошлые долги и «оплатить» будущие. При движении по пути семи ступеней (7) необходимо вкладывать силы (энергию), средства. Движение по спирали, особенно по принципу девяток (9), не высвобождает энергию при переходе на нижние уровни» [Коротаев 2007].

          Многие современники имеют в своих кодах программы взаимодействия со временем (это, прежде всего, программы: 11, 56, 88, 95, 100, 108). Видимо, выбор таких людей и заключается в том, чтобы вырабатывать у себя (и в обществе) новые стереотипы взаимодействия со временем. К сожалению, очень распространён в наше время код=95 — расщепление временного континуума.

          «95: Они сказали ему: Скажи нам, кто ты, чтобы мы поверили в тебя. Он сказал им: Вы испытываете лицо Неба и Земли; и того, кто перед вами — вы не познали его; и это время — вы не знаете, как испытать его.

          «Вы испытываете лицо Неба и Земли», то есть — стараетесь навредить этому миру, как маленький ребенок, который старается сломать игрушку, чтобы понять, как она устроена; посмотреть, что внутри. «…И это время — вы не знаете, как испытать его», то есть, люди стараются «разломать» (уничтожить) свой временной континуум. А тот Закон, который дан изначально для Существования Жизни, не был принят Вами. Номер стиха представлен цифрами 9 и 5, где 9 — это обозначение спирального варианта поведения, жизни и философии, в основе которых лежит принцип разрушения... Тогда, 95 — двойная сила разрушения, два взаимосвязанных процесса инволюции. 5 — в «позитивном» варианте — это известный нам символ «Человека», представленного числом «32», в основе жизни и деятельности которого лежит закон эволюции. В церковной терминологии — это закон «триединства», «Святая Троица». Тогда: номер 95 говорит ещё и о том, что «…Вы испытываете лицо Неба и Земли; и того, кто перед вами — вы не познали его», то есть, попытка «испытать», разрушить как Человека, так и Высший Закон, является не пониманием, не признанием его. [Коротаев 2007].

          Вывод. Структуризация к духовной цели общества и концентрация жизненных энергий личностей на верхушке пирамиды социума (инновационная технология) позволит использовать естественное стремление среды к равновесию как силу, выталкивающую всю пирамиду социума вверх, к развитию и социальному прогрессу.

          Универсальный этнографический культурно-исторический код и «СД-модель Л. Болотовой» свидетельствуют о цивилизационно образующей роли русского языка. Русский язык проявляет свою значимость, русский алфавит становится ключом к новой картине мира.

          Согласно «СД-модели Л.Болотовой» русскоязычная ноосфера существует как некая единая структура. Познать законы развития этой структуры и следовать им, значит, следовать по правильной (не тупиковой) ветке макроэволюции. В осуществлении этого правильного выбора заключается уникальная роль Новой России в современном Мире.

В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить