Тольятти: хроники аномальных явлений, факты и размышления
05.12.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





Учиться, учиться и ещё раз учиться...


Я думаю, что подготовлена сцена для появления новых религий, сосредоточенных
на вере в НЛО. В большей степени, чем все явления, с которыми сталкивается
современная науке, НЛО могут внушать благоговейный трепет, чувство
ничтожности человека и мысль о возможности контакта с космосом. Я думаю,
что, когда мы говорим, о наблюдениях НЛО как о примерах космических посещений,
мы рассматриваем феномен на неверном уровне. Мы не имеем дела
с последовательными волнами визитов из космоса. Мы имеем дело
с системой контроля за развитием человечества.

Жак Валле, астроном, уфолог

          Изменение стереотипов, внедрение "сверху" необходимой информации осуществляется разными путями. Не так уж редко приходится слышать от друзей и знакомых рассказы, что, ложась спать, они не видят обычные сны, а будто бы оказываются на необычных лекциях. Им рассказывают либо об устройстве мироздания, либо дают какие-то технические знания. Анализируя конкретное содержание этих лекций, становится понятно, что они (пока!) не имеют аналогов в земной действительности и далеко не всегда могут быть применены в современном обществе. Однако зачем-то это делается?! Возможно, для того, чтобы мы отчётливо осознали, сколько ещё впереди неизвестного, непонятного, непримененного...

          Хотя, впрочем, иногда человеку может "присниться" совершенно работоспособная методика. Например, одну тольяттинскую даму во сне учили, как избавляться от нежелательных энергетических влияний. Делается это по методу, который известен под названием "голографическая терапия", но этой даме не был знаком никак и никогда.

          Так вот, ей во сне порекомендовали, чтобы она сделала в своей квартире "энергетический аквариум" — начала заполнять пространство светящейся энергией, которая по мере заполнения сжигает, растворяет или вытесняет все вредоносные энергетические наслоения. Попробовала — получилось. Но самое интересное, что этот метод работает не только у неё (иначе можно было бы предположить, что эффект зависит от самовнушения), но влияние такого "аквариума" проверялось другими людьми, и метод действительно реально изменяет ощущения и состояние человека, вокруг которого сделали этот "аквариум" (для объективности выбирали человека раздражённого, обиженного, уставшего и, не говоря ему ни слова, выполняли нужные действия, после чего выясняли его состояние — состояние кардинально изменялось, а почему изменялось — человек понять не мог).

          А вот ещё пример. Слово — автору сообщения: "Я был в закрытом комплексе, в котором я опознал небольшую столовую, раздевалку, извиняюсь, туалет и ещё какие-то подсобки. Как я в него попал, рассказывать долго и я не всё запомнил. Всё, что могу сказать, — что знал примерно, куда направляюсь, искал это место и думал, как попасть внутрь, потому что долго ходил вокруг да около и присматривался. Место было вдалеке от дорог и жилищ, ничем не обозначенное и вроде бы под землёй.

          Внутри находились такие же как я молодые люди, которые вели себя примерно как дети или студенты на картошке. Все готовились к обеду, рассаживались возле столиков. Я тоже присел. Рядом заметил одного "взрослого" человека. Он был постарше и выглядел как-то посолиднее. Он спросил меня (с помощью мыслеформ, поэтому придётся переводить): "Ты действительно настолько смел, что готов рискнуть?" — "Да, действительно". — "Ну что ж, хорошо, иди обедай" — и отошёл. Я не спросил, что он имел в виду, а я сам имел в виду обучение новым знаниям.

          Все стали располагаться за столами, переставлять какие-то тарелки, чтобы всем всё досталось. Кажется, начали разносить еду. Вдруг люди пришли в какое-то движение, я посмотрел туда, куда все пошли, уловил чей-то возглас "началось" и тоже пошёл к выходу. Все столпились перед чем-то средним между дверью и окном, и стали смотреть. Вначале мы видели небо с облаками, которое начало двигаться, затем появилась земная поверхность под углом, как в окне пикирующего самолёта, и начала стремительно приближаться. В этот момент я поймал себя на мысли, что меня не кидает из стороны в сторону, и от этого создавалось впечатление, что мы просто смотрим снятый фильм, но я как-то понял, что это не фильм, а наш огромный комплекс (тарелка?) отправился в полёт и я в самом деле смотрю в окно, отчего становилось немного не по себе, учитывая полную бесшумность полёта. Наш корабль перед землёй заложил крутой вираж, выходя из пике. На секунду я разглядел на земле дороги, деревья, возможно домики, а затем снова небо. Вскоре раздался взволнованный шёпот "вон он", я пригляделся, в окне показалось классическое изображение "летающей тарелки", и мы к ней приближались. За момент до встречи я увидел, как от этой "тарелки" на нас быстро надвинулась стена плотного розового тумана, почувствовал лёгкую дурноту, и дальше какое-то время ничего не было видно.

          Мы оказались в просторном помещении неопределённой формы и по приглашению сели на очень длинный диван. Нас было человек 8 или 10. Перед нами стояло широкое квадратное кресло или трон, он был пуст. Один из нашей группы из озорства вышел и присел на подлокотник этого кресла и отпускал какие-то шуточки. Пришёл хозяин и сел в кресло. Больше всего он напомнил мне капитана Немо из старого советского фильма — тёмная строгая одежда и даже, как мне показалось, индийские черты лица. Крупный мужчина, на вид лет 50, опрятный и добрый, как отец или учитель. Он посмотрел на озорника рядом с собой, и с улыбкой и словами "а ну-ка", не сдвигаясь с места, взглядом поднял его немного, аккуратно перенёс к дивану и усадил. Посмотрел на нас.

          Не помню, говорил он что-то или нет, но я понимал, что мы все ученики и это что-то типа занятия. В сторонке появилось несколько ассистентов (видимо, на каждого из нас по одному, потому что у меня был свой). Затем он стал смотреть на каждого из нас и при этом передавал порцию какой-то энергии, отчего тело теряло вес. Очередь дошла до меня, я почти ничего не почувствовал, лишь какая-то неясная лёгкость. При этом учитель усмехнулся — "ух, тяжёленький". Я поднялся сантиметров на 20 и обнаружил, что могу силой мысли двигать своё тело, куда пожелаю. полетел в некий полутёмный коридор, ассистент отправился за мной. В коридоре было зеркало. Я подлетел к зеркалу, посмотрел на себя и увидел, что свечусь во многих местах, особенно кончики пальцев, ушей, и вообще в "неровных" местах, мягким голубоватым светом. Особенно удивило то, что светятся белки глаз, и это единственное, что заинтересовало ассистента. Он осмотрел мои глаза, даже приподнял веки, и остался удовлетворён, — видимо, опыт проходил как надо. Я чувствовал, что моё тело сейчас "заряжено", обладает какими-то необычными свойствами. Я трогал стену перед собой, отчего ей также локально сообщалось небольшое свечение. Сводил вместе пальцы, и свечение приобретало более чёткую форму, похоже на высокое напряжение большой частоты. Я подумал, — могу ли в таком состоянии проникать прямо сквозь стену? — на что моментально получил мысленный ответ учителя "нет, пока не можешь, потому что для этого нужно зарядить тебя гораздо сильнее, но твой организм этого не выдержит, я строго дозирую воздействие". Через несколько минут "заряд" стал ослабевать и тело вернулось в обычное состояние. Мы вернулись к дивану. Я заметил, что ассистент что-то записал в своей тетрадке и попытался прочесть, но узнал только своё имя, а остальные слова только прочёл, но они не были мне знакомы, что-то вроде "Иванов, КРТ в норме, наблюдается небольшая энтразия..." и тому подобное. Как диагноз в медицинской карте.

          Что было после, к сожалению, я смог вспомнить лишь отрывочно. Мне показывали разные технические устройства, и все они действовали почти как наши, привычные, но в то же время в каждом из них была реализована идея, неизвестная на земле, отчего их возможности были удивительны. Например, мне показали принтер или ксерокс. В него с одной стороны заряжалась фотоплёнка, а с другой — рулон обычной перфорированной бумаги, кажется, даже вращали рукой рукоятку, и на бумаге появлялось изображение. Я заметил выходящие чёткие тексты, рисунки. Но, как я понял, не использовалось никакой химии, хотя проекция осуществлялась привычным методом, — через оптическую систему, но вместе с тем туда же подавалась какая-то энергия, которая действовала "умно", избирательно. Мне как-то с юмором сообщили, что иногда эта энергия ненамеренно концентрируется в виде лучей, выходит за пределы их экранов и люди это замечают, и им приходится принимать меры, чтобы "сбить поток". Так как эта энергия вездесуща и излучается также и от печатных знаков, то даже стопка одинаковых отпечатанных листов (газет?) может создать такой луч. И работник показал, как они "борются" с этим — слегка потрепал готовую большую перевязанную стопку листов, чтобы она не была такой ровной.

          Мне показывали очень много — какие-то кристаллы, пирамидки, пластинки из металлов, какие-то готовые хитроумные узлы аппаратов. У меня появилось желание всё записать, зафиксировать и унести с собой, и хозяева были не против, но почему-то я не мог этого сделать (ничего с собой не было?), и я изо всех сил напрягал память, когда мне прокручивали рулоны чертежей, рисунков, формул. Но чёрт возьми, сейчас я не могу ничего вспомнить..."

          А что бы вы сказали, если бы ваш ребёнок заявил, что он во сне куда-то летает, и "дяди" занимаются с ним в школе? Именно такие заявления слышала молодая женщина по имени Инна от своей дочери. Нельзя сказать, чтобы мать отличалась какими-то необычными способностями, но, видимо, стресс и беспокойство за ребёнка помогли ей мобилизоваться. Однажды ночью она легла спать, но не заснула, а увидела себя летящей куда-то. Всё было абсолютно реально, и в том состоянии она знала примерное направление и место, куда ей нужно было попасть. Смысл — найти дочь и узнать, что за "школу" она посещает. Попав в нужное место, Инна увидела, что оно напоминает парк или негустой лес с несколькими полянами. На некоторых полянах сидели группы детей и слушали лекции. Лекторы были похожи на "зелёных человечков", но более человекоподобного вида, а на место занятий они прилетали в дисковидных аппаратах. Поплутав какое-то время, она всё-таки нашла свою дочь, сидевшую в одной из таких групп. Но о чём были занятия — Инна услышать не смогла. Поняла она ещё и то, что детей к месту занятий и обратно доставляли какие-то сопровождающие.

          Или вот, скажем, история Юрия З. Придя с работы, лёг и не помнит, как заснул. Однако все ощущения были, как наяву. Будто он идёт по коридорам какого-то большого здания, понимает, что это здание — учебное. Учатся в нём люди, т. е. у него не возникло ощущения, что студенты относятся к какой-то непривычной нам формации (нечеловеческому племени). В разных аудиториях читались разные темы, причём он примерно улавливал содержание лекции, но детали не мог усвоить до конца, так как содержание лекций было достаточно сложным для его среднеспециального технического образования.

          Подольше задержавшись в одной из аудиторий, он прослушал лекцию об устройстве, нашим языком говоря, автоматического колеса. Принцип движения был основан на том, что к колесу в определённом положении крепился груз, который под влиянием силы тяжести приводил колесо в движение. В аудитории было достаточно много слушателей, лектор рисовал на доске схемы, показывал на их детали указкой. Вопросы на понимание материала приветствовались.

          Проснувшись, Юрий попытался нарисовать увиденную им схему и объяснить принцип работы, но либо он чего-то недопонял, либо в условиях нашей гравитации и при наших законах механики эта конструкция работать не может.

          Любопытно то, что примерно через год после этого сна-визита он опять очутился в этом же здании и заглянул, видимо, в ту же аудиторию. Спросив у тех, кто там был, почему у него не получается реализовать эту схему, он получил любопытный и совершенно правдивый ответ: "Так ты же ничего не делаешь — ты же только говоришь об этом!"

          Ещё одна история. Елене К. снилось, что она где-то на обучении. Ей было интересно. Преподаватель показывал фотографии с комментариями. Прежде всего было показано фото "Мирного города" (речь шла именно о нашем городе-мираже, который периодически появляется над Волгой). Здания похожи на современные, но с некоторыми отличиями в архитектуре: встречался и русский стиль, и готический, и какой-то странный типа "стиральной доски". Преподаватель комментировал, что такой "мираж" виден при определённом положении Солнца относительно какого-то объекта (не помнит точно, как было произнесено его название — что-то вроде биопризмы), причём Солнце должно быть низко (на рассвете или на закате), чтобы его лучи проходили сквозь толстый слой отпечатков "памяти" — тогда и город высвечивается.

          Показывая фотографию человеческого лица, преподаватель рассказывал, как через распределение по слоям фото-эмульсии закладывается информация о разных периодах в жизни человека, в том числе о его прошлом.

          Относительно фотографии ступни человека рассказывали о связи участков стопы (подошвы) с состоянием органов (Прим. ТМ. — вот как раз эта-то информация уже известна и применяется в акупунктуре. Однако Елена о ней до того момента времени ничего не слышала).

          Далее была информация о параллельной жизни на "тонких планах" в невидимой для человеческих глаз форме. Ей показали всё это обилие жизни — оно выглядело, как слоёный пирог из геометрических форм, лиц, фигур...

          Вот ещё одна экскурсия с элементами если не обучения, то просвещения. История этой женщины в своё время увидела свет со страниц "Площади Свободы".

          Анна легла спать в зале. Неожиданно для себя она осознала, что не спит, а сидит на том самом диване, где только что укладывалась спать. Она была в комнате не одна — перед ней стояла женщина: светлые волосы до плеч, голубые глаза, светлая кожа, тип лица европейский. Откуда взялась в квартире — непонятно, окна и двери все были закрыты. Одежда её напоминала тренировочный костюм, соединённый с юбкой до колен. Всё это было нежно-голубого цвета и даже украшено оборочками. По виду она вполне сошла бы за обычную земную женщину, однако в её присутствии Анной овладело чувство какого-то удивительного комфорта — от неё веяло дружелюбием, скорее, даже любовью.

          Анну почему-то не удивило, как незнакомка попала в её квартиру ночью, она задала совсем другой вопрос: "Кто ты? Почему ты ко мне пришла?", и в ответ услышала: "Я — Диана. Ты мне нравишься. Ты добрая, и у тебя хорошая связь с предками. Хочешь пойти ко мне в гости?"

          Анна встала с дивана, оглянулась назад и ... увидела своё тело, спящее на диване. Испугалась, конечно, но Диана успокоила её: "Не бойся, это всего лишь твоя оболочка, а ты настоящая — вот эта, передо мной". Анна ущипнула себя, чтобы проверить, не снится ли ей это — и ощутила вполне реальную боль. "Значит, это всё происходит на самом деле", — успокоила она себя.

          Они прошли прямо сквозь оконное стекло. Рядом с балконом висел красный светящийся шар. Анна шла по воздуху, держась за руку Дианы. Она не видела под ногами никакой опоры — только воздух, но ощущала непонятным для себя образом, что ноги ступают по какому-то прочному основанию. Пара шагов — и они оказались в шаре. Проём, сквозь который они туда попали, закрылся, будто его и не было (если вспомнить многие другие свидетельства очевидцев НЛО, так оно и происходит).

          Движения практически не чувствовалось, прошло лишь несколько мгновений, шар слегка тряхнуло, и проём открылся опять. Они прибыли на место. Этим местом была база, выполняющая, как объяснили нашей гостье, функции изолятора, на которой соплеменники Дианы находились определённый срок после пребывания в условиях Земли. Зачем? Да чтобы не занести инфекцию на родную планету. И только после карантина им разрешалось отбыть домой. Анна захотела узнать, где он, их "дом", и где на самом деле находится база. Но в ответ услышала только мягкое возражение: "Зачем тебе это знать? Тебе это ничего не даст". Ей пришлось согласиться с возражением.

          Вокруг них было достаточно много людей, которые двигались плавно, словно плыли над полом, не делая резких движений. Ощущение лёгкости в собственном теле привело Анну к пониманию, что сила тяготения здесь меньше привычной земной, что и объясняет специфический характер передвижения обитателей базы. К тому же ещё на Земле (Анна была совершенно уверена, что в настоящий момент находится где-то за пределами родной планеты) Диана поместила ей в рот какие-то проволочки, объяснив, что в условиях того места, куда они держат путь, Анна может нечаянно прикусить язык. Эти же проволочки как бы защищали его или поддерживали в определённом положении, хотя и немного мешали говорить.

          На базе все были спокойны, деловиты, чувствовалось чёткое, хотя и совершенно добровольное подчинение распорядку жизни, который соблюдался не в порядке подчинения власти, а в целях нормальной жизни их общества. Когда к двум женщинам подходил кто-нибудь из тамошних обитателей, Диана очень спокойно и доброжелательно знакомила их, называя Анну своей гостьей — землянкой.

          Диана сказала, что они идут в сад, который, по её словам, был наполнен удивительными растениями — не только земными. Но вот досада — дойти они не успели. Во время этого путешествия Диана рассказала, что её раса — раса долгожителей. В её обществе воспроизводство поколений идёт в соответствии со строгим технологическим процессом. Оплодотворённую яйцеклетку помещают в особые условия, где она развивается очень медленно весь период, в течение которого закладываются все органы будущего организма. В это же время его подвергают особой энергетической обработке. По словам Дианы, зародыши держат в стадии постепенного созревания в десять раз дольше, чем развивается наш человеческий младенец. Соответственно, они и живут вдесятеро дольше, чем мы.

          После "рождения" в лаборатории маленький человечек попадает сначала в ясли (по дороге Анне показали восьмимесячного малыша — по виду совсем как нашего, но общение с ним велось телепатически, да и потрогать его Анне не разрешили, несмотря на уговоры — сказали, что младенец окружён специальным защитным полем), а затем в детский сад и в школу. Родители знают и любят своих детей, но воспитывает и растит их общество, которое только и может дать ребёнку всё то, чего не даст отдельная родительская пара.

          Анна удивилась, что обитатели базы так похожи на нас. Диана только посмеялась в ответ — мол, это только мы, земляне, ожидаем видеть "других" в виде волосатых, хвостатых, зубастых пугал. На самом деле все мы похожи, лишь немного отличаются друг от друга внутренние органы и речевой аппарат, но и это за счёт разницы во времени эволюции.

          Диана с горечью говорила, что мы, люди, своим неразумением испортили себе и теперешнюю жизнь, и разрушили то, что их народ нам в своё время дарил. Одним их таких технологических подарков, по её словам, являлся комплекс пирамид, который на самом деле представлял собой систему лабораторий, ответственных за производство новых поколений. Под пирамидами находится целая сеть подземных ходов-тоннелей, каждый из которых является частью общего технологического комплекса. Особая роль — у самой большой пирамиды, а мы её, по словам Дианы, превратили из Храма бессмертия в Храм смерти, нарушили неприкосновенность её помещений, стали хоронить там мёртвых правителей, превратив в хаос всю заложенную в ней энергетическую структуру.

          Знанием о предназначении комплекса пирамид владели, по словам Дианы, древние жрецы. В дальнейшем эта информация была записала и в виде свитков замурована "где-то там" (по словам Анны, рядом с пирамидами "фигура какая-то" — о Сфинксе она впервые услышала уже потом, когда рассказывала о событиях этой ночи).

          Пирамида строилась, как ей объяснили, с помощью "кораблей-строителей". Анне, будто в голографическом кино, показали: висит в воздухе корабль в виде длинной серебристой "колбаски", а под ним — здоровенный камень кубической формы. Креплений нет — просто висит, как прилип, даже виден свободный промежуток воздуха между металлом корпуса и верхней гранью куба. Строительный материал специально обрабатывали некой "твёрдой энергией" для долговечности (что из себя представляет "твёрдая энергия" — Анна не поняла). А швы между камнями заполняли вроде бы песком и тоже подвергали обработке, как будто сплавляли. В результате образовывался монолит, "расколупать" шов которого не менее трудно, чем сам камень. Если бы мы, человечество, уберегли секрет пирамид, — сказала Диана, — то уже достигли бы многого, наш интеллект и иные возможности были бы куда выше теперешних. Ну, а пока что наша цивилизация в таком младенческом возрасте, когда понятны и наша глупость по части международных и межличностных отношений — кричим, ругаемся, дерёмся, убиваем и убиваемся... Про своих же соплеменников Диана сказала, что у них нет чувства заносчивости, превосходства, ревности и других чувств низкого уровня, они все чувствуют себя детьми чуть ли не одной матери, поэтому им нечего делить и не из-за чего выяснять отношения.

          В какой-то момент времени Диана стала говорить: "Тебя будят!" Анне очень не хотелось уходить обратно, она просилась побыть ещё, но Диана сказала ещё раз, что её будят, нажала какую-то кнопку на приборчике, который имела при себе — и Анна проснулась в собственной постели. Оказалось, что наступило утро, и собственный муж тряс её за плечи со словами: "Да проснись же ты! Что с тобой?" Он уходил на работу и просил закрыть за ним дверь.

          В качестве небольшого комментария. Анна не знала многое из того, что ей было сказано во время её непонятного путешествия — ни о Сфинксе, ни о НЛО и тех суперсложных технологиях, которые ими используются, ни о возможности путешествий вне тела...

          Проще всего отмахнуться от таких историй, заявив, что все они — бред больного воображения. Вот только не ошибиться бы и не проглядеть важное звено...



В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить