Тольятти: хроники аномальных явлений, факты и размышления
05.12.2011 г.

  На главную раздела "Эзотерика"





"Тарелочные" сны


Известная нам картина мироздания напоминает хорошо
отфильтрованную жидкость — в неё допущено только то,
что необходимо экспериментатору. Всё остальное сознание
оставляет за рамками этой картины, чтобы не смущать самоё
себя поиском ответов на неизбежно возникающие парадоксы.

А.Тарусс, "Трактат об отражении бытия"

          Вряд ли найдётся хотя бы один народ, в культуре которого не встречались бы ритуалы, открывающие доступ к так называемым неординарными состояниями сознания. Это и экстатические танцы, и практика медитации, и много другое. Однако эти явления человек производит сам, по собственному желанию и понимая, для чего он это делает. Однако ряд других явлений происходит с людьми помимо их волевого устремления, а часто и вопреки желанию человека. Зачастую человек считает такие события — сном, и ничем иным. Хотя, собственно, сновидениями такие истории можно назвать только с определённой степенью условности.

          Да, происходят они чаще всего ночью. Но ощущения от таких сновидений совершенно нестандартные. Как правило, ложась спать, человек не засыпает, а оказывается в каком-либо ином месте. Это место может быть знакомо ему, но он может видеть его в первый раз в жизни. Иногда событие происходит непосредственно в квартире. Причём всё происходящее человек ощущает как абсолютную реальность — с телесными ощущениями, запахами, звуками... Только уверенность в том, что он "перед этим" ложился в кровать, да ещё странность самого события заставляют человека убедить себя в том, что это событие ему всего лишь приснилось...

          Да так и проще было бы — списать всё на буйство ночного сновидческого воображения. Однако мы ведь знаем далеко не все возможности нашего мозга. Кто знает, какие реальные события происходят вокруг нас в это время и каким образом отражаются в наших сновидениях?

          Наиболее яркий пример череды сновидческих историй происходит вот уже с 1991-го года с одной из жительниц нашего города — назовём её Аллой. Вот её рассказ.

          "Аномальными явлениями я, конечно, интересовалась, но в меру. Иногда почитывала статейки в газетах, иногда что-то по телевизору покажут. Задуматься посерьёзнее заставил такой случай. В сентябре 1991 года мы с мужем ехали в поезде в Нижний Новгород. Примерно на половине пути от Тольятти я вдруг совершенно отчётливо вспомнила (не знаю, что послужило причиной), как незадолго до поездки лежала на кровати в собственной квартире. Вдруг окно "растворилось" в голубовато-белой подсветке. Свет шёл снаружи, было похоже, что он имел сферическую форму. За подоконником стояли как будто бы дети, только странные какие-то: серокожие, одетые в обтянутые комбинезоны, с дырочками вместо носа и тёмными огромными миндалинами глаз. Они меня звали: "Иди сюда!"

          Я приподнялась над кроватью и полетела им навстречу. Но не успела я долететь до них, как испугалась и заорала: "Петя! Держи меня!" (муж спал рядом). Серенькие сделали успокаивающий жест руками — мол, ну ладно, ладно..., — и всё кончилось.

          Год я жила спокойно. А потом опять — как будто бы приснилось, но я ощущала всё совершенно реально. Легла спать, но тут же встала с кровати, подошла к окну и смотрю вниз. Жили мы тогда в девятиэтажке на улице Дзержинского, на восьмом этаже. И вот вижу в окно, как около дома приземлился сигарообразный объект. Почему-то у меня возникла такая уверенность, что этот объект искусственно выращен из биосинтетики, словно бы он — живой организм. Корпус полупрозрачный, по корпусу заметила затемнения, похожие на то, как будто бы в этих местах пролегали сосуды, трубопроводы или ещё что-то наподобие. Я видела, как из "сигары" выходили пилоты, но не видела, как они выглядели — высоко всё-таки с восьмого этажа смотреть....

          А через некоторое время опять у меня был сон, который и не сон вовсе. Опять смотрю вниз на улицу и вижу вынужденную посадку НЛО, только в этот раз на тротуар приземлилась настоящая "летающая тарелка". Из неё вынесли раненого на носилках и куда-то унесли, но куда — я не заметила.

          И вот так за два следующие года у меня было очень много снов с таким же сюжетом. Они приземлялись и звали меня подняться с собой "на борт". Но я сразу пугалась и отказывалась.

          А потом всё прекратилось, и года два-три ничего не было. Я уже успокоилась, расслабилась... Только недолго дали мне отдохнуть от "них". В середине июля 1996-го года я жила на даче в Приморском. Лето тёплое, ночи светлые, почему бы не повозиться по хозяйству подольше? В один из дней я стирала бельё. Было это около 12-ти часов ночи, во дворе горел свет. Случайно подняла голову и увидела, что прямо в зените надо мной небыстро летит "треугольник" больше полной Луны размером — ярко светились три угловые огня и "проблесковый" в середине. Через неделю после этого подхожу к окну на втором этаже своего дачного дома. Я так потом и не поняла, то ли сон это был, то ли явь — слишком странно, чтобы быть явью, и слишком реально, чтобы быть сном....Вижу, что в небе появилась яркая точка — НЛО. Кричу домашним, чтобы не высовывались, а сама осторожно из-за угла наблюдаю. НЛО пролетает мимо, но вдруг возвращается и зависает напротив окна, из которого я на него смотрю. Открывается люк, но за ним — не внутренние помещения объекта, а как бы кусочек "их" мира. Появляется высокий человек ростом около 2 метров, за ним ещё женщина, которая держится чуть сзади и потому не привлекает к себе особого внимания. Мужчина ничего так себе — крупный тип фигуры, волосы зачёсаны назад, глаза глубоко посажены, смотрят как будто бы в пространство, не в глаза мне, а выше. Я даже не успевала произнести очередной вопрос, как он уже телепатически отвечал на мои мысли.

          — Почему одеты, как мы — клетчатая рубашка и светлые брюки?

          — Чтобы не травмировать вас необычностью облика.

          — Почему так похожи на людей?

          — Это наиболее совершенная во Вселенной форма для разумных существ.

          — Почему вернулись назад, ко мне?

          — Увидели очень интересную структуру, остановились посмотреть, кто это. Нам некогда отвечать на твои вопросы. Мы торопимся.

          Мужчина сказал, что они потом вернутся то ли к ней, то ли за ней — я не разобрала. (прим. Т.М. — до сих пор с Аллой всё в порядке, никто её никуда не забрал. Однако что всё может быть не так просто, показывает следующее видение этой женщины).

          Потом был 1997 год. И опять настолько же реально-нереальные ощущения. Приземлилась, опять-таки около моего дома, "тарелка". Почему-то не желая встречаться с "ними", я решила уйти и переждать события в другом подъезде. Вышла, но меня уже ждали у подъезда со словами: "Не прячься, с нами работать будешь". В тот момент мне показалось, что раз надо, значит, надо. Так как и они зависят от более высших сил, которым и мы тоже подчиняемся."


Жди меня, или Это странное слово "абдукция"


          Этот непривычный термин — абдукция — означает серьёзную проблему похищения людей обитателями тех объектов, которые принято называть НЛО, с целью... А вот цель-то как раз и неизвестна.

          Многие исследователи, ссылаясь на технологические детали, которыми изобилуют сообщения о встречах с пришельцами, полагают, что это сугубо "западный" феномен, чуждый более примитивным культурам.

          Однако некоторые свидетельства, хранимые в исторической памяти разных народов, позволяют утверждать, что подобные встречи есть атрибут всей человеческой истории. В то же время историческая память не так уж часто свидетельствует о похищениях людей и каких-то экспериментах с ними. Да и сейчас подобные рассказы — скорее редкость, чем правило. Редки они ещё и потому, что сама технология похищения, как это следует из фактов, построена таким образом, чтобы не дать нам, людям, подтвердить физическую реальность феномена. Кто-то вспоминает о похищении пришельцами, как о дурном сне, кто-то начисто забывает, и только визиты к психотерапевту по поводу какой-то смутной необъяснимой тревоги помогают вскрыть детали события, глубоко запрятанные в памяти... Кто-то не может рассказать о пережитом, потому что его просто "забыли вернуть на место". Следует ли упоминать о том, как повезло тем, кого вернули обратно?

          Одному из наиболее известных исследователей феномена абдукции — американскому психиатру Джону Мэку — пришлось ломать привычные для него как для врача стереотипы представлений о человеческой психике, когда в январе 1990 года он начал работать с похищенными. Впоследствии он писал: "...меня более всего поразила последовательность, а также значительное совпадение деталей в рассказах различных людей, незнакомых между собой, не всегда охотно делившихся своими впечатлениями. Надо заметить, что большинство похищенных опасались натолкнуться на недоверие, вызвать насмешки окружающих. Кроме того, большая часть специфичной информации: описание средств или транспорта, какими их доставляли на космические корабли или возвращали на Землю, устройства НЛО, процедуры, выполнявшиеся пришельцами над жертвами, — не нашла отражения в средствах массовой информации. И, наконец, ни у кого из похищенных я не обнаружил нарушений психики, если не считать расстройств, вызванных какими-то событиями, очевидно, пережитыми в реальности. У меня не было оснований считать их истории обманом, превратно истолкованными сновидениями либо плодом фантазии. Никто из похищенных не производил впечатления человека, пустившегося на обман ради какой-то личной выгоды. Короче говоря, события, о которых мне рассказывали, казались вполне реальными. Это были весьма подробные рассказы, лишённые какого-либо символического значения. Иногда на теле похищенного обнаруживались мелкие повреждения. Рассказы были свободны от каких-либо внутренних противоречий и отличались логичностью. Но любое допущение, что эти истории были в некотором роде реальны, порождало массу вопросов. Как часто происходят встречи с пришельцами? Если подобные явления встречаются довольно часто, кто должен помогать похищенным и какая помощь им необходима? И главный вопрос: какова природа подобных встреч с пришельцами, или просто "встреч"?"

          Чаще всего похищение происходит ночью или в ранние предутренние часы. Вначале человеку кажется, что он видит сон. Однако затем он осознаёт, что вообще не спал или же проснулся перед похищением. Иногда, переживая этот момент в состоянии гипнотической регрессии, испытавший ощущает лёгкий шок и приступ горечи — он убеждается, что событие происходило не во сне (как ему было бы удобнее считать), а наяву, и к тому же повторялось многократно, о чём он прежде и не подозревал.

          Вот один из примеров абдукции. Участник его — Дмитрий А-в, юноша шестнадцати лет от роду (правда, было это уже в далёком 1977 году). Незадолго до аномального происшествия с ним случилось вполне реальное ЧП — на охоте на уток он был ранен случайным выстрелом дробью в крестцовую область. Потом перенёс несколько операций, однако нога так и оставалась парализованной. Восстанавливая её двигательную активность, Дима плотно прикреплял её к одной педали велосипеда, и ехал, крутя педали здоровой ногой. Так он ездил из деревни в город и обратно (в то время дорога была просёлочная, глухая и достаточно спокойная). Однажды на дороге за заводом его велосипед как бы наткнулся на преграду, не видимую глазами (примерно такой же случай произошёл в пятидесятых годах двадцатого века, когда мужичок — житель села Аскулы, что на Самарской Луке — вынужден был вернуться домой, так и не сумев обойти невидимую стену).

          Только после того, как молодой человек сошёл с велосипеда, он увидел, что в некотором отдалении от него над травой висит металлический объект в форме шара диаметром около 10 метров. У объекта был открыт люк, в котором виднелись три фигуры в обтягивающих скафандрах. Шар приземлился, а юноша, сам не понимая, как у него это получается при парализованной ноге, пошёл в направлении к нему.

          Следующее, что он помнит — это как он лежит на земле на тоненькой плёнке цвета травы. Когда встал, плёнка почти моментально исчезла — будто растворилась в воздухе. Нога двигалась совершенно свободно, а факт восстановления её функций затем подтвердили врачи. Оказалось, что из памяти Дмитрия выпал промежуток времени длиной в семь дней — всё это время мать, живущая в Тольятти, думала, что он у бабушки в деревне, а бабушка думала, что он в городе. У Дмитрия осталось ощущение, что его ещё не один раз забирали куда-то "туда", но точных деталей этих событий он не помнит — осталось лишь ощущение отсутствия дома, память о большой и ярко освещённой "операционной" и что-то делающих с ним "людях".

          Подобных случаев настолько много, что можно выделить общие детали, которые встречаются почти в каждом случае. Вот самые главные моменты. Похищение происходит либо тогда, когда человек один, либо его спутников (членов семьи, друзей) на нужное время как бы "отключают". Хотя в значительном количестве случаев есть и независимые свидетели по крайней мере начальной стадии похищения. Во-вторых, часто упоминается ощущение прохода сквозь обычно непроходимые предметы — оконные стёкла, стены. Сознание человека, будь он взрослым или ребёнком, констатирует противоестественность этого, но и только. В-третьих, достаточно часто похищенного принудительно осматривают, предварительно обездвижив излучением из цилиндрического предмета (той самой "волшебной палочки", о которой уже говорилось). Осматривают не только снаружи, но и различные полости его тела. И, наконец, достаточно часто людям читают своеобразные "лекции" на космогонические, философские, мировоззренческие темы.

          Материальные свидетельства похищения можно обнаружить достаточно редко, но всё же можно. Чаще это шрамы, ожоги и ожогоподобные покраснения кожи нетипичной формы в виде правильных геометрических фигур. Как правило, поражённые места тела не досаждают болезненностью. Реже обнаруживаются внедрённые в разные места тела микроскопические предметы — иголочки, пластинки, сложные многомерные фигуры. Может быть, они выполняют роль радиомаячков, подобно тем, с помощью которых наши учёные отслеживают пути перемещения животных. А почему не допустить мысль, что они, наоборот, служат для передачи информации человеку?

          Что касается достоверности рассказов о пережитом, то, как это ни странно, наиболее достоверны рассказы маленьких детей. В возрасте пяти-семи лет дети ТАК не фантазируют. У них просто нет реального жизненного опыта, из которого можно было бы черпать детали для фантазии. Вот, например, что произошло с маленьким Сашей, жителем одного из наших пригородных посёлков. Ему ещё не исполнилось и шести лет. Так вот, проснувшись утром, он тут же встал с кроватки, подошёл к стеклу и начал лупить его рукой. На материнский окрик: "Ты что делаешь, хулиган, стекло разобьёшь!" был его ответ: "Мама, но когда меня "дяди" забирали, мы прошли через стекло, и оно было как водичка!"

          Дальнейшие расспросы позволили частично восстановить картину события. Оказалось, что этой ночью его опять куда-то забирали "дяди", но кроме момента перехода через стекло он больше ничего не помнит.

          Этот случай показателен ещё и в плане внимательного отношения матери к рассказу сына. Как правило, бывает совсем наоборот: дети рассказывают о пережитом родителям, а те разубеждают их, уверяя, что всё это сон, глупые враки или ещё что-то в том же духе. Устав доказывать, что всё это — никакая не выдумка, ребёнок "уходит в подполье", и только став взрослым человеком, он начинает всерьёз заниматься своими проблемами.

          И ещё одно интересное обстоятельство. Свидетелями и даже участниками коллективного похищения были в разное время несколько человек — жителей нашего города. Вот, например, как описывает свою историю Марина Н. Ночью неожиданно для себя самой она осознала, что идёт по улице. Как вставала, как одевалась — не помнит. Было ощущение, что идёт по какой-то обязанности — будто её зовут. Видит — стоит "тарелка", люк открыт, будто её ждут. Вошла. Люк захлопнулся. Во внутреннем помещении многие сиденья были заняты людьми, будто бы спящими или загипнотизированными. Женщина поняла, что они приведены сюда против их воли. Вдруг раздался раздосадованный голос: "Почему ты не предупредила, что тебя нельзя брать? Теперь мы вынуждены отпустить всех". Остаётся только гадать, чем она не устроила похитителей.

          А вот ещё одна история. Около 4-х часов утра, будучи на дежурстве в одной из местных организаций, сторож (её звали Нина) почувствовала, что какая-то сила внезапно подняла её со стула и понесла к выходу на балкон. Страха не было, но на всякий случай Нина решила перекреститься. Успела наложить крест только два раза, думая: "Господи, что же это со мной творится!" Думала не со страхом, а даже с интересом. Когда же третий раз поднесла руку ко лбу, её будто выключили. Дальше не помнит ничего — ни как её выносили за пределы здания, ни как попала в "тарелку", стоявшую в его дворе. Помнит только, что она напоминала формой две сложенных вместе обычных суповых тарелки. Внутри, где происходили основные события, стены имели золотистый цвет, мебели никакой не было, если не считать четырёх металлических установок непонятного назначения, одна из которых издавала шум, а три остальных или не работали, или работали бесшумно.

          Кроме Нины, в зале находились ещё двое. Одна из них — девочка лет четырнадцати, одетая в белое платье и чёрную безрукавку, имела странную внешность: лицом напоминавшая кореянку и очень красивая, своими тоненькими и вывернутыми в бедренных суставах ножками она напоминала маленького уродца. При виде её Нину почему-то охватил страх. Девочка мысленно пригласила Нину улететь с ними, на что та ответила категорическим отказом, объяснив, что у неё дома сын примерно таких же лет, и она ни в коем случае не хочет оставить его на произвол судьбы. Приглашение со стороны девочки прозвучало несколько раз, поэтому и отвечать Нине тоже пришлось неоднократно.

          Ещё одного обитателя "тарелки" Нина помнит достаточно смутно. Несмотря на мужеподобную фигуру ростом в два с половиной метра, грубо обтёсанное лицо и низкий мужской голос, у Нины осталось впечатление, что это всё-таки женщина. Одежда её напоминала зелёную тунику с рукавами до локтей. Женщина эта говорила на довольно странном ломаном русском языке, очень тяжёлом для восприятия. Возможно, поэтому Нина не смогла вспомнить ничего из сказанного этой женщиной.

          Отказ Нины был принят, её отпустили обратно. Очутившись на своём месте, Нина посмотрела на часы — все события заняли не более трети часа. Пошла проверить, закрыта ли балконная дверь — оказалось, что закрыта.

          Утром, по окончании дежурства, Нина вышла во двор, чтобы осмотреть место, где должна была стоять "тарелка", и оказалось, что на том самом месте нападавший снег вытаял в пределах пятна диаметром около 9 метров.

          После событий той ночи Нина обнаружила у себя на лице ожог треугольной формы (как он образовался, не помнит совершенно). Около двух месяцев она себя очень плохо чувствовала, постоянно хотелось спать, но потом плохое самочувствие исчезло.

          Неизвестно, чем могла бы закончиться и вот такая, например, прогулка. Школьница Лариса и её сестра отдыхали в июне 1990 г. в пионерском лагере "Радуга" (4 отряд). Около 11-00 утра Лара искала в лесу сестру, которая куда-то пропала с дистанции забега, но в итоге заблудилась сама и с трудом нашла поляну, где их отряд обычно разжигал костёр. Обернувшись на треск сучьев, девочка увидела мужчину среднего роста метрах в четырёх от себя. Тот был в серебристом костюме, на голове шлем с антеннами, в нагрудной части комбинезона что-то светилось. Цвет лица — изжёлта-серый, глаза как будто вдавлены и похожи на круглые бусинки. Она его спросила: "Вы откуда?" Он показал рукой наверх и влево (ориентацию по сторонам света Лариса вспомнить не смогла). "Что вы здесь делаете?" — "Мы вас изучаем". Его слова раздавались сначала в мозгу, а затем голосом. Заметила, что голос был будто мужской, но только писклявый. Страха не было. Он предложил что-то вроде: "Пойдем, полетаем". Причём за деревьями девочка видела какой-то летательный аппарат, форму которого точно описать не смогла. Девочка отказалась и пошла в сторону лагеря. Затем оглянулась, но человек всё ещё стоял. Тогда она убежала.

          С одной из тольяттинских женщин подобная история произошла более 50 лет назад в совсем ещё юном возрасте.

          Александра помнит, как летом вместе с тёткой и бабушкой пережидали перерыв в отделении связи в своём посёлке. Было очень жарко, и они спрятались в тени. Вдруг Саша ни с того, ни с сего пошла в сторону отделения связи. Тётка крикнула ей: "Ты куда пошла?" Саша оглянулась и потеряла сознание. Очнулась на руках у тётки, но сознание стало другим, она ощущала себя старой, с удивлением глядела на тётку, не понимая, чего та от неё хочет, и на своё детское тельце, которым поначалу даже владеть могла с трудом. Было ощущение негодования бесцеремонностью взрослых, когда её, как ребёнка, заставляли делать что-то, чего она не хотела. (Прим. — подобный эффект не единичен, были и ещё подобные случаи). Ощущение старости и мудрости постепенно сгладилось, видимо, произошла адаптация к этому состоянию.

          Через какое-то время после этого события Александра, гуляя на улице, заметила, что в небе появилась "сковорода" медного цвета (переводя это описание на "взрослый" язык, это был большой НЛО, похожий на перевёрнутую сковороду). В следующий момент она помнит себя почему-то стоящей в отдалении от первоначального места, а вдоль дороги женщины суетятся и кричат: "Саша пропала!"

          Правда, это происшествие она вспомнила лишь много лет спустя, да и то случайно. Процесс вспоминания очень похож на снятие ранее сделанного гипнотического внушения: дочь Александры случайно назвала какое-то слово, похожее на медицинский термин (такого слова нет в её обычном лексиконе), и события сорокалетней давности ярко вспыхнули в памяти Александры одновременно с памятью ещё об одном событии в семилетнем возрасте. Саша растапливала печку и вдруг почувствовала сзади присутствие. Обернувшись, увидела вместо привычной обстановки избы уходящий вдаль "коридор", а также двоих пришельцев в тёмных скафандрах. Она тогда даже не могла подобрать подходящих слов для описания их одежды, смогла это сделать только сейчас, когда вспомнила.

          И это далеко не все свидетельства людей, втянутых в подобные "игры с подтекстом". Какова физическая реальность, лежащая в их основе — вопрос. Кем разработан и реализуется этот, схожий во всех случаях, сценарий — тоже вопрос. Понятно, наверное, только одно. Если "отфильтровывать" и не принимать во внимание подобные свидетельства (какими бы необычными они ни казались), то ответы на свои вопросы мы так никогда и не получим.

          Кстати, может быть, вы обращали внимание, что в большом количестве случаев пропаж людей криминальный подтекст пропажи не удаётся не только доказать, но даже предположить, настолько необычными бывают условия, в которых пропадает человек. А некоторые свидетельства очевидцев позволяют предположить, что похищение не всегда может быть обнаружено оставшимися "здесь" родственниками, потому что... Впрочем, судите сами. Вот какое свидетельство получено нашим коллегой из г. Волжского Геннадием Степановичем Белимовым. Речь идёт о наблюдении женщины, которая неоднократно оказывалась на борту какого-то летательного аппарата.

          Дважды случайно или, может, совсем не случайно она видела, как внеземляне, похожие на роботов, тащили по коридору центра какого-то парня. Его, как ей после сказали, забирали в центр не первый раз. Было это приблизительно в 1980 или 1981 году в конце лета или начале осени.

          Парень был русский, видимо, житель Приморья или откуда-то с Дальнего Востока. Звали его Сергей. Но самое главное — вёл он себя очень необычно. Необычность была в том, что парень отчаянно сопротивлялся, ну просто невероятно колотил этих роботов. Никто, кого ей доводилось встречать в этих загадочных лабораториях, так себя не вёл. Наоборот, все остальные были испуганы и покорны, словно находились в заторможенном состоянии или под гипнозом.

          А этот... Он всё кричал: "Света! Не верь! Это не я, это робот! Это не я, Света! Меня забрали! Света, это не я, пойми..."

          — Насколько я поняла, когда его забирали в центр, вместо него к его жене или невесте посылали двойника, — считает Ваничева. — Зачем — не знаю. Но на самом Сергее проводили какие-то эксперименты, а также заставляли сожительствовать с ИХ женщинами, чего он, видимо, очень не хотел. На нём, как мне проболтался один из моих звёздных знакомых, много чего проверяли, причём отключали и память, и волю, и сознание, потому что он очень сильно сопротивлялся. Мне говорили, что его часто брали в то время и он всегда отчаянно дрался. Мне кажется, что я бы его узнала, хотя у него лицо было ужасно искажено злостью, ненавистью и борьбой с роботами. Этот Сергей ярко стоит в моей памяти. Особенно то, как его тащат по коридору аж четыре пришельца-робота, а он от них довольно успешно отбивается, потому что его тащат с видимыми усилиями. И голос его: "Света, это не я, это робот, Света!.." Вот бы найти этого парня, Геннадий Степанович! — мечтала моя информатор. — Это могло бы стать доказательством и моим словам, моим впечатлениям об их лабораториях и послужило бы на пользу уфологическим исследованиям. Конечно, при условии, если он хоть что-то помнит об этом, если, очнувшись дома, он мог себе как-то объяснить те синяки и следы его борьбы на теле, которые он имел...

          Так зачем же "им" люди? Для изучения? Вряд ли. При таком количестве ротационных похищений, какое зафиксировано уфологами по всему земному шару (американцы вообще заявляют, что каждый десятый житель планеты хотя бы раз, да побывал на борту НЛО), можно было уже давно изучить Человека Разумного вдоль и поперёк. Рискну высказать предположение, что люди, побывавшие на борту НЛО, играют в обществе роль наблюдателей или "агентов влияния". Дело в том, что у абдуктантов периодически обнаруживают своеобразные микро-ЧИПы, внедренные им во время какого-либо из "увозов". Мы, люди, используем нечто похожее для наблюдения за животными. А вот для чего используют такие ЧИПы пришельцы? Может быть, для управления, модификации поведения этого человека в какую-то нужную похитителям сторону? О том, что социальное влияние — влияние на направление развития нашего общества — является одной из немаловажных целей тех существ, которых мы зовём пришельцами, — об этом свидетельствуют многочисленные истории контактантов с НЛО и свидетелей религиозных чудес.

          Подробный анализ социального влияния Феномена НЛО слишком объёмен и будет проведён в одной из следующих книг, пока же сделаю только небольшое введение в тему социального влияния уфо-фактора.



В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить