11.09.2010 г.

  На главную раздела "Экология сознания"


    

 


Тайны древних строителей


Часть 9

Для восприятия реальности нужен ключ достоверности

       Образ великана действительно, невольно возникает в воображении, когда смотришь на размеры валунов, из которых сложены стены Саксауамана. Даже великану не просто складывать такой «конструктор». Но рост тут ни при чем. Все зависит от техники и технологий строительства. Если у строителей того времени была кибернетическая техника и необходимые компьютерные программы, то ни особого роста, ни силы, не требовалось.

       Разум способен решать задачи любой сложности в любом направлении Жизни или Смерти. У нас, если учесть, что самые передовые технологии работают на войну, второе направление преобладает. Они-то, те, кто создают эти технологии, думают, что этим оберегают свою жизнь, а смерть придумывают для других – ошибаются. Закон бумеранга действует и для них. Возьмем, к примеру, химическое или климатическое оружие. Они же планету этим губят. Среда меняется и все живые организмы мутируют. Разве те, кто свой Разум  использует, чтобы придумывать все более изощренные технологии убийств, живут на другой планете? Нет. Все на той же самой.

       Но они  идут дальше. Они обдумывают, как  расправляться с Жизнью не только на Земле, но и в  Космосе, то есть присваивать другие планеты себе. Когда человек изобрел морской корабль, он тут же начал захватывать чужие жизненные пространства и присваивать их себе. Разве колонизаторы не этим занимались? Сейчас человек изобрел космический корабль. И уже искренне считает, что там находятся его собственные ценности. Вспомните фильм «Аватар». А если в голову человека приходит такая возможность, то существует и опасность реализации этой возможности.

       Как вели себя Белые Боги Америки? Кто они, земляне или пришельцы с другой планеты? Если пришельцы, то нам не все равно, как они себя здесь вели, что делали, в какие взаимодействия вступали с планетой и ее обитателями.  Сейчас, в наш космический век, это для нас важный опыт. Важна и технология строительства в условиях другой среды обитания. Мы вышли в космос. Собираемся на Марс, Венеру. Неровен час, замахнемся и на дальние миры. С таким примитивным как у нас сознанием: «я не виноват, что их дерево стоит на моих камнях»?

       Так что, если изучить опыт строителей Перу, можно смело перефразировать известную пословицу, « ум есть , силы  не надо». Вопрос лишь в том, как его использовать и куда направлять намерения Разума.
Если уж мы вышли в космос, то нам надо учиться толерантности. И еще многому, что находится в области духовных знаний и опыта, и о чем мы понятия не имеем. Но те, которые имели, оставили нам, надо только это с благодарностью принять.

Кто же они такие?


       Кто же они такие все-таки эти загадочные строители. Ясно, что  посчитать их просто выдумкой или красивой легендой уже не получится. Тогда и плато в районе Наска пришлось бы причислить к выдумке, и города-картинки, в том числе и Куско, и Саксауаман, и Мачу-Пикчу, и дороги Инков, к тому же, коллективная память аборигенов Латинской Америки сохранила их портрет. Например, образ Белых Богов запечатлен легендами разных народностей Америки.

       Вот он: высокие, белокожие, люди, носившие каштановые волосы, бороду, усы, и синие глаза. Всемогущие, повелевающие синим огнем и земным притяжением.

       Конечно, было бы интересно знать, как выглядели те, к числу которых принадлежали строители городов-картинок. Может быть, это и были легендарные Белые Боги, которые построили Тиотиауакан, чтобы добывать золото? 

       Легенды, мифы, ритуалы, не все, конечно, но их особая группа, хранят много интересного и достоверного материала. Некоторые ритуалы являют собой чистые законсервированные на века знания. Чтобы люди смогли их вскрыть, когда появятся «ключи для вскрытия», то есть некоторые аналоги, например, компьютерная техника, возможности компьютерных программ.

       Кстати, светловолосые мумии ростом значительно выше двух, метров, были обнаружены местными археологами, при раскопках на  не так давно обнаруженном древнем кладбище мумий в перуанской пустыне, недалеко от полуострова Паракас. Если учесть, что аборигены низкорослы, средний рост -150 см, то люди, скажем, на целый метр их выше, могли казаться  настоящими великанами.

Неужели  материал для строительства – искусственный?!


       Мы шли вдоль стены. Хавьер остановился и показал на ведущие вверх каменные ступени. До дверного проема лестница была ровная с длинными ступенями, и, что меня удивило, эти ступени ничуть не были повреждены, выбиты, как можно было ожидать, казалось, она только что выложена. Расстояние между ступенями может быть, было чуть больше, чем привычно для нас, но мы поднимались по ней без особых усилий. А вот внутри, за дверным проемом у лестницы был другой почерк. Она была сложена из некрупных камней, причем, изрядно выбитых.

       Особого внимания достоин сам проем в стене. Известно же, что  двери в крепостных стенах, в целях безопасности, делают, чаще всего, даже меньше, чем рост человека, чтобы пройти через такую дверку, приходится согнуться. Для дверцы в крепостной стене  этот проем просто огромен. Высота его метра четыре с лишним, а то и все пять, будет. Сразу же возникает вопрос о назначении этих дверей. К чему такой размах? Это же не крепостные ворота, со всякими там приспособлениями. Но другого входа в крепость, похоже, и нет. Мы, по крайней мере, не нашли. Хотя и не задавались такой специальной целью.

       Проем был выложен блоками правильной четырехугольной формы песчаного цвета Я долго к ним присматривалась. Они отличались от  камней стен крепости по форме, цвету и фактуре. Да и кладка была совершенно иной. Позднее, в тот же самый день, когда мы посмотрели все города-спутники Куско, и видели блоки такой же формы, из которых сложены постройки всех высокогорных городов, правда, другой фактуры и цвета. чем эти, в Саксауамане, Сейчас я не сомневаюсь, что материалы, из которых они созданы , искусственного происхождения, поэтому фактура и цвет разные, потому что для их производства использовался подручный материал., который находился в окрестностях того места, где велось строительство.

       В тот момент, когда мы стояли в проеме крепостной стены Саксауамана, я ничего еще не знала, ни о городах-картинках, все-таки догадка о возможности применения искусственного материала для строительства, мелькнула в моей голове впервые именно тогда.

       Что же получается, что обитатели нашей планеты в те незапамятные времена, к которым мы относимся с тем же высокомерием, что и университетский профессор по отношению к первоклашке, использовали супертехнику и технологии, а также строили из искусственных материалов, не разрушая окрестности? Рядом с городами нет даже намека на каменоломни. Но и заводов по производству стройматериалов тоже нет, что вроде бы отметает догадку о «доисторическом железобетоне». Правда, на Мачу-Пикчу найдены кое-какие мастерские и даже обнаружены свидетельства пребывания в городе рабов. Но это уже в более поздние времена. Ведь там скрывались представители власти во времена завоевания Америки. А это уже XVI век.
      
       Возможно, современное строительство каркасных домов никого бы в том далёком времени не удивило: простота исполнения, экологичность и строгая красота строения — эти характеристики применимы и к постройкам XX века, и к многим строительным шедеврам прошедших времён.

 

       Вообще, для меня не столь важны даже сами технологии, сколько та гармония, с которой все города вписаны в природу. Кажется, что они естественное ее продолжение, что города не нарушают красоты места — они его как бы одухотворяют.

       Даже, если это дела инопланетной цивилизации, этот опыт важен для нас и интересен. К тому же , все рано все это происходило на Земле, все построено и до сих пор присутствует на своих местах, и значит, стало историей нашей планеты. А от истории отмахнуться невозможно, потому что любое  произошедшее событие становится точкой отсчета для всех последующих событий. И то, что произошло самым непосредственным образом влияет на то, что есть сейчас, и на то, что будет потом.

       Мы вошли внутрь крепости через вход, который, казалось, переназначен для великана.  И все же не факт, что через эту дверь ходили великаны. В Петербурге, в храмах и дворцах встречаются двери шире и выше этих, хотя и предназначались для людей обычного роста. Правда, двери крепостные, а не парадные. Но мы ведь не знаем картины мира строителей и не знаем от кого жителей Куско эта крепость укрывала?

       Но факт остается фактом: через эти двери входили пешком, потому, что по ступеням не ездят. Но следов ног, которые по лестнице ходили, на ней нет. Не летали же через них? Но может быть, просто материал, из которого они созданы, особой прочности.

       Масса вопросов. Надежда лишь на то, что «все тайное  становится явным» когда-нибудь. Если бы можно было это «когда-нибудь» вообще убрать. От того, что я поставила это «когда-нибудь» в конец предложения, оно не перестало существовать. Прошлое не менее загадочно, чем будущее. Мы не можем достоверно воспринимать даже то, что видим своими глазами, потому что у тех, кто в этом прошлом жил, была не такая, как у нас, картина мира. Наше восприятие, которое тоже не такое, как у строителей этой крепости, потому что картина мира у нас другая, вынуждает наш ум делать привычные для него выводы, то есть ошибаться. Мы строим предположения, и процент на ошибку очень высок. Где, например, гарантия, что мощнейшим компьютером, который тогда использовался строителем, не был его собственный мозг, а совершенным программистом его собственный ум. Но это уж вообще из области фантазий.

       Но фактом является то, что мы видим собственными глазами, а то, что им было доступно, кружит голову множеством головоломок современным наблюдателям,  а я и мои спутники просто оказались в их числе. 




    


В начало                Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить