10.09.2010 г.

  На главную раздела "Экология сознания"


    


Тайны древних строителей

    Тайна  вечной Пумы


Часть 5

Точный  вопрос- точный ответ

       Чтобы построить город, надо создать  фундамент для каждой его постройки. Так?

       Чтобы создать город-картинку, нужно на местности, где он будет построен нарисовать рисунок этой картинки. А потом его раскрасить. Помните, как мы в детстве раскрашивали картинки. Но в данном случае потребуются не карандаши, а строители, чтобы «раскрасить» его городом, который они в нем построят.

       Сначала они должны построить фундамент. Это самое сложное. Особенно, если учесть, что город должен стоять в горах, где часто бывают землетрясения. К тому же, именно фундамент должен создать для города подставку. И эта подставка должна в точности передать  рисунок. Иначе рисунок не будет четким.

       Для этого лучше всего специально для него создать весь набор составляющих. Как в детском конструкторе, который надо сложить по картинкам, которые прилагаются к конструктору. Значит, строителям городов картинок должны помочь те, кто способен создать специальный набор составляющих. Необходимый, чтобы сложить именно этот рисунок. Во всех деталях должны быть продуманы сцепляющие компоненты. Все мы играли в конструктор , и знаем, как они выглядят. В фундаментах Куско эту функцию решают углы камней.

       То есть, или нужно создать универсальный набор, из которого можно сложить любую картинку, или  для каждой картинки создавать свой особый набор.

       Но тогда потребуются искусственные материалы,  которые как  железобетон позволяет вылить любую форму, или создать такой набор заранее из естественных камней, но тогда  каждому камню надо придать подобающую его месту в фундаменте форму. Трудно сказать по какому они  пошли пути. Я склонна считать, что они использовали искусственные материалы. Это подтверждает тот факт, что  каменоломен вблизи этих городов нет. Только в городе Мачу-Пикчу есть мастерские каменотесов, но каменотесов ли? Ведь он был заселен несколько раз, и последний, - во времена испанской колонизации. Но постройки, выполненные в то время, значительно отличаются от древних.

       Ну, хорошо, все компоненты для фундамента созданы. Но как с такой точностью стыковать углы таких громадных камней? Как выложить рисунок столь искусно. Ведь голову животного «рисует» Саксауаман – крепость громадина, которая навевала у испанцев воспоминания о циклопах. Кажется, действительно, строили великаны.

       Какая техника, какие технологии, какие искусники –строители этот проект так великолепно могли  реализовать? А реализован  он с такой точностью и легкостью, судя по всему, что невольно  вспоминается детский стишок; «что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить». Кажется, строители  по мановению волшебной палочки – взмах - и город-картинка «нарисован». То есть построили, и стали в нем жить. Может на время строительства, они земную гравитацию «отключили»?

       В свое время я ломала голову над вопросом, как были построены пирамиды. И не одна я. Ученые-антропологи и археологи рассказывали о их строительстве «достоверные» истории. Но, как выяснилось, достоверные только с точки зрения современной нам картины мира человека, потому для  математиков  они были вовсе не достоверными, все эти истории мигом были опровергнуты математическими  расчетами. Так что благоразумнее до поры до времени и не пытаться  понять, как это сделано до тех пор, пока не появятся в жизни некоторые технические аналоги, которые позволят сделать предположения, отвечающие здравому смыслу и удовлетворяющие здравый рассудок.

       Но если предположения о целях построек и технологиях, которыми пользовались строители подтвердятся очевидными фактами, то они помогут немало узнать о самих строителей и позволят ответить на такие вопросы, как: кто они, эти строители и архитекторы? Каков их мир? Каков уровень их науки, культуры, техники? 

       Мне повезло. У меня была уникальная возможность, непредвзято, без опоры на какие-либо существующие современные научные теории, как следует рассмотреть плоды труда неизвестных носителей Разума, уровень развития которых во всем значительно опережал представителей нашего времени. Я задавала себе волнующие меня вопросы, а ответ на них искала,  руководствуясь исключительно здравым смыслом.

       Я убедилась на опыте, что достоверность ответа , зависит от достоверности вопроса. Абсурдный вопрос – абсурдный ответ. Здравый вопрос – здравый ответ. Чем более четко сформулирован вопрос, тем более четко сформулирован приходящий ответ. И здесь работает закон бумеранга.  Человек получает только тот ответ, который готов воспринять. А информацию об уровне готовности восприятия запускает в пространство вопрос, его формулировка. Именно вопрос дает добро на информацию, то есть, снимает с информации «вето»-запрет.

       Слово «вопрос» от корня  «прос-» или «прош-» - однокоренные слова: вопрошать, просить, спрос. Спрос – это «можно это узнать», «мне надо это узнать» . Так запускается закон Зова. Есть просьба, есть удовлетворение этой просьбы.  Чтобы найти нужную информацию в интернете, надо оформить запрос. Есть правильная формулировка вопроса, (запроса), - информация открывается. Нет – ответа не будет.

Поиграем в конструктор


       Чтобы найти конкретные формулировки вопросов предлагаю представить себя  ребенком, составляющим рисунки из конструктора. С этой точки отсчета, можно сформулировать ряд простых вопросов. А на простые вопросы - простые ответы.

Посмотрим, что мы уже имеем..

       •    Вопрос: можно ли построить рисунок, из детского конструктора?-  Ответ: разумеется, можно, если у этого конструктора именно такое предназначение.
       •    Вопрос: что для этого требуется? – Ответ: картинка  на бумаге, то есть оригинал-проект и детали конструктора, специально созданные, чтобы собрать  именно этот, конкретный  рисунок. То есть специальный набор составляющих. 
       •    Вопрос: что нужно, чтобы рисунок не рассыпался? – Ответ, детали должны иметь крепеж.
       •    Вопрос: если то, что собрано из конструктора считать фундаментом и поставить на него разные фишки, цветные фигурки, например, от чего будет зависеть сохранность рисунка, от них, или платформы, на которой они стоят?  – Ответ: естественно, от платформы
       •    Вопрос: какую информацию может нести  рисунок? Ответ – специально обусловленную.
       •    Вопрос: что может быть условием для посыла и приема информации? Ответ: например, карта местности, на которой условные обозначения совпадают с объектами на местности. Скажем, если заначек в форме пумы на карте, совпадает с рисунком города-картинки. То карта-путеводитель показывает точку на местности, где этот город находится. А если, тому, кто смотрит карту известно, что скрывается под символом  «пума»,  то тогда он получит полную информацию.

       Как видите, мы уже поставили многие точки над «и». Города –картинки, стали ключом к раскрытию тайны Наска.  Не все еще понятно, но принципиально предназначение как городов-картинок, так  плата определено. Они связаны в одну информационную структуру. И это вполне имеет здравый смысл. Хорошо бы понять, что стоит за обозначениями. Какая информация за этим кроется. Да и чертеж карты все еще во многом не понятен. Но ясно одно. Она была понятна только тем, кому были известны ее условные обозначения.  Я знала про город –пуму Куско и город-птицу Мачу-Пикчу. И я их на карте нашла. Это подтверждает верность догадок.

       Здравый смысл и аналогия с современными  компьютерными программами, позволили сделать предположение о том, что  создатели плата Наска  и городов-картинок могли пользоваться компьютерными технологиями.

       Так что уже есть, за что зацепиться умом. Ниточка, за которую нужно потянуть, чтобы размотать клубок, похоже, найдена. Уже можно кое-что сказать, отвечая на вопрос о реальном смысле  как городов –картинок, так и карты Наска.

Разгадку вечной пумы  хранит  фундамент Куско


       Все гениальное – просто. Рисунок был «нарисован» фундаментом, поэтому прочности фундамента  придавалось важнейшее значение. И его построили. Технологии, которые были применены, подарили ему вечность. Испанцы,  город перестроили, но фундамент не тронули. А зачем строить новый, ведь под постройкой его не видно. Поэтому рисунок города  не пострадал. Сегодня он столь же отчетливо виден, как и в те далекие времена, просто его «окраска» или оформление стало другим.

       Попробуем догадаться, что за фокус с фундаментом использовали эти умные художники-строители, чтобы в сейсмически- опасной  горной местности создать свой шедевр навечно? Кто знает, сколько веков мчится таинственная пума, и в какие  времена она держит свой путь?

       За счет чего удалось первоначальную, совершенную, осознанно продуманную форму города не только создать, но  сохранить и «отправить», как «ценную бандероль» далеким потомкам, с вопросом:«а вам, слабо?  вы так можете?». Ну, так, мол, учитесь, ведь это так просто.

       Что ж, учиться, так учиться. Попробуем освоить их урок теоретически.
       Не требуется «семи пядей во лбу», чтобы понять, что  вечную жизнь фундаменту обеспечили материалы и искусная конструкция, которая и обеспечивала идеальную сейсмостойкость. Нет, только не это! Пожалуйста, выбросите из головы эту глупую затею, разрушителей мифов. Фундаменты рассчитаны устоять перед любой силы землетрясением, но не перед человеческой глупостью и вандалистскими наклонностями. Еще и поэтому сверху поставили город: пусть «младенцы» не видят «игрушку» вовсе, и даже, не догадываются о ее существовании, чтобы упредить способ незрелого сознания познавать мир путем разрушения, того, что оно желает познать. Не стоит уподобляться глупому младенцу: сломать игрушку, чтобы увидеть, как она устроена, и сразу о ней забыть, потому, что младенец не утруждает себя вопросом, а для чего ему это знать. И так ясно, «просто так» интересно же посмотреть, что будет, когда «большой адронный коллайдер» разгонится. Что же хотят увидеть ученые, зачем было городить этот огород. Оказывается, если  формулировку задачи упростить до понимания, теория Альберта Эйнштейна, которая описывает Вселенную на макроуровне, вступает в противоречие с квантовой теорией поля, которая описывает Вселенную на микроуровне. Проблема в том, что эти теории не совмещаются, но для адекватного описания, что происходит в черных дырах, требуются обе. Так неужели нужна черная дыра, чтобы «запихнуть» в нее обе «теории» и посмотреть, совместятся они на практике или нет? Как эти «теории» в ней себя поведут? «Подружатся» или «рассорятся»? Так надо же думать, соображать, вы же ученые. Разве для этого обязательно всей планетой вылететь в черную дыру, чтобы посмотреть, что будет? Абсурд!

       Ну, вот, отвлеклась. А ведь хотела только сказать, пожалуйста, не пытайтесь попробовать  убедиться на практике, можно разрушить такой фундамент или нет.

       Итак, продолжим свои логические рассуждения, чтобы понять, как строителям удалось создать вечный фундамент, которому не страшны ни землетрясения ни время? Ведь именно за счет этого они обеспечили рисунку вечность. Придется заглянуть на «кухню» строителей и посмотреть, как им удалось достичь столь высокого уровня  сейсмостойкости конструкции фундамента. Какой же они знали секрет?

       Давайте эту конструкцию внимательно рассмотрим: обращает на себя внимание вес камней, они огромны. Их многоугольная форма, и отсутствие скрепляющего раствора, что  позволяет догадаться о подвижности конструкции.  Это и есть три составляющие прочности фундамента.

       Первая составляющая – вес блоков.  Их тяжесть позволяет камню при смещении снова возвратиться на исходное место, если смещение не выходит за пределы допустимой для  конструкции амплитуды колебания.

       Вторая составляющая – многоугольная форма камней, обеспечивающая надежное сцепление, и безопасную для конструкции амплитуду колебания камней. Как видите, многоугольная форма решает сразу две важнейшие задачи: обеспечивают этим камням надежное сцепление между собой, и регулирует их подвижность.

       Третья составляющая – это, собственно, обеспечение допустимой  подвижности всех частей конструкции.  Поэтому скрепляющий раствор не применялся.

       Именно эти три нехитрые составляющие и создают фантастическую надежность конструкции. Представляете, насколько точные должны быть расчеты, и с какой точностью нужно  теорию претворить на практике, что бы создать эту идеальную конструкцию? Попробуйте представить!

       При  толчке землетрясения составляющие  прочности  начинали работать, обеспечивая абсолютную надежность.  Подвижность конструкции применяется и сегодня при строительстве небоскребов в сейсмически опасных зонах, с той же целью - для обеспечения устойчивости построек и безопасности их в процессе эксплуатации.

       Кстати сказать, технологии того времени работы с камнем, позволяли обходиться без раствора, даже если конструкция требовала полной неподвижности сцепления ее частей. Но об этом мы будем говорить, в главе «Тайны Саксауама».

       Надо полагать, создатели таких конструкций знали особую формулу надежности. Эта формула расчета прочности фундамента и была, я полагаю, истинным их секретом. Если этими строителями были легендарные Белые Боги Америки,  к которым, видимо, принадлежали и учителя майя Балам Кичех (классические майя – по определению автора книги «Фактор майя»), то существование такой формулы вполне вероятно, ведь они были искусными математиками, если судить по их ученикам –  «историческим майя».

       Формула долговечности работает, как факт, доказывающий это, сам рисунок Куско, который  сохранился до наших дней. И, разумеется, это, не предел его долговечности.

       Теперь вы понимаете, почему город мог перестраиваться, и даже полностью разрушиться, для рисунка, то есть фундамента, это не имеет значения. Даже руины сохраняют его форму. Пострадает только его видимость с больших расстояний, к тому же, мертвый город ночью не виден, да и днем он будет виден только в том случае, если он был построен не среди пустыни или джунглей. Тогда пески и лес распорядятся по-своему, и спрячут его вовсе.

       К счастью, наша пума, по имени Куско, до сих пор «жива», хотя неизвестно сколько раз город умирал и рождался  в «новом теле». Но, ни алчность, ни неведение, ни страх людской, не преградили  ей дороги своего предназначения. А каково оно?  Может быть,  обучать нас людей быть умными, то есть экономными, стойкими, отважными и жить по принципу оптимальных решений.
      
       Пума учит нас особое значение придавать фундаменту в самом широком значении этого слова. Он важен для строительства, для обретения знаний, для создания семьи, человеческого общества, и вообще жизни.  Фундамент – это точка отсчета. И нет ничего важнее  составляющих, создающих его прочность. То, на чем базируется его прочность и подвижность, является точкой отсчета всего, что на нем потом вырастет. 
Пума учит нас мудрости, владеть только тем, что жизненно необходимо сейчас. Думать о планете, сберегать ее природные и энергетические ресурсы, точно так же, как свои, собственные. Понимать, что мы, человечество, живем, пока живет планета. А планета жива, пока живы мы и все живое на ней.


    


В начало                Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить