Ольга Грейгъ
04.11.2012 г.

  На главную раздела "Публицистика"




Глава 28. В ГРУППЕ ПРИКРЫТИЯ — «КОНВОЙ ФЮРЕРА»


          Вновь возвращаясь к основной теме повествования, к освоению Антарктиды, необходимо было бы рассказать о необычных аппаратах, на сей раз подводных. К сожалению, сведений об огромных дискообразных подводных лодках практически не имеется. Большинство авторов ссылаются на слова отставного американского полковника Уинделла Стивенса, который когда-то сообщил: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин, и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, и она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании постановки у причала».

          Обратимся ещё раз к свидетельству Ганса Ульриха фон Кранца, информации которого я, как автор, во многом доверяю.

          В свой день рождения 21 апреля 1939 г. фюрер провёл таинственное совещание, на котором даже роль стенографистки исполнял Рудольф Гесс. В тесном кругу собравшихся — кроме Гитлера и Гесса — командующий подводным флотом Дёниц и только недавно прибывшие с шестого континента рейхслейтер Борман и капитан Ритшер. Фон Кранц приводит отрывок из части протокола этого совещания, оказавшегося в его руках. Документ довольно любопытный, но мы не станем приводить его целиком, а лишь процитируем выборочно.

          «Дёниц: У рейха пока ещё мало подлодок и, выделяя слишком много кораблей для проекта А, мы тем самым ставим под серьёзную угрозу нашу обороноспособность на случай европейской войны.

          Гесс: Есть вещи более важные, чем трансатлантические коммуникации. Дёниц, вам пора перестать мыслить обыденными категориями… Сегодня мы находимся на пороге контакта с неизвестной ранее цивилизацией, которая, судя по всему, значительно превосходит нас по уровню технического развития…

          Ритшер: Осмелюсь доложить, мой фюрер, я целиком и полностью разделяю точку зрения партайгеноссе Гесса. Экспедиция принесла ошеломляющие результаты. Вопреки расхожим представлениям, Антарктида вполне пригодна для жизни, и мы можем превратить её в нашу колонию. Думаю, партайгеноссе Борманн согласится со мной.

          Гитлер: Антарктида — не просто кусок камня, покрытый льдом. Это прародина человечества… Если это потребуется, я пошлю в Антарктиду весь подводный флот рейха! …Мои генералы и адмиралы никогда не были в состоянии оценить размах моих проектов… Я приказываю: к осени текущего года подготовить более масштабную экспедицию. Исследовать весь Антарктический полуостров, а также территории, находящиеся к востоку, западу и югу от него. Свяжитесь с аргентинским правительством и попросите предоставить базу на Огненной Земле. Руководителем проекта А продолжает оставаться партайгеноссе Гесс.

          Гесс: Будет исполнено, мой фюрер!»

          Для осуществления проекта А, обследования и колонизации необычной территории понадобился подводный транспорт больших размеров, способный транспортировать сотни тонн груза на далёкие расстояния. К лету 1939 г., указывает фон Кранц, уже имелись чертежи подводного транспорта под кодовым названием UF (Unterwasserboot-Frachtschiff), внешне напоминающего атомный крейсер дня сегодняшнего; но были ли изготовлены машины — неизвестно. Хотя, скорее да, чем нет … Автор приводит документ из отцовского архива, — список состава подводной эскадры А, место базирования: остров Гельголанд в Северном море — база Вальгалла. Взглянем на него внимательно. В составе немецкой антарктической эскадры:

          На 1 января 1940 г.: VII — 7, UF — 2.

          На 1 января 1942 г.: VII — 6, IX — 4, UF — 12.

          На 1 января 1944 г.: VII — 4, IX — 8, XIV — 10, UF — 25.

          На 1 марта 1945 г.: VII — 5, IX — 14, XIV — 12, UF — 32.

          Серии VII и IX — это ПЛ для атак надводных кораблей торпедами; XIV — подводные танкеры; UF — подводные транспорты. Из чего автор делает вывод, что эскадра А была транспортной эскадрой. А известная как «личный конвой фюрера» группа подлодок — всего лишь отвлекающей, группой прикрытия таинственных подводных транспортов. И — удивительное дело! — именно это же прежде говорил Олег Грейгъ, в этом же убеждал, когда, казалось, никаких единомышленников нет и быть НЕ может…

          Несмотря на все предосторожности передвижения, всё же появились свидетельства того, что гигантские подводные объекты были несколько раз замечены с разведывательных самолётов. Однако по понятным причинам в условиях войны подобным рапортам особого внимания не придавали… как и свидетельствам об НЛО и встречах с загадочными явлениями в районе Антарктики. А тем временем субмарины совершали регулярные рейсы от берегов Германии до шестого континента.

          И если немцам удалось на столько лет скрыть правду об этих подводных гигантах, то не вызывает удивления тот факт, что после капитуляции Германии победители недосчитались около (или более) 100 субмарин, — что вызывало (и вызывает) откровенное недоумение. В первую очередь, не оказалось самых новейших немецких субмарин, серий XXI и XXII.

          В процессе расследования фон Кранцу удалось установить, что некоторые очень важные предприятия рейха пропали с той же таинственностью, что и новенькие субмарины. Удивление вызывало, что все они, выпускавшие высокотехнологичную продукцию, были относительно невелики по размерам. В январе-апреле 1945 г. все эти предприятия по личному приказу Борманна эвакуированы на север страны. А немногим ранее, в 1944-м, по распоряжению того же Борманна резко возрастают темпы изготовления лодок серии UF. Если поверить, что на момент капитуляции рейх имел более 50 подобных грузовых субмарин, то становится понятным, как и куда исчезли многие заводы Германии.

          Там, где уже давно были размещены не менее двух немецких (немецко-советских?) станций, в глубинах пространных пещер Антарктиды неутомимо работали металлургические и машиностроительные предприятия. В недрах сурового континента хранилось огромное количество полезных ископаемых, представленных в таблице Менделеева, и этим богатством пользовались научные сотрудники и рабочие скрытых под землёй заводов. Ещё в 1941 г. были обнаружены огромные участки, пригодные для земледельческих работ, что позволило обеспечивать людей продовольствием.

          По некоторым сведениям, уже в 1945-м на континенте могло проживать не менее 10 000 человек.

          Впоследствии учёные, работавшие в Антарктиде, отмечали, что над отдельными участками континента наблюдаются выделения, характерные для жизнедеятельности больших городов с работающими промышленными предприятиями. Имеются неоспоримые свидетельства присутствия «парниковых газов» в атмосфере над Антарктикой. «Подобные явления вызваны Гитлером, — утверждал Грейгъ, — то есть, уникальными предприятиями Третьего рейха, работавшими там, на континенте. А после придумали для одурачивания людей теорию глобального потепления, в которой виноваты все мы…»

          Между прочим, современные учёные действительно говорят, что из-за глобального потепления, вызванного «парниковым эффектом», медленно тает ледниковый покров Антарктиды, и если процесс будет продолжаться, то вследствие этого произойдёт повышение уровня Мирового океана на 70 метров.


В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить