Ольга Грейгъ
04.11.2012 г.

  На главную раздела "Публицистика"




Глава 27 НЕИЗВЕСТНЫЕ ПОКОРИТЕЛИ КОСМОСА


          Широкий диапазон лётных данных позволял (позволяет?) машинам типа «летающих тарелок» избегать тесных контактов с ВВС других стран. И всё же свидетельств о встречах с «тарелками», дисками и «летающими сигарами» предостаточно.

          В 1950 г. командующий кораблём аргентинского ВМФ капитан С. Марено написал в рапорте: «В 16 ч. 10 мин. 24 марта с.г. экипаж нашего корабля видел в небе над островом Дисепшн в Антарктике объект, который не был ни аэропланом, ни метеорологическим шаром, и ни одним из известных летательных аппаратов».

          Летом 1950 г. аргентинские и чилийские метеостанции зафиксировали наблюдения за серией НЛО в небе над Антарктикой, в основном сигарообразной формы. Подобный неопознанный объект в сентябре того же года сфотографировал командор чилийского ВМФ А. Оррего. В феврале 1956 г. сверкающие сигарообразные летающий аппараты видела группа чилийских биологов, летевшие на вертолёте к острову Робертсон в море Венделла. Аппараты при резкой смене курса начинали переливаться всеми цветами от тёмно-красного до фиолетового.

          «На нашей планете такой техники нет», — запишет в дневник бразильский метеоролог Р. Вилена, наблюдавший за объектами в 1961 г. во время американской антарктической экспедиции, участником которой он был.

          Многие годы отмечались многократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса планеты.

          Уже в конце XX в., в 1976 г. японские исследователи с помощью специальной аппаратуры засекли одновременно 19 круглых объектов, которые спикировали из космоса в Антарктиду и пропали с экранов. И якобы все посланные туда экспедиции либо исчезали, либо возвращались ни с чем. Однако некоторые участники экспедиций признавались, что видели людей высокого роста, выходящих прямо из-подо льда, и сами заходили в тоннели, ведущие к таинственным городам… но им, как и всем другим очевидцам, никто не верил.

          Сам факт существования всех этих объектов противоречит ортодоксальным законам физики, но ведь они всё-таки существуют! Количество их наблюдений за многие годы, как отмечает «Уфология» Кэмпбела, достигает сотен тысяч (!), причём сотни случаев зафиксированы видеокамерами. «Выход из этого кардинального противоречия — в разработке новой парадигмы физических основ природы», — считает кандидат физико-математических наук Александр Невский. Впрочем, практически о том же говорил и Владимир Иванович Вернадский, нужно лишь почитать его дневники.

          Не станем искать других свидетельств встреч с неопознанными летающими объектами, их полным-полно на уфологических сайтах. Просто примем к сведению, что такое имеет место; очевидцы живут среди нас, одни рассказывают и становятся объектами для насмешек, другие молчат всю жизнь…

          В этом смысле трагична судьба американского исследователя Антарктиды Ричарда Бэрда, который заслуживает особого внимания и к которому мы ещё вернёмся. Пока же следовало бы продолжить рассказ о техномагических диковинках рейха, к примеру, тех, что имели прямое отношение к покорению космоса.

          Более 10 лет назад в прессе появилась информация, что американские суда подобрали в Атлантическом океане капсулу немецкого космического корабля с двумя астронавтами на борту, стартовавшего ещё в годы Второй мировой.

          Каким образом люди из прошлого предстали в виде неразложившихся трупов, не совсем понятно. Однако дайджест «24 часа» появление космонавтов связал с попытками нацистской Германии нанести удар по Соединённым Штатам с помощью ракеты А9/А10. Будто бы осенью 1944 г. ракета стартовала в сторону Америки, но при расчётах баллистической кривой произошла ошибка и в результате ракета вместо того, чтобы описав дугу, обрушиться на Нью-Йорк, вылетела в открытый космос, где плыла по удалённой от Земли орбите более 45 лет. Отважные пилоты погибли довольно быстро, но их тела столь долгое время охранял от разложения космический холод. В конце концов капсула с пилотами упала в Атлантический океан. Имея запас плавучести, она вскоре была замечена с судна, подобрана экипажем американского корабля и передана в НАСА.

          Интересно: отправляли немцы в околоземное пространство пилотов или те попали в космос по ошибке?

          Что касается ракеты А9/А10, то она представляла собой гибридную двухступенчатую ракету, собранную из ракетных блоков А9 и А10, разработанных в 1941 году. Дальность её полёта составляла 4500 км, масса боевого заряда 975 кг. Считается, что для выхода в космос ей бы не хватило скорости. Первая космическая скорость, необходимая для выхода на околоземную орбиту, составляет 8 км в сек., тогда как максимум, которого могла достигнуть ракета А9/А10 — 3 км в сек.

          Но! — возражают исследователи, это не значит, что Германия НЕ могла иметь иных средств вывести на орбиту небольшой космический аппарат. Например, ракетный бомбардировочный самолёт Евгения Зингера (1905–1964). В 1942 г. он разработал проект 100-тонного ракетоплана длиной 28 м, с шириной фюзеляжа 3,65 м и размахом крыла 15 м; дальность полёта — 23 500 км; мог достигать максимальной высоты 260 км.

          Прикреплённый к стартовому приспособлению, скользящему по монорельсовой разгонной дорожке, ракетоплан, развив взлётную скорость, должен был отойти от стартового устройства и начать ускоренный набор высоты. Примерно через 6 минут, выработав 86 тонн горючего, при скорости 6370 м в сек. он достигал высоты более 90 км и начинал планировать на Америку, огибая Атлантику. А достигнув цели, сбросить скорость и с высоты 40–50 км скинуть на Нью-Йорк 4-тонную авиабомбу. После чего, постепенно снижаясь, ракетоплан пошёл бы в обратном направлении и на 80-й минуте полёта совершил посадку на родине.

          Если представить, что вместо монорельсовой разгонной дорожки немецкие ракетчики использовали воздушно-космический самолёт типа советского «Бора» (разработан в 60-х гг. XX в.), «Бурана» или же американского «Шаттла», то путешествие в космос выглядит вполне реальным. Следует упомянуть, современная немецкая программа создания воздушно-космического самолёта носит название… «Зингер».

          Однако, хотя слухи о попытках немцев Третьего рейха выйти в космос ходят давно, эта информация всерьёз практически никем не воспринимается. Некоторые авторы упоминают о запуске ФАУ-2 (А4) со стреловидными крыльями и пилотской кабиной в декабре — январе 1944/45 г., когда при одном из пусков ракета достигла высоты в 95 км. «А это уже ближний космос», — парируют приверженцы немецкого покорения космического пространства, сожалея о том, что кабина пилота была, скорее всего, пуста. Хотя никаких доказательств на сей счёт нет, как нет и обратных свидетельств. Тот же, кто мог назвать имя первого космонавта с борта А4, давно перешагнул 90-летний рубеж и от всяких встреч с журналистами отказывается уже на протяжении более двух десятилетий. Его имя Отто Крех, в своё время он работал с Вернером фон Брауном.

          Слишком много людей, знающих истину о нацистском рейхе, отказываются поведать её миру. Не потому ли, что мир имеет своё, в чём-то навязанное видение Третьего рейха?

          В феврале 1947 г. свежий номер американской «Нью-Йорк таймс» вышел со статьёй «Взрыв в Нью-Йорке». Газета писала, что 24 февраля на окраине столицы раздался мощный взрыв, в результате которого в радиусе нескольких метров были разрушены здания, имелись десятки жертв. Прокомментировать причины взрыва власти не смогли. Но очевидцы рассказывали, что «с востока прилетел сигарообразный предмет, оставляющий за собой дымный след, и упал на землю». «Создаётся впечатление, что это была ракета», — такое заключение сделали журналисты.

          Исследователи наших дней высказывают версию, что объектом, упавшим на окраину города, могла быть только ракета ФАУ-2, летавшая в три раза быстрее любого истребителя, ни сбить, ни обнаружить которую было тогда не по силам, как и предугадать место её падения. А вот откуда она прилетела весной 1947 г.? Любопытное предположение выказывает фон Кранц, когда говорит, что ФАУ-2 могла быть запущена с суперсовременного подводного немецкого ракетоносца «Вестфален», базирующегося в тайных базах Антарктиды.


В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить