Ольга Грейгъ
04.11.2012 г.

  На главную раздела "Публицистика"




Глава 26. ТЕХНОМАГИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


          То, что после войны многие немецкие физики и ракетные специалисты были вывезены в США, уже давно ни для кого не секрет. Одним из новоявленных американцев стал известный физик, учёный в области движения жидкостей Виктор Шаубергер (1885–1958), сконструировавший аппарат, действовавший по принципу электрогравитации.

          Любопытный эпизод приводится в книге англичанина Ника Кука «В поисках точки зеро». Автор — исследователь и научный редактор отдела авиации в «Джейнс дифенс уикли», — собирая данные для этого солидного журнала по вооружениям в мире, заинтересовался темой антигравитационного двигателя, который создавался в нацистской Германии. В свою книгу он включил эпизод с 23-летним хакером Метью Биваном, который в середине 1999 года в базе данных одного из компьютеров Пентагона наткнулся на упоминание о секретах антигравитационного двигателя. Взломав электронный пароль, хакер выяснил, что документы по двигателю хранятся на сервере авиабазы «Райт Петерсон». Возможно, никто бы не обратил внимание на сенсационное заявление Метью Бивана, посчитав его шутником, если бы представитель Пентагона публично не назвал того «самой серьёзной угрозой миру после Адольфа Гитлера».

          И если сегодня слово «антигравитация» считается табу в научном мире, а учёный, который признает, что ведёт работы в этом направлении, тем самым ставит под угрозу свою научную карьеру, то ещё в середине 30-40-х годов XX в. были те, кто уверенно совершенствовался в создании разного рода техномагических устройств. Несмотря на то, что документы, касающиеся метафизических разработок Третьего рейха (и некоторые изделия), дали новый толчок аналогичным работам в США и в СССР, их «причинность» и причастность к нацистским корням тщательно скрывается от общественности. А то, что считается табу в научном мире, в закрытой науке используется вовсю, и давно!

          Одним из разработчиков техномагических устройств считается немецкий специалист доктор В. О. Шума. В результате опытов некоторыми современными учёными подтверждено, что быстро вращающиеся объекты способны изменять вокруг себя не только гравитационное поле, но и пространственно-временные характеристики. Есть свидетельства, что электродинамические машины доктора Шума не только изменяли вокруг себя время, но и парили в воздухе. После того, как аппарат с такими возможностями отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где были продолжены исследования в этой области, технологическое подразделение SSI создало серию летающих дисков типа Vril («Врил»). В следующем поколении летающих тарелок серии Haunebu использовались двигатели В. Шаубергера.

          Материалы, просачивающиеся в печать (и Интернет), рассказывают о разных проектах. Но так как эта тема всё ещё является сверхсекретной и никаких официальных комментариев-признаний по этому поводу не существует, то и сказать, где правда, а где вымысел практически не представляется возможным. Комментарии же отечественных инженеров и учёных выглядят лепетом детей, пытающихся выступить в роли гадалок: так было это или не было? Но нелишне кратко пересказать то, что мы имеем от авторов русскоязычных сайтов (зачастую анонимных) и книг, которые многие свои сообщения почерпнули из переводных книг и западной прессы.

          К примеру, можно найти сведения о секретной летающей тарелке Haunebu-II, разработанной в IV опытно-конструкторском центре СС. Параметры и технические характеристики которой приведены в книге О. Бергманна «Немецкие летающие тарелки»: диаметр 26,3 м; двигатель «Туле» — тахионатор 70, диаметром 23,1 м; управление: импульсный генератор магнитного поля 4а; скорость: 6 000 км в час (расчётная — 21 000 км в час); длительность полёта — 55 часов и более; приспособленность к полётам в космическом пространстве — 100 %; экипаж 9 человек, с пассажирами 20 человек. Запланированное серийное производство: конец 1943 — начало 1944 г.

          В иных материалах приводятся немного отличающиеся характеристики данного объекта: полётный вес 50 000 кг; двигатель Туле-тахионатор 7b; диаметр 18 м (26,3 м); высота 8,7 м; управление магнитно-импульсное; скорость 6000 — 21 000 км в час; время полёта 55 часов; экипаж 9-21 человек; выход на орбиту 19 минут, вооружение…

          Американский исследователь, уфолог В. Терзийски (встречается написание Терзицки; Терзинский) считает, что дальнейшим развитием этой серии стал аппарат Haunebu-III, предназначенный для борьбы с воздуха с морскими эскадрами. Одним из наиболее компетентных авторов в этой области можно назвать Веласкеса и его произведения, в частности, книгу «Под одним небом». В которой он указывает, что все работы велись под непосредственным кураторством Гиммлера, и называет новые проекты, осуществлённые в опытно-конструкторском центре СС с расширенными возможностями Буве-IV. Например, диск Haunebu-X-Boot с «вечным двигателем» тахионатором-70.

          Современным учёным, работающим в области альтернативных источников энергии, известен конвертор Ганса Колера, превращающий энергию гравитации в электрическую. Полагают, что такие конверторы использовались в двигателях «Туле» и «Андромеда», в так называемых тахионаторах, а по сути электромагнитогравитационных двигателях.

          Предположительно проект, названный Andromeda, — это «материнский» корабль с ангарами для других летающих дисков. Длиной около 139 м, он имел ангары для одного аппарата Haunebu-II, двух Vril-I и Vril-II. В тактико-технических характеристиках перечислены: двигатель Туле-тахионатор 11,4 Schumann-Levitator 16; управление импульсно-магнитное типа 6b; скорость 300 000 км в час; дальность полёта теоретически неограниченна; экипаж 130 человек; вооружение… Возможно, аппарат обладает внутренней гравитацией, что позволяет экипажу чувствовать себя комфортно при любом положении корпуса, даже в перевёрнутом состоянии.

          Наверняка первоисточник подобной информации отследить практически невозможно. Может, сведения взяты из изданной в США книги «Альтернатива-3», в которой приводятся чертежи, тактико-технические характеристики и описание конструкции немецкой орбитальной космической станции Andromeda («Андромеда») огромных размеров, внешне похожей на большой дирижабль. Если верить книге, то в 1943 г. Andromeda была построена на секретном заводе под Берлином, а затем выведена на околоземную орбиту как единая конструкция с помощью двух антигравитационных магнитоэлектрических установок с ртутным рабочим телом. Могло ли такое быть? В наше время станции на орбите собирают только по частям…

          И всё же интерес к дискообразным конструкциям у авиаинженеров появился не в 30-40-е годы XX в., а много ранее. К примеру, ещё в 1909–1910 гг. русский изобретатель и авиаконструктор Анатолий Георгиевич Уфимцев (1880–1936) построил «сфероплан», создав оригинальные биротатичные двигатели, цилиндры которых были крестообразно расположены вокруг коленчатого вала. За что ему была присуждена большая серебряная медаль на Международной выставке в Москве (1912).

          Позже, уже в советское время, разрабатывались круглые экранолёты, время создания которых относят к 30-м годам. Но то, что создали немецкие конструкторы, превосходит все мыслимые достижения. Пишущие на эту тему авторы — и случайные, и серьёзно занимающиеся исследованиями, — удивительные достижения немецких конструкторов объясняют только непосредственным контактом с инопланетянами. Других причин подобного прорыва НЕТ; неверующим остаётся разве что придерживаться полного отрицания работ над уникальными проектами.

          Основная часть информации на эту тему появилась в западной печати в середине XX в., а затем настало полвека затишья, если не считать отдельных всплесков сенсационной информации, заканчивавшихся или гибелью информаторов, или полным игнорированием темы. Говорить о советской печати не приходится, на территории 1/6 суши планеты под руководством коммунистической партии искусственно выращивался класс бездумных атеистов и дегенератов. Но закрытая наука существовала! — сначала в Спецотделе Г. И. Бокия, затем в институтах, лабораториях и на тайных полигонах партийной разведки. Впрочем, наверняка закрытая наука в той или иной степени существует во всех ведомствах, где есть своя разведка.

          В конце 50-х годов австралийцы признали, что имеют трофейную киноленту, — немецкий фильм-отчёт об исследовательском проекте летающего диска ФАУ-7. И продемонстрировали миру документальный фильм. Но ещё в 1950-м США рассекретили часть архивов ЦРУ, касающихся НЛО. Оказалось, что большинство зафиксированных после войны неопознанных летающих объектов соответствуют трофейным образцам или являются их усовершенствованными копиями. В том же 1950-м итальянская газета «IlGiornale g'italia» напечатала статью своего соотечественника учёного Джузеппе Беллонца (1876–1952), который утверждал, что НЛО времён войны — это его собственная разработка, и что в 1942 г. в Италии и Германии в обстановке строжайшей секретности разрабатывались его аппараты, получившие затем название «диски Беллонце». В прессе его поддержал другой учёный, на сей раз немецкий конструктор Рудольф Шривер, признавшийся, что в Германии секретные летающие диски частью разрабатывались также и по его конструкциям. И вскоре, в 1953 г., Р. Шривер погибнет в автокатастрофе; по некоторым сведениям, до этого учёный жил в США.

          Диски с реактивными двигателями разрабатывались в рамках секретных программ «Feuerball» и «Kugelblitz».[2] Тайное оружие предназначалось для нанесения ударов по далёким наземным целям, как аналог дальней артиллерии, и для борьбы с бомбардировщиками союзников, как аналог зенитной артиллерии. Некоторые варианты дисков оснащались устройством, создававшим электромагнитные помехи для радио и навигационной аппаратуры бомбардировщиков противника.

          Среди наиболее интересных называют некий вариант с комбинированной тягой, предложенный отделом «Зондер-бюро-13», курировавшимся СС. За создание корпуса этого варианта отвечал Ричард Мите (Митхе), который, как предполагают, после войны работал в канадском отделении британской самолётостроительной фирмы Avro над программой создания летательного аппарата «Аврокар» (по заказу армии США, программа WS-606A). Созданы две модели AVRO VZ-9V; прошли лётные испытания в 1959-м и 1960 гг.; затем один аппарат разобрали, а второй то ли оставили в ангаре Мелтона, то ли перевезли в музей транспорта американской армии в Вирджинии, сохранив в Мелтоне трофейный немецкий диск.

          Воссоздание немецкой «летающей тарелки» по мнению американского журналиста Роберта Дора, напечатавшего по этому поводу статью в 1978 г., являлось не чем иным, как «дымовой завесой», призванной отвлечь внимание общественности от реальных инопланетных кораблей и их исследований. Думается, он прав, — подобная тактика была придумана и не раз срежиссирована на практике великим гением вводимого в заблуждение человечества товарищем Сталиным.

          Можно сказать, что версию журналиста поддержал полковник запаса ВВС США Джордж Эдвардс, участвовавший в проекте VZ-9V и заявивший, что с самого начала наряду с коллегами знал о тщетности работ. Тогда как в то же время им было известно о скрытных испытаниях ВВС США реального инопланетного корабля. Полковник был убеждён, что «Аврокар» нужен Пентагону для того, чтобы объясняться с журналистами и чересчур любопытными гражданами, жалующимися на участившиеся полёты НЛО. Как видим, всё та же «дымовая завеса».

          Тогда же, в 40-е годы, летающий аппарат в форме диска диаметром 68 м, над которым работал Р. Мите, был построен на заводе Бреслау (Вроцлав); имел скороподъёмность 302 км в час; горизонтальную скорость 2200 км в час; складывающиеся стойки для приземления. 19 февраля 1945 г. аппарат совершил испытательный полёт, в ходе которого лётчики за 3 минуты достигли высоты 15 000 км[3] и скорости 2200 км в час при горизонтальном движении. Диск мог лететь взад-вперёд практически без разворотов и зависать в воздухе. Но ввиду скорого окончания войны был уничтожен по приказу В. Кейтеля (или всё-таки не уничтожен?).

          Кроме уже описанных дисков можно отыскать рассказы об испытаниях на полигоне Пенемюнде в 1942–1943 гг. «летающего блина» Циммерманна (не путать с аэродинамиком Чарльзом Циммерманом, работавшим в США). Аппарат имел газотурбинные двигатели Jumo-004B; развивал горизонтальную скорость до 700 км в час; посадочная скорость — 60 км в час. Внешне похож на перевёрнутый таз диаметром 5–6 м с каплевидной прозрачной кабиной в центре. Чертежи и документация «блина» оказались в Советском Союзе, что будто бы подтверждал и академик В. П. Мишин, в год окончания войны принимавший участие в поисках немецких технологий на оккупированной советскими войсками территории поверженной Германии.

          Среди прочих удивительных конструкций, исследователями упоминается и дискообразный вертолёт «Омега» с восемью звездообразными поршневыми и двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Собран в 1945-м по проекту Андреаса Эппа, отстранённого от работ в 1942 (позже попавшего в советский плен, как и его коллега Отто Хабермоль). Детище Эппа оказалось в руках американцев; аппарат был испытан в 1946-м «захватчиками» уже за океаном. Летя на низкой высоте, машина получала благодаря «влиянию земли» дополнительную подъёмную силу (экран), — принцип, используемый в настоящее время скоростными судами (экранопланами).

          Ещё один дискообразный вертолёт принадлежал конструкторской мысли Курта Танка и стал последней моделью летательных аппаратов Третьего рейха. Дисколёт, получивший название «Шаровая молния», мог летать подобно и самолёту, и вертолёту, зависая в воздухе. Серийное производство должно было начаться в 1946 г.

          Таким образом, становится очевидным, что разработка дисков велась по нескольким направлениям.

          Утверждают, что к концу войны в Германии имелось девять исследовательских предприятий, на которых разрабатывались проекты летающих дисков. Одно из них было взорвано, остальные эвакуированы: одно — в район Амазонки, другое — на северное побережье Норвегии, остальные — частью в Аргентину, частью в подземные базы Антарктиды.

          Что здесь правда, что ложь, сказать не берусь. Послевоенные судьбы всех немецких конструкторов достоверно не известны. Одно точно: работы, начатые немецкими конструкторами, активно продолжались и за океаном, в США, и на 1/6 суши — в СССР.

[2] «Огненный шар» и «Шаровая молния» (нем.). – Ред.
[3] Исходя из данной величины скороподъёмности – опечатка? 15 000 метров? – Прим. Bidmaker


В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить