12.04.2011 г.

  На главную раздела "Кравчук Юрий Аркадьевич"




Предисловие


          Один из вопросов, которые будоражат сознание любознательных людей, это вопрос о происхождении жизни на Земле. Кое-кто мыслит шире, другими категориями, о происхождении жизни вообще, считая её явлением космическим. Имеется много гипотез научного достояния, сведений религиозного и мифологического происхождения, фантастических домыслов и “контактных” материалов. Но вопрос так и остаётся без чёткого удовлетворительного ответа.

          Сам вопрос несёт в себе бесконечное множество других вопросов, на некоторую часть из которых человечество всё же получило ответы, не на все полные, не всегда точные, но в определённой степени удовлетворяющие сегодня наш интерес.

          Хочу предложить Вам те ответы на некоторые вопросы, которые я могу получить возможным для меня способом, а именно “контактным”.

          Но сначала давайте их сформулируем, эти вопросы, и попытаемся по очереди найти на них ответы. Итак...

          Что такое жизнь или что мы под ней хотим понимать в своих вопросах? Как она возникает в мироздании - случайно, по воле сложившихся обстоятельств, или по Воле Провидения (Бога)? Везде ли, на любой ли планете, может возникнуть она такой, как мы её понимаем? Как она развивается? Каков смысл жизни? Что такое человек и кто он такой?

          Пожалуй, можно остановиться на этом! Хотя, они ещё возникнут, наверняка.

          Одним из самых острых и болезненных вопросов о жизни в наше время является вопрос о переходе “в мир иной”. Страх смерти признаётся самым мучительным из всех страданий человека западного мышления. Приняв в своё сознание идею “вечной жизни”, человек обязательно задаётся этим вопросом, ищет на него ответ.

          В разные времена в различных человеческих цивилизациях по этому поводу имелись разнообразные воззрения, но в большинстве своём в них не имелось сомнений по поводу продолжения жизни после физической смерти. Вряд ли человек более близкий, чем мы, к природе, в которой он родился и жил, воспринимал этот переход, как нечто трагическое и невозвратное. А то, что люди в былые времена, были ближе к природе, чем в наши дни, вряд ли стоит сомневаться. Это европейская цивилизация, начав с XVI века свой технический прогресс, пошла по пути отрыва от естественных земных условий. Человеческая мысль в Европе, по странным, на серьёзный взгляд, причинам “изобрела” путь улучшения своего жития, его комфортности в отрыве от естественных условий. Люди решили забраться в свои рукотворные комфортабельные норы, связавшись скоростными дорогами, проводами и волновыми каналами связи и энергии. Кое-кто решил, что в природе кое-что мешает людям, и это можно убрать или изменить. Преобразование природы стало на довольно продолжительный период времени серьёзной идеей. Только последние годы нашей истории мы стали задумываться над вопросами уничтожения среды нашего обитания. Зато пришла идея исправления человеческой природы методами генной инженерии. До чего ещё додумаемся на этом пути?!

          XIX и XX века стали веками господства материалистической философии. Этому способствовало развитие науки и в особенности работы Чарльза Дарвина. Эта философия заронила в умы не малой части населения Земли мысль, что после физической смерти для человека ничего уже нет. Его существование прекращается раз и навсегда. Вопросы о том, зачем человек рождается и живёт, в чём смысл его существования с позиций материализма решаются довольно примитивно. В нескольких словах это выглядит так, - родить сына, посадить дерево и построить дом. Это программа для “хорошего человека”, а те, кто убивал, грабил, обманывал и т.д... Это тоже истекает из той же философии – жизнь одна и короткая, отвечать не перед кем. Что хочу, то и делаю, никто мне не указ. И остаётся только память рукотворная и нерукотворная. От кого-то на недолгие годы среди близких. От кого-то в веках, добрая или недобрая, в произведениях искусства и памятниках, исторических трудах или преданиях. Вот тут и появляются геростраты, известные тираны и завоеватели; правда, помним и мудрецов, и строителей, и святых, и просветителей тоже.

          Тема “вечной жизни” и той её части, которая проходит “за гробом” достаточно подробно разрабатывалась древними религиями, но и в наше время остаётся загадочной и получающей много различных толкований всякого рода исследователей, от отцов церкви до современных учёных и экстрасенсов.

          Хорошо известными стали в наши дни египетская “Книга мёртвых” и тибетская “Книга Великого освобождения”, и ещё многие источники. Но мне хочется привести слова Александра Дюма: “Опустить умершего в могилу – лишь полдела, главное – обеспечить ему там подобающий уют. Языческая смерть кокетливее нашей, и к умирающим века Августа она подкрадывалась отнюдь не в виде скелета с голым черепом и пустыми глазницами, со зловещим смешком потрясающего над своей жертвой изогнутой косой. Нет, она являлась ему в прекрасном обличье дочери Ночи и Сна, с длинными распущенными волосами, белоснежными холодными руками и ледяными лобзаниями. Она приближалась как пришедшая на зов незнакомая подруга, медленно, торжественно и молчаливо склонялась к изголовью и одним траурным поцелуем запечатывала губы и глаза страдальца. С этого мига он оставался слеп, глух и бесчувствен до поры, когда пламя погребального костра отделит дух от материи, тело станет пеплом, а душа приобщится к манам, обожествлённым духам предков. Тогда новое божество, невидимое для живых, вспоминает о былых привычках, склонностях и страстях; можно сказать, что умерший вновь обретает свои чувства, возлюбя то, что прежде любил, возненавидя то, что ненавидел”.

          Что это, - прозрение, яснознание или гениальная фантазия? Это в католической Франции XIX века, века просвещения.

          В греческой мифологии смерть представляли как дочь Ночи и сестру Сна. В свою очередь сон есть “малая смерть”, каждую ночь мы покидаем наше физическое тело.

          А вот, что писал в своём “Слове о смерти” епископ Игнатий (Брянчанинов). “Смерть - великое таинство. Она – рождение человека из земной временной жизни в вечность. При совершении смертного таинства, мы слагаем с себя нашу грубую оболочку – тело, и, душевным существом, тонким, эфирным, переходим в другой мир, в обитель существ, однородных душе. Мир этот недоступен для грубых органов тела, через которые, во время пребывания нашего на земле, действуют чувства, принадлежащие, впрочем, собственно душе. Душа, исшедшая из тела, невидима и недоступна для нас, подобно прочим предметам невидимого мира…”

          В начале прошлого XX века преподобный Г. Вейл Оуэн, “истинный христианин, в чьей вере и порядочности никто из современников не смел усомниться”, начав принимать послания от своей умершей матери и её друзей, узнал много интересного о жизни Высших Миров. Он так назвал эти загробные сферы в своей книге “Жизнь Высших Миров”. Книга была высоко оценена современниками и подлинность этих посланий подтвердили Е.И.Рерих, А.Конан Дойл и другие.

          Одно из самых подробных и внушающих уважение исследований, в наши дни, было сделано доктором Артуром Фордом. Его книга “Жизнь после смерти” популярна и убеждает многих своими подробностями и откровенными рассказами. Доктор Форд использовал много материалов, полученных через медиумов.

          Я с немалым волнением и трепетом решился показать свои материалы, того же характера, но полученные несколько иным путём. Дело в том, что я имею возможность сам получать телепатическим путём “по каналу” (контакту) информацию от респондентов “оттуда”. Та информация, которую я представлю, получена мной от моего отца, который “ушёл” в 1992 году и некоторых товарищей по его сегодняшней жизни. Большинство из них мои родственники или знакомые в период их последней жизни в нашем материально-физическом мире.

          С недавних пор отец получил возможность непосредственно общаться со мной, для чего специально там обучался. До этого мы с ним больше трёх лет имели возможность общаться через посредника, который связан с отцом “том мире” узами дружбы и давнего “кармического родства”.

          Я просил отца, если это для него не очень затруднительно, в силу каких-либо причин, раскрыть мне свой опыт “перехода”. Мы обговорили, что я все его рассказы о жизни “там” постараюсь показать людям. Так началась эта работа.

          Таким образом, предлагаемые “контактные” тексты являются почти дословной диктовкой “оттуда”.

          Почему почти?

          Подобный контакт работает на взаимосвязи двух интеллектов. “Оттуда” информация идёт в переводе с мыслеобразов в таком виде, чтобы здесь её наш приёмник-мозг мог переработать в слова и фразы. Это не простая работа для той и другой сторон. Имеются и объективные помехи. Одной из них является наш субъективизм восприятия. Хорошо “наработанный” канал даёт незначительное количество искажений. Вот, почему – почти!

          Мне повезло, в некотором смысле – с родным отцом, безусловно, работать легче, и информация надёжней, чем в других случаях.

          Мой постоянный респондент “на канале” работает со мной уже несколько лет. Он мой посредник в общении с “наставниками-учителями”, постоянный мой “собеседник” – представитель Высших Сил и моего Я, выполняющий сложную работу в многообразном моём общении, мне во многом неизвестную и непонятную. Он согласился тоже принять участие в нашей с отцом работе. Мы тесно связаны с ним в “кармическом родстве”, и его истории тоже будут интересны, надеюсь, читателю. Да, и мне самому это интересно.

          Начиная эту работу, я не имел определённого плана, но догадывался, что она может оказаться гораздо шире, чем мне рисуется поначалу. Так уже было, когда я писал предыдущие свои книги. Фактический материал заставляет привлекать к его пониманию дополнительный, а тот в свою очередь ещё… Я спрашиваю, мне отвечают зачастую неожиданные для меня сведения. Для их понимания, а без этого я ведь не могу изложить понятно для других, я задаю следующие вопросы. Текст растёт как снежный ком…

          Прошло время, и к работе подключились мои друзья и коллеги по многим годам совместной работы и плаваний по большей части акватории нашей Земли. Их “там” уже много, и они охотно взялись мне помочь. Они хорошо понимают, кому и зачем это всё пишется.

Глава I. Что такое жизнь?


          Ещё не так давно мы бы смело ответили на этот вопрос словами из марксистско-ленинской философии: “Жизнь есть форма существования белковой материи”. И никаких сомнений на этот счёт не стали бы иметь. Оно, конечно, так, но это примитивный уж совсем ограниченный со всех сторон, ответ. В нём наш человеческий эгоцентризм выражен во всей красе. Вот мы и то, что подобно нам в некоторых аспектах и есть жизнь, а всё остальное – неживая природа.

          Поставим вопрос шире. А не белковые формы материи разве не живут? Скажем, минеральные кристаллические образования. Живут или не живут?

          Поставим вопрос ещё шире. А нельзя ли считать живой планету, на которой мы имеем счастье существовать? Я специально не написал - живём.

          И ещё один вопрос сразу возникает - о разумной жизни. Мы привыкли понимать жизнь как проявление разума, хоть в какой форме, хоть примитивной (по нашим понятиям). С тем, что степень разумности бывает различной, большинство людей уже как-то свыклось. И это можно считать прогрессом нашего сознания.

          Но мы всё же хотим знать о жизни такой, какую мы видим своими глазами, слышим своими ушами, щупаем своими руками; такой как в выше упомянутой философии.

          Ответ таков. Жизнь это движение. Жизнь это развитие. Жизнь это эволюция Жизнь это стремление к цели и умение её выбрать. Жизнь это любовь. Жизнь это нескончаемый процесс обновления. И ещё долго можно вот так отвечать. И все эти ответы правильны, но ограничены как по масштабу, так и по вопросу, на который этот ответ приходится.

          А более общий ответ может выглядеть так - жизнь это форма существования разумной материи.

          Почему разумной? Во-первых, материя есть материализованная энергия разума. Можно, конечно, поспорить о правильности этого определения. Во-вторых, мы о такой жизни ставили вопрос. Вопрос о разуме отдельный и мы его рассмотрим ниже тоже отдельно.

          Так что же всё-таки есть жизнь?! Чем она является для нас, людей?

          Есть хороший ответ – Жизнь есть процесс творения.

          В недавно появившейся у нас книге Нила Доналда Уолша “Беседы с Богом” есть прекрасное развёрнутое по пунктам объяснение этого ответа словами “самого Бога”. Я приведу этот отрывок целиком.

          “Вы не живёте каждый новый день для того, чтобы открывать, что в нём заключено для вас, но для того, чтобы создавать это. Вы создаёте свою реальность каждую минуту, вероятно даже и, не подозревая этого.

          Вот почему это так, и вот как это действует:
      1. Я создал вас по образу и подобию Бога.
      2. Бог есть создатель.
      3. Вы являетесь триедиными существами. Вы можете называть эти три аспекта бытия как вам угодно: Отцом, Сыном и Святым Духом; разумом, телом и душой; сверхсознанием, сознанием и подсознанием.
      4. Творение – это процесс, который происходит из этих трёх частей вашего существа. Или, иначе говоря, вы творите на трёх уровнях. Инструментами творения являются мысль, слово и действие.
      5. Всё творение начинается с мысли (“от Отца исходит”). Затем всё творение переходит к слову (“Просите и дано будет вам; ищите и найдёте”). Всё творение исполняется в действии (“И Слово стало плотию и обитало с нами”).
      6. То, о чём вы думаете, но впоследствии никогда не говорите, - творит на одном уровне. То, о чём вы думаете и говорите, - творит на другом уровне. То, о чём вы думаете, о чём говорите и что делаете, - становится проявленным в вашей реальности.
      7. Думать, говорить и делать что-то, в чём ты не убеждён искренне, - невозможно. Таким образом, процесс творения должен включать убеждение, или знание. И это – абсолютная вера. Это то, что за пределами надежды. Это знание со всей определённостью (“по вере своей будешь исцелён”). Таким образом, деятельная часть творения всегда включает и знание. И речь здесь идёт об абсолютной ясности, о полной уверенности, совершенном принятии чего-то как реальности.
      8. Это место знания есть место мощной, невероятной благодарности. Это благодарность авансом. И в этом, вероятно, заключается самый главный ключ к творению: быть благодарным за творение – ещё до него. Такое принятие творения как должного не только приветствуется, но и поощряется. Это является безусловным признаком мастерства. Все Мастера знают заранее, что действие уже совершено.
      9. Радуйся и наслаждайся всем, что ты создаёшь и уже создал. Отвергать что-либо из этого означает отвергать часть себя. Что бы ни представляло в данный момент себя как часть твоего творения – владей этим, будь хозяином этого, благословляй это, будь благодарен за это. Не стремись отказаться от этого, поскольку отвергнуть это означает отвергнуть самого себя.
      10. Если обнаружится какой-то аспект творения, который не приносит тебе удовольствия, благослови его и просто измени. Выбери заново. Призови новую реальность. Помысли новую мысль. Скажи новое слово. Сделай что-то новое. Делай это великолепно, и остальной мир последует за тобой. Попроси его об этом. Призови его к этому. Скажи: “Я есмь Жизнь и Путь, следуйте за мной”.

          Вот так надо проявлять волю Бога “на земле, как на небе”.

          Согласитесь, принять такую позицию по отношению к тому, частью чего мы являемся, может быть не так просто. Мы ещё поговорим позже о том, что значит быть творцом, в более простом житейском понимании.

          “Жизнь это воля Бога в его совершенном выражении”.

          А вот ещё одно прекрасное определение, - “Жизнь – это одно происшествие, событие в Космосе, происходящее прямо сейчас. Оно происходит всё сразу. Везде”.

          Архиепископ Иоанн Сан-Францисский (Шаховской) говорит о жизни такие слова: “Слово “жизнь” имеет двоякое значение. Природная биологическая жизнь, ведущая к уничтожению и смерти и сохраняющаяся лишь при непрестанной поддержке природы (воздуха, воды, питания и т.д.), есть Биос. А жизнь, которая вызвала к бытию природный мир, есть – Зоэ. И зоэ может оживить, воскресить в вечность человека. Различие между биологической и духовной жизнью очень большое. Настолько большое, что у этих родов жизни должны быть разные наименования. Биос есть только подобие Зоэ. Сходство между ними не больше, чем то, которое существует между фотографией пейзажа и самим пейзажем, статуей человека и самим человеком. И переход от Биоса к Зоэ – такой же большой скачок, как переход от статуи к человеку”.

          А известный английский писатель Люис приводит одно тонкое и верное толкование христианской веры: “Мир – огромная мастерская Скульптора. Люди в этой мастерской – статуи. Но по мастерской “ползёт слух”, что некоторые из нас в какой-то момент должны стать живыми”.

          Книга Урантии говорит так: “Жизнь не появляется во вселенных спонтанно. Носители Жизни внедряют её на безжизненных планетах. “Они” представляют собой носителей, распространителей и хранителей жизни по мере того, как она появляется в эволюционных мирах”.

* * * * *

          Мир, в котором мы живем, многомерен, многопланов и многореален.

          Попробую расшифровать эту мудрёную фразу.

          Мы знаем, вернее, имеем информацию, что наше пространство трёхмерно. В этом случае речь идёт о физическом пространстве, у которого три, всем известных измерения – длина, ширина и высота. Можно их представить с помощью различных систем координат или научных терминов, но от этого суть дела не меняется. Есть ещё время. Его сущность физическая в трёхмерном пространстве, но о материальности ничего не известно.

          Наука имеет сведения о других мерностях, но это уже атрибуты других планов бытия.

          О планах бытует самое распространённое понятие, что их два – материальный (физический) и тонкий. Это для тех, кто допускает в своё сознание существование тонкого плана. Но, тонкий план разделяется на множество планов, подпланов. Эзотерическая наука делит мир на семь планов, в каждом из которых семь подпланов.

          Где-то тут же находятся и параллельные пространства и миры (реальные ли?).

          А теперь, о реальностях…

          Для большинства из нас реальность это то, что мы воспринимаем своими органами чувств. Она находится в движении, в развитии.

          Зная, что каждый из нас – индивидуум – имеет свои тонкие тела (планы), нетрудно понять, что каждое из этих тел ощущает свою реальность. Это значит, что, не воспринимая сознанием свою многоплановость, мы всё равно находимся во многих реальностях постоянно.

          Каждая реальность состоит из множества ситуаций, которые образуются под влиянием различных факторов. И каждый из нас в своей реальности находится, или точнее, перемещается из одной ситуации в другую. Одним из параметров такого перемещения является свойство – подобное притягивается к подобному. Это определяется и в физическом плане и во всех остальных.

          Скажем, мы идём по улице. Какой-то шум или запах, или вспышка света заставляют нас среагировать, ускорив или замедлив шаги, или свернуть в сторону. Этим своим действием мы перемещаем себя в другую ситуацию. Побудитель этого мог быть (сработать) на любом из планов.

          Поскольку, наше физическое сознание не может этого контролировать, вновь создавшаяся ситуация может казаться нам случайной. Это потому, что причину мы не можем усмотреть.

          Так мы перемещаемся от ситуации к ситуации, побуждаемые своими же действиями на многих планах. Вспомним, что желание, проявленное или не проявленное, это действие. В ещё большей степени это относится к мыслям.

          Это ведёт нас по ситуациям во многих реальностях нашего существования.

          Если учесть, что ситуации складываются не только под влиянием нашей, но и под воздействием ещё многих других индивидуальностей, они “живут сами по себе”, эти ситуации. Мы влияем на них, они влияют на нас. Но, учитывая то, что подобное притягивается к подобному, мы можем, создавая мысленно, желаемую ситуацию, притягивать подобную и влиять на её развитие собственной волей.

          Всё это и определяет множественность реальности.

          Теперь пойдём в обратном направлении.

          Реальность, при всём её разнообразии, это то, в чём мы себя ощущаем и то, во что мы пришли накапливать свой эволюционный опыт. Это насущно здесь и сейчас. Мы с этим живём и трудимся.

          Планы больше касаются нашего развития “там”, за пределами смертного существования.

          А мерность – это уровень развития нашего эволюционного мира. Пройдёт время, человечество “подрастёт”, перейдём в четырёхмерный мир. Потом дальше…



В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить