Майкл Ньютон

Предназначение Души

Жизнь между жизнями

Глава 5 (продолжение, начало)

Цвета энергии души

Сочетание цветов в группах душ

Когда люди, находящиеся в состоянии транса, покидают пространства восстановления энергии, ориентирующей настройки души и Библиотеку и начинают активно взаимодействовать с другими душами, их контрастирующие цвета становятся более очевидными. Одним из аспектов понимания динамики скопления групп является идентификация каждой души по цвету. В своей книге “Путешествия Души” я описывал полученные мной сведения относительно цвета энергии души. Здесь я хочу попытаться исправить некоторые заблуждения, которые люди имеют относительно значения цвета. Если у Вас есть книга “Путешествия Души”, Вы можете в ходе моего объяснения сравнить имеющийся в ней рисунок 3 с рисунком 6 данной книги.

На рисунке 6 представлен полный спектр основных цветов, которые обусловлены уровнем развития души — так, как это видят Субъекты, находящиеся в состоянии глубокого гипноза. Что более важно, так это то, что я попытался обозначить тонкие наложения или переходы и комбинации цветов энергии внутри этих Уровней. Основные цвета — белый, желтый и синий — являются главными показателями их поступательного развития. По мере того, как их световые волны приобретают в процессе продвижения души более глубокие оттенки от светлого к темному, они становятся менее разреженными и более концентрированными в своем вибрационном движении. Развитие происходит медленно, и цветовые оттенки переходят один в другой по мере развития души. И поэтому трудно устанавливать какие-либо жесткие правила и определения относительно Цветовых переходов.

На рисунке в секции 1 мы видим чистые белые тона начинающих душ. Это знак невинности и в то же время этот цвет можно увидеть во всем спектре для всех душ. Универсальный белый цвет будет более подробно объяснен в следующем Случае. Белый часто ассоциируется с гало-эффектом, или сиянием. Гиды, например, могут внезапно зарядить свой нормальной интенсивности, стабильный свет и окружить себя ослепительно белым сиянием. Души, возвращающиеся в Мир Душ, часто рассказывают мне, что, когда они издали замечают какую-либо приближающуюся к ним душу, они видят белый свет.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Белый

Не сов-сем бе-лый, се-

рый/ се-роватый с оттен-ками ро-

зового

Белый и

Красно-

Вато-ро-

зовый

Свет-

лый

оранже-

во-жел-

тый с

приме-

сью бе-

лого

Желтый

Насы-щенный

золоти-

стый/

золоти-

стый с

оттен-

ками зе-

леного

Зеле-

ный

или ко-

ричне-

вато-зеле-

ный

Голу-

бой; го-

лубой с

золо-

том;

зелено-

ватые

или

корич-

неватые

оттенки

Насы-щен-ный синий

Насы-щен-

ный

синий с

оттен-

ками

пур-

пурно-

фиоле-

тового

Пур-пурно-фиоле-товый

Уровень

I

Уровень

I I

Уровень

I I I

Уровень

IV

Уровень

V

Уровень

VI

 

Высшие

уровни

Рис. 6 Спектр цветов духовных аур

Эта классификационная таблица показывает, как изменяется, становясь более интенсивным и глубоким, первичный, основной цвет души, начиная с позиции молодой души (ячейка 1), вплоть до позиции вознесенного мастера (ячейка 11). Основные цвета души могут окружаться сиянием из накладывающихся друг на друга различных оттенков. Между душами различных Уровней также имеются переходные цветовые оттенки ауры.

Души, чей основной Уровень развития соответствует изображенным на рисунке секциям 1, 5, 9 и 11, обычно не имеют примеси других цветовых оттенков в центре их энергетической массы. У меня бывает немного пациентов, имеющих исключительно те цвета, которые относятся к секции 7. Это может означать, что нам на Земле требуется больше Целителей. У меня никогда не было Субъекта, чья энергия была бы полностью пурпурно-фиолетовых оттенков секции 11. Цветовой спектр, выходящий за пределы Уровня V, характерен для Вознесенных Мастеров, которые, похоже, не воплощаются, поэтому то немногое, что я знаю о них, получено мной из описаний моих Субъектов.

Существуют индивидуальные цветовые вариации внутри каждой группы душ — в смысле их основного цвета, потому что они все они развиваются с разной скоростью. Помимо основных цветов, указывающих на этап всеобщего развития, определенные души имеют дополнительные цвета. Они называются гало-цветами, потому что наблюдатель со стороны обычно воспринимает их как наружный слой, окружающий основной цвет сердцевины энергетической массы души.

Гало-цвета не имеют оттеночных примесей других цветов, как это может иметь место с цветом основной энергетической массы. Единственное исключение возможно, если гало и основной цвет совпадают. Сообщения моих Субъектов с описаниями цветов не особенно сложны, потому что этот эффект наложения виден не очень часто. Гало-цвета отражают установки, убеждения и даже нереализованные устремления души. Поскольку души проходят определенное обучение в каждой жизни, оттенки гало могут колебаться и меняться от жизни к жизни быстрее, чем основные цвета, которые отражают более медленный процесс развития характера. Во время гипнотического сеанса эти дополнительные гало-цвета подобны моментальному сверкающему автопортрету, когда наблюдающий видит их. Субъект 31, высокопродвинутая душа Уровня V, описывает этот эффект. Этот индивид был среди тех пациентов, которые помогли мне расшифровать цветовой код гало.

СЛУЧАЙ 31

Д-р Н.: Если бы я стоял напротив Вас в Мире Душ и держал перед Вами зеркало в полный рост, какие цвета мы бы увидели?

СУБЪЕКТ: Вы бы увидели светло-голубой в центре с золотисто-белым по краям — это мое гало.

Д-р Н.: А когда Вы смотрите на Вашего мастера, как выглядит его энергия?

СУБЪЕКТ: Клэндер... по центру темно-синий... переходящий в бледно-фиолетовый... окаймленный белым сиянием.

Д-р Н.: Что означает для Вас “основная энергия” и “гало-энергия”?

СУБЪЕКТ: Клэндер излучает стабильный уровень его больших познаний и опыта — из центра его энергии, в то время как фиолетовая “окантовка” представляет его мудрость, почерпнутую из этого знания. Белый проводит эту мудрость.

Д-р Н.: Каким, по-вашему, в конечном итоге, станет основной цвет Клэндера, и как он будет выглядеть?

СУБЪЕКТ: Темно-фиолетовым — цветом божественной духовности, который будет излучаться всей его энергетической массой.

Д-р Н.: Можете ли Вы определить разницу между основным цветом и гало в энергии души?

СУБЪЕКТ: Центральная, основная масса представляет собой то, что достигнуто.

Д-р Н.: Например, голубой в Вашей собственной энергии — это достигнутый Вами уровень познания?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: А цвет гало по краям — Ваш собственный золотисто-белый цвет — что Вы можете сказать о нем?

СУБЪЕКТ: (пауза) А... мои качества... ну, я всегда старался в моих жизнях проявлять осторожность в отношении других людей — это то, кем я являюсь, но также и то, кем я хочу стать... вернее, я хочу пытаться стать сильнее в этом отношении.

Д-р Н.: Вы не начинающая душа, и все же Вы имеете немного белого цвета в Вашей энергии. Мне интересно, почему это ярко-белое сияющее кольцо вокруг столь многих душ, энергия которых имеет совсем другой цвет.

СУБЪЕКТ: Вибрация белой энергии указывает на то, что мы способны легко смешивать свои вибрации с вибрациями других душ для свободного общения.

Д-р Н.: Я полагаю, именно поэтому учителя-Гиды часто демонстрируют яркое белое гало, но как этот белый отличается от плотного белого света молодой души?

СУБЪЕКТ: Белый представляет основу цвета энергии всех душ. Каждую душу отличают оттенки белого — с примесями других цветов. Белый — очень восприимчивая энергия. Новые, молодые души получают огромное количество вибраций, в то время как учителя посылают информацию, которая усваивается как истина, в огромных количествах.

Д-р Н.: И начинающая душа имеет так мало опыта, что Вы не воспринимаете какие-либо иные цвета, кроме белого?

СУБЪЕКТ: Это так, они еще недостаточно развиты.

Хотя я многого и не знаю обо всей матрице цвета энергии души, я узнал, что изменения цвета основной энергии становятся гораздо менее заметными и очевидными после Уровня IV. За годы исследований я собрал много записей, в которых мои Субъекты рассказывали мне об этих дополнительных цветах гало. Каждый из основных цветов имеет свой собственный круг качеств. Более 90 процентов моих Субъектов сходятся в оценке качеств, которые эти цвета представляют в душе. Я свел многочисленные описания того или иного цвета к трем наиболее часто встречающимся вместе с ними чертам характера, не считая различные оттенки. Черный связан либо с испорченной и поврежденной, либо с оскверненной, негативной энергией души, которую можно увидеть, в основном, в центрах восстановления.

 

Белый: чистота, ясность, неугомонность.

Серебристый: утонченность, доверие, гибкость.

Красный: страсть, горячность, чувствительность.

Оранжевый: изобильность, импульсивность, открытость.

Желтый: защита, сила, мужество.

Зеленый: целительство, забота, сострадание.

Коричневый: заземленность, терпимость, трудолюбие.

Синий: знание, прощение, откровение.

Пурпурный: мудрость, истина, божественность.

В следующей главе мы узнаем другое, духовное значение цветов. Это связано с цветом одежд членов Совета, как их воспринимают предстающие перед ними души. Вдобавок я также покажу, как изображения на эмблемах, которые носят эти Старейшие (некоторые представляют собой Драгоценные камни), отражают через цвет определенный смысл.

На рисунке 7 представлена группа душ, находящихся на Уровне II и демонстрирующая как основные, так и дополнительные гало-цвета. Я старался не брать в качестве примера случай, где основной цвет развития совпадал бы с цветом гало. На рисунке 7 нет белого, желтого и темно синего гало. В этой группе двенадцать душ, в том числе мой Субъект — мужчина Уровня II. Схема отражает родственные отношения этих душ на Земле, в их текущем воплощении в одной семье. Но, как правило, группы Душ не воплощаются целиком в одной семье.

Первичные основные цвета

Вторичные цвета сияния

Рис. 7. Цвета энергии членов первичной группы душ

Эта таблица указывает на воплощенных родственников и одного друга Субъекта 3-Б. Пронумерованные ячейки 2, 3, 4 и 5 - указывают на первичный основной цвет. Буквенные обозначения А, Б, В и Г - являются вторичными оттенками сияния каждого члена группы.

Находясь в состоянии гипноза, этот Субъект (ЗБ) смотрит на одиннадцать душ из своей изначальной группы, которая состоит из членов его нынешней семьи в этой жизни плюс его лучший друг. У его сестры основной цвет — почти темно-желтый, потому что она перемещается на Уровень III. Если бы у нее еще был силен защитный аспект желтого вместо синего (знание), которым она в действительности располагала, то моему Субъекту было бы труднее характеризовать ее, основываясь лишь на цвете, потому что ее гало и основной цвет были бы очень похожими.

Не считая сестры Субъекта, родители его родителей, а также сын, как свидетельствует рисунок, представляются несколько более продвинутыми, чем другие члены семьи, в то время как его отец и тетя — несколько менее продвинуты. Дед и мать в этой семье являются Целителями. Заметьте, что почти половина группы не имеет дополнительных гало-цветов. Мне достаточно часто приходилось сталкиваться со случаями, когда в группах вообще нет гало. Ярко-красный цвет гало моего Субъекта над основной массой его энергии белого и красновато-розового цвета указывает на его горячую, сильную натуру. Его сын в этой жизни имеет похожие черты поведения. Его дочь не склонна к критическим суждениям и очень духовна. Когда я попросил этого Субъекта высказать свое мнение относительно красного цвета в его энергии, он ответил следующее:

“Из-за моей горячей натуры у меня бывают проблемы с гневом. Я часто выбираю тела, которые эмоционально легко возбудимы, потому что они соответствуют моему характеру. Я не люблю пассивные тела. Мой Гид не возражает против моего выбора, потому что, как она говорит, я научусь контролировать себя, расслабляя ум в этих телах. Такого рода контроль не прост из-за моих импульсивных реакций и страсти в сложных ситуациях. Во многих своих прошлых жизнях на протяжении веков я учился этому и добился некоторых успехов в самодисциплине. В прошлом я слишком легко впадал в агрессивное состояние, и теперь это положение дел потихоньку меняется. Я также получаю помощь и поддержку от моей родственной души (теперешней жены)”.

Иногда я сталкиваюсь с душами, у которых развитие протекает с отклонениями. Это становится особенно очевидным для меня, когда пациенты начинают описывать души, чей основной цвет несколько выбивается из общей палитры всей группы. Примером могут быть более молодые души, у которых преобладает белый цвет. В следующем Случае рассматривается группа душ, находящихся на Уровне от III до IV. Я только что закончил просматривать вместе с Субъектом всех членов группы, излучающих желто-голубые цвета, и тут Субъект упомянула о стоящей рядом с ней душе, которая была преимущественно белой.

СЛУЧАЙ 32

Д-р Н.: Что делает в Вашей группе продвинутых душ энергия белого цвета?

СУБЪЕКТ: Лэвени учится вместе с нами благодаря своим талантам. Было решено, что, несмотря на то, что она молода и не имеет большого опыта, ее не следует зажимать.

Д-р Н.: Разве Лэвени не теряется в Вашей группе? Как она справляется?

СУБЪЕКТ: Она как раз сейчас проходит испытание, и, честно говоря, Лэвени немного подавлена.

Д-р Н.: Почему ее назначили в Вашу группу?

СУБЪЕКТ: Наша группа довольна необычна, потому что мы обладаем большим терпением, необходимым для работы с неопытными душами. Большинство групп нашего типа настолько заняты, что они, вероятно, проигнорировали бы ее. Я не хочу сказать, что они не были бы добры к ней, но, в конце концов, она еще ребенок и тянется к нам как ребенок со своей маленькой, тонкой энергетической структурой.

Д-р Н.: Я предполагаю, что более продвинутые группы не захотели бы брать на себя такую ответственность?

СУБЪЕКТ: Совершенно верно. Развивающиеся группы сильно погружены в свою собственную работу. Ребенку они могут показаться почти высокомерными.

Д-р Н.: Тогда объясните мне, почему Гид Лэвени разрешил ей быть среди Ваших людей?

СУБЪЕКТ: У Лэвени есть большой талант. Мы являемся группой особо одаренных учеников, и наши жизни были чрезвычайно трудными и стремительными. (Мой Субъект провела на Земле лишь 1600 лет). Несмотря на наше быстрое продвижение, мы имеем репутацию очень скромных — кто-то сказал бы, что чересчур скромных — людей. Мы учимся быть учителями детей, и Лэвени тоже хорошо подходит нам.

Д-р Н.: Я озадачен. Прекратила ли Лэвени общение с ее собственной группой на этом начальном этапе своего существования?

СУБЪЕКТ: О нет! С чего Вы взяли? Большую часть времени она проводит со своей группой (смеется), и они не знают о ее взаимодействиях с нами. Так лучше.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: О, они могли бы начать дразнить ее и задавать слишком много вопросов. Она очень привязана к ним, и мы хотим, чтобы у Лэвени было нормальное общение с ее собственными друзьями, хотя мы знаем, что она рано покинет свою группу из-за своих талантов. Остальные еще не мотивированы таким же желанием.

Д-р Н.: Но если души имеют телепатические способности и знают все друг о друге, то как Лэвени может утаить все это от своих друзей?

СУБЪЕКТ: Действительно, белые (молодые) души не способны устанавливать блоки, как это делаем мы, скрывая определенные личные вещи. Лэвени обучилась этому — я говорила Вам, что она способна. (Помолчала и затем добавила) Конечно, все уважают личные мысли других.

Нередко, когда такие души, как в Случае 32, воплощаются, более молодые души, с которыми они работают, просят стать их детьми в жизни. Лэвени является ребенком этого Субъекта в настоящей жизни. Может быть и наоборот: когда ребенком становится более продвинутая душа, а родитель — обучающаяся у нее молодая душа.

Мне случалось слышать также о душах, чей цвет как бы регрессировал,— менялся в обратную сторону. Большинство из нас в своем существовании порой после некоторых жизней соскальзывает назад, но когда наш цвет регрессирует в той или иной степени, это происходит по каким-то серьезным, долго действующим причинам. Вот описание, сделанное од ним пациентом, в котором содержится острая для всех нас информация.

“Что касается Клэриса, то это просто стыдно. Его зеленая энергия всегда была столь безупречна. Он был большим Целителем, который оказался коррумпированным властью. Клэрису все давалось слишком легко — он был так талантлив. Он скатывался вниз на протяжении ряда жизней, в которых он допускал много злоупотреблений. Он так любил поклонение и лесть, что перестал замечать собственное тщеславие. Клэрис начал терять свои таланты, и мы заметили, что его цвет стал блекнуть и мутнеть. В конце концов, Клэрис стал настолько бесплодным, что был отправлен назад для повторного обучения. Мы все надеемся, что он, в конечном итоге, вернется”.

Цвета посетителей групп

Время от времени мне приходится слышать о том, что иной, чем у всей группы душ, цвет одной или двух душ может быть и у другого рода душ. Я узнал, что это может указывать на присутствие в группе временных визитеров — высокоспециализированных гостей или душ из соседней группы. Иногда я слышу от своих Субъектов о появлении в их группах меж пространственных путешественников, чей опыт значительно превосходит знания самой группы. Вот отрывок из интересного отчета о таких посетителях.

“Когда мы смотрим на продвинутых Существ, которые появляются в нашей группе, проходя через другие, незнакомые нам измерения, у нас создается впечатление, будто они прошли сквозь экран, который мы называем Линзой Света, чтобы попасть к нам. Они время от времени приходят к нам по приглашению нашего Гида Джошуа, потому что они его друзья. Когда эти души перемещаются, мы видим нечто вроде серебристого потока воды. Для нас серебристый поток представляется... покровом для перехода... чистотой полупрозрачного меж пространственного разума. Они — гибкие Существа, способные пересекать многие физические и ментальные сферы и при этом нормально функционировать. Они приходят, чтобы помочь нам освободиться от тьмы нашего невежества, но эти прекрасные Существа никогда не задерживаются надолго”.

Следует добавить, что эти красочные Существа, которые появляются на короткий миг в группах душ, оказывают серьезное влияние. Когда я спросил этого Субъекта привести какой-нибудь пример особого озарения, полученного благодаря поучениям этих серебристых Существ, он мне сказал: “Они расширяют наше восприятие, чтобы мы могли видеть больше возможностей в процессе нашего выбора, т.е. мы становимся более проницательными в отношении людей. Этот навык развивает критическое мышление и позволяет нам принимать авторитетные решения, основанные на более широком понимании истины”.

Цветовая аура человека и души

После того как была опубликована моя первая книга “Путешествия Души”, я столкнулся с еще одним неверным истолкованием значения цвета. Многие люди пытаются сравнивать приведенную мной классификацию цветовых различий на уровне души с особенностями цвета в ауре человека. Я полагаю, что эти попытки могут привести к ошибочным заключениям. Цвет и энергетические вибрации тесно связаны у душ и отражают нематериальную среду Мира Душ. В физической среде частота той же энергии души изменяется. Человеческое тело еще больше изменяет цвет этих энергетических структур.

Когда Целители определяют цвет ауры вокруг человека, эти цвета, главным образом, отражают физические проявления. Помимо мыслей, исходящих из человеческого ума, которые зависят от нашей эмоциональной природы, на человеческую ауру влияют также процессы, происходящие в центральной нервной системе, химической структуре, во всех жизненно важных органах тела. Даже мускулы и кожа участвуют в формировании физической энергии вокруг нас. Конечно, существует определенная взаимосвязь между умом души и нашим телом, но в первую очередь физическое и ментальное здоровье определяют нашу человеческую ауру.

Я должен признаться, что не вижу человеческую ауру. Всю свою информацию о ней я получаю от специалистов в этой области и от моих Субъектов. Мне рассказывают, что в ходе одной только жизни наше временное тело подвержено сильным изменениям, и это влияет на цветовые колебания нашей энергии. Что касается цвета души, то на его изменение уходят столетия. В философии Востока есть концепция — и я согласен с ней, — что у нас имеется духовное тело, связанное с нашим физическим телом, и что это эфирное тело имеет свою собственную структуру. Истинное целительство должно учитывать и физическое, и тонкое тело. Когда мы медитируем или практикуем йогу, мы работаем над тем, чтобы разблокировать нашу эмоциональную и духовную энергию через различные составные части этого тела.

Иногда, когда я беседую с Субъектами, находящимися в состоянии транса, о распространении световой энергии другими душами в их группе, они рассказывают мне о том, что из определенных участков их воображаемой человеческой формы исходят более сильные энергетические вибрации. Так же как мы можем перенести в эту свою жизнь отпечатки прошлых жизней, мы можем перенести отпечатки физического тела в Мир Душ в качестве остаточных силуэтных образов наших физических воплощений. Задавая свои вопросы в следующем Случае, я поинтересовался, позволял ли этот Субъект своей сознательной памяти о чакрах проникать в ее подсознательное состояние, когда она давала свои объяснения. Чакры представляют собой воронкообразные источники энергии, которая исходит из нас наружу в семи основных точках физического тела. Этот Субъект чувствовала, что чакры являются духовным выражением индивидуальности посредством физических средств.

СЛУЧАЙ 33

Д-р Н.: Вы сказали, что Рой является одним из членов Вашей семьи в этой жизни, и он из Вашей группы душ. Когда Вы смотрите на центральную часть его энергии, что Вы видите?

СУБЪЕКТ: Я вижу концентрацию розовато-желтого цвета, исходящую из середины его телесной формы — места, где должно находится солнечное сплетение.

Д-р Н.: Какой телесной формы? Почему Рой являет Вашей группе физическое тело?

СУБЪЕКТ: Мы показываем те особенности когда-то занимаемых нами тел, которые нам нравились.

Д-р Н.: Ну, а что означает для Вас концентрация энергии, исходящей из области живота?

СУБЪЕКТ: Самой сильной точкой концентрации личной силы Роя в его жизнях всегда оказывается его живот — независимо от занимаемых им тел. У него нервы из стали. (Смеется) У него и другие потребности сосредоточены в этой области.

Д-р Н.: Раз Вы видите метаболическую энергию Роя таким образом, можете ли Вы и у других членов Вашей группы выявить источники световой энергии в каких-то частях тела?

СУБЪЕКТ: Да, у Лэри энергия исходит, главным образом, из головы. Он во многих своих жизнях был творческим мыслителем.

Д-р Н.: Кто-нибудь еще?

СУБЪЕКТ: Да, Наталия. Сила ее сущности быстрее всего развивается из сердечной зоны — из-за ее сострадания.

Д-р Н.: А как у Вас?

СУБЪЕКТ: Моя сила исходит из горла, благодаря развитию моих коммуникативных навыков через речь в ряде прошлых жизней и через пение в нынешней.

Д-р Н.: Имеют ли что-то общее эти энергетические точки с проекцией человеческих цветовых аур?

СУБЪЕКТ: Что касается цвета, то, как правило, нет. Что касается силы концентрации энергии, то да. 

Духовная медитация с использованием цвета

В прошлой главе я упоминал о целительных свойствах многоцветных огней, применяемых для выравнивания энергии душ в зоне восстановления. О них сообщил мне Субъект по имени Бэйньен. Многие читавшие мою работу о Мире Душ спрашивали меня, может ли такого рода информация о цветах души использоваться для физического исцеления. Духовная медитация как средство установления контакта с нашим внутренним Я очень благоприятна для исцеления тела. Существует много хороших вспомогательных пособий, в которых разъясняются различные формы медитации. Поскольку передача цвета является выражением энергии души и энергии наших Гидов, то, возможно, мне также следует привести один вариант медитации с использованием цвета.

Шестиступенчатое медитативное упражнение, которое я выбрал, представляет собой сочетание моих собственных способов визуализации и визуализации одной мужественной пятидесятичетырехлетней женщины, с которой я работал. Ее вес снизился до 31 кг за время ее борьбы с раком яичников. Сейчас, после химиотерапии, она почувствовала облегчение, и врачи поражены скоростью ее выздоровления.

У многих моих пациентов возникает ощущение духовной силы благодаря медитации с цветом. Те, у кого имеются серьезные проблемы со здоровьем, рассказывают мне об улучшении после занятий медитацией, которое они совершают раз в день по тридцать минут или дважды в день по пятнадцать-двадцать минут. Пожалуйста, имейте в виду, что я не предлагаю это медитативное упражнение в качестве средства исцеления физических болезней. Сила ума каждого человека и способность людей к концентрации различна, так же как и природа их заболевания. Тем не менее, мне кажется, что наша иммунная система только выиграет от контакта с нашим высшим Я.

1. Начните с того, что успокойте свой ум. Простите людей за все их реальные и воображаемые ошибки, которые причинили Вам боль. Посвятите пять минут очищению: визуализируйте всю негативную мыслительную энергию, в том числе страхи о Ваших болезнях, как черную. Представьте пылесос, перемещающийся с верхушки Вашей головы до ступней, всасывающий в себя и удаляющий из Вашего тела темную энергию боли и Вашей болезни.

2. Теперь создайте голубое гало-сияние над Вашей головой, представляющее Вашего духовного Гида, которого Вы призываете на помощь, посылая ему мысли любви. Затем следующие пять минут сосредоточьтесь на своем дыхании, считая вдохи и выдохи. Внимательно отсчитывайте свое дыхание, вместе со вздохом чувствуя приятное расслабление, а с выдохом — освобождение от напряжения. Вы хотите гармонизировать свое дыхание с ритмом тела.

3. В этот момент начните думать о своем высшем сознании как о расширяющемся бело-золотистом баллоне, который защитит Ваше тело. Мысленно произнесите: “Я хочу, чтобы бессмертная часть меня защитила мою смертную часть”. Теперь войдите в глубокую медитацию. Вы должны извлечь чистоту белого света из баллона и послать ее как силовой луч в органы Вашего тела. Поскольку Ваши белые кровяные клетки представляют силу Вашей иммунной системы, визуализируйте их как пузыри и начните перемещать их по всему телу. Мысленно представьте, как белые пузыри атакуют черные раковые клетки и растворяют их силой света.

4. Если Вы проходите химиотерапию, поддержите этот курс лечения, отправляя бледно-лиловый цвет, как у инфракрасной лампы, в разные части своего тела. Это божественный цвет мудрости и духовной силы.

5. Теперь пошлите зеленый цвет для исцеления клеток, поврежденных раком. Время от времени, в течение особенно тяжелых периодов, Вы можете смешивать этот цвет с синим цветом Вашего духовного Гида. Выберите свой собственный оттенок и представляйте зеленый как жидкость, омывающую и исцеляющую Вас изнутри.

6. Последний шаг — еще раз создать голубое сияние вокруг своей головы, чтобы поддержать ментальную силу и мужество над, ослабленным телом. Распространите его вокруг внешних частей Вашего тела как щит. Почувствуйте целительную силу этого света любви как внутри, так и вокруг себя. Представьте себя в подвешенном состоянии и завершите сеанс повторением такой мантры как: “Исцеляюсь, исцеляюсь, исцеляюсь”.

Ежедневная медитация — это трудная работа, которая приносит большие дивиденды. Нет какого-то одного правильного способа медитации. Каждый человек должен сам найти себе программу, которая бы связала его интеллектуальную и эмоциональную системы в одну структуру, соответствующую его потребностям. Глубокая медитация приводит нас в состояние божественного сознания и временного отстранения души от физической личности. Вместе с этим высвобождением мы можем перейти в другую, непространственную реальность, где все, что имеется в нашем сфокусированном уме, объединяется в единое целое.

Женщина, имевшая рак яичников, сумела помочь своим докторам полной ментальной концентрацией на исцелении своего тела. Когда ум пребывает в чистом, центрированном состоянии, мы можем увидеть, кем мы в действительности являемся: той самой сущностью, которую мы, возможно, утратили где-то на дороге жизни. Ежедневная медитация благоприятна также как средство установления контакта с любящими духами.

Формы цветовой энергии

Помимо цветовых характеристик, можно исследовать также формы энергии душ в группе. Особенности энергетических форм могут включать в себя симметричность и ассиметричность, яркость или тусклость световых конфигураций, а также качество движения — и все это формирует духовные особенности членов группы. Находясь в состоянии транса и наблюдая за другими душами, многие мои пациенты сознают вибрационный резонанс души. После обсуждения с пациентом нюансов цветовых тонов мы вместе начинаем изучать скорости пульсирующего и вибрирующего передвижения его родственных душ в группе.

Обсуждая энергетическую форму души, я сначала спрашиваю: “Сколько энергии Вы оставили в Мире Душ перед нынешним воплощением?” Этот вопрос связан со степенью активности или пассивности души и имеет отношение к яркости или тусклости его энергии. Несмотря на количество энергии, способ генерирования энергии определяется характером, способностью и настроением души. Эти особенности могут меняться после серий-жизней.

Во время предварительной беседы с новым пациентом я расспрашиваю его об особенностях его характера в текущей жизни, обо всех его родственниках, друзьях, а также об имевшихся у него в жизни романтических отношениях. Я это делаю потому, что сижу в первом ряду предстоящего спектакля, который вот-вот начнет разворачиваться на сцене его ума, и я хочу иметь программку. Мой пациент — ведущий актер в этой драме, в которой другие исполняют второстепенные роли.

Из приведенного ниже отрывка можно видеть, как быстро можно получить информацию в процессе обсуждения как цвета, так и формы энергии душ в к группе Субъекта. Во время предварительного собеседования с моей пациенткой Лесли я узнал о ее невестке по имени Равина, которая причиняла ей много страданий. Лесли, чье духовное имя Сасьес, описывает себя как личность, ищущую безопасность в своих жизнях и стремящуюся окружать себя мирными, спокойными людьми. В ее нынешней жизни, как она рассказывает, “Равина, похоже, получает удовольствие, противореча мне и оспаривая все мои взгляды”. Диалог начинается с того, что Лесли описывает свою группу в Мире Душ.

СЛУЧАЙ 34

СУБЪЕКТ: О, не верю! Равина здесь, вернее Шэт.

Д-р Н.: Что плохого в том, что Равина в Вашей группе душ?

СУБЪЕКТ: (хмурясь и поджимая губы) Ну, Шэт одна из... разрушительниц...

Д-р Н.: Разрушительница в каком смысле?

СУБЪЕКТ: О... это если сравнить ее с теми из нас, у кого плавные, спокойные энергетические вибрации.

Д-р Н.: Сасьес, чем Ваша невестка отличается, если взглянуть на ее цвет и форму?

СУБЪЕКТ: (окончательно убеждаясь, что это Равина) Да, это она. Ее оранжевая энергия быстро пульсирует, как всегда — острые, рваные края, и это Шэт. Спаркс (“искра”) — так мы ее зовем.

Д-р Н.: Указывает ли форма, в которой она предстает перед Вами, на то, что она занимает по отношению к Вам противоборствующую позицию в духовном окружении так же, как и в Вашей нынешней жизни?

СУБЪЕКТ: (Лесли понемногу привыкает к присутствию Равины и ее голос смягчается) Нет... в действительности, она взбадривает нас...она нужна нашей группе... я это вижу.

Д-р Н.: Я хочу понять, как то, что она проецирует, отличается по цвету и форме от Вашей собственной энергии. Что Вы можете сказать о себе в Мире Душ?

СУБЪЕКТ: Моя энергия — нежно-белая с розоватыми оттенками... Друзья называют меня Колокольчиком, потому что они видят мою энергию как капли дождя, которые вызывают эхо... тихо позвякивающих колокольчиков. Ее энергия яркая и подавляющая.

Д-р Н.: И что это означает для Вас и Вашей группы?

СУБЪЕКТ: Мы просто не можем оставаться самодовольными рядом со Спаркс. Она так неугомонна, в постоянном движении, и она все время засыпает нас вопросами, бросает нам вызов относительно нашего поведения. Ей нравится принимать участие в нашей жизни таким образом, чтобы разрушить наше чувство самодовольства.

Д-р Н.: Вы думаете, что она менее колкая в Мире Душ, чем в нынешнем теле Равины?

СУБЪЕКТ: (смеется) Конечно! Она выбрала чувствительное, легко возбудимое тело, которое все утрирует. На этот раз (в этой жизни) она пришла как сестра моего мужа. Шэт может досаждать и раздражать, но теперь, когда я вижу, кто она на самом деле, я понимаю, что ее действия мотивированы любовью и желанием помочь нам проявить лучшее, что мы имеем. (Снова смеется). Мы тоже помогаем ей — немного сбавить напор, потому что у нее есть тенденция “запрыгивать” прямо в огонь не глядя.

Д-р Н.: Есть ли в Вашем узком кругу друзей еще кто-нибудь, чья энергия была бы подобна энергии Шэт, или Равины?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Да, это муж моей лучшей подруги Меган по имени Роджер. Здесь его зовут Сиере.

Д-р Н.: Какой Вы видите его энергию?

СУБЪЕКТ: Он распространяет геометрические, заостренные энергии, которые движутся зигзагообразно, туда-сюда. Это острые волны — как и его язык, — и звук его энергии издалека разносится, подобно ударам музыкальных тарелок в оркестре. Сиере — бесстрашная и отважная душа.

Д-р Н.: Исходя из того, что Вы рассказали мне о формах энергии, можно ли заключить, что Шэт и Сиере, т.е. Равина и Роджер, очень подходят друг другу в жизни?

СУБЪЕКТ: (взрыв смеха) Вы шутите! Они бы убили друг друга. Нет, муж Равины, Сен — это мой брат Билл — мирная душа.

Д-р Н.: Пожалуйста, опишите мне его энергию.

СУБЪЕКТ: У него заземленная энергия зеленовато-коричневого цвета. И когда слышишь мягкий шелест, то значит Вайнс (букв “виноград”) где-то рядом.

Д-р Н.: Вайнс? Что это означает?

СУБЪЕКТ: Если вы получаете в своей группе какое-то прозвище, оно закрепляется за вами. У Сена вибрационные волны выглядят как виноградные лозы... сплетенные в длинные нити — ну, как бывают сплетены длинные волосы.

Д-р Н.: И подобная структура является отличительной особенностью Сена, Вашего брата Билла?

СУБЪЕКТ: Конечно. Сложная, но зато постоянная — очень надежная. Она отражает его способность сплетать различные элементы и приводить их в прекрасную гармонию. Вайнс и Спаркс прекрасно сочетаются, потому что Равина не позволяет Биллу стать слишком самодовольным, а он дает ей в жизни устойчивость.

Д-р Н.: Я заметил, что в Вашей группе духовные имена, которые Вы назвали, начинаются с буквы “с1”. Значит ли это что-нибудь? Я даже не уверен, правильно ли произношу их.

(1* Имеется в виду английская (латинская) буква “s” и английское написание имен: Сасьес - Susius, Шэт - Shath, Сиере - Siere и т.п.)

СУБЪЕКТ: Все в порядке — этот звук имеет интонации движения их энергии. Это отражает то, кем на самом деле являются мои друзья.

Д-р Н.: Звук? Значит, помимо цвета и формы энергии, есть еще и звук, присущий каждому члену Вашей группы — как и на Земле?

СУБЪЕКТ: Ну… что-то вроде этого... в нашем случае. Это энергетический резонанс, который мы отождествляем с Землей, хотя человеческое ухо не улавливает его.

Д-р Н.: Давайте вернемся к Вашей лучшей подруге Меган. Вы упомянули о ней, но я не знаю, какого цвета ее энергетическая вибрация.

СУБЪЕКТ: (с теплой улыбкой) Ее тонкая, бледно-желтая энергия подобна мерцающему солнечному свету в виноградниках... мягкая, ровная, изящная.

Д-р Н.: А характер этой души?

СУБЪЕКТ: Абсолютное, безусловное сострадание и любовь.

Прежде чем продолжить тему звука и подобия некоторых духовных имен, я должен объяснить кармическую связь между моей пациенткой Лесли и ее лучшей подругой в этой жизни Меган. Для меня это эмоционально очень убедительная история. Во время нашего предварительного собеседования Лесли объяснила мне, что она профессиональная певица и что иногда ее горло и гортань становятся особенно уязвимыми. Я расценил это как просто профессиональное затруднение и забыл — пока во время сеанса мы не подошли к сцене ее смерти в прошлой жизни. Тогда потребовалось перепрограммировать “печать” ее прошлого тела в этой жизни, непосредственно связанную с горлом Лесли.

В прошлой жизни Меган была младшей сестрой Лесли. Отец насильно выдал Меган замуж за богатого, жестокого человека, намного старше ее, по имени Хогар, который бил и сексуально унижал ее. Вскоре Лесли помогла Меган сбежать от Хогара вместе с молодым человеком, который любил ее (Роджер). В ярости Хогар в ту же ночь отыскал Лесли и затащил ее в безлюдное место, где насиловал и бил ее часами, пытаясь выведать, где находится ее сестра.

Лесли не сказала ему ни слова, и он начал душить ее. Тогда она направила Хогара по ложному следу, дав сестре время скрыться. Хогар задушил Лесли и помчался в указанном направлении, но так и не нашел Меган. Позже, во время нашего сеанса, Лесли сказала: “Пение в этой жизни является выражением любви, потому что голос моей любви был насильно зажат в прошлой жизни”.

Звуки и духовные имена

Мы уже видели, как цвет, форма, движение и звук отражают индивидуальные особенности душ в группе. Эти четыре элемента оказываются взаимосвязанными, хотя световая энергия, вибрационные формы и их волновое движение, а также резонанс звука не одинаковы у разных членов группы. Но у определенных душ эти элементы сходны, и звук представляется одним из самых очевидных факторов для духовного регрессиониста.

В Мире Душ есть язык, звучание которого не имеет ничего общего с разговорным языком. Мне рассказывали о том, что там существует смех, жужжание, воспевание и пение, так же как и звуки ветра и дождя, но их невозможно описать. Некоторые Субъекты произносят имена душ их группы так, словно они подбирают музыкальные аккорды, гармонизируя их друг с другом. В Случае 34 приведен пример того, как сходно звучат имена близких друзей в группе, начинаясь с буквы “с”. В Случае 28 двое духовных учителей имеют имена Байен и Рилен. Здесь, похоже, существует ритмическое взаимодействие между энергиями определенных душ в духовном сообществе, что проявляется в таком созвучии имен.

Некоторые Субъекты с трудом произносят духовные имена. Они говорят, что имена душ в их уме состоят из сочетания вибраций, которое невозможно воспроизвести. Бывает даже сложнее. Один пациент выразил это так: “Согласно моему опыту, настоящие имена наших душ сродни эмоциям, но они не являются эмоциями людей, поэтому я не могу воспроизвести наши имена каким-либо звуком”. Кроме того, имена могут представлять собой звуковые символы, имеющие скрытое значение, которое пациент не способен расшифровать и перевести на человеческий язык.

Тем не менее, многие пациенты, которые пытались вспомнить духовное имя, нередко меняли модуляцию голоса и прибегали к различным акустическим эффектам. Субъект может использовать гласные звуки для описания членов своей группы. У меня был пациент, который назвал троих членов своей группы такими именами как Куай, Ло и Су. Довольно часто встречаются Случаи, подобные последнему, когда имена членов группы содержали одну характерную букву алфавита. По некоторым причинам имена многих духовных Гидов заканчиваются на букву “а”.2

2 См. предыдущую сноску. Английское написание имен, английская (латинская) буква “а”.

У меня действительно бывают Субъекты, которым легче написать имя по буквам, чем произнести его. И в то же время эти же пациенты утверждают, что проговаривание по буквам не имеет для них того же значения, что звучание имени. Иногда, несмотря на все мои попытки выяснить духовное имя, мне приходится остановиться на сокращенном варианте. Один пациент сообщил мне: “В моей духовной группе у нашего Гида есть прозвище — Нед”. Не удовлетворенный этим, я добился того, что пациент написал полное имя Гида, а именно: Ниидээззбээрриэнн. Я понял, и мы остановились на сокращенном варианте имени.

Существует еще фактор секретности, который выдвигается на передний план, когда пациент чувствует, что называя мне имя своего духовного Гида, он каким-то образом подвергает риску свои отношения с ним, И я должен уважать его озабоченность и быть терпеливым. В ходе сеанса эта тревога постепенно рассеивается. Например, один пациент говорит мне, что ее Гида зовут Мэри. Затем она добавляет: “Мэри разрешает мне называть ее в разговоре с Вами этим именем”. Я принимаю это, и мы идем дальше, и вдруг ни с того ни с сего имя Гида становится Мазукие. В регрессии существуют моменты, когда недопустимо слишком давить и подталкивать, чтобы извлечь информацию.

Наконец, я должен сказать, что наше собственное имя, имя нашей души может меняться по мере нашего развития. Одна моя пациентка, высоко продвинутая душа, сказала, что раньше, когда она была молодой душой, ее звали Вайне, а теперь — Кевайне. Я спросил ее, почему, и она ответила, что сейчас у нее есть старший Гид по имени Керефайне. Когда я задал вопрос о значении идентичного звучания этих имен в духовном мире, мне сказали, что это не имеет ко мне никакого отношения. Есть пациенты, которые быстро отметают вопрос, если чувствуют, что я преступил границу дозволенного.

Учебные группы душ

В своей первой книге я посвятил целые главы рассмотрению начинающих, промежуточных и продвинутых групп душ и их Гидов. Я также приводил примеры групповых энергетических занятий, во время которых души учатся создавать и формировать физическую материю, такую как камни почву, растения и низшие формы жизни. Я не буду сейчас повторяться, за исключением тех моментов, когда таким образом я могу рас ширить представления читателей о других, не упоминавшихся ранее аспектах жизни в коллективах душ.

В этом разделе я собираюсь исследовать взаимоотношения между учащимися душами в учебных группах — в отличие от рассмотренных раньше в этой главе структурных аспектов обучения, — устройства школ и классов в Мире Душ. Духовные учебные центры далеко не всегда представляются моим пациентам в виде классной комнаты или библиотеки. Довольно часто они описывают эти центры просто как “пространство нашего дома”. Даже в этом случае условия духовного обучения, окружающая обстановка могут быстро меняться в умах пациентов, обсуждающих этапы своей учебы.

Когда было опубликовано мое исследование нашей жизни между жизнями, некоторые люди критически отнеслись к тому, что я использую аналогию человеческих школ и классов как духовную модель обучения душ. Одна супружеская пара из Колорадо писала мне: “Мы находим Ваши ссылки на школу в жизни после жизни неприятными, и, возможно, Вы упоминаете о школе благодаря своему пристрастию к ней как бывшего преподавателя”. Другие говорили мне, что школа была для них длинной серией негативных переживаний, связанных с бюрократией, авторитарностью и унижением, которому их подвергали другие школьники. И “по ту сторону” они не желают видеть ничего, что напоминало бы им земные школы.

Я знаю, что есть читатели, которые имеют горькие воспоминания о школьном времени. К сожалению, школы на Земле, как и другие институты, полны недостатков, внедренных человеческими существами. Учителя и учащиеся сами являются причиной высокомерия, мелкого тиранства и равнодушия к чувствам других. Какой учебный процесс ни возьми — везде на вас обращен пристальный, придирчивый взгляд. Тем не менее, многие из нас помнят внимательных и заботливых учителей, который снабжали нас важной информацией, а также хороших друзей, которых мы обрели в годы учебы.

Функциональные аспекты получения духовного знания в Мире Душ “переводятся” человеческим умом в учебные центры, и я уверен, что наши Гиды содействуют формированию визуализации земных сооружений для душ, которые приходят на нашу планету. Находясь под гипнозом, люди сообщают не только о некотором сходстве формы и структуры учебных центров в Мире Душ с земными, но и о больших различиях. Мои пациенты рассказывают мне о всеохватывающей доброте, великодушии и бесконечном терпении каждого в неземных учебных зонах. Даже взаимный анализ душ, того, как они выглядят, производится с любовью, уважением и обоюдным стремлением улучшить положение дел в следующем воплощении.

Группы душ высоко ценят индивидуализм. Предполагается, что вы выступите вперед и внесете свой вклад. Есть очень активные, неистовые души и спокойные души, но никто не доминирует и не держится бесцеремонно и назойливо. Индивидуализм признается потому, что все души уникальны, со всеми своими сильными и слабыми сторонами, и прекрасно дополняют друг друга в группе. Мы принадлежим к какой-то определенной группе душ благодаря нашим отличительным особенностям, а также общим для всех остальных членов группы качествам. Эти различия характеров приветствуются и прославляются, потому что души, которые имеют совместные воплощения, вносят большую личную мудрость в опыт каждой жизни.

Души любят поддразнивать друг друга и шутить внутри группы, но они всегда оказывают свое уважение другим, даже тем, кто воплощался в телах, причинявшим им боль в прошлых жизнях. Души склонны не столько к всепрощению, сколько к терпимости. Они знают, что большинство негативных черт личности, связанных с эго тела человека, который причинял им сердечную боль и страдания, похоронены вместе с его физическим телом. Среди первых в списке эмоций, отвергаемых душами, — гнетя <? - не могу исправить, СИРИН> страх. Души добровольно дают и получают определенные уроки, и кармические планы не всегда реализуются так, как они намечают, — в силу переменчивости земных условий и обстоятельств. 

Я помню, как после моей лекции один психиатр поднял руку и сказал: “Ваши рассказы о группах душ напоминают мне о племенном строе”. Я ответил, что группы душ с их ярко выраженной лояльностью и взаимной поддержкой действительно выглядят как племенные сообщества. Однако в их отношениях с другими группами нет ничего племенного. Земные сообщества имеют отвратительную привычку не доверять друг другу — в лучшем случае, и проявлять грубость и жестокость — в худшем. Общества в Мире Душ могут быть строгими, сдержанными или податливыми в межличностных отношениях, но я не встречал фактов дискриминации или отчуждения ни внутри групп, ни между ними. В отличие от человеческих существ, все духовные существа имеют тесную связь. В то же самое время души строго соблюдают неприкосновенность других групп.

Когда я работал по совместительству учителем в вечернем колледже, я заметил, что некоторые учащиеся, в том числе и взрослые, путают факты с их собственными ценностными установками. Дискутируя на отвлеченные темы, они порой выдвигали доводы, исходя из ложных допущений, и даже противоречили себе. Такова, в конце концов, природа учащихся. В конечном итоге они научились более эффективно оперировать различными идеями и синтезировать понятия. Имея за плечами именно такой опыт работы со студентами, я был настроен соответственно, когда только начал погружать своих пациентов в состояние сверхсознания, то есть в Мир Душ.

В первые годы моих гипнотерапевтических исследований я был поражен тем, что в духовных классах полностью отсутствует момент самообмана. Я видел, что учителя-Гиды, казалось, были повсюду, хотя не всегда в проявленной форме. Наши учителя участвуют в учебных занятиях, но они никогда не вмешиваются в процесс самораскрытия. Хотя сами души не являются всеведущими, они не сомневаются в наличии кармических уроков и их влиянии на события их прошлой жизни. Это аксиома Мира Душ, что души всегда относятся к себе и своим действиям строже других.

Внутри учебной группы душ наблюдается поразительная четкость и здравость мысли. Самообман напрочь отсутствует, но я должен сказать, что не обязательно все души имеют мотивы тяжело работать в каждой жизни. У меня были пациенты, которые говорили мне: “Я собираюсь на какое-то время „ускользнуть"”. Это может означать, что они хотят несколько сократить темпы воплощений, принять более легкое воплощение или то и другое одновременно. Хотя Учителя души и Совет Старейших могут и не обрадоваться такому решению, с ним считаются. Даже находясь в самом Мире Душ, некоторые ученики могут захотеть не всегда проявлять себя наилучшим образом. Я думаю, что они представляют определенное меньшинство связанных с Землей душ.

Для древних греков слово “персона” было синонимом слова “маска”, и оно соответствует тому, как душа использует получаемое ею тело. Когда мы воплощаемся в новом теле, природа души соединяется с характером этого тела, и в результате формируется единая личность, “персона”. Тело представляет собой внешнее проявление души, но оно не является полным воплощением личностного Я нашей души. Души, которые приходят на Землю, думают о себе как о переодетых актерах на мировой сцене. В “Макбете” Шекспира король, готовясь к смерти, произносит следующие слова: “Жизнь — лишь кочующая тень, жалкий игрок, который вспыхнул на сцене на один час и исчез, и никто о нем больше не услышит”. Эти знаменитые строчки так или иначе отражают то, что чувствуют души по отношению к своим жизням на Земле, с той лишь разницей, что с самого начала игры большинство из нас не знает, что они участвуют в игре — пока она не закончится, и это происходит из-за различных блоков памяти, известных как амнезия.

Таким образом эта аналогия со спектаклем, как и аналогия с классом, соответствует тому, что видят мои пациенты, находясь в состоянии глубокого гипнотического транса. Они сообщают мне, что когда они возвращаются в свои группы после особенно тяжелой жизни, друзья встречают их овациями и криками “Браво!”. Аплодисменты относятся к хорошо выполненной работе в их последней жизненной игре. Один Субъект рассказывал так: “С большинством участников игры в нашей последней жизни, которые входят в мою группу, мы перед генеральной репетицией предстоящей жизни отходим в сторону, чтобы изучить отдельные сыгранные нами сцены”. Я часто слышу, как мои Субъекты смеются, когда им предлагают какие-то роли в следующей игре — которая является их нынешней жизнью, — и какие дебаты происходят по этому поводу перед окончательным выбором и решением того, кто какие роли будет исполнять в будущем.

Наши Гиды становятся режиссерами, которые проходят вместе с нами всю прошлую жизнь сцена за сценой, кадр за кадром, рассматривая как хорошие, так и плохие времена. Если и бывают ошибки в суждениях и оценках, то очень незначительные. Составляются новые сценарии для различных сцен с другими вариантами выбора, которые можно было принять в этих обстоятельствах, и таким образом изучаются и сопоставляются все возможные последствия. В сценарии просматриваются все роли и подробно анализируются формы поведения каждого игрока. Души затем могут решить поменяться ролями и снова сыграть ключевые сцены, что бы проверить результаты при участии другого исполнителя из их или из соседней группы. Я поощряю моих Субъектов рассказывать мне об этих пробных играх и заменах. Души получают возможность увидеть в другом свете свои собственные действия прошлой жизни в исполнении других актеров.

Воссоздание альтернатив прошлой жизни представляет собой своего рода психодраму, которую я рассматриваю как полезное психотерапевтическое средство для души в ее нынешней жизни. Эти сценические аналогии, создаваемые в группах душ, не имитируют то, через что они проходят на Земле. Они предлагают душе реальное средство осмысления и поддерживают в ней желание улучшаться. Система очень оригинальная. Душам никогда не надоедают эти образовательные упражнения, которые стимулируют творчество, изобретательность и желание преодолеть неблагоприятные условия, обретая мудрость через человеческие взаимоотношения. И всегда они хотят проявить себя в следующий раз еще лучше.

Какова бы ни была форма обучения, учебные зоны Мира Душ предоставляют душам прекрасные возможности для приятной “шахматной” игры, позволяющей проделать все возможные ходы, выявляя наилучшие решения уже после того, как игра как таковая уже окончена. И действительно, некоторые мои Субъекты называют весь процесс реинкарнации “Игрой”.

Последствия действий души в игре могут варьироваться в пределах от очень удовлетворительных к приемлемым и, далее, к неудовлетворительным. Я понимаю, что некоторые читатели могут заключить, что все это подозрительно напоминает процесс обучения на Земле, но моя идея не в этом. Мне рассказывали, что в том, как оценивают нас души в наших группах в Мире Душ, напрочь отсутствует дух критицизма; наоборот, они вдохновляют нас. Большинство душ представляются мне мотивированными желанием просмотреть “игру” своей последней жизни, чтобы лучше подготовиться к следующей. Подобно успешным спортсменам, они хотят прилагать максимум усилий и добиваться улучшений в каждом своем выступлении. В конечном итоге, они знают, что на определенном этапе развития и мастерства этот аспект игры закончится завершением этого спектакля и физических воплощений как таковых. В этом заключается цель душ, которые приходят на Землю.

Как я отмечал в начале этого раздела, обучение в учебных центрах не ограничивается просмотром прошлых жизней. Помимо всего прочего, основную часть процесса составляет работа с энергией. Овладение этими навыками осуществляется в различных формах классной работы. Я уже говорил, что юмор является отличительным признаком Мира Душ. В приведенном ниже Случае ученица даст нам почувствовать дух необычности и эксцентричности, рассказывая, как спонтанно прошел один из уроков, на котором их учили созидать.

СЛУЧАЙ 35

Д-р Н.: Вы рассказали, как Ваша группа собралась в месте, напоминающем школьный класс, но мне не совсем понятно, что же там происходит.

СУБЪЕКТ: Мы собрались для практических занятий по созиданию с помощью нашей энергии. Мой Гид Трайнити стоит у доски и записывает задание для нас.

Д-р Н.: А Вы что сейчас делаете?

СУБЪЕКТ: Сижу вместе с другими и наблюдаю за Трайнити.

Д-р Н.: Опишите мне, как вы расположены: сидите ли за одним длинным столом в ряд, или еще как-то?

СУБЪЕКТ: Нет, у каждого свой стол, или парта, крышка которого поднимается.

Д-р Н.: Как Вы сидите по отношению к своим друзьям?

СУБЪЕКТ: Я сижу слева. Кей-ел, озорник (брат моего Субъекта в ее нынешней жизни) сидит рядом со мной. Джэк (муж Субъекта в ее нынешней жизни) прямо за мной.

Д-р Н.: Какая атмосфера царит сейчас в комнате?

СУБЪЕКТ: Спокойная — очень расслабленная, — потому что это задание такое простое, что нам почти скучно наблюдать за тем, как Трайнити что-то рисует.

Д-р Н.: На самом деле? А что рисует Трайнити?

СУБЪЕКТ: Он рисует... как быстро сделать мышку… из различных частей энергии.

Д-р Н.: Вы собираетесь разбиться на группы, чтобы объединить свои энергии для выполнения этого задания?

СУБЪЕКТ: (махая рукой) Нет, нет. Мы это уже прошли. Нас будут проверять индивидуально.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните, в чем заключается тест.

СУБЪЕКТ: Нам нужно быстро визуализировать мышь в своем уме... необходимые части энергии, чтобы воссоздать целую мышь. В любом процессе творения существует определенная последовательность организации энергии.

Д-р Н.: И ваше задание — предпринять правильные шаги в процессе создания мыши?

СУБЪЕКТ: Гм... да... но... в действительности, это тест на скорость. Секрет успеха в обучении творению заключается в быстрой концептуализации, формировании представления — в понимании, с какой части животного начать. Затем вы используете нужную энергию.

Д-р Н.: Это трудно?

СУБЪЕКТ: (широко улыбаясь) Это просто. Лучше бы Трайнити предложил более сложное существо...

Д-р Н.: (настойчиво) Ну, мне кажется, что Трайнити знает, что он делает. Я не вижу.. (меня прерывает взрыв хохота, и я спрашиваю, в чем дело)/

СУБЪЕКТ: Кей-ел только что подмигнул мне, открыл свою парту, и я увидела, как оттуда выскочила белая мышь.

Д-р Н.: То есть он опередил задание?

СУБЪЕКТ: Да, и похвастался.

Д-р Н.: Знает ли об этом Трайнити?

СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Конечно, он все замечает. Он просто останавливается и говорит: “Хорошо, давайте все быстро сделаем это, раз вы готовы начать”.

Д-р Н.: И что происходит?

СУБЪЕКТ: По всей комнате начинают бегать мыши. (Хихикает) Я делаю своей мыши более крупные уши — для смеха, чтобы еще больше оживить обстановку.

Этот раздел я завершу более серьезным примером группового использования энергии. В следующем Случае будет представлен урок, о котором я не упоминал раньше. Он описывает узкую группу из трех участников, которые хотят помочь четвертому члену их близкого окружения, который только что воплотился на Земле. В отличие от более высокого уровня способности души в предыдущем Случае, эти души принадлежат к учебной группе, которая недавно вступила на Уровень II.

СЛУЧАЙ 36

Д-р Н.: Визуализируя всю значительную деятельность, происходящую в Вашей учебной группе, пожалуйста, опишите мне какое-нибудь важное упражнение.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) А... Вы хотите, чтобы... ну, я вместе с двумя своими друзьями всячески стараемся помочь своей позитивной энергией Клайдею после того, как он вошел в тело ребенка. Мы делаем это, потому что скоро все мы последуем за ним на Землю.

Д-р Н.: Давайте рассмотрим это не спеша. Что именно вы делаете в данный момент?

СУБЪЕКТ: (делает глубокий вдох) Мы сидим вместе в кружке — наш учитель находится сзади и направляет нас. Мы посылаем объединенный луч энергии вниз, в ум ребенка Клайдея. Он только что прибыл и, вы знаете... ох... я не хочу раскрывать секрет, но ему сейчас не легко.

Д-р Н.: Я понимаю... но, видите ли, возможно, разговор об этом мог бы прояснить какие-то вещи. Разве Вы не думаете, что было бы неплохо обсудить то Что Вы делаете, чуть позже?

СУБЪЕКТ: Я... допускаю, что это так... Я не вижу никакого вреда...

Д-р Н.: (мягко) Скажите, на каком месяце после зачатия Клайдей вошел в ребенка?

СУБЪЕКТ: На четвертом. (Замолчал, затем добавил). Но мы начали помогать Клайдею на шестом месяце. Это так трудно — поддерживать эту работу до девятого месяца.

Д-р Н.: Могу понять — необходимость концентрироваться и так далее. (Пауза) Расскажите мне, почему Клайдей нуждается в помощи трех своих друзей?

СУБЪЕКТ: Мы пытаемся послать ему ободряющую энергию в такой форме, чтобы помочь Клайдею лучше приспособиться к характеру этого ребенка. Когда вы соединяетесь с ребенком, это подобно тому, как вы натягиваете на руку перчатку, подходящую по размеру для вас и для ребенка - должно быть полное соответствие.

Д-р Н.: Сложившаяся ситуация оказалась неожиданной для вас и вашего учителя?

СУБЪЕКТ: Ну… не совсем. Понимаете, Клайдей — спокойная душа, мирная, а у этого ребенка беспокойный, агрессивный ум, и... это сочетание оказалось трудным для Клайдея, несмотря на то, что он знал, что его ожидает.

Д-р Н.: Вы хотите сказать, что еще до выбора этого ребенка он хотел пройти через определенного рода проблему, испытание?

СУБЪЕКТ: Да, он знал, что ему нужно научиться справляться с такого рода телом, потому что раньше у него были проблемы с неспособностью контролировать агрессивные эмоции.

Д-р Н.: Будет ли этот ребенок недружелюбным человеком? Возможно, у него будет некоторые комплексы... эмоциональные конфликты и так далее?

СУБЪЕКТ: (смеется) Именно так, и это мой старший брат.

Д-р Н.: В Вашей нынешней жизни?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Какие роли в жизни Клайдея примут на себя те две души, с которыми Вы работаете в настоящий момент?

СУБЪЕКТ: Зайнина — его жена, а Монтс — его лучший друг.

Д-р Н.: Выглядит, как хорошая группа поддержки. Можете ли Вы побольше рассказать, почему Клайдею нужна такого рода личность в теле?

СУБЪЕКТ: Ну. Клайдей очень задумчивый. Он много размышляет и строит разные гипотезы. Он не вовлекается прямо в ситуацию. Предполагалось, что это тело поможет ему расширить свои способности и поможет также ребенку.

Д-р Н.: Имелись ли в прошлой жизни Клайдея проблемы?

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Проблемы, проблемы... такого же типа тело... он попал в зависимость от навязчивых желаний и дурных пристрастий... недостаточно контролировал себя. Он жестоко обращался и с Зайниной.

Д-р Н.: Тогда почему...

СУБЪЕКТ: (прерывает) Мы серьезно изучали эту последнюю жизнь... просматривали все снова и снова. Клайдей хотел получить еще одну возможность в такого же типа теле. Он спросил Зайнину, не стала бы она его женой снова, и она согласилась. (Субъект начинает смеяться).

Д-р Н.: Что Вас развеселило?

СУБЪЕКТ: Только на этот раз я продолжаю сопровождать его в качестве его младшего брата, чтобы помочь ему справиться с очень сильным телом.

Д-р Н.: Давайте рассмотрим Ваше упражнение с лучом. Объясните, как Вы и двое Ваших друзей используете свою энергию, чтобы помочь Клайдею?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Линии энергии Клайдея и ребенка разрознены.

Д-р Н.: У ребенка рассеяна эмоциональная энергия, и Клайдею трудно соединиться с этим?

СУБЪЕКТ: Да.

Д-р Н.: Происходит ли это в форме электрических импульсов, исходящих из мозга, или что-то другое?

СУБЪЕКТ: (пауза) Да, мыслительные процессы... от нервных окончаний... (останавливается и затем продолжает) Мы стараемся помочь Клайдею проследить за этим.

Д-р Н.: Сопротивляется ли ребенок вторжению Клайдея?

СУБЪЕКТ: Нет... не думаю... (смеется) но Клайдей думает, что получил еще один в каком-то отношении примитивный мозг.

Д-р Н.: В какое место в теле ребенка проникает ваш общий энергетический луч?

СУБЪЕКТ: Мы должны работать в основании черепа, начиная с задней стороны шеи.

Д-р Н.: (я спрашиваю об упражнении как об уже свершившемся) Успешно ли вы справились с этим упражнением?

СУБЪЕКТ: Я думаю, что мы действительно помогли Клайдею, особенно в самом начале. (Опять смеется) Но мой брат в этой жизни все же упрямый человек.

В последующих главах будет приведена дополнительная информации о взаимодействии душ в группах. В главе 9, в разделе, описывающем сотрудничество тела и души, я более подробно остановлюсь на психологических аспектах нашей борьбы с примитивной стороной человеческого ума, упомянутой в последнем Случае. Следующая глава посвящена высшей духовной помощи, которую мы получаем в дополнение к учебным занятиям в группе. Психологический обзор вариантов будущей жизни на самом деле начинается в период нашей первой ориентирующей настройки сразу же после возвращения в Мир Душ. Идеи, связанные с нашими действиями в прошлой жизни и ожидания относительно будущего, более четко обозначаются на первой встрече души с Советом Старейших.

 

НА СОДЕРЖАНИЕ        Продолжение

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

Парусники мира. Коллекционные работы   

Коллекционные куклы

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ     RUSSIAN ARTISTS

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: сиделка больному Коллекционные куклы мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: Ноябрь 13, 2009 14:47:43.

SpyLOG