Вопрос.

У меня проблема с провайдером, связь часто держится менее 3 минут, хотя проблема не в моем модеме. В "Правилах пользования местными телефонными сетями" сказано, что если абонент недоволен качеством соединения, то он может потребовать перерасчет и
т.п., но от перерасчета они отказываются. Какие меры мне еще можно принять?

Ответ.
Поскольку, как я понял, в Вашей ситуации абонентом является физическое лицо, то сложившаяся ситуация регулируется Законом Росссии "О защите прав потребителей". Следовательно, перерасчет является одним из установленных вышеназванным законом способов защиты Ваших прав. Рекомендую Вам воспользоваться этим законом.

                                                                                                                       май,2000

 

Если у Вас возникли какие-то дополнительные воросы - прошу присылать их мне.

Назад

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются.
Последняя редакция: Октябрь 07, 2009 15:45:12.