04.11.2009 г.

  На главную раздела "Прикладные маркетинговые исследования"


Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий
Джин Витерс
Кэрол Випперман

   
Формулирование целей вашего предприятия
 
 
ЗАЧЕМ НУЖНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ?
 
Всякое предприятие сферы услуг и всякая профессиональная практика имеет перед собой определенную цель. Это либо причина, побудившая вас открыть данное предприятие, либо то, каким вы хотите его сделать. Изложение ваших целей, задач вашей фирмы в начале плана маркетинга поможет вам сосредоточить и направить вашу энергию на разработку и осуществление этого плана. Это поможет выделить главное и принимать целенаправленные решения. Чем яснее вы видите свою цель, тем легче будет вам увидеть и успешно реализовать возможности маркетинга. Если же цель сформулирована неясно или односторонне (например, "делать деньги" или "работать творчески"} то на ней трудно сосредоточиться и довести ее до других. При помощи Рабочего документа № 1 сформулируйте цели вашего предприятия.
 
 

 РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ № 1

 
ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ

Часть 1.
Независимо от того, владеете ли данной фирмой или практикой много лет, или только начинаете, ответьте на следующие вопросы:

1. Каким делом вы хотите заниматься?
2. Какие потребности людей вы хотите удовлетворять?
3. Каких клиентов вы хотите обслуживать?
4. Как вы намерены это делать?
 
Часть 2.
Сформулируйте цель вашего предприятия не более чем в 25 словах
 
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить