17.12.2009 г.

  На главную раздела "Прикладные маркетинговые исследования"


Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий
Джин Витерс
Кэрол Випперман
 

 
Оглавление:
 
Введение
Подготовка предприятия к маркетингу
Разработка плана маркетинга
Формулирование целей вашего предприятия

     

            

План действий по маркетингу
 
РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ № 24
 
Стратегия________________________________________________________________________________________________________
 
Предполагаемое время начала действий_____________________________________________________________________________
 
Крайний срок завершения действий_________________________________________________________________________________
 
 

Действие______________          Действие______________         Действие______________ 
Дата__________________          Дата__________________         Дата__________________             
Расходы_______________          Расходы_______________         Расходы_______________      
 
 
СОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА

Определите расходы, связанные с каждым действием, с учетом следующего:

- зарплата и премии сотрудников, гонорары консультантов;
- поездки сотрудников и консультантов;
- почтовые и грузовые отправления;
- арендная плата за помещение, оборудование и аппаратуру, оплата телефона и коммунальных услуг;
- печать и размножение материалов;
- материальное обеспечение офиса;
- другие услуги: обработка данных, подконтракты, расходы на организацию конференций.

При помощи Рабочего документа № 25 рассчитайте расходы по каждому пункту.
 
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить