17.12.2009 г.

  На главную раздела "Прикладные маркетинговые исследования"


Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий
Джин Витерс
Кэрол Випперман
 

 
Оглавление:
 
Введение
Подготовка предприятия к маркетингу
Разработка плана маркетинга
Формулирование целей вашего предприятия

     

            

План действий по маркетингу
 
НАЧАЛО ДЕЙСТВИЙ
 
После выбора стратегии можно приступать к разработке плана действии. План действий помогает определить последовательность действий, необходимых для осуществления каждой из намеченных стратегий. Для составления плана необходимо выполнить 5 основных операций:

- сформулировать стратегию;
- составить бюджет;
- соединить стратегию с бюджетом и определить годовой бюджет маркетинга;
- составить подробный бюджет на ближайший квартал;
- проверить, насколько хорошо скоординирован план.

Прежде всего необходимо детально продумать каждую стратегию. Для этого нужно понять разницу между стратегией и действием. Действие - это завершающий этап стратегии. Например, издание рекламного проспекта - это стратегия, а не действие. Издание рекламного проспекта предполагает такие действия, как его написание, оформление и печатание. Для определения каждого действия необходимо детально продумать каждую стратегию. Спросите себя, какие шаги (или действия) необходимы для осуществления данной стратегии. Определите последовательность действий. Какое из них логичнее поставить на первое место, а какое - на последнее? В этом вам поможет Рабочий документ № 24. Вам нужно просто перечислить все действия в определенном порядке, используя столько позиции, сколько вам потребуется. Затем в последней позиции обозначьте дату, когда, по вашим расчетам, стратегия должна быть осуществлена. Отталкиваясь от этой даты, определите даты выполнения каждого действия. После того как вы составите бюджет, в Рабочий документ можно вписать расходы по каждому виду деятельности.
 
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить