17.12.2009 г.

  На главную раздела "Прикладные маркетинговые исследования"


Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий
Джин Витерс
Кэрол Випперман
 

 
Оглавление:
 
Введение
Подготовка предприятия к маркетингу
Разработка плана маркетинга
Формулирование целей вашего предприятия

  

            

Стратегия 
 

РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ № 23

Этот Рабочий документ заполняется для каждого целевого рынка отдельно.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК 1:
Задачи, которые нужно решить на данном палевом рынке:    
1.________________________________________________________
2.________________________________________________________

Стратегии необходимые для решения этих задач:

- Клиентура:
- Место и способ обслуживания:
- Цены
- Создание условий для продажи:

Прямое предложение:
Использование средств массовой информации:
Рекомендации:
Связи с Клиентами:
Участие а организациях:
Почтовая реклама:
Торговые стимулы:
Рекламные объявления:
Публичные выступления:
Телефонный маркетинг:

Необходимые затраты времени на осуществление данных стратегий

Себестоимость

Персонал


ОБРАЗЕЦ № 2

СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ "КЭЙС ИНКОРПОРЕЙТЕД"


ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК: Средние предприятия

Задачи на данном целевом рынке:

1. К концу текущего года приобрести 2 новых клиентов.
2. К сентябрю увеличить доходы компании на 10%.
3. В течение ближайших 3 месяцев получить 5 рекомендаций от постоянных клиентов.

Стратегии для выполнения этих задач:

- Клиентура:       Установить связи с существующими клиентами и
                            определить возможности появления новых предприятий
                            на данном рынке.

- Место и способ обслуживания: Выявить возможные способы облегчения
                           доступа к нашим услугам для клиентов – организовать
                           новые программы обучения персонала на местах,
                           улучшить работу телефонной службы


-Цены:  
            Перейти от взимания почасовой платы к одноразовой
                           предварительно согласованной оплате всего учебного
                           курса (по желанию клиента)



- Создание условий для продажи наших услуг:

Прямое предложение:       Усилить работу по предложению услуг.
                                             Организовать соответствующую
                                             специальную подготовку персонала.

Использование средств массовой информации: Добиться публикации
                                             материалов о нашей фирме в
                                             следующих журналах: __________________     

Рекомендации:                 Обратиться к постоянным клиентам с
                                             просьбой рекомендовать нашу фирму
                                             своим знакомым.

Связи с клиентами:         Разработать программу работы с
                                             клиентурой.

Участие в организациях:   Вступить в профессиональные и деловые
                                                организации___________________________
                                                в целях знакомства с потенциальными клиентами.

Почтовая реклама:         Повысить качество рекламной брошюры
                                            фирмы.

Торговые стимулы:           Нет


Рекламные объявления:  Поместить рекламные объявления средней
                                            величины в телефонном справочнике и
                                            бюллетене Торгово-промышленной палаты.

Публичные выступления: Активно искать возможности выступить в
                                            организациях, имеющих отношение к
                                            нашему целевому рынку.

Телефонный маркетинг:  Провести обучение персонала по ведению
                                           телефонных разговоров.


Затраты времени на осуществление: данных стратегий:
Потребуются значительные затраты времени руководства компании.

Себестоимость: Программы подготовки персонала -
                               Подготовка и выпуск новой брошюры -

Необходимый персонал: Участие персонала минимально, за исключением учебных программ. Отношения с клиентами и планирование возьмут на себя основные компаньоны фирмы.

 Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить