11.11.2009 г.

  На главную раздела "Прикладные маркетинговые исследования"


 Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий
Джин Витерс
Кэрол Випперман

   

 
 
В поисках проблем и возможностей
 
РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ № 13

ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ

1. КЛАССИФИКАЦИЯ СИТУАЦИЙ
 
 Ситуации (благоприятные или нет), влияющие на деятельность фирмы Ситуации, вызванные внешними факторами Ситуации в группе (возникшие среди персонала группы)
 Индивидуальные проблемы
 
      
2. ДИНАМИКА ПРОБЛЕМ
 
Проблемные ситуации
Это действительно проблема или только её симптом
Это проблема вашей фирмы или всей отрасли?
Способны ли вы изменить ситуацию?
Способны ли вы управлять ситуацией?
                
3. ОТ ПРОБЛЕМ К НОВЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ

1. Какие из выявленных ситуаций раскрывают новые возможности для вашей фирмы?
2. Подумайте, в частности, о клиентуре, которую вы могли бы обслуживать. Какие «возможности рынка» вы видите?
3. Вернитесь к выявленным проблемам. Какие возможности скрываются за каждой из них, например:
 
 
Проблемы
 Возможности
Предприятие слишком маленькое Зато его владелец может лично уделять внимание каждому клиенту.
 
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить