09.11.2009 г.

  На главную раздела "Прикладные маркетинговые исследования"


Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий
Джин Витерс
Кэрол Випперман

     
 
 
Сбор информации о Вашей фирме
 
 РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ №7
 
АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ
 
Часть 1. ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Какова сумма реализации ваших услуг за последние 12 месяцев?
2. На сколько процентов возросла или сократилась реализация по сравнению с прошлым аналогичным периодом?
3. Сколько клиентов обслуживает ваша фирма?
4. Каков средний объем реализации услуг на каждого клиента? (Разделите общую сумму реализации на число клиентов.)
5. Какова себестоимость ваших услуг?

- заработная плата служащим
- накладные расходы (арендная плата, плата за коммунальные услуги)
- прочие расходы
- всего

6. Вычтите себестоимость из суммы реализации, чтобы определить чистую прибыль.
7. Существуют ли какие-нибудь факторы, позволяющие предсказывать объем реализации ваших услуг (например, сезонные)?
8. Какую сумму реализации вы считаете крупной, средней, мелкой?

Часть 2.  РЕАЛИЗАЦИЯ И КЛИЕНТУРА

1. Сколько новых клиентов покупали ваши услуги за последние 12 месяцев?
2. На сколько процентов увеличилось число новых клиентов по сравнению с предыдущим  аналогичным периодом?
3. Каковы размеры покупок, сделанных каждым клиентом за последние 12 месяцев? (Разделите всех клиентов на три категории в зависимости от объемов купленных ими услуг: крупные, средние, мелкие.)
4. Как часто эти клиенты, особенно из категории «крупных», пользуются вашими услугами?
5. Можете ли вы выделить какие-нибудь общие черты в этих категориях? (Пол, возраст, профессия)

Часть 3. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПО РЕГИОНАМ

1. Где вам удалось реализовать больше всего услуг за последние 12 месяцев (в каком отделении фирмы, торговом пункте)?
2. Распределите отделения и торговые пункты вашей фирмы по объему реализации (крупные, средние, мелкие).


Часть 4.  АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПО ВИДАМ УСЛУГ

1. Какой объём доходов принес фирме каждый вид услуг за последние 12 месяцев? (Составьте таблицу)
2. Распределите услуги фирмы по спросу, которым они пользуются (от 1 и дальше).

ИТОГИ АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ

Обобщите  ваши ответы на предыдущие вопросы, касающиеся реализации услуг по всем четырем аспектам:

- Общий анализ реализации
- Реализация и клиенты
- Реализация по регионам
- Реализация по видам услуг.
 
 
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить