17.03.2010 г.

  На главную раздела "Публицистика"


 

4. О выборной системе

 

До определенного времени в Европе, да и в большинстве государств остального мира никаких выборов не было. Власть наследовалась. Цари, короли, императоры вступали на престол по праву рождения, по праву наследования.

ЦУП и тогда кое-кого из них контролировал, существенно влиял на принятие решений царствующими особами. Но в случае, если глава государства по каким-либо причинам оказывался неподвластен ЦУПу, то следующий раз реальная возможность попытаться взять под контроль у ЦУПа появлялась лишь через 10 – 20 – 30 лет, т.е. как правило, после смерти монарха. Этот слишком долго и не устраивало ЦУП. Да и монарха тяжело было подкупить, т.к. и так ему принадлежала его страна и очень часто монархи своей политикой действительно пытались укрепить и усилить свое государство. Как правило, из них ЦУПу не удавалось сделать воров, ворующих у самих себя, т.к. государство и так принадлежало царствующим особам.

ЦУП взялся за дело. В результате с XVII по начало ХХ века «чудесным образом» все основные монаршествующие династии Европы либо физически вообще прекратили существование, либо потеряли власть. Монархическое правление повсеместно было заменено на выборное.

К власти главы государств (президенты или премьер-министры) теперь приходят в результате голосования, на 4 – 5 лет. Кто придет к власти определяется реальным голосованием (за исключением случаев подлогов и подтасовок). Голосуют простые нормальные люди. За кого голосовать им объясняют во время предвыборной кампании в основном через средства массовой информации. Если у Вас в распоряжении денег гораздо больше, чем у всех остальных участников выборов и если Вам принадлежат основные, самые влиятельные средства массовой информации, то ясно, чьи кандидаты будут, как правило, побеждать.

Действительно, в 70–80 процентах случаев победитель будет заранее предопределен. Ну а если постигнет неудача, то ничего страшного, через 4 – 5 лет будет новая попытка, и со второй-третьей попытки нужный результат все равно будет получен. Именно поэтому такое раздражение и возмущение вызывают у ЦУПа и у играемых им «втемную» политиков, журналистов и т.д. любые попытки удлинить пребывание глав государств на посту хотя бы до 7 лет.

7 лет – это слишком «недемократично», т.е. слишком долго для ЦУПа. Семилетний срок будет очень тормозить ту напряженную, вселенскую реконструкцию мира, которую ведет «мозг».

Идеальный срок – 4 года и не больше двух сроков подряд. Учитывая, что серьезные реформы занимают по нескольку лет, а из 4 лет правления у выборного руководителя пара лет уйдет на вхождение в курс дела (государство-то хозяйство большое, посерьезнее любой корпорации будет), а последние 1–1,5 года – уйдут на подготовку к попытке переизбраться на следующий срок, то, в результате, для самостоятельной работы и серьезных, продуманных реформ времени почти не остается.

Что и требуется «мозгу». В результате руководители государств сами мало что знают и мало что на самом деле понимают. Не успевают. Они слушают и слушаются подогнанных им «советников», «экспертов», «ученых». А в основном, основную часть времени озабочены обеспечением своего переизбрания. Как черт ладана боятся любых непопулярных реформ, т.к. они будут помехой в переизбрании (конечно, кроме тех реформ, которые нужны ЦУПу и которые перед населением будут поддерживаться СМИ, подконтрольными «мозгу»).

Поэтому нынешняя система выборов – это фильтр, созданный ЦУПом в своих интересах, для обеспечения своего влияния. Ну, а то, что все это было сделано под вопли о торжестве демократии во всем мире – так ЦУП по-другому и не действует.

 

 Продолжение , часть 5, $5

 

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить