13.08.2013 г.

  На главную раздела "Эзотерика"




НИКОЛЬСКОЕ ТРИКНИЖИЕ

ШЕСТОКРЫЛ

          Глава I

          И воззывали учителя к идущим на Инсет1, и восклицали: "Собирайтеся со всех станиц казачьих2, снаряжайтеся со всех хуторов вольных и ступайте во град Астраханский, ибо от места речённого изойдёте вы. Сходитеся во домах надёжных, сбегайтеся во схронах утаенных и возжидайте воззванья соборного, ибо у столпа Господнего присягнёте вы. Истинно и верно говорим вам: "Над тюрьмою вознесётся Храм грядущего, ибо над порубом пытошным воздвигнут будет!"

          И воззывали учителя к идущим на Инсет, и восклицали: "От града Астраханского пройдёте, до града Московского, а от града Московского до града Стольного3, и на всём пути своём семя посеете. Посеете семя дерзновенное, посеете семя мятежное, посеете семя раздольелюбивое. Восстанет из семени сего поросль молодая и громко воскричит: "Я есть чадо Господнее — право имеющее! И не пристало мне боле холопствовать, а пристало мне достойно жительствовать!"

          Истинно и верно говорим вам: "Отселе взыщется со лжецов за лукавство и удержится со злотворцев за душегубство, ибо иссякло терпение Божее и пробудился гнев!"

          И воззывали учителя к идущим на Инсет, и восклицали: "Как прибудете к морю Валтынскому4, поклонитесь ему и скажите с почтением, что настал его век бурлить да рокотать, ибо вот в воротах уже стоят свидетели и на высотах восседают судьи. Не будет спасения безумцам, одеснующим на земле Аса державу работорговцев и вероотступников, как не будет снисхождения клятвоизменникам, осушившим сердце Самарии5 и опустошившим чрево Биармии. Истинно и верно говорим вам: "От Инсета до Цаан-Циона опустится меч, ибо поспела пора очищения земли Асеевой — земли Иммануэля и наследников его!"


          Глава II

          И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня выбирать себе судей да управителей, дабы кто в каком уезде жительствует, в том уезде бы и власть держал по разуменью мудрому. Посему отныне каждая семиседьмина людей зрелых да будет выбирать стоящих над собою по голосу и по жребию6, по предпочтению и по изъявлению своему. И да будет установление оное соблюдаемо всеми законослужителями здравствующими, от уездных глав назначенных до царей, на царствие призванных. Истинно и верно говорим вам: "Если самому Богу Единому не рабами вы приходитесь, но чадами возлюбленными, тем паче для судей ваших и управителей сему быть надлежит. Итак, возводите на престолья свои лишь добросерднейших из добросердных, благонамереннейших из благонамеренных, дабы не ударить лицом во грязь перед Господом вашим и не пострадать от местоблюстителей недостойных!"

          И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня вернуть пашни с угодьями крестьянам без выкупа, дабы кто с какого удела их кормится, тем уделом владел бы по справедливости. Посему отныне да отойдёт земля от бояр, попов и людей государевых и да перейдёт крестьянам, на ней трудящимся. Истинно и верно говорим вам: "Вся твердь поднебесная лишь Богу Единому принадлежит. Он же по милости Своей передает её чадам человеческим, на каждую семиседьмину лет установленную7. От сего никто не во силе мздоимствовать от людей оных и требовать от них доли удельной8, как никто не во праве сгонять их с земель обретённых и разбойно сбирать у них подать урочную9!"

          И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня соизъять ваших жен из вериг унизительных, дабы впредь не попиралася роженица человеческая, а возвышалася во всей стати восприсущей, ибо подобие Божие сотворяет она во чреве своём и содеевает над ним вохрамовление предтечное. Посему отныне да не будет мира во семьях, устроенных по обычаям подъярёмным, ибо пробудит Всевышний в душах супружниц обиженных расположение ко строптивомыслию и устремление ко мятежноглаголию. Истинно и верно говорим вам: "Опостылело Богу Единому взирать на великое неволие сие, от коего наполняется Московия людом холопстволюбивым, не способным ни во рвении святослужебном, ни во подвиге духовном!"

          И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня прекратить се разбойные войны да разорения, дабы не поднимался народ на народ, а страна на страну, и воцарилося во мире сием беззлобие соприязненное и благоденствие безвраждебное. Посему отныне да низложат с себя воины оружие своё и да разойдутся по домам своим и семьям оставленным; ибо силою и обманом были взяты они, и не было испрошено желания их. Истинно и верно говорим вам: "Настали времена избавления от повинностей ратных, ибо со дней оных лишь по изъявлению искреннему набирать во дружины станут. И каждый из мужей испрошенных решать будет по своеволию, полагать ли ему голову за царя своего или же не соучаствовать во походах его воинских и замышлениях бранных!"

          И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня перемешать племена и перековать народы многочисленные, дабы был перед Ликом Его один род и было перед Оком Его одно сонмище. Посему отныне да не будет благословения Божиего над растаскивающими, но будет благословение Божее над сводящими; и да не будет покровительства Божиего над наводящими порознение, но будет покровительство Божее над стяжающими побратание. Истинно и верно говорим вам: "Приближается воздвижение Храма Четвёртого — храма великого единения человеческого, во озорении которого забудут люди имена родов своих и сонмищ, и предстанут под сводом его содружными и неразъятыми!"

          И говорили учителя восходящим на север: "Растолкуйте по сёлам и весям и разнесите по городам и станицам, что от века сего вышла воля Господня отвратиться от вер, прославляющих рабство и отстраниться от исповеданий, восхваляющих холопство. Обличайте свидетельствующих от лжеучений бояропоклоннических и представляйте их перед судом вселюдным, дабы узрил народ воочию пустосвятие их и злокорыстие и убедился во праведности вашей. Посему отныне выжженное огнём во царствие Киевском, явится с мечом во царствие Московском10; и если сие новопринято будет во раскаяние — прощены будут жители саррирские и не свершатся над ними поражения предречённые. Истинно и верно говорим вам: "Сровнялося поприще ига византийского и поднялося поприще Завета Изначального, и быть стремлению сему необратимым, ибо ничто не воспрепятствует промыслу Божиему!"


          Глава III

          И вот возвратились посланные, что остались целыми да невредимыми, предстали перед учителями хазарскими и сказали: "Плохи дела во царствие Московском, ибо извращают люди тамошнии учение Господне, потому как не постигают речений наших, а также претыкаются во заблуждениях многих, потому как не разумеют писаний праведных".

          Учителя же отвечали им: "Не огорчайтесь и не отчаивайтесь, ибо зело великую работу исполнили вы деяниями своими сподобившись подвига даниэлева во святослужении своём. Воистину сотряслися опоры государевы от воззваний ваших блаженноизъвергнутых, и вот уже видим мы, как от края и до края исполинской державы сией пробуждаются рабы от дремоты крепкой и раздирают вериги свои".

          Им на то возвещали хазары-посланники: "Верно, что восстали рабы на просторах саррирских; верно, что раздирают они вериги свои, однако слаба их вера во праведность ими творимого, ибо весьма сильна крепость византийская во их сердцах".

          Учителя же отвечали им: "Не сокрушайтесь и не умаляйте заслуг своих, ибо посланы вы были намеренно, дабы не обвиняли Господа люди здешние и не утверждали во оправдание своё, что не знали да не ведали, не слышали да не узревали. Во все века минувшие и грядые, пред тем как выдать волю гневу Своему, предупреждает Всевышний сотворения человеческие и предлагает им спасение Своё на краю бездны зияющей".

          И продолжили учителя речение своё, и сказали: "Со дней сиих пройдёт седьмина полная и наступит век явления проклятий11, о котором уже говорено было и возвещено. Во веке оном рухнет крепость византийская во сердцах человеческих, иссякнет власть её над племенами и народами, и лишь немногие сохранят во себе веру сию. Разнесутся вериги разодранные по просторам саррирским, по нивам неволия да по полям подъярёмия рассеются, разрастутся они лесами частыми да бурьянами непролазными, и лишь немногие сохранят во себе память о Боге. И минуют с тех пор две седьмины полные, когда восстановится царство Московское во целостности первозданной, и воззайдёт над ним царь воспризванный во силе одеснующий. И станет он потакать неволию преждесущему, и будет он пособлять неверию преждеусопшему. Тогда-то и свершится рождение сына Нунова, ибо таково знамение ему предписанное".


          Глава IV

          И предрекали гуры о веке, вступающем на стезю:

          "Начнётся сей век с великой войны12, с прискорбия многого и со смятения большого. Север прострёт своё вожделение на Юг, ибо вострубят трубы на берегах Эль-ле-Роя13 и востребуют к себе преемников Июса. Запад устремит свой взор на Восток, ибо ударят колокола на горах Самарийских14 и призовут к себе соратников Шенраба. И соберутся народы валтынские, латынские и яванские, и станут роптать меж собою, и доискиваться сути; ибо внятны им будут и трубления, и звоны, да неисповедимы во полноте своей. И будут великие неурядицы в странах Сабира15, когда поднимутся доселе бесправные да безглагольные и взыщут с князей своих да бояр за лиходейства, ими сотворённые. И будут они бунтовать и мятежничать, покуда не воссядет над ними царь немилостивый, что соберёт их в полки и дружины воинскии и поведёт во спять, во землю Саррирскую.

          И пойдут на Восток народы сии, и великое число людей погубят во ожесточении своём, а также свершат разорения многие и разбои учинят16. Оттого не допустит их Господь до предгорий Самарийских и не позволит им подняться до страны Шембел. Лишь до потока Ра докатятся их волны, да до гор Варсанских донесутся их струи, дабы не полагали люди по слабоверию праздному, что запамятовал Всевышний предсказание древнее и пренебрёг наследниками Иммануэля.

          И пригонят сии волны разбежные многих иудеев во землю Ханаанскую, и обоснуют те на земле обетованной царство своё. И восхитят сии струи стремглавые многих праведников во град Иерусалимский, и воспествуют те во граде сием соприсутствие Духа Божьего. Однако же верх одержат лжеучение и корысть, ибо обессилют ревнители сионские в раздорах да усобицах, и одолеют их недруги злопамятливые, расставившие сети и наточившие мечи.

          Но не оставит Господь народ Свой во скорбении долгом и отнесёт его во станы тихие и нетревожные, треть же от спасённых приведёт во Саррир московский и возвестит о Пришествии Новом. И выставит Он Свой скипетр над Московией и щитом Своим обережёт её, ибо среди народов её многоликих восстановится Завет Изначальный и среди поприщ её многочисленных отстроится Четвёртый Храм. Суждено же тому статься в лета наречённые, когда изойдут перехожии души из мест сокрытия своего и благословят восходящих к Алтарю Небесному благословением утраченным.

          Истинно и верно говорим вам: "Соберётся молодое царство на земле Великого Аса и воссияет его слава над стороною восхода и над стороною заката, над стороною севера и над стороною юга; и быть сему по предрешению Вышнему, ибо изошло из святая святых Слово пророческое, Слово ж сие и есть Сам Бог!"


1. "Инсет" — г. Санкт-Петербург.

2. С середины XVIII и до начала XX веков большинство возвращающихся официально числились людьми казачьего сословия и проживали в казачьих станицах.

3. "Стольный град" — Инсет (Санкт-Петербург).

4. "море Валтынское" — Балтийское море.

5. В данном случае под "Самарией" подразумевается Хазария. В VI веке н.э. хазары, пришедшие на Волгу из отдалённых районов Закавказья, назвали своё вновь созданное государство "Самарой". Этим именем (именем священной тибетской горы "Самара"), хазары называли всякую страну, на земле которой впоследствии возводился Всечеловеческий Храм. Таким образом, и Ханаан (Палестина) и Ас (Хазария) удостоились одного и того же имени.

6. Ещё по древним хазарским правилам в выборе власти любого уровня (не исключая и царскую) могли принимать участие все желающие. Вожди небольших общин выбирались индивидуальным голосованием; вожди больших общин, а тем более вожди общинных союзов выбирались "седьминно" (группами по 7 человек); вожди крупных территориальных образований выбирались "семиседьминно" (группами по 49 человек); царей выбирали "семисемиседьминно" (группами по 343 человека). Делегирующие кандидата отвечали за него головой (в буквальном смысле), и в случае неудачного правления последнего, делили с ним весьма незавидную участь. При выдвижении кандидатов сразу несколькими группами выбор определял брошенный жребий, потому в тексте и говорится "по голосу и по жребию".

7. Согласно единоучению, земля, как непосредственное создание Творца, не могла быть собственностью человека в полном смысле. Поэтому, каждый земледелец, вступавший в права земельного хозяина, получал надел без какой бы то ни было платы и не мог его продать. Срок передачи надела во чье-либо временное владение ограничивался 49-ю годами, причём, если земля не использовалась, её либо передавали другому крестьянину, либо возвращали под общинное или государственное "убережение".

8. "удельная доля" — арендная плата за землю.

9. "подать урочная" — подушная плата феодалу.

10. Здесь имеется в виду как сожжение хазарских учителей и "хоромы собрания" в Киеве (в 986г.), так и сожжение хазарских поселений во всех киево-новгородских землях (после принятия кн. Владимиром византийского христианства). При этом подразумевается, что Московии — преемнице Киевского “царства”, и на сей раз "явится" Изначальный Завет, от принятия или отвержения которого будет зависеть её дальнейшая судьба.

11. "век явления проклятий" — период 1914 — 1986 г.г.; у хазар под “веком” подразумевается одна полная десятиседьмина — 71 год 156 дней.

12. Первая Мировая война.

13. "Эль-ле-Рой" — озеро Тана на севере Эфиопии.

14. "горы Самарийские" — в обобщенном смысле — Тибет, в более узком — район Юн-Друн на Юго-Западе Тибета. В пределах этого района и находится Самарская гора (гора Кайлас), тибетцы называют её "Сумеру".

15. "Сабир" — Западная Европа.

16. Вторая Мировая война, германская экспансия на восток (нынешние “германцы” представляют собой сплав наследников трех иммануэлевых ветвей: валтов, латынян и яванцев).


Хронологии

ХРОНОЛОГИЯ РОЖДЕНИЯ ВЕЛИКИХ

I-й Макам

Эхнатон 1352 (1352.6)1 г. до н.э.

Нефератон 1345 (1352.6 — 7.143 = 1345.4) г. до н.э.

Атонмозес (Моисей) 1338 (1345.4 — 7.143 = 1338.3) г. до н.э.

Даниэль/Мериам 1309 (1338.3 — 7.143 х 4 = 1309.7) г. до н.э.

Офра (царица Савская) 1024 (1309.7 — 71.43 х 4 = 1024.0) г. до н.э.

Далида 738 (1024.0 — 71.43 х 4 = 738.3) г. до н.э.


II-й Макам

Шенраб (Будда) 595 (738.3 – 71.43 х 2 = 595.4) г. до н.э.

Июс (Иисус, Кришна) 24 (595.4 – 71.43 х 8 = 24.0) г. до н.э.

Варак (Рама) 547 (-24.0 + 71.43 х 8 = 547.4) г. н.э.

Мухаммад/Сафия 576 (547.4 + 7.143 х 4 = 576.0) г. н.э.

Оксанна 933 (576.0 + 71.43 х 5 = 933.1) г. н.э.

Дарья 1290 (933.1 + 71.43 х 5 = 1290.3) г. н.э.


III-й Макам... 2004 (1290.3 + 71.43 х 10 = 2004.6)2 г. н.э.


ХРОНОЛОГИЯ ОСВЯЩЕНИЯ ХРАМОВ

I-й Храм 1309 (1309.7)3 г. до н.э.

II-й Храм 524 (1666.94 — 71.43 х 16 = 524.0) г. до н.э.

III-й Храм 618 (-524.0 + 71.43 х 16 = 618.8) г. н.э.

"хорома собрания"5 904 (618.8 + 71.43 х 4 = 904.6) г. н.э.

IV-й Храм 2047 (904.6 + 71.43 х 16 = 2047.4) г. н.э.


ПОЯСНЕНИЯ К ХРОНОЛОГИЯМ

1. Согласно единоучению, за одну седьмину до рождения Эхнатона, на Землю из недр Нуна (из глубин внешнего Космоса) снизошёл Святой Грааль (Аарон) – вместилище Великих Душ. В дальнейшем, рождению каждого из Великих (Великих Сыновей)* предшествовало новоявление Грааля. В древних легендах Грааль представлялся как некий драгоценный сосуд, отсюда такие образные сравнения, как "Чаша Грааля", "Кубок Грааля" и т.п. Первое, второе и третее миросподобление Святого Грааля состоялось над Египтом в XIVв. до н.э.; четвёртое, пятое и шестое – над Тибетом: в VIIв. до н.э., в Iв. до н.э. и в VIв. н.э.; седьмое – над Россией (над "страною Саррир" – преемницей скандинавской ветви Иммануэля) в конце XXв. н.э.

*Рождение Великих Дочерей происходит как миросподобление Материнской ипостаси Единого Бога Тэфера, без непосредственного участия Святого Грааля (Аарона).

2. В 2004г., на северо-востоке Европы, уже совершилось рождение, знаменующее приход III-го "макама".

3. Освящение I-го Храма (в Палестине) по времени совпадает с рождением Даниэля и Мериам, от освящения Храма Небесного его отделяют пять десятиседьмин (71.43 х 5 = 357.1).

4. 1666.9 г. до н.э. – освящение Храма Небесного в ещё не сошедшем Граале.

5. "хорома собрания" – некое подобие III-го Храма, выстроенное у древнего Киева на Щековицкой горе в начале Х в. н.э., выполнявшее предназначение Дома Господнего для людей "православных" (т.е. принявших "возвращение").


ПОСЛЕСЛОВИЕ


          В XIV веке до н.э. египетский царь Эхнатон (Аменхотеп IV) представил своим подданным поистине революционную религиозную доктрину, предопределившую течение всех последующих этапов нашего духовного становления. За несколько тысячелетий до создания первых либеральных моделей общества этот царь-пророк провозгласил личную свободу человека важнейшей ценностью "нормального" государства — в смысле, государства, устроенного в относительном соответствии с требованиями Божественного Плана и развивающегося гормонично.

          Доктрина постулировала непрерывность череды реинкарнаций ("возвращений"), как одну из непреложных основ реальности, это, вероятно, повлияло и на её название "возвращением Господним", в сокращённом варианте — "возвращением". Фундаментальной концепции доктрины изначально было присуще понятие о "триаде возвращений", включавшей в себя:

          1) возвращение человека к исходному укладу жизни, при котором люди, населявшие землю, были одним народом, говорившем на одном языке и обращавшимся к одному Богу — "Единому Богу всея тверди поднебесной";

          2) возвращение человеческого сознания в его высшее индивидуальное "я", являющее собой "самостийное источение" всеобъемлющего "Я" Единого Бога;

          3) возвращение высшего человеческого "я" во всеобъемлющее "Я" Единого Бога, завершение цикла реинкарнаций во "вселенной Нун" с последующим выходом во "вселенную Кидма" (т.е. за пределы данного Творения).

          Доктрина представляла человека высшим вселенским проявлением, созданным по образу и подобию Единого Бога, а потому запрещала ему владеть рабами, забивать и поедать животных, прибегать к насилию в вопросах семьеустройства и вести захватнические войны. Доктрина величала рабство "богопротивной мерзостью", забой животных — "преступным кровопроливанием", традиционный внутрисемейный уклад — "неволием святотатственным", захватнические походы — "разбоем душепогубляющим". Египтянам казалось, что их солнцениспосланный правитель лишился разума и по наущению неких злонамеренных сил сокрушает незыблемые устои их великого государства, обрекая его на хаос и опустошение. Лишь очень немногие современники Эхнатона усмотрели в происходящем Божественный промысел, они приняли его духовное учение и стали называться Иммануэлем. Под предводительством Нефератона иммануэльтяне вышли в Ханаан (Палестину), где основали град Иерусалимский и возвели I-й Храм Всечеловеческий. Все колены Исраэля, пришедшие в Ханаан, были радушно приняты Иммануэлем и размещены на уже обжитых землях; после же исхода иммануэльтян на север, исраэльтяне получили от них в наследство и Вечный Город, и Всечеловеческий Храм.

          В XII в. до н.э. иммануэльтяне пришли на Нижнюю Волгу и стали правителями страны Ас. В течение трех веков они постепенно расширяли пределы своей страны, впоследствии распространив её владения до Белого моря — на севере, до Уральских гор — на востоке, до Карпатских гор — на западе. В VIII в. до н.э. на берегу Финского залива они построили город Инсет, который провозгласили северной столицей Великого Аса (южной его столицей осталась Астара, основанная ещё в XII веке до н.э.). Вслед за иммануэльтянами, в период с XII по VIII вв. до н.э., за Кавказский хребет перешла большая часть исраэльских племён1, при этом некоторые из них приняли единоучение Эхнатона и стали называть себя "хозрим". Слово "хозрим" буквально означает — "возвращающиеся" ("возвращающиеся к истинной вере"), отсюда — "хазары", что привычнее нашему слуху и произношению.

          Вместе с тем, несмотря на определенный отток исраэльтян к исповедующим "возвращение", общая численность последних всё более возрастала за счет присоединения к ним многих местных племён2. Как правило, они совершенно искренне ассоциировали себя с пришельцами, перенимали их обычаи и обряды, а также разговорный язык и письменность.

          В X в. до н.э., при царе Яхмесе, часть иммануэльтян, с шестью исраэльскими племенами, вышла в направлении Тибета; а в VII в. до н.э., при царе Горахе, в том же направлении последовала половина иммануэльтян Великого Аса. В те же годы другая половина уверовавших в Единого Бога отправились на запад в Центральную Европу, причём в обоих направлениях за иммануэльтянами вышло множество подвластных им племён, среди них и те, что причисляли себя к народу Исраэля3.

          Из пришедших в Северо-Восточную Индию две части остановились в предгориях Гималаев и одна поднялась на Тибет. Из пришедших в Центральную Европу две части пошли на юг в Италию и Грецию и одна на север, в Скандинавию. Рождение античных цивилизаций Европы напрямую связано с вторжением просвещённых племён Востока, так же, как и крушение их связано с нашествием из тех же краёв. Между рождением и смертью цивилизаций — одно тысячелетие (путь, равный "четырнадцати десятиседьминам").

          С появлением в предгориях Гималаев иммануэльтян, при их непосредственном участии, на основе верований исраэльских плёмен4 (в сочетании с элементами многочисленных местных культов), складывается комплекс буддистского учения, впоследствии оказывающий немалое влияние на формирование джайнизма, конфуцианства, даосизма и прочих духовных систем Востока.

          Для правильного понимания доктрины возвращения необходимо принять, что все мировые религии: буддизм, христианство и ислам — корнями своими уходят в ранние верования народа Исраэля5 (причём, две последние из них: христианство и ислам — теснейшим образом связаны с иудаизмом). Со времён XVIII-й династии египетских царей и доныне, этот непоседливый и упрямый народ, является связующим звеном между сокрытым Иммануэлем (хранящим эталон Божественного Завета) и человечеством (для которого, и по сей день, реализация Обетования возможна лишь в весьма ограниченных аспектах).

          В свою очередь хазары, они же — народ Габриэля6, выполняют роль посредника, соединяющего “поднебесный” Иммануэль с "земным" Исраэлем. Большую часть своего пути они облачаются в одежды небытия и становятся незаметными для непосвящённых. Лишь в "речёные лета" они раскрываются и приходят как духовные наставники и нравственные учителя, призванные собрать людей под эгидой Единого Бога и уберечь от беды.

          Век спустя, после исхода иммануэльтян из Великого Аса, хазары переселились на юг, в горы Курдистана, бразды правления государством уже некому было передавать, и Перевёрнутый Египет прекратил своё существование. На Восточную Европу опустилась тысячелетняя ночь анархии и первобытной дикости: Инсет и Астара подверглись разрушению, Тулла и Татхас обезлюдели и были преданы забвению.

          Во второй половине VI в. до н.э. значительная часть Габриэля пришла в Ханаан, дабы совместно с Иммануэлем трудиться на восстановлении Иерусалима. Особое значение имело участие хазар в строительстве II-го иерусалимского Храма, а затем в освящении его и проведении торжественных церемоний. По прошествии шестнадцати десятиседьмин в низовиях Волги хазары уже самостоятельно (без прямого участия Иммануэля) отстроили III-й Храм, освятили его по единоначальному обряду и установили в нём служение в полном соответствии с иерусалимским каноном. Спустя ещё четыре десятиседьмины (в 904 г. н.э.) у града Киевского на Щековицкой горе они освятили также и "хорому собрания" — уменьшенную копию III-го Храма, выполнявшую роль духовного центра для исповедовавших "православие" ("возвращение") древних славян.

          Именно в "хороме собрания" в 979 г. новгородско-киевский князь Владимир принял веру хазарскую ("здешненарекаемою верою православною") и объявил её религией всех владений своих. Именно в "хороме собрания" в 986 г. тот же князь, отрёкшись от прежде принятого им благочестия, пожёг людей истинно уверовавших, которые то ли не успели, то ли не захотели уйти7. Вскоре после случившегося развернулась широкомасштабная кампания по насильственной христианизации Киевской Руси, а затем и всей Восточной Европы, стоившая жизни многим её современникам и продолжавшаяся до рубежа XIX-XXвв8.

          Такая вот сложная, труднопостижимая история у нашего предшествия, и надо сподобиться немалого терпения, дабы постичь её и во многом разобраться. А между тем, уже в 2047 году, по истечении всё тех же шестнадцати десятиседьмин, должно произойти освящение IV-го Храма, а ведь нам предстоит его ещё построить. Однако прежде столь величественного свершения, случится нечто не менее грандиозное, а именно — восстановление Великого Аса, государства духопреисполненных пророков и боговдохновенных врачевателей; ему-то и представится объединить Европу и Азию, Запад и Восток, Прошлое и Будущее. Как видите, впереди у нас очень много работы. Да не отвернётся от нас Господь, и да не переменит промысла Своего, возложенного на наши плечи!


1. Вследствие массовой иммиграции на север, к началу VII в. до н.э. в Ханаане (Палестине) сохранилось лишь одно целостное племенное объединение исраэльтян — "Иуда"; оно контролировало сравнительно небольшую территорию, включавшую Иерусалим и прилегавшие к нему горные районы. Именно этот общинный союз принял на себя божественную миссию по созданию первой общедоступной монотеистической религии (единоучение Эхнатона в те времена было под силу очень немногим).

2. "Исраэль" никогда не являлся этническим гетто, ибо Сам Господь, ещё соизначально, соединил в нём всё разноликое и разноязыкое многообразие египетских рабов, "сконструировав" тем самым некое миниатюрное подобие единого человечества. Не удивительно, что к Исраэлю и впоследствии присоединялись самые разные этнические группы, в той или иной мере ведомые чувством духовной интуиции.

3. От них произошли тибетские евреи "мокши", и центрально-европейские евреи "ашкеназы".

4. Исраэльтяне, вышедшие из Ханаана (Палестины) в Ас, с XII по VIII вв. до н.э., не были иудеями, ибо "иудаизм", как стройная религиозная система, сложился позднее, в VII-V вв. до н.э. К этому же периоду относится и написание Торы ("Пятикнижия Моисеева").

5. Ранние верования исраэльтян, помимо фрагментов учения Эхнатона и элементов первобытного язычества, включали в себя комплекс религиозных представлений, характерных для Древнего Египта.

6. "Габриэль" — "сила моя Господь", имя, которое, согласно традиции, хазары получили из уст Единого Бога.

7. В 986г., под угрозой расправы со стороны мятежников, князь Владимир отрёкся от прежней веры, а в подтверждение твердости сделанного им шага, приказал казнить православных (хазарских) учителей — Оксанну и Габаю, из рук которых сам же принял посвящение. В дальнейшем преследования распространились и на всех киевлян, придерживавшихся "единоучения Господнего", часть из них приняла мученическую смерть "на огнях", в самой "хороме собрания".

8. Формальным завершением этого многовекового и многожертвенного процесса было бы справедливо принять обнародование царского манифеста от 17 октября 1905 года, предусматривающего прекращение преследований негосударственных конфессий на территории Российской Империи.

Книга поступила в редакцию 20.09.2006 г.

В начало                               Карты
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить