09.08.2013 г.

  На главную раздела "Эзотерика"




БАВЕЛЬСКОЕ ОТКРОВЕНИЕ

Заречения

          Глава I

          И было сие во времена великих царей Египта, когда пришли от Нуна1 к повелевающему на берегах Ниниэля и сказали: "Вот есть дочь у тебя, от неё родим мы на царство наследника!"

          И свершилось сие, и родился у дочери царской сын человеческий2. И истекла седьмина от пришествия первого, когда вновь пришли к сотворяющему суд на воротах Меннефера и сказали: "Вот есть дочь у тебя, от неё родим мы священника сокрываемых!"

          И свершилось сие, и родился у дочери царской сын человеческий.3 И истекла седьмина от пришествия второго, когда вновь пришли к поучающему на высотах Нэя и сказали: "Вот есть дочь у тебя, от неё родим мы вождя искушаемых!"

          И свершилось сие, и родился у дочери царской сын человеческий.4


          Глава II

          И истекла седьмина от пришествия третьего, когда встал над Египтом родившийся первым и сказал: "Во дни, отпущенные душе моей, воздам я людям слово о возвращении Господнем6!"

          И посвящал он подвластных ему во знание промысла Божьего и говорил: "Истинно, есть над всеми землями лишь Один Бог, и есть Он для детей человеческих, и Мать, и Отец, и Дух7. И не рабы вы Ему, но чада возлюбленные, созданные по образу и подобию Его. И как Господь у вас Один, так и вы одни, — одно племя и один народ, одна дорога перед вами и одна судьба.

          Истинно, есть Душа Божия с душою человеческой суть единая, потому не прерывается стезя её во временах. И переходит она из плоти во плоть, покудова по совершенствию своему не возвращается во изначальную обитель свою — во Душу Всевышнюю и Всеблаженнейшую. Истинно, есть над всеми вами один зарок, сей зарок о возведение Царства Единого, во котором будут дети человеческие во одном языке и во одном законе, во одной любви и во одном учении, во одном Храме и во Одном Боге."

          И отцарствовал тот царь первую половину седьминную, и сказал в поучение подданным своим:

          "Истинно, от Бога Отца и Бога Матери, по блаженнейшей воле Духа Божьего, сотворён был человек в мире проявленном. И унаследствовал он со изначалия внешний образ Отца своего и внутреннее подобие Матери своей.

          Истинно, жилище Бога Отца нашего за пределами мира сего, око же Его прозревает воды, и во всякой вещи звучит голос Его. Место же бытия нынего — чрево Бога Матери нашей, во которой пребывать нам под защитою сердца Её до рождения во Царствие Животворящих. Истинно, всеедин наш Господь во всех трёх ипостасях своих, и только Он царствует над всем сотворённым, выходящим из Бездны.

          Истинно, всесилен наш Господь во всех трёх ипостасях своих, и только Он царствует над всем отрешённым, ввергаемым в Огонь. Истинно, всезнающ наш Господь во всех трёх ипостасях своих, и только Он царствует над всем сущим бытующим во Вселенной."

          И отцарствовал сей царь вторую половину седьминную, и сказал в поучение подданным своим:

          "Не пристало чадам человеческим обращать в рабство и истязать покорившихся работами тяжкими. Ибо не приемлет Господь произведённого во ожесточении и отвергает всякого творящего неволие над работниками своими. Приемлет же Он заботу добродушную о труженике честном и благославляет избавление рабов от тягот угнетения. Сие и есть молитва ваша Богу Вседержащему, собирающему воедино детей своих.

          Не пристало чадам человеческим грабежами промышлять и вести войны разбойничьи. Ибо не приемлет Господь добытого преступно, и не щадит терзающих опоры мирозданные, низвергая их в прорвы. Приемлет же Он раскаяние искреннее и благославляет восхождение грешных по ступеням праведности. Сие и есть священнодействие ваше Богу Вседержащему, собирающему воедино детей своих.

          Не пристало чадам человеческим умерщвлять созданий живых для приношения во жертву Богу своему. Ибо не приемлет Господь ни крови, ни плоти творений своих и осуждает всякого приносителя, совершающего убиение на алтаре. Приемлет же он радение милосердное, исходящее от души вашей и благославляет всякое деяние сострадательное, творимое волей руки. Сие и есть жертва ваша Богу Вседержащему, собирающему воедино детей своих."

          И отцарствовал сей царь третью половину седьминную, и сказал в поучение подданным своим:

          "Не пристало чадам человеческим уподоблять семьи свои ямам невольничьим и принуждать на союзы брачные того не желающих. Ибо не приемлет Господь немилости сией и не дает благословения своего на свадьбы неполюбовные, творимые по прихоти принуждающего.

          Итак, отныне не продавайте детей своих и не назначайте платы ни за жениха ни за невесту; не удерживайте переменившихся в приязни и не торопите загоревшихся вожделением. Во исполнение сего прославляете вы любовь Божию, хранящую вас на пути возвращения вашего.

          Не пристало чадам человеческим управляться правителями, презирающими мудрость, и судиться судьями, ненавидящими праведность. Ибо не приемлет Господь нестроения сего и не даёт благословения Вышнего на власть кривдолюбивую, враждебную благоразумию.

          Итак, отныне выбирайте управляющих по воле вашей и ставьте судящих по разумению своему, дабы не говорить вопредь, что правители ваши — безумствуют, судьи ваши — мздоимствуют, а вы, маложильные да безглагольные, управу на них не держите. Во исполнение сего прославляете вы силу Божию, хранящую вас на пути возвращения вашего.

          Не пристало чадам человеческим разделяться на жующих полным ртом и голодающих, на богатых до безумствия и бедных до отчаянья. Ибо не приемлет Господь немилости сией и не дает благословения Своего на состояние скаредное, стяжаемое от чаши неимущего.

          Итак, отныне да отделит богатый бедному во сохранение достатка своего, и да приемлет тот дар сей во преумножение благодати; и да содеет сие богатый во испасение детей своих, и да сподобится сего бедный во поддержание духа. Во исполнение сего прославляете вы мудрость Божию, хранящую вас на пути возвращения вашего."


          Глава III

          И прошли две седьмины по воцарении в Египте сына первого, когда поднялся над Египтом сын второй и объявил во всеуслышанье: "Вот прошло уже время немалое со дней воцарения брата моего, однако во большинстве своём всячески уклоняетесь вы от соприятия воли Божьей. Лишь немногие из вас обнажили рвение, дабы исполнять указания Вышни; и лишь некоторые из вас преисполнились устремлений, дабы претворять завещания Господни.

          Теперь же ведайте: пройдёт ещё одна седьмина отмеренная, и падут на Египет бедствия многочисленные, и случится поражение душ, ибо взывал к вам Глашатый голосом громким, а вы оставались глухими; указывал вам Кормчий перстом простёртым, а вы оставались слепыми; вопрошал у вас Судящий сердцем открытым, а вы оставались немыми."

          И ещё говорил он, возвысившись над Египтом:

          "Итак, собирайтесь в дорогу, ибо до затворения врат спасительных должны мы оставить дома свои и покинуть царство погрязшее во грехах неисчислимых. Не берите с собою ни одежд, обременяющих тело, ни вещей, пленяющих душу; не отягощайте естества своего предметами праха, уводящими во тлен.

          Отселе путь наш на восток, через пустыни Ценфал и Паран; ибо на горах Ханаанских8 одеснуется ныне удел исходящих. Там укрепимся мы и отстроим селения новые, и вознесём во селениях тех башни пророческие. Там утвердимся мы и заложим город, и возведём в том городе храм Господа нашего."

          Со всего царства египетского созвал он людей воодушевлённых, исполненных верой; и, когда собралось известное число пришедших, обратился он ко всему потоку9 своему и сказал:

          "Да узнает ныне каждый из вас, что от слова сего все вы племя одно перед Богом Единым и все вы имя одно перед Ним. Отселе же, имя ваше — Иммануэль, ибо будете вы верны Господу и закону Его во всех поколениях своих, ничто не усомнит вас в вере вашей, и никто не сокрушит вас на пути, вами избранном."

          И вывел он народ уверовавший на равнину восточную, во сопровождении войска царского; и сам же возглавил шествие сие, ибо первопророком иммануэлевым воздвигся он по воле Всевышней.


          Глава IV

          Сорок дней они шли по степям и пустыням, пока не достигли Кафры, что находилась у подножия гор Ханаанских. И отрядили они из Кафры послов своих к вождям племён, населявших высоты; сами же разложили лагерь свой в долине Макош и ждали там ещё четыре дня.

          На четвертый день явились к ним вожди племён ханаанских, с сородичами многочисленными, и клялись над Богами своими, что не станут злоумышлять на людей пришедших. И ещё сказали им:

          "Поднимайтесь беспрепятственно до Хуц-Ашеэйры и берите во владение своё высоты, о которых рассказывали посланники ваши!"

          И поднялись египтяне на горы Ханаанские, прошли в сторону восхода до Хуц-Ашеэйры, там спустились до потока Гехалла и вновь поднялись на горы. И шли они так, пока не воззвал к ним предводитель их: "Остановитесь и не двигайтесь далее, ибо место сие есть место покоя опоры10 Божьей и гора, представшая пред вами, есть гора блаженнейшая и святейшая. На ней возведём мы храм свой и на ней установим башни пророческие, на ней построим мы стену неприступную и на ней провозгласим царство своё!"


          Глава V

          И поселились они на высотах, окружающих гору Ционскую, — гору, предержащую опору Божию; поселились шестию селениями обособленными, по числу дружин своих. На самой же горе возвели они храм и крепость, и башни пророческие. И назвали сей град Иерусалимом Господним, ибо завещано было место оное во наследование согласное. И было к ним, по прошествии времени, слово вождя — предводителя их:

          "Слушай, Иммануэль, ибо сегодня ты преисполнен силою как никогда! Пришёл мой день оставить юдоль земную, и вот уже ангелы воспевают во дверях, призывая меня в путь обратный. Что скажу я вам, возлюбленные, перед тем как отстранюсь от бытия? Что пожелаю вам, братья и сёстры мои, перед тем как вознесусь во чертог духа своего? Скажу я вам:

          "Любите друг друга и милосердствуйте, преумножайте радости и ликования, преумаляйте страдания и скорбения. Не предавайте никого и никогда: верность есть святейшая добродетель ваша!" И вот что пожелаю я вам:

          "Приободритесь и не падайте духом, ибо всё проходяще под солнцем и всё незыблемо под луной. Не бойтесь смерти и не страшитесь испытаний, ибо за дело, на которое поднялись сердца ваши, не устыдитесь вы перед Богом и восславитесь на суде Его.

          Да пребудет с вами благословение Всетворящего, воздвигшие Храм и утвердившие Закон. Да пребудет с вами покровительство Вседержащего, отстроившие Иерусалим и превознёсшие Цион11!"

          И ещё сказал пророк народу своему: "Вот ухожу я ныние и не вернусь до призыва нового, вам же оставляю учителей, теперь они поведут вас." И поднялся он в башню пророческую, и вознёсся в небеса.


1. В данном случае имеется в виду локальная, околоземная субстанция Духа, самореализующаяся за пределами ноосферы, во внешнем космосе; иммануэльтяне называли эту субстанцию Граалем, исраэльтяне — Аароном.

2. Рождение Эхнатона — первопророка Копта.5

3. Рождение Нефератона — первопророка Иммануэля.

4. Рождение Атонмозеса (Моисея) — первопророка Исраэля.

5. "Копт" — народ Египта.

6. "возвращение Господнее" — единоучение Бога всечеловеческого (оно же "изначальный закон", оно же "православие", оно же "беловедие").

7. Подобно тому, в нас незримо присутствуют сущности наших земных родителей, а также пребывает "ангел-хранитель" (производное субстанции Духа).

8. "Ханаан" — Палестина.

9. "поток" — многочисленная общность, сплочённая идеей (или верой) и находящаяся в движении.

10. Согласно единоучению, Божественное присутствие на Земле утверждается на 666-ти "опорах", каждые шесть из которых венчаются "куполом", пребывающим в пределах Верхнего Тэфера (подобно тому, как шесть будничных дней недели венчаются субботой – седьмым днём). Отсюда, число 666 – символизирует Божественное присутствие на Земле, а число 777 – Божественное присутствие в самой Небесной Сфере*.

* "Семилучник" в круге (представленный на обложке данного издания) – знак Единого Бога; "шестилучник" в круге – знак Его земного проявления (а также знак Даниэля); "пятилучник" в круге – знак Иммануэля; "четверолучник" в круге – знак Габриэля; "троелучник" в круге – знак Исраэля; "двоелучник" в круге – знак буддизма; "однолучник" в круге – знак христианства; "безлучник" (чистый круг) – знак ислама.

11. "Цион" — Сион; гора, на которой был возведен I-й Храм.

В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить