09.08.2013 г.

  На главную раздела "Эзотерика"




БАВЕЛЬСКОЕ ОТКРОВЕНИЕ

Отворение уст

          Глава I

          Отворяя уста свои во испасение тяготеющих ко разумению, осведомим прежде о четырех вселенных Божиих, что сокрываются одна во другой: Вселенна верхня — то вселенна Халяль4, в ней прибывание Духа Божьего, порождающего вселенны Кидма3. Вселенны средни — то вселенны Кидма, в них пребывание Богов Животворящих, порождающих вселенны Нун2. Вселенны нижни — то вселенны Нун, в них пребывание чад Божиих, порождающих вселенны Тэфер1. Вселенны обращающи — то вселенны Тэфер, в них пребывание присутствия Божьего, порождающего Дух.

          Так безмерно велико коловращение, устремленное из вышних царств во царствованья нижнии, и вспять из нижних царств во царствованья вышнии. И душам нашим, с испокон веков, неведомо куда верстаются стези его.

          Вселенны обращающи — суть, прибежища чад Божиих, что есть души человечески, нисходящи во свет бытия нынего. Бытие же ныние протекает во одной из вселенных Нун, что народилась во чреве Бога Матери, по освящению его Отцом Божественным. Отселе радение Бога Матери о недрах всякого тела нарожденного, отселе же радение Отца Божественного о вервях всякого из них.

          Когда же совершилося зачатие Господне, воспряла расходиться пустота во чреве во живородящем, и заполняться сотворениями плотскими — то бишь вместилищами душ ниспосылаемых. Отселе стала пребывать вселенна узриваема, со множествами сотворений ей присущих, во утробе Бога Матери мироокормляющей; жилище же Отца Божественного осталося за пределами бездны сией. Так появилась твердь земная и во согласье с нею твердь небесная. Так появилися луна и солнце, и с ними вместе звезды неисчисленные.


          Глава II

          И создан был человек на тверди земной по образу и по подобию Божьему, посему во изначалие своем не был он разделен на мужскую сущность и сущность женскую. Ведь лишь по скудоумию нашего величаем мы Бога Мать по женскому обычаю, а Отца Божественного по обычаю мужскому. Воистину же во просторах Кидма всяк из Богов, в них обитающих, способен к порождению вселенных новообразных. Сие же дано Им по святости Их величайшей и по всемудрости Их блаженнейшей, недосягаемой понятию нашему.

          Однако же, коль скоро возгордились люди родством своим божественным и весьма расточили сокровища Духа превнесенного, пленились они плотию своею и опростились до разумения ее. Опростившись же, утратили они обыкновение рождаться беспрепятственно, приобрели же обыкновение отходить во тлен.

          Узрил сие Дух Божий и сказал Родителям Высоким: "Да будет разделен человек надвое, дабы во одной из половин его собралось миролюбие ему пресущее, во другой же — осталась воеприязненность его. Ибо по причине воеприязненности изрядной невозможным стало чадорождение человеческое на тверди земной."

          И разделен был человек на особь женскую, что стяжала большую долю миролюбия и добросердия; и на особь мужскую, что стяжала большую долю воеприязненности и жестоковыйности. И наречена была особь женская Хаввой, ибо стезя ее живорождение; и наречена была особь мужская Адаамом, ибо стезя ее мертвоприимство.


          Глава III

          И как стали отходить во тлен сосуды человечие, так и стали исходить из них души превечные, а как стали исходить из них души превечные, так и стали воспаряться на выси сводные. На высях же сводных стали они разделяться на три стороны. Со одной стороны пошли они во соты духовы, со другой стороны пошли они во темь вселенскую, со третейской стороны пошли они во твердь небесную. И стала обращаться доля, изошедшая на твердь небесную, во сущность Божию. И стала зваться сия сущность, — Господом всечеловеческим. И стала прославляться сия сущность с кличем, — "Бог Единый!"

          И стала нарекаться часть, вошедшая во соты духовы, частию Авраамовой6, ибо сия изводилася на твердь земную. И стала нарекаться часть вошедшая во темь вселенскую частию Агаревой7, ибо сия восхищалася во чрево горнее. И стала нарекаться часть вошедшая во твердь небесную, частию Сарраевой8, ибо сия прилеплялася ко сути Божеской.

          И принялся Бог Единый укрепляться во естестве своем, подменяя по степенению своему Родителей Высоких. И становился Он из века в век все более властительным и силоприемственным, ибо суть Его во грядущем, — Бог Великий присно пребывающий во вселенной Кидма.

В начало                               Продолжение
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить