25.03.2011 г.

  На главную раздела "Кравчук Юрий Аркадьевич"


Очень немногим известны названия таких исторических документов как – “Бавельское откровение”, “Никольское трикнижие” и “Шестокрыл”. Эти писания находились в одной из частных библиотек. В 2000 году K.V. получил разрешение на их публикацию. Он проделал грандиозную работу по их адаптации для современного читателя, и издал на собственные средства небольшим тиражом.

“Бавельское откровение” представляет собой собрание двенадцати взаимосвязанных писаний, последовательно освещающих ход событий от начала сотворения Мира до завершения ниспослания Вер. Вошедшие в него тексты, записывались до первой половины VII века н.э., записи более позднего периода были включены в “Никольское трикнижие”. “Никольское трикнижие” состоит из шести писаний, отличающихся большой автономностью. Оно охватывает период от прихода хазар на Большой Кавказ в середине VI века н.э. до последнего явления учителей в начале XX века н.э. Первые четыре писания объединены в книгу “Напутствие приходящему”, два последующих – имеют статус отдельных книг. Записи, составляющие “Никольское трикнижие”, производились хазарами-учениками; ибо после исхода из Баркан учителя отстранились от писания каких бы то ни было текстов, все их обращения стали изустными. “Шестокрыл” был написан сравнительно недавно, в период с 1907 по 1910 годы. Его появление сопряжено с последним приходом учителей, имевшим место в 1904 году. Несмотря на относительную молодость и крайне малые размеры, это произведение приобретает особое значение, выполняя роль своеобразного мостика между смысловым содержанием древних текстов и нашим их восприятием. Все вместе документы ещё имеют название “Персторяд”.

“Хазары” - производное от ивритского “хозрим”, что переводится, как “возвращающиеся”. Именно так называли себя последователи первозданного монотеизма на Руси. Наиболее же древнее славяноязычное самоназвание хазар – “православные” - последнее, после крещения Киева, распространилось и на христиан, а позднее так и закрепилось за ними. (В России XVIII-XX вв. хазары были известны, как “беловоды”, “асы”, “самарийцы”). Существует заблуждение по поводу сектонима “хазары”. Оно связано с тем, что внутри Хазарского каганата “хазарами” стали называть себя представители самых различных этнических групп, не имевших никакого отношения ни к хазарам, ни к их учению. Между тем, к концу VII века н.э. хазары самоизолировались от остального населения каганата, а во второй половине VIII века и вовсе покинули пределы построенного ими государства. Хазария осталась без хазар, а наследники их имени дали строгий обет неразглашения. Упоминания о хазарах были изъяты из многих письменных документов того времени, особые строения их были разрушены, а общинные могильники – затоплены (единственное исключение – храм Астара-Хэн, он же Баул-Дан, он же Кидеж, сохранявшиеся до середины X в.) Таковыми были условия их добровольного отречения от власти и, казалось бы, бесследного исчезновения из бытия. Однако, на этом история хазар не закончилась, а лишь переместилась в иные пространства, в которых протекала тихо и малозаметно. Во второй половине VIII в. они расселились на Буртасовых холмах (Приволжская возвышенность), в начале XIV в. снова вернулись в низовья Волги и Дона, на приволжские возвышенности и на Кавказские предгорья.

С тех пор, как храм Астара-Хен погрузился в струи волжских вод, всем было на руку молчание. “Возвращение” (оно же православие) – вера молчаливых, за исключением нескольких непродолжительных эпизодов, она совершенно безропотно пребывала за чертой просматриваемого горизонта и никому не открывалась без чрезмерной нужды. От исхода хазар в Биармию, до “рассечения уз” в начале XX в., строгое молчание было залогом сохранения и передачи этого учения. С 1914 года наступил период “полного закрытия”, и уже 50-60 лет спустя живых носителей этого пророческого знания, по всей видимости, не осталось.

Эта книга обращена к архивам нашего дремлющего подсознания, в которых покоятся исповедания далёкого прошлого. Экскурс в давно отшумевшие столетия поможет лучше разобраться в нашей нынешней, кажущейся единственной и неповторимой, жизни. Наберитесь терпения и научитесь любить, простите врагам своим – пусть им будет стыдно. Мы пришли в этот мир, чтобы привнести в него радость и низко поклониться Матушке-Земле.
 

Статья поступила в редакцию 31.07.2006 г.
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить