Патал Бхуванешвар

(продолжение, начало)

XI. Личные впечатления и познание Бога. III (продолжение)

Давид Гриффите (Великобритания) 28 января 1995 года.
“После аварии на мотоцикле я 17 лет был парализован на одну сторону. Услышав о Паталь Бхуванешвар, я понял, что для души стоило бы поехать туда, даже если физически это будет очень трудно.
По прибытии в Паталь Бхуванешвар нас встретило известие о том, что дороги заснежены, и блокированы примерно 11 километров пути. Единственным для меня выходом было остаться в гостинице в Гандолихате, и просить перевезти меня туда на следующее утро. На случай, если дорога окажется для меня тяжкой, пятеро мужчин (за что я им очень благодарен) достали для меня раскладушку.
И я пошел, первые два километра с поддержкой двух помощников; дорога была покрыта льдом и cнегом. Наверное, мне было суждено до этого места не воспользоваться раскладушкой. Но мои силы уходили, и я разрешил нескольким приверженцам Сай понести карму в форме меня. Они пронесли меня несколько сот метров. Мне было ужасно неловко, а им трудно. Когда мои помощники, казалось, уже выбились из сил, на ближайшем перекрестке показался осел, словно его послал сам Бог. Езда на ишаке причинила мне боли, которых хватило на несколько дней, но они стоили того. В тот день мы провели ритуал Хаван, а вечером Пудьжу во славу Ганеша, Бадринатх, Амарнатх и Кедарнатх. Во время Хавана эмоции переполнили меня, и я растрогался до слез. Когда я немного отдохнул, я опустился в пещеру, двигаясь при этом вперед и назад, на боку и ползком, причем меня не покидало мужество. Но поскольку я видел все только простым человеческим взглядом, а не божественным, я решил остаться на ночь в пещере. Мне очень понравилась Пудьжа. В ту ночь в пещере было черным-черно. Я не мог уснуть, чему я только радовался, потому что голова моя наполнилась светом. Мне казалось, что кто-то включил все лампочки. Это было так радостно и тепло, и я не испытывал страха. На следующий день мы были благословлены другой Пудьжей, в которой мы приняли активное участие, потому, что нас было всего пятеро. Дно пещеры не очень ровное, и я с трудом, с помощью двух человек, передвигался в пещере. Затем началась борьба с центром тяжести, потому, что подниматься наверх спиной я мог только при чрезвычайном напряжении сил. Я выбрался из пещеры, скованный физически, но в других отношениях я чувствовал себя прекрасно. Это чувство усилилось при виде красоты окружающих гор. Нам следует бережно обходиться с окружающей Паталь Бхуванешвар природой, потому, что это хрупкое селение в горах. Мы не имеем права затоптать святость этого места нашей западной манерой поведения. Красота вокруг Паталь Бхуванешвар еще больше пленила меня на следующее утро, когда долина наполнилась белыми пушистыми облаками. С видом отдаленных Гималайских гор на заднем плане, это воистину был Рай на Земле. Ощущение того, что я на небесах, я еще раз испытал перед отъездом, когда пятеро Шерпа отнесли меня наверх в горы. Я буду вечно благодарен им за это. Позже я узнал, что свет, который я видел в пещере, это был свет Шивы”.


Целия Кеин (Великобритания) 15 марта 1995 года.
“Моя поездка к пещере была самой невероятной в моей жизни. Познания начались уже до того, как наша группа из восьми женщин 5 марта 1995 года покинула Путапарти. Я постоянно сталкивалась сама с собой, и Баба постоянно вежливо давал мне возможность познавать все мои сильные и слабые стороны. На протяжении всей поездки он был рядом со мной и помогал мне ближе познакомиться со всем моим существом. Мое прибытие в Паталь Бхуванешвар было захватывающим дух. Я вдыхала в себя Бога. Никогда больше я не испытывала такого вдохновения. Повсюду я чувствовала мягко ведущую руку Бабы. Я действительно ощущала небо на вкус. Словами мне никогда не описать моих чувств, чувства моего будущего дома, и больше того. В пещере меня охватило невероятное чувство преклонения. Скалы стали живыми образами. Мощный каскад волос Шивы был необыкновенно естественным, но сильнее всего была энергия пещеры. Я особенно ощущала это, когда мы после Пудьжи перед тремя Лингам Брахмы, Вишну и Шивы пели ВЬарп, и еще когда 9 марта 1995 года я дрожала как от холода, но его не было, и сердце мое стучало у меня в голове. Все мои переживания не были видениями, а чувствами столь глубокими, каких я раньше никогда не испытывала. Утром 10 марта 1995 года, когда торжественно проводился ритуал Хаван у входа в пещеру, я не могла сдержать слез. Я чувствовала, как я сама сгорала, как сгорало мое прошлое. Позже в пещере проводили медитацию. Генерал Тэйлор каждому из нас выделил место в пещере. Мне досталось место в центре пещеры рядом с Лингам Брахмы, Вишну и Шивы, Через некоторое время я чувствовала себя как в утробе матери, внутри Бога. И немного погодя я даже скрутилась в положение зародыша. Когда после медитации я выбиралась из пещеры, я чувствовала себя так, будто я продвигаюсь по матке. Мои чувства были реальными, так, будто пещера приняла формы внутренних органов женского организма, но это был организм Бога. Я отчетливо помню, как я увидела свет в конце канала, и когда я всплыла из глубины своих чувств, мне казалось, я вновь родилась на свет. Стоя у входа в пещеру, я чувствовала себя свободно, легко и динамично. Это было прекрасное событие, которое я всегда буду ценить.
Как я уже говорила, описать все, что я в действительности пережила, невозможно. Со временем все прояснится. Я уверена в этом. Полное действие этой поездки на меня еще проявится. Эта поездка изменила уровень моего сознания несомненно сильнее, чем я это сейчас понимаю. Со временем все части мозаики станут на свои места, и я смогу увидеть всю игру. Я глубоко благодарна Бабе, что он разрешил мне совершить это путешествие, путешествие себя через Себя, и что я могу хоть чуть-чуть поделиться этим с вами”.


Клэрри Виллкинс (Австралия), 5 марта 1995 года.
“Путешествие из Ришикеша в Гальдвани было для меня таким, будто мне подарили красочную книгу. В основном, поездка проходила по плодородным равнинам, лежащим у ног Гималаев,.это для меня как подарок от Свами, словно он хотел сказать: “Вот прекрасная часть Индии”. Перед нами раскрылся целый веер возможностей, когда мы проезжали здесь. Поездка из Гальдвани в Паталь Бхуванешвар длилась два дня. Кто бы мог подумать, что в такой большой части сонной и заброшенной местности живут и работают столько людей? Езда на машине походила на плавание на яхте в бурлящем море. Позже, когда я сидел в абсолютной тишине Паталь Бхуванешвар, я все еще автоматически качался из стороны в сторону, и внутри совершенно подсознательно ощущался легкий подъем души. Вся поездка символизировала для меня жизнь человека, вернее, жизни. Когда я погрузился в покой медитации, передо мной всплывали сцены поездки: резкие повороты, крутые участки пути, резко спускающиеся вниз, и время от времени короткие ровные участки пути. Это символизирует жизненные пути. Затем я увидел яркий отпечаток ноги прямо передо мной. И прежде, чем я успел разобраться, что бы это значило, этот отпечаток “вступил” в меня, перевернув все во мне и моем окружении. Потом мне явился колодец, полный до краев, и освещенный со дна сильным светом. Мне казалось, что это вход в распростертые под землей миры в Паталь Бхуванешвар, в одном из которых я сейчас находился. Позже, когда я уже уехал из Паталь Бхуванешвар, я вспомнил, что это была нога Шивы И почему я не провел Паднамаскар? Я думаю, мне нужно еще кое-чему поучиться, прежде чем я смогу окунуться в колодец”.


Джекдапн Хаю (Великобритания).

 “Еще за долго до того, как я поехал в Коломбо на полуострове Шри Ланка, чтобы принять участие в конгрессе альтернативной медицины, и сразу после него поехать второй раз к Сай Баба, я вновь и вновь задумывался о Гималаях. Это удивляло меня, достать бы мне необходимую сумму денег на мою задуманную поездку. Когда я в прошлый раз ездил в Непал, я ходил там в походы в горы, но с тех пор, как я познакомился с Сай Баба, меня тянуло только к нему. Когда один человек, только что побывавший в пещере, рассказал мне о ней, я тут же заинтересовался этим. И совершенно неожиданно я получил деньги в подарок, что сделало возможной мою поездку. Потом три недели был полный стресс, мне нужно было заботиться об одном пациенте после инфаркта, из-за чего моя поездка все откладывалась, и, казалось, совсем отпадет. Позже я узнал, что двоим из нашей группы, тоже снились похожие сны, будто плывут они в восьмером на лодке в укромное место. Когда я приехал, я был восьмым в группе, итак, мы могли отправиться в путь пятого марта. Хотя я очень чувствителен к разного рода энергиям, при лечениях часто действую интуитивно, без признаков, что получил информацию, часто вижу области, которые по разному излучаются Сай Баба, воочию увидеть духовное существо мне все же еще никогда не приходилось. Два раза мне вдруг внутренне виделись живые картины, и мне хотелось увидеть это наяву. Итак, мое путешествие началось мечтой увидеть жителей пещеры глазами не человеческими, а Божьими, по милости Бабы. Это мое страстное желание - стать поближе Богу, расширить свое сознание и развить в себе большее сознание для духовного контакта с высшими существами, путем отброса собственных колебаний. Я был разочарован, не увидев в горах Божественных видений, но то, что я получил потом, сполна вознаградило меня. Когда я в первый раз вошел в пещеру, во мне говорили объяснения и описания человека, который видит все это глазами геолога. Я не испытывал особых ощущений. Но когда я прошел во вторую часть пещеры, резкая смена энергий в такой тишине вызвала такое колебание, что мне пришлось сесть. Когда экскурсия продолжилась, мне было трудно, в сопоставлении с моими предыдущими сведениями из экскурсий по пещерам, где различные каменные породы описывались как результат естественных закономерностей развития природы, а не как присутствие духовных существ. У меня перехватило дыхание при виде волос Шивы, и тут я стал ощущать невероятный возраст пещеры, возможно появившейся в день создания мира. Глядя на все эти формы, мне казалось невероятным, что они не имеют какого-то значения, и просто являются результатом случайности.
Хотя я уже однажды проводил Пудьжу. И, зная ее энергию, здесь, во время Пудьжи у Лингам Ганеши и Шивы - хотя это было красиво и интенсивно - меня глубоко не тронуло, потому, что я все еще был занят физическим окружением, и у меня было мало времени согласовать мой внутренний мир с окружающим.
На следующее утро с наружи пещеры проводился ритуал Хаван. Здесь, наоборот, меня полностью захватила эта церемония. И было очень интенсивно. После Хавана мы вошли в пещеру для медитации. И меня попросили сесть у ворот освобождения. Почему-то я уже раньше знал, где мне сидеть, хотя мне никто еще об этом не говорил. Несмотря на то, что в пещере было холодно, мне стало жарко, и я снял шарф. И тут же в моем воображении мне явилось синее свечение (как оно появляется, когда я передаю другим Божественные исцеляющие энергии), и одновременно, удовлетворенно понимаю, что в этом пункте моей инкарнации, моя задача состоит в том, чтобы привести других на тропу освобождения. Из-за этого синего света мне очень захотелось спать, и я был очень доволен. По дороге назад в Ашрам, я видел забавную птицу в синем циркулирующем облаке. На этом же дереве пела маленькая пташка. Она была окружена теплым коричневым цветом с темными коричневыми очертаниями. Когда она пела, внутренняя часть свечения пульсировала в такт музыке, я был очень рад.
Во время второй медитации я выбрал место у Лингам Шивы. И снова мне стало приятно тепло. Мои внутренние видения были в теплых розовых тонах, и я дважды почувствовал прикосновение духа, будто легкой паутинкой по лицу, это чувство я уже когда-то где-то в другом месте пережил. Один раз я вспомнил одну историю о Свами, и я рассмеялся. В храме РгазЬаШ! №1ауат мне посчастливилось коснуться левой рукой его левой ноги, а в другой раз - правой ноги правой рукой. В этот раз он показал на обе ноги кивком головы. В прошлом году я просил Свами признать меня таким, какой я есть, и указать мне на мою задачу. И этот жест, кажется, подтвердил его признание. Через некоторое время я взобрался на последний уровень пещерного комплекса, где находится маленькая пещера, в которой есть изображения Шивы и Парвати. При медитации, иногда и с открытыми глазами, я слышал тихие голоса и тихое пение. Поскольку мы все молча медитировали, я исхожу из того, что я слышал голоса духов. Однажды в Англии, где я один жил в отдаленном от селений доме, я проснулся утром, и услышал разговор в соседней комнате, хотя ни телевизор, ни радио не были включены. Голоса были тихие, но отчетливо слышны. Тогда я натянул одеяло на голову! А в этот раз я пытался уловить слова, и понять, о чем поется. На следующее утро мы рано пришли к пещере на “Омкара”, чтобы 108 раз спеть Супрабхатам и мантры Шри Сатья Сай Бабы. Это было прекрасно, гармонично, и придавало чувство удовлетворенности, которое трудно описать. Всю свою жизнь я искал места покоя, красоты и тишины. Я от всего сердца благодарен Свами за то, что он дал мне возможность повидать это место. С Благословения Свами я могу возвращаться теперь домой. Мои познания кажется только начались”.


Лэрри Кельн (Канада) 5 апреля 1995 года.

“Около четырех часов дня мы опустились в пещеру и разошлись там. И сразу же выключили свет для медитации. Я, в основном, был с открытыми глазами во время медитации, и в этот раз тоже. Чуть позже темнота перешла в яркую синеву, и в пещере ходили целый ряд Богов и Божественных существ, благословляя нас. Сай Баба был самым замечательным. Я узнал только Его и Шиву. Они прошли сюда через пещеру. Затем я ощутил огромное воодушевление и большую любовь. Все стало возможным лишь по милости Шри Сатья Сай Бабы”.

На содержание

 

XII. Личные впечатления. IV

1995 год был годом огромного значения в отношении духовного пробуждения многих приверженцев Шри Сатья Сай Бабы. Бхагаван Баба благословил их и указал путь к царству Бога Шивы в Паталь Бхуванешвар. В тот же год все без исключения дни Прадош были использованы Девоте из Индии и других стран для того, чтобы навестить Паталь Бхуванешвар. Бхагаван Баба лично привел многих Девоте к Пещерному Комплексу, и благословил их, чтобы довести их паломничество к святой земле Бхарат в Индии на высший уровень. Генерал Тэйлор вместе со своей группой, работающей с полной отдачей, Сай Бхакта, со своей стороны, делают все возможное, чтобы выполнить все желания духовно настроенных людей, проводя долгую и требующую больших усилий поездку по горной цепи Гималаев до Паталь Бхуванешвар. Эта группа сотрудников уже построила Ашрам вблизи Пещерного Комплекса под руководством организации Шри Паталь Бхуванешвар, чтобы прибывающим сюда паломникам было где остановиться. Кроме этого, генерал Тэйлор уделяет много внимания духовным потребностям людей. Он помогает им понять значение увиденных в пещерах сцен, и с большой заботой и отдачей проводит Пудьжу и другие ритуалы, и поясняет их значение. Паломникам предоставляется достаточно возможностей, во время их пребывания здесь, для проведения Абхишек и Хаван. Заботливое отношение и любезность генерала Тэйлора вызывают у паломников чувство тесных семейных отношений. Эти Девоте видят исполнение своей лелеемой мечты в том, чтобы они как можно дольше смогли находиться в присутствии Божественных существ. По опыту почти каждого паломника, сумевшего добраться сюда, к единственному в своем роде царству Бога Шивы, можно сказать, что Бхагаван Баба щедро вознаградил их. Многие паломники засвидетельствовали свое щедро вознагражденное пережитое в Паталь Бхуванешвар. Почти все ощутили эти Божьи Благословения в виде полной удовлетворенности. Вернувшись назад на свое привычное рабочее место, люди долгое время чувствуют себя спокойными и счастливыми. Почти все изъявили желание поделиться пережитым с другими приверженцами Бабы. И вот теперь в этой книге собраны многие сообщения о неповторимых чувствах этих людей. В основном, эти сообщения хорошо продуманы, а не просто описаны. Поэтому, я думаю, читатель может рассматривать эти переживания, как совершенно достоверные. Можно было бы попытаться измерить величие Благословений Бабы на основании их пережитого здесь, в пещерном комплексе.

Бхагаван Баба часто упоминал, что век Кали имеет много хороших качеств, и открытие Паталь Бхуванешвар, вероятно, одно из них. Интересным в представлении паломников является то, что у них разное приближение к новому Божьему плану. Часто Бхагаван Баба приводил своих Девоте в Паталь Бхуванешвар, чтобы убедить их в своих намерениях, освободить именно их от мирской жизни. Многие имели возможность поговорить о пережитом в Паталь Бхуванешвар с Бабой, и Баба подтверждал эти переживания. Это усиливало веру Девотее в происходящее в Паталь Бхуванешвар, и все, что здесь происходит, без сомнения игры Бхагавана! В следующей главе нашей книги собраны познания Бога паломниками со всего мира, навестивших Паталь Бхуванешвар в 1995-1996 годах. Господин Шарма (Ришикеш) пережил присутствие Бхагавана Шри Сатья Сай Бабы в пещере, когда он посетил Паталь Бхуванешвар в январе 1995 года. Интенсивный свет, что появился около родника Шивы, был неповторим. И из этого света возник Бхагаван Баба. Он спустился вниз, и смешался с группой Девоте. Он поклонился ногам Бабы. В мае того года одной группе паломников (их было пятеро) из Кришнадири, Тамил Наду посчастливилось побывать в Божественном присутствии Бабы в Уайтфилде еще до того, как они отправились дальше в Гималаи. Это были А. Кришнан, С. Кришнан, Сервана Кумар, Б.С. Нагараджан и К.Н. Нагараджан. По дороге они заехали в Ширди и возложили Падука к алтарю Бабы. Позже они получили Даржан от Бадри Наржан из Бадринатха. Пятнадцать паломников, в том числе и упомянутые выше, отправились в Паталь Бхуванешвар под руководством генерала Тэйлора. По пути они провели Абхишек у Лингам Йотир Ягешвар. Во время этого события С.Кришнан вошел в транс. Он видел, как Бхагаван Баба тоже проводит Абхишек у Лингам. Эта группа вошла в Пещерный Комплекс 11 мая. Во время Пудьжи и Абхишека, С.Кришнан явно был в трансе. Позже он вспоминал о своих видениях. Он видел Шиву и Парвати огромной величины, как те принимали от него Пудьжу. И вместе с Шивой и Парвати здесь присутствовали Ганеша и Субрамейям. Это видение продолжалось, и он увидел Ширди Баба и Сай Баба. Вскоре генерал Тэйлор вырос до огромных размеров и провел опрыскивание святой водой голов Шивы и Парвати. Присутствующие здесь Риши и Девы пели "Om Namah Shivaya". У обоих Нагараджей эти видения повторялись. К.Н. Нагараджан видел храм Гурувайюр (Guruvayur), в то время как Б.С. Нагараджан видел, как Бхагаван Баба благословляет Пудьжу.


Цитата С. Кришнана: “В субботу мы проводили Пудьжу у Лингам Бхуваешвар. В этот момент мне в трансе виделись Бог Шива и Парвати. Они сидели здесь и наблюдали Пудьжу. Генерал Тэйлор превратился в Шри Парашурама, шестого Аватара Вишну, и стал предлагать Пудьжу и Абхишек. Он вырос до огромных размеров, и опрыскал святой водой Ганга головы Шивы и Парвати. И в это мгновение появился Бог Индра на своем слоне Ераватх, в сопровождении Веерабхадра, Кувера и других демонов. Брахма и Вишну также присутствовали на Пудьже”. К.Н. Нагараджан видел Бхагавана Бабу. Генерал Тэйлор превратился в Бога Шиву и проводил Пудьжу для самого себя. Господин Нагараджан видел своих родителей, умерших много лет тому назад, как те предлагали Богу Шиве и Парвати Намаскар. Их благословили, и они вышли в ворота к небесам. Позже, во время интервью, Бхагаван Баба подтвердил видение господина Кришнана и его группы. В конце мая три женщины из Австралии, один француз и Рокки Багман вместе с генералом Тэйлором и Джитой Шарма добирались в Паталь Бхуванешвар, Рокки Багман во сне видел, что Бог ведет его к покрытой снегом горе, дал ему Мантру ГаЙатри и объяснил ее, и открыл ему Пещерный Комплекс. Пытаясь понять свой сон, Рокки рассказал о нем Ховарду Мёфету, и тот объяснил ему сон. У него уже было старое издание книги. И вскоре Рокки отправился в Ришикеш. После Ягешвара он чувствовал присутствие Богов, сначала в виде сильного света у Лингам Шивы, и потом он видел грациозный танец Бога. К тому времени, как он добрался до Пещер, он уже был в других мирах.

А теперь послушайте его рассказ:
“Нас окружала атмосфера полная покоя и ясности. Мы испытывали глубокое уважение. Мы сели, и начали первую Пудьжу во славу Бога Ганеша в пещере. И уже во время первой Пудьжн мне явился Бог Ганеша. Я удивился, когда увидел, что у Него два лица. У Него было тело молодого человека, а голова слона. Но Его голова почему-то была прозрачной, и в ней виднелось лицо молодого человека. Я мог видеть оба лица одновременно. Он спокойно стоял предо мной, и какая-то необыкновенная волна спокойствия проникала в меня. Он подошел ближе ко мне и растворился во мне. Мы стали одним целым. Во время этого я чувствовал себя совершенно спокойно. В тот же день мы пошли в пещеру для медитации. Все мысли исчезли, и осталось лишь чудесное ощущение бытия. Через некоторое время мне явился какой-то белый цветок. Он выглядел как парашют. Какой-то внутренний голос подсказал мне войти в этот цветок света, что я и сделал.
На следующий день мы спустились в пещеру для проведения Пудьжи. И мне довелось получить Даржан от Бога Шивы, Парвати, Сай Бабы и некоторых других неизвестных мне небесных существ”. Интересно то, что Рокки Багман, как и многие другие Девоте, посетившие Паталь Бхуванешвар, получили Даржан от Бога Шивы, Парвати, Сай Бабы и других неизвестных телесных форм. Различные формы Богов стали нам знакомы либо из описаний в эпосах Хинду или из других книг, либо от художников, обладающих необычайным воображением, и передающих это в своих необычных произведениях. Глубоко закрепившееся представление о формах Богов и Богинь в глубинках человеческого разума отражается в мистически настроенной атмосфере Пещер, и, вероятно, поэтому у паломников были разные видения. Так же все Девоте отмечали, что видели предпочитаемых ими Божеств в привычных для нас формах. Так, например, Рокки Багман видел многие Божества - Бога Шиву, Парвати, Ганеша и т. д. В обычной привычной для нас форме, или же в таковой, что их можно было распознать. Но кроме этих, он видел много других форм небесных существ. Из этого следует, что видения в пещере являются нечто большим, чем простое отражение привычных нам форм. Девотее, посетившие Паталь Бхуванешвар, часто испытывают интенсивные ощущения покоя и душевного счастья. Многие из них также ощущают присутствие Бабы. Например, Смг. Виджаялаксини (Лондон) побывала в Паталь Бхуванешвар в июне. Она впервые ощутила столь сильное чувство присутствия здесь Бога Шивы, когда она пела "Ом Намах Шивая". В другую группу, посетившую Паталь в июле, входили, например, Андрэ и Раман Бхаррат (Канада), Паван Лео (Италия), Линда Бологнези (Италия) и Арун Ганешлингам (Канада). Все они пережили разное. Если Андрэ и Арун видели Бога Ганеша, Дурджа Ма и Бабу во время медитации, то Раман Бхаррат видел свечение в Лингам Шивы. Генерал Тэйлор и Джига Шарма проводили Пранам у Лингам Шивы. Паван и Линда испытывали особенно сильное чувство покоя, находясь в пещере. Дейррил Дике из Австралии, гости из Англии, одна женщина из Франции, одна из Бельгии и одна из Аргентины в августе приехали в Паталь Бхуванешвар. Далее вы увидите то, что пережили Дейррил Дике, Марк Сингх, а также Рейджиссан и Кевин Раджу. После медитации в пещере, Д.Дикс вышел оттуда другим человеком, утверждает он. Марк Сингх, как и другие Девотее, видел Бога Ганеша и Сай Баба, а Рейджиссан и Кевин видели Дурга Ма, скачущей верхом на тигре.


Заслуживают внимания слова Д.Днкса: “Уже на следующее утро после прибытия, мы спустились в Пещеру, и сразу же ощутили ее силу и* святость. В ночь перед этим, мне приснился Баба, он улыбался мне и благословлял меня. Во время послеобеденной медитации появился яркий свет, и из предмета, похожего на светящийся Лингам, излучалась необыкновенная энергия. Эта энергия вошла в мое тело. Во время Пудьжи появился Сай Баба. Он был счастлив, поднял руку и сказал: “Вы все мои”. Меня охватило необыкновенное чувство радости, потому, что я знал, что Он имел в виду не только Паталь Бхуванешвар, но и всю Вселенную. Я изучил Тао и Ки Гонг, и понимал энергии, которыми обладал генерал. Он мастер Брахманов. Я ощущал все большее очищение. Когда мы вышли из пещеры, было совсем темно, и мы видели необыкновенных жучков-светлячков, освещенных невероятным светом. Я уже видел ранее в Австралии светлячков, но они были не такие яркие как эти. Перед тем, как поехать к Пещере, я сказал своей жене Рейнбоу, что не могу спокойно говорить о моей матери. Я не мог избавиться от этого чувства неприязни. И Рейнбоу сказала мне: “Увиденное - это ключ, Сай Баба - дверь”. Когда я вернулся в Мельбурн, меня встретила моя жена, и рассказала мне, что умерла жена нашего друга. Мы пошли на похороны. И там я пережил нечто необычное. Я чувствовал присутствие этой женщины. В Пещерах я впервые в моей жизни почувствовал любовь моего отца и моей матери. И за это я благодарен Сай Бабе и его Девоте.
Такова моя история Я чувствую себя благословленным”.

Другие Девоте, о которых сейчас пойдет речь, побывали в Пещерном Комплексе в сентябре. Это были Ренука Деви (Великобритания), Арти Гупта (Калифорния, США), Джон Вробэл (США), и Раджив Агарваль (Барейлли). Во время медитации Ренука Деви получила Даржан от Бога Шивы, Дурджа Мата и Бога Кришны.
Когда Арти Гупта медитировала, она слышала усиливающийся звук Дамкру Бога Шивы. У нее были еще и другие приятные переживания, которые я передам ее словами: “После Пудьжи мы стали петь Бхайяны, и когда я спела ''Боло, Боло, Саб Миль Боло, Ом Намах Шивая”. Пропев первую строчку, я услышала, что мне подпевает другая женщина. Я пела дальше и слышала прекрасные голоса четырех или пяти ангелов. Голоса доносились сзади. Позже я расспросила других членов группы, но те ответили, что никто мне не подпевал”. Арти Гупта имела необычное видение Бога Шивы. Он стоял перед ней весь в белом, усыпанный снегом, будто Он только что пришел в Паталь Бхуванешвар с горы Кайлаш!


Видение Джона Вробэлса во время медитации сильно отличается от других. Он видел повозку, в которую были запряжены два коня. Затем его провели по узкой тропинке, ведущей к большой лестнице, которая выходит на большой коридор. Там он увидел спящего вола, украшенного гирляндами из цветов.
Раджив Агарваль пережил странный феномен при входе в пещеру. А показал ему этот феномен мистер Шарма, который рано утром вышел из своей комнаты. Они увидели яркий свет объемом в десять метров шириной и три метра высотой. Это световое облако меняло форму и оставалось видимым почти двадцать минут. Хелена Гольден: “В пещере я погружалась в медитацию, и увидела прекрасного белого коня. А потом я видела ноги Ширди Сай Бабы. Вскоре он появился позади меня, он спускался по ступенькам. Почти невозможно описать мои чувства, которые я в действительности пережила, потому, что это путешествие в себя, которое каждый может пережить только сам для себя. Я очень ценю пережитое мной, и надеюсь, что вы все когда-нибудь придете туда - но, без сомнения, если и есть Рай на Земле, то это Паталь Бхуванешвар”.


Раджиссан из Великобритании открытыми глазами видел, что Джита Шарма (Ришикеш) стояла среди пяти Богов. Один из них принимал у Джиты Абхишек. Остальные усыпали ее голову лепестками цветов. Мать Парвати тоже была здесь и вела Пудьжу Джиты Шармы. Это видение говорит о том, что Джита Шарма не обычный человек, а тоже Богиня. И это позже подтвердил Баба. Следует также отметить здесь таких паломников, как Деви, Гина и Джессель Патель, и Ананд Систидур, все они из Англии. Джоан Брюстер и Джой из Австралии, и Виктор Пилай из Южной Африки. Почти все они во время медитации имели чудесные видения живых божеств, Шри Сатья Сай Баба и других мифологических существ, как, например. Бог Рама, Кришна, Шива и Парвати. От этих видений паломники пришли в восторг, и хранят пережитое ими, как сокровище. Гина Патель видела Джиту, как часть Бабы. “Мы начали Пудьжу с огнем, которая длится три часа. Мне объяснили, что нужно делать, как передавать дальше горящие палочки, но я почему-то засуетилась, после двенадцати лет покоя, без ритуалов, мне было трудно принять эту, требующую полной отдачи, церемонию, как должное. Но тут я вспомнила сон, где я видела Сай Бабу. Я сказала: “Спасибо, Баба”. И потому я заметила, как изменились мои чувства, и стресс отступил”.

Сандра Бест (Австралия): “Спустившись в пещеру, мы сели у святых даров Шешанага для медитации, У меня ужасно болела голова. Я попросила Бабу помочь мне. Я думала, это связано с кармой. И сразу же у меня перед глазами появились бегущие солдаты, взрывы. Я увидела солдата с простреленной головой. Я не могла понять, я ли этот солдат, или же это я выстрелила в солдата. Я чувствовала, что все это связано с каким-то событием, произошедшим еще до моего рождения, и что все это как-то связано с моей головной болью. Баба подходил к каждому Девоте. Я не знаю, что Он там делал, но чувствовала, что Он благословляет каждого. Перед моими глазами была голова Бабы, увеличенная до огромного овала. После этого мне виделась женщина (Джита Шарма, Ришикеш), такая святая и душевная, объятая чудесным золотисто-белым светом. Потом мне виделся генерал Тэйлор на фоне дворца. И затем я видел, как генерал Тэйлор и Сай Баба соединили тела воедино. Мне сказали потом, что они и есть одно целое. Генерал Тэйлор проводил Пудьжу у Лингам Шивы. Мы медитировали. Меня вели к тоннелю с совершенно круглым отверстием. Я заглянула внутрь, и увидела Ганеша, сидящего на своем троне. Потом я увидела Кришну, ребенком, играющим на флейте. Я видела Парвати и Бога Шиву, и ряд других небесных существ, которых я не могла распознать. Описать ощущения, пережитые в Паталь Бхуванешвар, очень трудно, потому, что это нечто, что каждый должен лично пережить”.

На содержание

 

Материал поступил в редакцию 17.10.2006г.

 

 

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

Парусники мира. Коллекционные работы   

Коллекционные куклы

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

 

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: сиделка больному Коллекционные куклы мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: Декабрь 09, 2009 15:23:06.