Патал Бхуванешвар

(продолжение, начало)

IV. Значение Титхи и Пудьжи


“Дорогой король”, начал Адишеша, “все небесные существа из Брахмалоки и Боги из Деволоки приходят в Паталь, чтобы почтить Бога Шиву. Вместе с Брахмой и Вишну, они присоединяются к жителям Паталь, Нагам и Джандхарвам для духовной службы. Все они почитают Бога своими свежими цветами. И потому, что почитают Бога Шиву жители всех мест (всего земного шара). Бог Шива известен также как Бхуванешвар. Шешанаг создал группы, которые поочередно проводят Пудьжу: Девы, Данавы, Якши, Зидхи, Видиадхары, Наги, Джандхарвы, Апсары, Дейтии, Риши и даже жители Земли.

Самый важный и почитаемый день - Прадош - это 12 и 13 день из 14 лунных дней. В этот день Махендры и Дева Гана проводят Пудьжу для Бога Шивы. Все, кто в этот день преклоняются перед Богом Шива, будут безмерно счастливы, потому, что все их предки получат место на небесах (в раю). На Двайтиджа Титхи, т.е. на второй из 14 лунных дней в Паталь приходит Банасура со своими Дайтиями и Данавами, и они тоже служат Богу. Проведенная в этот день Пудьжа откроет дорогу в Брахмалоку. На третий день Пудьжу проводят Якши (Полубоги), в то время как в четвертый день Богу служат Варуна.
Пудьжа в третий день обеспечит освобождение 10 прошлых поколений, а Пудьжа в четвертый день обещает благополучие и долгую жизнь. Паншами (РапаНанп), пятый день, отведен для Вазуки и Нагов. Если кому в этот день посчастливится провести Пудьжу и Тарпан у черепа Брахмы, он вознаградится благословениями Асвамадха Ягия и получит место в Шивалоке. На Саптами, на седьмой день, Брахма Джана служит Богу Шиве под руководством Прайяпати (Бог Вселенной). На Ашмати, на восьмой день в Паталь для службы приходит Ямарай (Бог Смерти) со всеми Пратху Джана. Навами, девятый день, определен для Якшей и Гуйя (Полубоги, окружающие Бога Богатства, Гуйя - солдаты армии Кувера).0ни навещают Паталь Бхуванешвар во главе с Кувера и принимают участие в богослужении. Дашами, десятый день - день великих мудрых как Капила, Маркандейа и др., почитающих Бога Шиву. Пудьжа в этот день с цветами и фруктами и Абхишек Бога Шивы святой водой наверняка понравится Ему, и Он предоставит вам место в Раю (Шивалока). В день Екадаши - одиннадцатый день - Видияхары приготавливают различные виды 1 Пудьжи. Тех, кто в этот день готовит Пудьжу, Господь благословляет освобождением своих предков и вознаграждает божественным нектаром. 12 Адитиа Гана и 11 Рудра Гана служат Богу на двенадцатый день, Пудьжа и Тарпан в этот день должны освободить всех.
Тринадцатый день отведен для поклонения Богу Шнве со стороны Ашваникумар Гана и Вазу Гана. Господь сполна вознаградит всех, кто в этот день проводит Пудьжу. Чандра Джана и Тара Джана достигают Паталь Бхуванешвар на четырнадцатый день, чтобы провести здесь Пудьжу. Одновременно ко входу в Паталь Бхуванешвар прибывают Ераватх, Юхейшрава, 5игаЬЫ, Вайю, Ракши, Банара, Киратха и др. и выражают Богу Шиве свое почтение”.

Слушая все это, король Ритупарна был преисполнен радостью, и Адишеша сказал, что Пудьжа во славу Бога “Бхуванешвар” является важнейшим действием, будь ты человеком или Полубогом. Без покаяния Ему никто бы не смог существовать ни на Земле, ни на небесах. Без благословения Бога Шивы никто не имеет права есть, жить и стремиться к освобождению. И Господь благословляет Своих покорных, и охраняет все три Лока: Паталь, Бхуми и Сварг.
Шешанаг продолжил свой рассказ, и поведал о значении различных лунных дней. Он напомнил королю, что Бхакти (преданность, любовь к Богу) ведет к освобождению, но для этого он должен заслужить Благословение Бога Шивы. Самый удобный для службы день - день Трайодаши - 13 день, выпадающий на субботу. Санипрадош - 12 и 13 день, выпадающий на субботу еще важнее и гораздо реже. Поэтому и преимущества Даржана и Пудьжи в 12-13 лунных дней довольно редкие, но
все же такая возможность гарантирует освобождение.
В этот день Брахма, Вишну и Полубоги готовят Пудьжу для Бога Шивы. Тот, кому предоставляется та редкая возможность провести в этот день Пудьжу, станет королем королей на семь поколений. Пудьжа во время трех Санипрадоша, является особенно обещающим успех делом, которое принесет плоды от Раджашуйя Ягуа и Шив Сайюия.
Ритупарна не терпелось вновь провести Пудьжу для “Бхуванешвар”, и Шешанаг помог ему в этом. После этого ему показали пещеру Смар, которую охраняют Наги (змеи). Раджа Ритупарна смог увидеть Шри Шанкар и Ита (имя Парвати), которым служил Брахма.
У Бога Шивы было пять лиц, каждое с тремя глазами и десятью руками, на шее у него висела гирлянда из черепов. В его близи они увидели Нанди (бык Бога Шивы
) и пещеру с тысячами учеников Бога. Эта пещера была почти 4.800 квадратных метров величиной. Она чудесно освещалась Светом драгоценных камней. Эта пещера - палаты Врадха Бхуванешвар. Поприветствовав Врадха Бхуванешвар, король прошел в другую пещеру, известную под названием Каилашагамини. Там король увидел Каилаш (святая гора в Гималаях), Манашаровар (святое озеро в Гималаях) и Шанкара, а затем и золотого лебедя на святом озере Манашаровар. Ритупарна бросил взгляд на прекрасное озеро, провел Пудьжу во славу Бога Шанкара и вернулся к Адишеше. Ему показали также другую пещеру, называемую Смеру величиной в 30 Козам длины и 10 Йояна ширины (Козам - 3 мили, Йояна - 4.800 метров). В пещере можно было увидеть Бхагаван Шанкара, погруженную в глубокое раздумье. И здесь Раджа Ритупарна также провел Пудьжу.

На содержание

 

V. Загадки Творения

Самыми очаровательными из всех были большие пещеры, называющиеся Савитри, Апарайита, Сарашвати. Эти пещеры были очень большими, примерно 12 Йояна в длину и 10 Йояна в ширину. Они были недоступны даже для Дев.
Адишеша показал Махайони (символ Бога Шивы) и Махалинг в центре пещеры. Король Ритупарна был весьма поражен увиденной картой. Он увидел Вишну, Рудра, Брахма, Праджапати, Дева, Джанхарвов, Дайтий, Данав, Манавов и все предметы (неодушевленные
) мира, как они здесь создавались. Он даже смог увидеть себя самого и Адишеша, как они произошли из Иони Линг - комплекса. Раджа видел пятиглавого Шиву, как он появлялся и исчезал. И Вишну Бхагаван, в сопровождении Бога Лакшми, появлялся в Йоги и снова исчезал. Таким же образом можно было увидеть Брахму и Савитри. Брахма появлялся в Йоги, показывался, выполнял свои творческие обязанности, и снова исчезал. Озадаченный зрелищем творения и уничтожения, король Ритупарна спросил Адишеша, что бы все это означало.
Шешанаг пояснил: “О, король! Слушай меня внимательно. Я раскрою тебе великую тайну Вселенной. То, свидетелем чего ты сейчас стал, является видением Божественного пламени, единство трех Богов - Брахмы, Вишну и Махешвара. Создание, бытие и уничтожение всех
вещей происходит в этом божественном свете, который хранит весь мир.
Это и есть Шива. Великие мудрецы назвали это Брахмой. Господь Вселенной остается в середине Джиоти (пламени). Здесь была создана вся Вселенная, и здесь же она и исчезнет. Пещера, в которой ты видел пламя, называется Судхама. Она недоступна даже для Полубогов. Ты был свидетелем становления (рождения) Вселенной”.
Раджа Ритупарна провел Пранам (преклонение перед ногами Бога у лотоса) перед создателем Вселенной, и в сопровождении Адишеша прошел к Кедармандал (водоем, кувшин), где он получил Благословение Бхагаван Вишну. Раджа вошел в Кедармандал и увидел большой вход в Шивалоку (царство Бога Шивы - Рай). Затем Раджа получил Благословение от Кедар и вернулся назад в Паталь Бхуванешвар. Раджа Ритупарна был поражен необычными зрелищами и глубоко задумался. Он спрашивал себя самого, сон это или явь.
Адишеша проводил короля на правую сторону пещеры и показал ему Девагуру Брахспати. Он поклонился Господину. Затем Шешанаг провел короля через пещеру, и
они вышли к святой реке Ганг. Раджа Ритупарну искупался в Паталь Ганга и провел Абхишек во славу Гангеш. Они прошли (переплыли) через Ганг и оказались у входа в большую пещеру, ведущую к Каши. Там Раджа был благословлен Каши Вишванатха и Гангой. И после этого они снова вернулись в Паталь Бхуванешвар.

На содержание

 

V1. Предсказания Шешанага (Святого Змея)


Король был преисполнен счастьем от столь захватывающих сцен, и вскоре они вернулись в пещеру Адишеша. Великий король Змей собрал своих Министров и Священников и благословил короля. Ему были преподнесены множество подарков, в том числе и драгоценности. Королю подарили коня и несколько слуг, которые должны были проводить короля к своему королевству. Конь тот мог лететь с любой скоростью, угодной наезднику. Итак, все было готово к отъезду короля.
Шешанаг сделал королю важное предупреждение перед дорогой. Король не должен никому рассказать о Паталь Бхуванешвар, и о том, что он здесь увидел и пережил. Шешанаг также предупредил короля никому не говорить об их встрече и о поведанном о царстве Паталь (Паталока). Он сказал, что тайна о Паталь Бхуванешвар. Останется нераскрытой до тех пор, пока валкал (солдат) не раскроет место пребывания Господа и не принесут человечеству Его милость (Великодушие). А пока никто не должен ничего знать о Паталь Бхуванешвар.
Король Ритупарна поклялся сохранить тайну, и покинул Паталь Бхуванешвар. Семь дней он скакал назад, пока достиг входа в пещеру. Раджа снова увидел стражника на входе и был счастлив. Он поехал дальше и настиг свою свиту на берегу
реки Сараджу. Священники, министры и солдаты были очень обрадованы вновь увидеть своего короля. Они приветствовали его, и отпраздновали это событие. Раджа Ритупарна ничего не рассказал о своем визите в Паталь Бхуванешвар. И так они вернулись в Козала.
В сопровождении Ракшей, которых отправил с ним Адишеша, король вернулся домой. Ракши несли драгоценности и другие подарки. Король был очень рад оказать Ракшам свое гостеприимство. Они передали королю все подарки и вернулись в Паталь Бхуванешвар. Преисполненный счастьем, король раздал своим сыновьям драгоценные камни. Им он не раскрыл тайну их происхождения, но принцессам не терпелось обо всем узнать. Они уговорили короля, и тот согласился рассказать им, откуда эти подарки. И он стал рассказывать обо всем, что он увидел в Паталь Бхуванешвар, о том, что был вместе с Адишешей и о чудных небесных видениях, свидетелем которых ему довелось стать.
Итак, король нарушил клятву, данную Адишеше. И король должен был покинуть мир, так и не закончив свой рассказ, потому, что
пришел Шив Гана и унес тело короля в Шивалоку (царство Бога Шивы).
Чтобы попасть в Шивалоку, достаточно послушать историю короля Ритупарны. Так велик Паталь Бхуванешвар. Если вспоминаешь о Шешанаге, и навестишь Паталь, можно достичь освобождения от всех грехов. Король Ритупарна был единственным человеком, которому в то время посчастливилось в те времена побывать в Паталь Бхуванешвар.

На содержание


VII. Паталь Бхуванешвяр сегодня

Несмотря на то, что Паталь Бхуванешвар в своей особенности представилась миру только в 1989 году, сам комплекс пещер и окружающие его места нисколько не отличаются от описанных в Сканда Пуран. 7 и 8-го мая 1994 года Паталь Бхуванешвар навестили автор этой книги и еще девять человек. И поскольку 7 мая выпал на субботу, и, одновременно, на Прадоша, мы сочли этот день как особо удачный для посещения Паталь Бхуванешвар. Мы отправились в путь утром в 8.30 с улицы Bareilly-Pilibhit-Tanakpur-Pithoragart. Первые сто километров вели через долину, и поэтому мы прошли их за короткое время. К обеду мы добрались до реки Сарада, Перебравшись через Сараду, мы поехали по Ghat-пути.
Лес здесь был очень густой. Этот путь пролегает параллельно к границе Индия-Непал. Нам встречались многие местные жители, несущие связки дров из лесу. Было очень холодно, лес был тих.
Машина легко поднималась по Ghat-пути и преодолела крутые повороты-завитки. Мы проехали через Сухидханг, Чалтхи, Чампават (Sukhidhang, Chalthi, Champawat) и добрались до Лохагхат (Lohaghat) с его прекрасными и хорошо сохранившимися лесами. Очаровывающие цветы в садах и на лесных полянах вселяли в нас прекрасное настроение, и мы вскоре забыли о скуке утомительной поездки. Холодный воздух освежал нас.
От Лохагхат к Питорагарх (Pithoragarh) ведет государственная дорога. Неподалеку от деревни Mayavati есть мост через реку Сараду. В этом месте нужно свернуть налево и ехать по пути Алмора - Ганголихат (Almora - Gandolihat). Сюда мы добрались в 3 часа дня. Дальше в горы дорога становилась все уже и круче.
Мы были поражены окружающей нас природой, и через два километра на правой стороне мы увидели храм Рамешвар.
Это то святое место, где сливают воедино свои воды реки Сараджу, Гупта Ганга и Рам Ганга. Линии соприкосновения вод этих рек можно было абсолютно ясно видеть. Кристально чистые воды Рам Ганга сливались с коричневатой водой реки Сараджу. Эти две реки напомнили нам Алакананд (Alakanand) и Мандакинн у святого места Рудрапрайаг (Rudraprayag – Rudra = Shiva, Prayag - место, где сливаются реки, дельта). Святость Рамешвара связана не только с реками, но и с Храмом Шивы. Храм этот был построен Богом Рама непосредственно перед входом в Рай (Swargarohan). Он поклонялся Богу Шива еще до того, как тот покинул Землю и ушел на небеса. Сараджу посчастливилось омыть святые стопы Шри Рама. Это место слияния Сараджу, Гупта Ганга и Рама Ганга является святейшим из святых. Как описывается в Манасакханд Сканда Пуран, окунуться в воду в этом святом месте в десять раз священнее, чем в Прайаг (Prayag). Посетитель этого места в Гималаях сделает неповторимое для себя открытие - он почувствует присутствие Бога Шивы, Шри Рама и множества других небесных творений. (Надо отметить, что этот Рамешвар отличается от Рамешвара в Южной Индии). Покидая это место, человек преисполнен счастьем и чувством глубокого умиротворения.


На выезде из Рамешвара дорога раздваивается, одна ведет к Алмора (Almora), другая к Гандолихат (Gandolihat). И хотя мы уже чувствовали близость Паталь Бхуванешвар, расстояние до него еще составляло 45 км. Сначала надо ехать на Макрун, небольшую деревню, и потом, только после 4
5 км сложной дороги, доберешься до туристского палаточного городка Гандолихат.
Посетители и верующие в этой части Гималаев, создали в Гандолихат целый базисный кемпинг. Паталь Бхуванешвар находится еще дальше в горах, в джунглях. Расстояние между Гандолихат и Беринаг (Berinag) 25 км. Не доезжая до Беринаг, в 6 км от Гандолихат, проезжаешь мимо знака-указателя: “Вh. 8 км”. Эта проселочная дорога весьма загрязненная, но ездить все же можно. Эти 8 км пути сегодня расширяются и асфальтируются. Вдоль дороги - жилые дома и магазины, для перевозки сдаются в пользование джипы. После почти 11 часовой поездки из Барейлли (ВагеШу) мы прибыли в Бхуванешвар в 19 часов вечера.
Селение Бхуванешвар очень маленькое. На сегодняшний день (май 1994г.) здесь имеется несколько маленьких магазинчиков, в одном из них можно пообедать. Есть что-то подобное почте и телефон. Рядом стоит дом начальника почтамта Дан Сингх Бхандари, который работает проводником в пещерных храмах. Господин Умед, его ассистент, работает портье в гостинице "
Garuda Nilayam", построенной генералом Тейлором. Здесь же находятся два храма, один из них посвящен Богу Шиве, другой Бхуванешвари. Недалеко от храма стоит простенькая каменная статуя Хануман. Храмы очень стары. Гостиница (на 12 человек) имеет кухню и ванную, и является единственным местом вблизи Пещерного Комплекса, где можно остановиться. Вполне возможно, что вскоре ситуация изменится, потому, что министерство по туризму уже закупило достаточно земель, чтобы построить здесь дома и другие заведения. И частные владельцы используют эту возможность.
Итак, остается фактом, что примерно в 500 метрах от Пещерного Комплекса существует селение, протянувшееся на 1200 метров в горы. Сам Пещерный Комплекс лежит в горе, густо покрытой деревьями. Местность здесь прекрасная. Внешне нет никаких признаков подземных чудес, только отверстие - вход в пещеру, размером не более метра. Раньше Бхуванешвар был отрезан от мира, и единственной дороги от Гандолихат до Беринаг густыми джунглями. Все, что мы сегодня там видим, появилось
недавно, кроме, конечно двух храмов.
Вне всякого сомнения. Пещерный Комплекс существует уже тысячи лет. Жители Бхуванешвар знали его еще до того, как он был открыт миру, но не как Паталь Бхуванешвар из Сканда Пуран. Гораздо больше в этой местности верили в то, что пещеры недоступны для людей, а те, кто в них войдет, никогда больше не вернется. Люди верили в это. И именно эта вера, вероятно и сохранила неприкосновенность и тайну Пещерного Комплекса. Так оставалось до тех пор, пока в 1989 году его не признали, как Паталь Бхуванешвар.
Сегодня другие условия. Жители ближайших селений убеждены в святости пещеры, и поэтому эта неповторимая пещера имеет для них важное значение. Посетители могут добраться в деревню на машине, и уже через несколько сот метров найти вход в пещеру. Тропинка, ведущая к пещере, не шире метра, и аккуратно забетонирована. Как уже было сказано, сам вход как раз для человека, чтобы проникнуть внутрь. В настоящее время здесь сделали железные ворота, чтобы не проникали туда люди недостойные, или дикие животные. Создана также небольшая платформа со зданием храма у входа в пещеру. Рядом - помещение для генератора. Генератор вырабатывает достаточно энергии, чтобы осветить несколько важных пещер. Здесь есть и водопровод. С тех пор как открылись пещеры, они продолжают оставаться чистыми и доступными. Но все же вход и внутренняя часть пещер закопчены сажей от факелов, которыми пещера освещалась до электричества.
Поскольку вход очень узкий, приходится заползать в пещеру, держась за камни. Это очень трудно - пробраться через почти отвесный проход. Примерно через 30 метров виднеется первая пещера. Облегчение, которое ощущаешь при виде этой просторной, освещенной пещеры, не меньше, чем благословение от Паталь Бхуванешвар. Кроме этого прохода, другого, соединяющего пещеры с внешним миром, нет. Сюда не проникает солнечный свет. Воздух здесь остается прохладным и освежающим, независимо от перемен времен года. Недостатка кислорода в пещере не ощущается.


Паталь Бхуванешвар навещают две категории людей. Некоторые ничего не знают об этом месте и о пещерном комплексе, и приходят сюда из любопытства. Эти туристы заинтересованы общими геофизическими особенностями местности. К счастью, таких очень мало, и они не влияют на Святость места.
Другие же приходят в Паталь Бхуванешвар как верующие. В основном, они все приходят сюда в полном осознании значения этого места. Они готовы поклониться Богу Шива, Ганеша и другим Божествам, живущим здесь в различных пещерах. Личные впечатления и счастье, которые они переживают во время посещения пещер, соответствуют их вере в Божественность Паталь Бхуванешвар. Они чтят святость этого места, и верят, что здесь они будут благословлены Богами и Богинями.
Тут, наверное, каждый спросит, а действительно ли посетители Паталь Бхуванешвар смогут найти все пещеры, и подтвердить все описанное в Сканда Пуран сцены. Здесь мне следует предупредить кое о чем.
Шешанаг четко объяснил королю Ритупарне, что простым человеческим взглядом увидеть Бога Шиву или других небесных существ, нельзя. Многие пещеры недоступны даже для Полубогов. Поэтому Шешанаг вознаградил короля Божьими глазами, чтобы король смог пронаблюдать происходящее здесь. Мы, люди, не можем исходить из надежды подтвердить все о Пещерном Комплексе. И все же Бог так великодушен, что дает людям возможность понаблюдать за некоторыми Его играми.
Многие, описанные в Сканда Пуран, пещеры сегодня закрыты. Люди приложили большие усилия, чтобы провести электрический свет почти во все пещеры. О важнейших пещерах сняты видеофильмы. Группа американских сотрудников Сатья Сай Девотее проводила обширные исследования о смысле Паталь Бхуванешвар для “New Discovery Series” - Нью-Дискавери серий американского телевидения. В пещерах можно находиться часами. Многие из них скрыты и недоступны. Поэтому люди и не могли еще полностью познать чудеса пещер. Бхагаван Баба выразил недовольство попытками дальнейших исследований.
Автор книги посетил Паталь Бхуванешвар 7 и 8 мая 1994 г. Конкретное представление комплекса и пережитое автором, другими членами группы и предыдущими посетителями будут оговорены позднее. В одной из глав книги будут описаны подробности о месторасположении Пещерного Комплекса, и о поездке, начиная от Барейлли. И здесь следует отметить, что описанное в Сканда Пуран местонахождение, соответствует описанному в книге.
Я думаю, было бы интересно рассмотреть нынешние взаимоотношения в пещерном комплексе. Автор посетил Паталь Бхуванешвар, и затем побеседовал с другими посетителями. Таким образом, он получил ясную картину о Паталь Бхуванешвар. Это было необходимо, потому, что нет другой возможности проверит правдивость описаний в Сканда Пуран, и сравнить их с современными данными. Важным было наблюдение, что многие пещеры и их жители, описанные в Сканда Пуран, еще сегодня существуют. Большая часть пещер закрыта, но в некоторые можно пройти. А их жителей сегодня можно распознать в закаменевших формах.
Узкий, подобный тоннелю, проход ведет к просторной пещере с очень высоким потолком. Несколькими ступенями вниз от входа в эту пещеру, на левой стороне можно увидеть Бхагаван Нарасимха. Когти и лицо Аватар Бога Вишну отчетливо видны. Другим важным зрелищем является Шешанаг, голова которого вытягивается на левой стороне и позвоночник которого отчетливо виднеется на полу пещеры. Голова, спина и позвонки в настоящее время выглядят как массивная скала, но соответствуют с большим подобием оригиналу змеи. Шешанаг - один из известных жителей Паталь. Когда король Ритупарна вошел в Паталь Бхуванешвар, Шешанаг приветствовал его и наградил его Божественными глазами, чтобы он смог увидеть игры Бхагавана. Голова Шешанага огромна и широко простирается.

Стоя внизу можно, глядя вверх, увидеть ядовитый зуб змеи. Справа слон Махендры Ераватх. Ноги и хобот его величиной с человека. Махендра и Полубоги навещают Паталь Бхуванешвар для служения Богу. Присутствие короля. Полубогов и его слона в Паталь Бхуванешвар упомянуты в Сканда Пуран. Если мы повнимательнее присмотримся к стенам пещеры, то слева мы можем увидеть других змей, и среди них известную Вазуки. Эти змеи пребывают в пещерах, чтобы чтить своего короля Шешанага. Ступая по спине Шешанага, проходишь к центру пещеры. Там можно видеть Ганеша, сидящего на высоком выступе в центре пещеры. Над Ганешом, у потолка пещеры, висит огромный цветок лотоса, известный как Аштадалкамал. Из этого лотоса капает на Ганешу вода, обрызгивая его. Немного правее от Ганеши находится Кедарнат-Лингам - символ царства Бога Шивы в Гималаях. Это оригинал в миниатюре. Рядом с Кедарнат-Лингам находится Бадри-Панчайат. Чуть дальше находится Амарнатх-Лингам. И это тоже уменьшенное отображение из камня. Даже блестящий белый снег передан на Амарнатх-Лингам мелкими белыми камешками. Ганеш, Кедар-Мандала, Амарнатх-Лингам и прочие описаны а Сканда Пуран. Слева отчетливо виден Кала Бхаирава с его суровым взглядом, высунутым языком и текущей слюной. Дальше влево большое отображение Бхуванешвара. Оно порядка 3 метров высотой, выразительно отражены лицо, глаза, части шеи, туловище и конечности. Бхуванешвари представляет собой Парвати. Проходя дальше, слева можно на одном уровне увидеть четыре Лингам (символа). Они представляют собой четыре отрезка времени. Символ, изображающий Калиюга - самый большой, порядка 40 см. Рядом - Лингам, изображающий Сатья-Юга. Говорят, эти Лингам постоянно растут, и если Кали-Лингам достигнет потолка пещеры, (в этом месте до потолка 1 метр), начнется наводнение, которое станет признаком конца Кали-Юга.

Если мы вернемся к Ма Бхуванешвари, и осмотримся, то можно увидеть четыре входа на четырех сторонах пещеры. Первый, через который мы вошли в пещеру, называется Дармадвар (Ворота справедливости). И хотя правый и левый ходы закрыты, они хорошо видны. Ход перед нами имеет большое значение, он известен как Мокшандвар (Ворота Освобождения). Мудрый Вияза говорил, каждый, кто здесь пройдет, наверняка будет благословлен освобождением. Пройдя через ворота Мокша, можно на высоте трех метров увидеть отчетливые формы дерева, его ствол и крону. Это Париджат, который Бог Кришна спустил с небес в Паталь Бхуванешвар. Это дерево представлено в виде благородных камней.
Немного впереди дорога ведет к Кадалееван. Чтобы попасть сюда приходится взбираться вверх. Здесь нет ни одного следа какой-либо растительности. Помещение, куда может войти человек, очень маленькое. Пол здесь земляной, а не из камня. Считается, что нижние пять этажей Паталь Бхуванешвар связываются с верхними через Кадалееван. Но прохода как такового нет.
Но вернемся к проходу, и посмотрим вправо. Здесь через отверстие видно святого Маркандейя, как тот совершает Тапаз. Вход в саму пещеру Маркандейя закрыт, но через отверстие в стене отчетливо видна фигура святого. Вверху видно вымя Камадхену (Святая Корова). Из вымени постоянно капает молоко на череп Брахмы. Вода, которая в наши дни капает из вымени Камадхены беловатого оттенка. Череп Брахмы лежит в том месте, где Брахма лишился одной из своих голов. Жертвоприношения в память предков в этом месте якобы являются наиболее действенными. Таким образом, можно помочь освобождению своих предков. Париджат, мудрец Маркандейя, Камадхену, Каделееван и Брахмакапаль - о них говорится в Сканда Пуран, также как о значении Тарпан (жертвоприношении) у черепа Брахмы.

Справа от черепа Брахмы находится группа из семи углублений, наполненных водой, и известных как Брахмакхундс (родник Брахмы). В Сканда Пуран говорится, что Бог Брахма создал его, Вишну наполнила его, а Махешвара (Бог Шива) пользуется им. Утверждают, что пользоваться водой из родника можно только с разрешения Бога Шивы. В Сканда Пуран описывается, что лебедь Брахмы испил воды из этого родника без разрешения Бога Шивы, и тот наказал птицу. Пораненную птицу и сегодня еще можно видеть в Паталь Бхуванешвар, для человеческого глаза это, конечно, всего лишь скала. Немного выше виден Нанди, бык Бога Шивы. Позади Нанди - другие источники. Над ними и находится чудовищное лицо Бога Шивы. Отчетливо видна его Яфа, взлохмаченные волосы. С помощью этой Яфы он держал Ганг, когда река стекала с небес на Землю. Бурлящие воды Ганга сегодня изображены в виде белых полос (струй). Из них капли падают на Нармадешвар Лингам. Кроме этого интересна еще выполненная из камня рука Висвакарма (Бог, который считается “отцом” всех рукоделий и искусств).
Сегодня кажется, что все жители Пещерного Комплекса превратились в камни, или же это мы их видим такими нашими человеческими глазами.
Немного дальше, поднявшись на несколько ступеней, мы найдем изображение всей Галактики и Акаша Ганга. Оно представляет всю Вселенную в малой форме. Взглянув в левый верхний угол, четко распознаешь взлохмаченные волосы Шивы. Справа - знаменитая Змея Такшак, укусившая короля Парикшит.
И вот мы уже совсем близки к центральной пещере Паталь Бхуванешвар. Лингам, что лежит здесь, изображает Вишну и Махешвара. Подножие Лингам очень маленькое. Лингамы имеют формы эллипса, и величиной со средний бутон розы. Они расположены в одном ряду.
Средняя - прозрачная, и изображает Бога Шиву, по обе стороны - Вишну и Брахма (оба Лингама непрозрачны). Высота пещеры очень большая и мы видим стекающий с небес Ганг. Падают капли воды. Сначала они падают на Лингам с изображением Шивы, затем на Брахму, и, наконец, на Вишну. Этот круговорот постоянно повторяется. Это хорошо придуманный природой ритуал опрыскивания проходит настолько точно, что никогда не упадут две капли воды в одно и то же время на один и тот же Лингам. Сегодня подножие защищено медной платой - это главное, самое важное место для служб. Здесь присутствует Брахма, Вишну и Махешвара, чтобы принять от своих поклонников Пудьжу и благословить их. Можно было бы пройти еще дальше, и увидеть Лингам Котешвара (Koteswar-Lingam), но пещеры, находящиеся дальше за ней непроходимы. Некоторые пещеры еще не изучены. Многие были тысячелетиями скрыты от нас. Согласно Сканда Пуран. все вышеописанные пещеры простираются под землей на двух уровнях, и под ними лежат еще пять других уровней, и все семь, вместе взятых уровней, и составляют Паталь Бхуванешвар в целом.

На содержание

 

VIII. Валкал

В Сканда Пуран говорится, что Паталь Бхуванешвар будет открыта людям позже, а пока она останется для людей недоступной. Это Адишеша говорил королю Ритупарне. Для нынешнего времени это высказывание весьма значимо. Много веков (часть Сатья Юги, полный век Трета и Дварапа и часть Кали Юги) прошло с тех пор, как король Ритупарна навестил Паталь Бхуванешвар. Ни одному человеку больше не посчастливилось за прошедшие тысячелетия узнать что-либо об этом подземном мире. Открытие и описание пещерного комплекса совершил в 1989 году служащий индийской армии Сри Канти Тэйлор. Весьма интересно узнать, как он узнал в этом комплексе пещер именно те, которые описаны в Сканда Пуран. Генерал-майор Тэйлор в настоящее время оставил военную службу и живет в Ришикеше. Когда он обнаружил Паталь Бхуванешвар, он был главнокомандующим офицером округа, в котором находился пещерный комплекс.

Генерал Тэйлор рассказал автору о своем сне, в котором он видел открытие Паталь Бхуванешвар. Во сне ему виделось, что он стоит недалеко от Вхагаван Баба на какой-то гористой местности. Баба машет ему, и показывает узкую тропинку, ведущую к горе. В то время этот сон не имел значения для генерала Тэйлора. Но как поклонник Сай Баба и глубоко верующий человек, он предположил, что Сай Баба возможно хотел, чтобы генерал когда-нибудь позже провел в этом месте Тапаз.
Но в 1989 году, во время проверки своих бригад (войск), он попал на то самое место, недалеко от Питогаратх (Pithogarath), которое показывал ему во сне Сай Баба. Тут он понял, что это место, видимо, имеет какое-то значение, и стал исследовать его. С помощью Баба, он нашел Пещерный Комплекс. Это было чрезвычайно волнующим событием, ведь это было доказательством тому, что сон его оказался правдивым. Но тогда генерал Тэйлор еще не мог знать, что этот Пещерный Комплекс именно тот, что описан в Сканда Пуран.
Итак, сбылось предсказание Адишеши. Валкал (солдат, человек, одетый в кору дерева), иначе говоря, Кавасхадхари - служащий армии, должен был обнаружить Пещеры и открыть их человечеству. Современный Валкаль не знал, что он послужил инструментом, чтобы доказать правдивость предсказания. Идентичность Пещерного Комплекса была раскрыта позже, когда генерал встретился с отрекшимся Саниясин
, и тот ему поведал, что этот Пещерный Комплекс и есть Паталь Бхуванешвар. И это тоже предсказывал Адишеша. Генерал Тэйлор стал изучать священнописание Сканда Пуран, и был весьма обрадован и удивлен, что в Манасакханд этого священнописания ясно описано, как будет открыт Паталь Бхуванешвар. Генерал Тэйлор подтвердил данные в Сканда Пуран описания местонахождения и некоторые другие особенности пещерного комплекса, и все его открытия действительно совпадали. В мае 1994 года, автор книги посетил Паталь Бхуванешвар. вместе с генералом Тэйлором, и подтвердил, что действительно есть такое место, и оно соответствует месту, описанному в Сканда Пуран.

Принять за правду подобное совпадение предсказания, сделанного тысячи лет назад, и современной действительности, не всегда легко. В действительности, мы относимся к подобным описаниям в священнописаниях, как к воображению или мифу. Здесь же существует конкретное доказательство тому, о чем говорится в Сканда Пуран.
И все же мы задаемся вопросом. Почему же произошло это событие, и какой силой оно управлялось? Чтобы найти ответ на этот вопрос, долго искать не приходится. Давайте взглянем на Аватара Шри Сатья Сай Баба - с открытым сердцем и глубокой верой. И мы получим ответ на оба вопроса - на “почему” и “как”. Нет необходимости спрашивать о том, откуда Шри Сатья Сай Баба знал о существовании комплекса Паталь Бхуванешвар в Гималаях. Истинные поклонники Шри Баба убеждены, что именно Он является инкарнацией Бога Шивы и божественной энергии Шакти, что равнозначно Паталь Бхуванешвар и Бхуванешвари. И поэтому Он показал свой “дом” одному из своих поклонников. Выбор поклонника, обязанного положить начало, пал под Его влиянием. Выбор Валкал явно показывает великолепие происходящего. Конечно, генерал армии этого округа был самой подходящей личностью для того, чтобы исследовать местность и открыть Пещерный Комплекс. Поэтому в лице генерала Тэйлора, Шри Баба сделал верный выбор, и через него Он хотел сделать явью предсказания Адишеши. Он выбрал солдата и верующего, который носил армейскую униформу. С какой тщательностью он спланировал открытие Паталь Бхуванешвар! Все действия Аватара безупречны, ведь Он же Бог!
И, наконец, мы спрашиваем себя, почему Паталь Бхуванешвар именно теперь должен быть раскрыт миру. Каждый здравомыслящий человек чувствует, что влияние Калиюги день ото дня усиливается, и Человечество сбивается с пути праведного. Это типично для Калиюги и объясняется в Ереп как Маха Бхагавата. Но у Кали есть и другое свойство (качество): в этом веке можно достичь освобождения всего лишь простым обращением к Имени Бога. Но мы все же еще не пытаемся следовать пути полной отдачи и любви к Богу, чтобы преклониться у ног Бога. Бхагаван Баба указал нам еще более простой путь к освобождению - он подарил нам Паталь Бхуванешвар.
Как уже говорилось в предыдущих главах, поездка верующих в Паталь Бхуванешвар с сопровождающими ее Богослужениями или Тарпан у черепа Брахмы, или освидетельствование божественных игр в пещерном комплексе, или же просто упоминание истории о Паталь Бхуванешвар, обеспечит человеку место в Шивалока.

На содержание

 

IX. “Личные впечатления и познание Бога. I.”. Божественный опыт

“Все действия в Паталь Бхуванешвар являются моим откровением”. Многие люди посетили Паталь Бхуванешвар с той поры, как генерал Тэйлор в 1989 году раскрыл ее значение. Сам он побывал в Пещерном Комплексе 25 раз. Паломники приносили пожертвования, и зажигали маленькие масляные лампы вблизи Лингам. Избранники (Девотеи) чувствовали себя душевно возвышенными, и приобретали внутренне спокойствие. Они чувствовали спиритуальные колебания, которые вызывали душевное и физическое благополучие. Автор имел возможность опросить многих избранников, включая генерала Тэйлора, и записать личные впечатления и переживания от посещения Пещерного Комплекса. Ниже приводим читателям некоторые примеры.

Генерал Канти Тэйлор (Ришикеш}.
Генерал Тэйлор вспоминает:
“Во время моего посещения в 1989 году, когда я совершал Джапа вблизи Лингам Бога Шивы, я почувствовал, как моя Рудракша-Кетте (цепочка), с очень большой силой притягивается к Лингам.
Во время моего следующего посещения, 17 июля 1993 года, я сделал открытие, что кроме людей, в пещере были еще другие существа. Во время Пудьжи, я слышал, как они повторяли Мантры. Наблюдение было интересно тем, что повторяемые стихи были в точности одинаковы с нашими, но произносились намного раньше. Поэтому это не могло быть эхом произносимых нами Мантр.
11 декабря 1993 года я обрызгивал Паталь Бхуванешвар молоком, одновременно присутствующие могли видеть, как большое количество молока распространялось по полу пещеры. Присутствующий при этом Шамия Шарма видел, как молоко капает с потолка пещеры. В Сканди Пуран сообщалось, что Брахма и Вишну также совершали ритуал Абхишек для Лорда Шива с молоком, и вероятно, происходило это тем же днем.
8 мая 1994 года вокруг Паталь Бхуванешвар сидела группа из 10 избранников и совершала Пудьжу. Я мог видеть внутри прозрачного Шива-Лингам свечение, похожее на Jyoti. Я показал это свечение Шамия Шарма, который сидел около меня”.

Шалтя Шарма (Бареилли).
Впечатления Шамия Шарма из Барейлли интересны. Он также посещал Паталь Бхуванешвар 17 июля 1993 года. Как и генерал Тэйлор, он слышал другие голоса, которые пели Мантры. Другое его впечатление было: во время того, как он пел "Shiv Tandala Sthorta", он слышал многие другие голоса, которые сопровождали его пение. И это не было эхом, заверяет он.
Он также подтверждает, что во время того, как генерал Тэйлор 11 декабря 1993 года совершал Абхишек с молоком и другими дарами, эти пожертвования падали с потолка пещеры. (Он был также вместе с автором).
Он также присутствовал вместе с автором 7 и 8 мая 1994 года, и он был тем самым человеком, которому генерал Тэйлор показал свечение Шив-Лингам.

Гета Шарма (Ришикеш).
Она сопровождала генерала Тэйлора 17 июля 1992 года к Паталь Бхуванешвар и видела Шиву и Парвати, как они принимают Пудьжу, совершаемую генералом Тэйлором. Она вспоминает, как она открыла глаза во время того, когда это происходило. Шива благословил генерала Тэйлора и других присутствующих.

Анью Шарма (Барейлли).
7 июля 1993 года, Анью Шарма также посетила Паталь Бхуванешвар, и слышала голоса, которые не принадлежали людям, находившимся в их группе. Когда она произносила Мантры, она слышала их звучание раньше, чем их успевали произнести Шамия Шарма и другие присутствующие. Во время ее второго посещения, она видела многие поднятые руки в то время, когда она пела “Om Namah Shivaja”. Она также посетила 7 и 8 мая 1994 года Паталь Бхуванешвар. Возвращаясь ночью 8 мая, она пела в машине Баджан “Jago Jago Ma”. Вскоре ей было видение Паталь Бхуванешвар. Шамия Шарма стоял перед Бхуванешвар, и предлагал ей Пан. На следующий день она получила объяснение увиденному. Ей сказали, что 8 мая, после Пудьжи, не были предложены, как обычно Паны, так как их было недостаточно.

Аниба Шарма (Бареилли).
Еще нагляднее и интереснее было впечатление Аниба Шарма. 11 декабря 1993 года она получила благословение от Бога Шива. Она открыла глаза. Лорд Шива стоял за Паталь Бхуванешвар Лингам. Также она видела Синдуравадан Ганеш (с красным лицом), Ма Бхуванешвари и Лорд Рама рядом с Лорд Шива. Генерал Тэйлор совершал в это время Прадоша-Пудьжа.

Джеймс Редмонд (США).
11 декабря 1993 года группа с телевидения под руководством Джеймс Редмонд посетила Паталь Бхуванешвар. Сначала группа посетила Путтапати, где Шри Сатья Сай Баба благословил всех участников. Группа осталась на несколько дней в Бхуванешвар, и посетила много раз Пещерный Комплекс. Один из дней оставил мистеру Редмонд особые переживания. Он рассказал, что он медитировал вблизи Шешанаг. Пещеры были очень темны. Несмотря на это, он мог все видеть так, как будто он использовал карманный фонарик. Благо, Шешанаг благословил его божественными глазами. Это волнующее переживание произошло с Джеймсом Редмондом в пещере Паталь Бхуванешвар в декабре 1993 года ранним утром. Он сидел на одном месте в пещере, а мог видеть все внутренние Пещерные Комплексы.

Майор Ражендра (Индия).
Майор Ражендра посетил Паталь Бхуванешвар 25 января 1993 года. В одном из интервью, он рассказал: проводимое паломничество генералом Тэйлором на Паталь Бхуванешвар превзошло все мои ожидания. Я решился провести ночь в пещерном комплексе, и медитировал около Бхуванешвар Лингам в главной пещере. Вскоре после начала медитации, я мог явственнее, чем до этого ощущать сильные волновые движения, которые пульсировали от основания позвоночника. Я мог явственно ощущать волны, которые текли через середины обоих полушарий мозга. В середине лба между глазами можно было ощутить странное внутреннее напряжение. Вскоре наступило состояние, которое было ни сном, ни бодрствованием, но очень спокойным и осознанным вне тела. При закрытых глазах появилось в середине лба между глазами открытие видимого космоса в центре пещеры. Звезды были в их натуральном и вечном величии рассыпаны до бесконечности. Большая Медведица высвечивалась особенно отчетливо. Ощущения тела не существовало. С одной стороны, это было состояние безграничной любви, покоя и блаженства. С другой стороны - все телесные ощущения. Это было отделение от светящихся точек, которые тут же расширялись, распространялись дальше. Пик света был у входа в пещеру. Когда я восстановил ощущение тела, у меня было чувство, что тело и пещера были одно целое. Свет проник через вход пещеры в голову. Это было так интенсивно, как солнечный свет и расширялось так, как будто бы Солнце заняло все небо. Находиться самому в этом свете - непередаваемое ощущение. На следующий день, 26 марта, около 4.30 утра, вернулось ощущение тела. В этот момент я еще не совсем пришел в себя, чтобы оценить всю глубину пережитого. Это произошло позже, само по себе, через доброту Сай Бабы.

Мистер и Миссис Хиллкот (Австралия).
Артур и Поппи Хиллкот австралийцы, и уже давно Девотеи Шри Сатья Сай Баба. В июле 1994 года они посетили Индию, и в начале путешествовали в Гималаях, пока не дошли до Лотос-ног своего господина в Whitefield (ВаЙтфилд) на юге Индии. Сначала они остановились с друзьями в деревне Равада, недалеко от Уттаркаши и провели с ними 6 дней. Это походило больше на спиритуальный ретриат, чем на нормальное посещение. Это выглядело так, что это посещение было подготовкой к тому, что их ожидало впереди.
5 июля должны были мистер и миссис Хиллкот покинуть Ришикеш, чтобы, как это было намечено, встретиться с генералом Тэйлором. Но из-за сильного дождя и грязи, в ночи, дорога (около 4 километров) между Равада и деревней Гангори была непроходимой для машин. Они решили остаться и позвонить генералу Тэйлору с тем, чтобы отказаться от поездки к Паталь Бхуванешвар. Но примерно через 2 часа пришел шофер их такси, и сказал, что до деревни Гангори они могут дойти пешком. Это было очень тяжелое путешествие для них, но через два часа они достигли машины. По приезду в Ришикеш, они связались с генералом Тэйлором, в надежде, что они еще смогут посетить пещеры. По божьей доброте, генерал получил разрешение перенести запланированную поездку на следующий день, через полчаса после их прихода. Группа находилась в Паталь Бхуванешвар два дня, к тому же их переживания и ощущения были так велики и интенсивны, что они в течение многих дней были в восхищении и полном блаженстве
.


14 июля 1994 года я встретил их в Бриндаван, Вайтфилд. Артур Хиллкот рассказал следующее: “Вскоре после начала Пудьжи для Лорда Шива в основной пещере Паталь Бхуванешвар, я начал тихонько петь на неизвестном мне языке. Несмотря на то, что я ощущал желание петь громко, я воздержался, потому, что я не все понимал и опасался выглядеть смешным”.
Мистер Хиллкот хорошо помнит о сложности языка и о неизвестной им мантре, и полагает, что в другой раз он не будет колебаться, и запоет громко. Генерал Тэйлор спел мантру на Санскрите, чтобы узнать, что эта мантра так же звучала, как та, что мистер Хиллкот пел в Паталь Бхуванешвар. Когда он еще раз выслушал пение мистера Хиллкот, то тоже не знал точно, был ли это тот же самый язык, хотя пение звучало, как мантра. Мистер Хиллкот продолжает дальше: “Позже, во время Пудьжи, у меня было видение Шри Ганеш, который меня благословил. Он имел обвораживающий золотой вид. Потом появилось видение Лорда Шива в своей обычной позе, которое постепенно перешло в видение Натарайи. Видения, а также ритуалы Пудьжи были новым переживанием для меня, и в то же время, я ощутил, что Лорд Ганеша и Лорд Шива благословили нас, что мы посетили пещеру и провели Пудьжу”. На следующее утро супруги Хиллкот снова посетили пещеру и приняли участие в проведении Пудьжи, где мистер Хиллкот попросил запеть Ваджан-песню “Ом нама шивайя”. Во время пения изменился тон его голоса, его глаза наполнились слезами, а затем, вскоре вылилось его самоотвержение для Господа из глаз и из сердца. Через пение для Господа и
интенсивную спиритуальную вибрацию в пещере, он ощущал себя окунувшимся в полную божественную любовь. Тоже ощущали и другие люди в группе.
Поппи Хиллкот обратилась в своих молитвах к Лорду Сай, что она мало знает о Лорде Шива, на что, во время медитации, она получила неповторимое переживание от видения Лорда Сай в Паталь Бхуванешвар. Когда она позже приняла участие в проведении Пудьжи для Богини Парвати, то была потрясена от самоотверженности и растрогана до слез.
В Бриндаван вызвал Баба мистера Хиллкот после Баджан на интервью и содействовал ему во время рассказа о своих переживаниях студентам. Мистер Хиллкот спросил о том, может ли он также осветить свое последнее переживание в Паталь Бхуванешвар. Баба сказал: “Да, все переживания в Паталь Бхуванешвар действительность, а не воображение”. Так, мистер Хиллкот рассказал студентам обо всем, что он пережил в Паталь Бхуванешвар. Позднее, до того как они вернулись домой, Свами провел для четы Хиллкот спиритуальную свадьбу. Между прочим, мистер и миссис Хиллкот посетили Паталь Бхуванешвар в день своей свадьбы.

Винод Кханделеан (Барешли).

При посещении Паталь Бхуванешвар вместе с автором, мистер Кханделван видел Лорда Рама, который стоял около “Бхуванешвар” в белой одежде.


Доктор В. Сатьябхама (Триандрим).

То, что миссис Сатьябхама пережила в пещере, будет передано ее собственными словами: “Мы посетили Паталь Бхуванешвар 7 и 8 мая 1994 года (7 мая был день Санипрадош). Мы сидели вокруг Паталь Бхуванешвар - Лингам и служили Абхишек. Я сидела возле генерала Тэйлора и наблюдала, что он делает. В то время как генерал, вскоре после начала Пудьжи, жертвовал Господу цветы, я могла видеть нашего любимого маленького Кришну с очаровательной улыбкой на губах, имевшего из одежды только брюки и гирлянду цветов, сидящего на ледяной платформе, которая обрамляет Паталь Бхуванешвар Лингам, и Он брал игриво цветы у генерала Тэйлора и бросал их беззаботно на лингам Шива, Брахма и Вишну. Он был эфирно- синего цвета, имел большие глаза и очаровательную улыбку на губах. Мгновение стояла я не в себе, и не могла поверить своим глазам. Я спрашивала себя - не иллюзия ли все это. Я наполнилась блаженством и потеряла дар речи, когда я увидела Его берущим цветы так близко от меня. Я хотела сказать: “Позволь сохранить это мгновение, ты, озорник. Видение продолжалось какие-то минуты. Я не могла предложить Кришне ничего, кроме моего сердца, наполненного преданностью. Я делала это, так как убеждена, что это лучшее, что можно предложить Богу.
Утром 8 мая мы посетили еще раз пещерный комплекс и служили там Пудьжу. И у меня было второе видение о моем маленьком Господе, который на этот раз сидел на пьедестале Ганеша. Он расслабленно сидел с мальчишеским легкомыслием на лице и болтал ногами. Из одежды на Нем были опять только брюки и гирлянда вокруг шеи
. Казалось, что происходящее здесь Его совсем не интересовало. Но Его лицо сияло сквозь очаровательную улыбку, и Он был чрезвычайно счастлив. Это видение длилось пару минут. Когда мы в этот день закончили службу, я услышала обращенный ко мне шепот Лорда Сай: “Так же, как и вода, что с неба падает, достигает океана, так же и все самоотвержения достигнут единственного Господа, одного Кешава”. Воздействие этих двух видений продолжалось дальше в течение нескольких дней”.
Она рассказывает дальше: “После посещения Паталь Бхуванешвар, я вернулась 17 мая 1994 года в Тривандрум, Керала, и продолжила учебу в университете. Все пережитое сильно повлияло на меня, и у меня было желание посетить Лорда Кришна в Гурувайур-Темрель. Я ожидала с нетерпением подтверждения о существовании милого маленького Кришна в Паталь Бхуванешвар. Так я решилась пойти к Шри Кришна Дарзан Мут в Алвайе около Кохин. Руководительницей этого Мут является Богом поставленная Мать Силохан. Это типичная деревенская женщина без образования, получившая благословение Лорда Кришна. Он часто входит в ее тело и проявляет себя в разговоре и поведении, как трехлетний Божественный ребенок. Этот Божественный ребенок знает все о Космосе, говорит о прошедшем и будущем. Я посетила Мут 30 мая 1994 года, чтобы получить аудиенцию с моим любимым маленьким Кришной. Мать Силохан называет его Канан. Я хотела узнать о том, является ли правдой событие, свидетелем которого я была в Паталь Бхуванешвар. Увидев меня, Канан спросил про мое путешествие в Гималаи. Он спросил меня: “Было ли долгим твое путешествие? Была ли ты когда-либо в пещерах? Я знаю про это, я ждал тебя у входа в пещеру”. Еще с детства меня охватывает страх при мысли о том, что я одна иду в пещеру. Он продолжал: “Когда же ты себя с трудом пересилила, и все же вошла в пещеру, ты пела "Ом Намах Шивая", но скоро ты прекратила это, и позвала меня Гурувайюр Апа, и я пришел и помог тебе. После этого у тебя не было никаких трудностей, не правда ли? Видела ли ты меня, когда я сидел перед тобой и брал цветы из рук человека
, который совершал Пудьжу? На Нем была одежда с длинными рукавами. Он является развитой душой”.
Так была маленьким Кришной подтверждена сцена, свидетелем которой я была в Паталь Бхуванешвар. Его присутствие в Паталь Бхуванешвар было не иллюзией, а действительностью”.

Маленький Лорд сказал ей также, что все, что она видела в Паталь Бхуванешвар, исходит от Него.


Доктор I'. К. Карнавар (Тривандрум).

“Моя группа добралась до гостиницы в деревне Бхуванешвар около 8 часов вечера. Когда мы собрались, чтобы пойти к пещерному комплексу, мистер Шарма позвал генерала Тэйлора и меня на улицу. Снаружи было почти темно. Около Темпеля (я ничего не знал о Темпеле и о его окружении), была каменная статуя Ханумана (высотой в 6 футов), которую я не заметил раньше. Мистер Шарм предложил генералу взглянуть на лицо Ханумана. Генерал Тэйлор обнаружил что-то необычное, и обратил мое внимание на статую. При тщательном взгляде с расстояния двух-трех метров, я обнаружил у статуи сверкающие глаза и улыбку у рта. Из-за темноты можно было видеть только часть статуи. При вспышке я сделал фотографию Ханумана. На следующее утро я имел возможность разглядеть лицо Ханумана вблизи, но не нашел светящихся глаз и улыбающегося лица. Поверхность статуи была груба. Мысль о том, что Хануман присутствовал там, чтобы нас приветствовать и благословить, делала нас счастливыми. День был благоприятный, это был день Санипрадош, мы спешили к пещере, чтобы провести там Пудьжу. Сначала мы провели ритуал Абхишек и Пудьжу для Ганеша. Женщины, которые были в нашей группе, приносили в дар Ма Бхуванешвари цветы, благовония и Пан, а мы пошли к Бхуванешвар-Лингам. Мы сели там маленьким полукругом, генерал Тэйлор - напротив меня. Во время Пудьжи я чувствовал сначала мягкие вибрации тела, они становились все сильнее и
сильнее, и я начал дрожать. Тем временем Пудьжа закончилась, и я рассказал о моем состоянии генералу Тэйлору. Он положил свою правую руку на мою голову. Вибрации моего тела становились все меньше и меньше, и вскоре я чувствовал себя нормально. Дрожание всего тела объяснялось не климатом пещеры. Внутри нее было не так холодно, чтобы можно было замерзнуть.
На следующий день, 8 мая 1994 года, мы снова провели Пудьжу в Паталь Бхуванешвар. Каждый из нас по очереди провел ритуал Абхишек и Пудьжа. Я долго сидел с
закрытыми глазами в ожидании своей очереди. Во время проведения Пудьжи генералом Тэйлором, у меня было видение Лорда Шива, который спустился к Лингам. Скоро я ощутил в себе раскаленный Лингам, из которого шло пламя, Я был обрадован этим моментом, но в это самое время, мистер Шарма предложил мне сделать фотографию с Бхуванешвар-Лингам. Другое живое событие, свидетелем которого я был (мои глаза при этом были закрыты), это золотой Ганеша, который возглавлял толпу приверженцев. Они пришли в пещеру, и Ганеша сел рядом с генералом Тэйлором. Вскоре я мог видеть Ганеша на месте генерала Тэйлора, который сидел напротив меня”.

На содержание           Продолжение

 

 

процентные вклады по банкам

Вернуться

Ваше время - наша работа!

На головную портала

Парусники мира. Коллекционные работы   

Коллекционные куклы

    РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

 

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Нужное: сиделка больному Коллекционные куклы мытье окон

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются. Последняя редакция: Декабрь 09, 2009 15:22:19.