Борис Ельцин и Новая Россия
06.12.2011 г.

  На главную раздела "Публицистика"





          Глава 3. Эволюционирующая система «Ельцин Б. Н. — Бурбулис Г. Э.»

          Согласно законам синергетики, чтобы возникла единая сложная структура, должна быть соблюдена определённая топология, «архитектура» перекрытия. Если область перекрытия недостаточна, то структуры развиваются, не чувствуя друг друга… Если же перекрытие слишком сильно, то структуры «вырождаются» в одну структуру. При создании топологически правильной организации из более простых структур осуществляется выход на новый, более высокий уровень иерархической организации, то есть делается шаг в направлении к сверхорганизации. Тем самым ускоряется развитие тех структур, которые интегрируются в сложную.

          П. А.Флоренский писал: «Победа над законом тождества — вот что поднимает личность над безжизненною вещью и что делает её живым центром деятельности… деятельность есть творчество, т. е. прибавление к данности того, что ещё не есть данность…» [11]

          Рассмотрение личностей Ельцина Б. Н. и Бурбулиса Г. Э. в развитии, в связке друг с другом — во взаимной корреляции (синергии) — открывает нам путь к новому миропониманию и осознанию действенного механизма современного гуманитарного развития. Становятся как бы зримыми те «незримые нити», которые связывают теперь события нашей реальности.

          Страх уходит, когда приходит осознание. Опыт бесстрашия ввиду глубинного понимания ситуации и синергии сил в ответственный момент даёт нам пример взаимодействия Ельцин Б. Н. — Бурбулис Г. Э. Это опыт построения эволюционирующей социальной структуры.

          Программные задачи (двояко действенные коды 92 у Ельцина Б. Н. и 67 у Бурбулиса Г. Э.), стоящие перед каждым из этих политических лидеров, в отдельности остались бы, возможно, нерешёнными, если бы не случилось факта их совместного духовного роста.

          Рядом с Бурбулисом Г. Э. Ельцин Б. Н. (52-21-45) приобретает новые качества, характеризуемые программными стереотипами: 118(73,66), где

          «118. Симон Пётр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны Жизни. Иисус сказал: Смотрите, я поведу её, чтобы сделать её мужчиной, чтобы она тоже стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в Царствие Небесное.

          Номер стиха состоит из двух единиц, которые часто трактуются как истина, и восьмёрки, обозначающей Душу. Две единицы можно представить как две истинные части одной Души, тогда оба — станут Человеком.

          Так же, возможен вариант прохождения преображения истиной — дважды, что и составляет имя стиха — его номер: 118» [10].

          Под влиянием Бурбулиса Г. Э. Ельцин Б. Н. совершил «переход» величиной в несколько уровней пирамиды социума. Первый Президент России Борис Николаевич Ельцин достиг программы непротиворечивого действия 118 (не выбора пути, не программы динамическиго развития личности и т. д.).

          Код 118 дал Ельцину Б. Н. возможность безапелляционной реализации задуманного.

          «73. Иисус сказал: Блаженны те, которых преследовали в их сердце; это те, которые познали Отца в истине. Блаженны голодные, потому что чрево того, кто желает, будет насыщено.

          Фраза «…Те, которых преследовали» употребляется в прошедшем времени. Это говорит о том, что трудности преодолены. Элементы имени стиха 7 — закон эволюции, 3 — закон триединства или этап, 3-я ступень, то есть некий барьер, преодолев который попадаем в самое сердце процесса, структуры. Если иметь в виду тело, то речь может идти о месте его сборки; если это разум, то о зоне подсознания.

          «…Преследовали в их сердце», то есть происходит попадание на саму суть данного организма и его души. Значит, справиться с трудностями можно только познав и применив закон Отца и, тем самым, утвердиться в истине. Вторая часть стиха говорит о том, что те, кто имеют голод (духовный), желание развиваться по Закону эволюции и жажду познаний, — получат результат».

          66. Иисус сказал: Я говорю мои тайны… тайна… То, что твоя правая рука будет делать, — пусть твоя левая рука не знает того, что она делает.

          Считается, что с правой стороны от этого человека находится светлый ангел-хранитель, то есть представитель Закона. И когда эта рука, то есть Закон, будет что-то делать, сторона хаоса (то есть — «левая рука») не должна этого знать» [10].

          Бурбулис Г. Э. рядом с Ельциным Б. Н. (26-29-38) приобретает следующие культурно-исторические коды: 93(55,67), где

          «93. Иисус сказал: Почему вы моете внутри чаши и не понимаете того, что тот, кто сделал внутреннюю часть, сделал также внешнюю часть?

          В различные периоды люди то больше почитали плоть (внутреннюю часть чаши), то презрели тело, как греховное, сатанинское начало, забыв, что тело — «храм души».

          В данном стихе говорится именно о взаимном признании и уважении тела и души как сотворённых одним «мастером».

          Только соединение внешнего и внутреннего даёт целое» [10].

          Задача, которую поставили перед Бурбулисом Г. Э. ситуация в стране и первый Президент России Борис Николаевич Ельцин, позволила Геннадию Эдуардовичу осуществить полную реализацию его передовой личности в тех исторических условиях.

          «55. Иисус сказал: Если они скажут вам: Откуда вы произошли? Скажите им: Мы произошли от света, где свет произошёл от самого себя. Если вас спрашивают: Каков знак Отца вашего, который в вас? Скажите им: Это движение и покой.

          Сумма 5+5=10 — рождение «от света» — это рождение из вакуума Пример изображения, то есть когда «свет произошёл от самого себя». Если система устроена по частотно-волновому принципу, то в энергоинформационных структурах происходит постоянное движение, а сама материя (биологическая система), управляемая данными процессами, в этом случае является стабильной и находится в покое. Проведём аналогию с человеком. Если внутренние органы, клетки слаженно работают, находятся в постоянном движении, то организм испытывает состояние покоя, то есть он — здоров!

          Второй вариант 55 может быть представлен символом: Пример изображения, когда одна пятерка является отражением другой. Это опыт, который появился от света истины (знаний), где его достижение — результат постоянного движения, сама полученная структура; то есть душа, рождающаяся при этом, приобретает покой, так же как и мир, рождённый по данному принципу.

          67. Иисус сказал: Был человек богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я использую мое добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чем. Вот о чем он думал в сердце своем. И в ту же ночь он умер. Тот, кто имеет уши, да услышит!

          ... Здесь говорится о необходимости движения этого человека по пути эволюции, иначе само решение оставаться на месте — смерть» [10].

          Из опыта действенности «эволюционирующей системы Ельцин Б. Н. — Бурбулис Г. Э.» можно сделать вывод о том, что только возможность постановки и решения задач, достойных личности, даёт ей возможность самореализации.

          Использование данного опыта значимо сегодня для инициации процесса общественного прогресса. Опыт политического лидерства нового типа есть опыт структуризации к духовной цели общества и концентрации жизненных энергий личностей на верхушке пирамиды социума. Только следование данному опыту позволит использовать естественное стремление среды к равновесию как силу, выталкивающую всю пирамиду социума вверх, к развитию и социальному прогрессу (рис. 1).

Пирамида социума
 Рис.1

          На рис. 1 пирамида социума помещена в поле жизненных энергий В. Франкла [12].

          На рисунке справа — картина мира в случае прогресса общества — та картина мира, которую мы будем иметь при движении пирамиды социума по шкале вверх. Энергии творческого созидания в зонах 2 и 3 являются основой благодатного инновационного климата. Зона 3 — зона конкуренции. При движении пирамиды вверх открывается необозримое поле духовной деятельности, где конкуренции нет вследствие освоения новых видов энергии. Рисунок наглядно демонстрирует, что построение нового мира сегодня возможно только на основе принципов духовной эволюции человека и общества.

          К сожалению, теперь, когда мы ещё не осознали всю значимость «перехода», совершённого первым Президентом России Борисом Николаевичем Ельциным под влиянием его соратника Геннадия Эдуардовича Бурбулиса, мы имеем другой процесс, который представлен на рис. 1 слева. Пирамида социума перемещается вниз: личности, для которых миссией является решение духовных задач общества (интеллектуалы и другие работники творческого труда), зачастую остаются вне жизненного пространства (зона 1: душевные болезни, наркомания и прочее).

          Зона 2 (рис. 1) определяет тот процесс в социуме, когда недостаток жизненной энергии людей восполняется через потребление спиртных напитков, отражается на здоровье потомства.

          Зона 3 (рис. 1) — это «зона жизни» — зона жёсткой конкуренции за жизненное пространство, определяемое наличием материальных благ. Очевидно, что при дальнейшем движении пирамиды вниз обозначенная «зона жизни» будет уменьшаться. Больной дух не устремлённого к развитию социума сам порождает многочисленные экономические, политические и прочие проблемы и не способен их решить, не излечившись.

          Проблема лидеров и их подлинной реализации актуальна сегодня в России. Количество лидеров — в жизни и бизнесе — значительно меньше, чем должно быть. Многие из них просто «разбились», опираясь в своих планах на устаревшую (либо намеренно искажённую) картину мира. Лидеры, занимающие изначально 7-й уровень пирамиды социума, либо остаются вне зоны жизни (с тем же потенциалом духовной энергии — уходят-удаляются от общественной жизни), либо спускаются на 6-й уровень. Такой процесс идёт с выделением духовной энергии личностей лидеров (а зачастую и всего их рода) вовне. Получается так, что система общественной жизни, не имеющая целей к прогрессу, есть структура, поглощающая жизненные энергии лидеров. Так будет до тех пор, пока не будет провозглашена другая цель.

          Поставить сегодня цель — к социальному прогрессу, к духовной эволюции общества, — значит, прежде всего, понять значимость нового типа политического лидерства, осуществлённого первым Президентом России Борисом Николаевичем Ельциным.

          Предпринять всё необходимое к тому, чтобы в ближайшее время начать поднимать пирамиду социума вверх, значит быть верным указанному Ельциным Б. Н. и его жизненными установками пути.

          Опыт познания «эволюционирующей системы Ельцин Б. Н. — Бурбулис Г. Э.» послужит решению задачи сохранения и наращивания высокого духовного потенциала лидеров сегодняшнего дня, которая, несомненно, является значимой в общественном аспекте. Актуальным в настоящий момент является системное решение данной проблемы.

          Опыт действенности первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина демонстрирует тот факт, что более нравственно сегодня для общества в целом наращивать энергию 7-го и более высоких уровней пирамиды социума.

          Потому что только при таких обстоятельствах истина, найденная как результат выхода из сложнейших ситуаций, может стать источником развития — светом опыта и знаний для нас, живущих сегодня.

          Труднейшая ситуация в стране соединяет людей и способствует их духовному росту. Предела совершенству нет, когда в поле зрения находятся духовные и морально-нравственные задачи.


          Глава 4. Цивилизационно-образующая роль русского языка в именах Ельцина Б. Н. и Бурбулиса Г. Э.

          Незримые процессы объективны. Человечество эволюционирует, взрослеет. Становится готовым к принятию и использованию нового знания.

          Пример жизни и взаимодействия Ельцина Б. Н. и Бурбулиса Г. Э., а также коды их имён (47 у Ельцина Б. Н., 119 у Бурбулиса Г. Э.) свидетельствуют о факте пребывания этих политических лидеров в переходном процессе к другой цивилизации.

          «...складывание цивилизаций... позволяло людям выстраивать оригинальные стратегии выживания, самоорганизации своего уникального пространственно-временного континуума. Основополагающие матричные структуры и ценности, формирующие ядро цивилизаций, формируют достаточную автономность и устойчивость... В качестве этих матричных структур выступают ментальные установки сознания, которые стремятся к целостности... в конечном счёте, это система смысловых или семантических моделей. В принципе, здесь следует говорить о наивно целостной картине мира в её ценностных ориентирах, существующей длительное время, независимо от конкретных экономических и политических условий... Эта картина мира создаёт этноментальное пространство народа на определённой территории его существования» [1].

          СД-модель Л. В. Болотовой [3] (Приложение 1) выводит значимость русского языка на новый цивилизационно образующий уровень.

          По сути, в именах-отчествах наших соотечественников мы имеем некую информационную структуру, расположенную в закрытом диапазоне от 1 до 118. Эта структура состоит из равнозначных совокупностей элементов — женских и мужских имён-отчеств, пересекающихся примерно в точке 59. Познание законов развития этой структуры делает возможным создание единой гуманитарной цивилизации на основе использования новых гуманитарных технологий общественно-государственного развития.

          Таким образом, мы приближаемся к открытию законов самонастраивающейся общественной структуры. Непротивление этим законам сохранит наши силы и откроет новые возможности для творческого созидания.

          Провозглашение новых общественно-значимых целей — работа, которую осуществляет сегодня Бурбулис Г. Э. — это предоставление возможности к самореализации и повышению духовного потенциала передовых личностей сегодняшнего дня, внедрение в каждого неравнодушного человека импульса к развитию, «импульса Христа».

          К сожалению, продвигаемая сегодня повсеместно идеология потребления либо развития только в форме технологических инноваций могут препятствовать вовлечению лучших умов в этот позитивный процесс.

          В связи с этим необходимыми становятся инновации в человеческий капитал как краеугольный камень стратегии инновационного развития России.

          «Мудрость человеческого бытия как фундаментальная основа модернизационного развития жизненно необходима и практически возможна, прежде всего — как способность каждого человека осознать своё признание и реализовать своё предназначение....» [7]

          В настоящее время необходима реализация социально-значимых проектов, продвигающих новое знание о культурно-исторических кодах в повседневную жизнь каждого. Социально-ориентированным в первую очередь должен считаться тот бизнес, который способствует становлению самосознания российского населения, вовлекает каждого в процесс духовного роста и «веры в разуме».

          Широкое использование в социально-ориентированных бизнес-проектах представляемой в данной работе методики позволит каждому россиянину правильно воспринять своё предназначение в соборном организме нашего общества и активизироваться в выполнении своей духовной задачи.

          Осознание подвижничества сегодня как взятие на себя каждым наиболее трудной духовной задачи будет способствовать процессу гуманитарной модернизации социума сегодня.

          Духовные задачи определены изначально типом личности человека. Окружение человека, как было показано выше, вносит некий импульс к развитию личности. Сложившиеся жизненные условия, провозглашённые общественные цели имеют огромную значимость в данном процессе.

          Поэтому жизненно необходимо определение и провозглашение духовно-нравственных задач, стоящих сегодня перед нашим социумом.

          Сегодня стало возможным (реально осуществимо по результатам переписи населения 2010 года) произвести исследование духовно-нравственного состояния российского общества и исторических трендов нашего гуманитарного развития.

          Анализ результатов подобных исследований наглядно продемонстрировал бы те морально-нравственные законы, которые предстоит решать в ближайшее время нашему обществу. И тот объективный путь развития, который грозит нам в случае не управления глубинными объективными процессами.

          Только на таком уровне познания можно говорить сегодня о стратегии формирования российской политической нации. В этом видится смысл гуманитарно-политического регулирования как продвижения нового типа политического лидерства, инициированного первым Президентом России Борисом Николаевичем Ельциным.

          Некоторый опыт, показывающий новый смысл — духовные программы лидеров, — уже получен. По результатам проведённых социологических исследований, 10 % мужчин — выпускников Президентской программы Тверского региона — имеют своим жизненным предназначением «самопознание человечества» (код 77) и «построение государственности на основе основополагающих принципов эволюции человека и общества» (код 70) [6].

          Проведённые исследования показали возможную «зону конфликта» — как противоречия в программах, имеющих наибольшее число своих носителей из числа выпускников Президентской Программы Тверского региона. Это коды 91 и 92 [6]. Ввиду этого можно говорить о том, что личность Ельцина Б. Н. была на пике значимости грядущего времени.

          Позитивное решение программы кода 92 было глубоко осознано первым Президентом России Ельциным Борисом Николаевичем и воспринято им как руководство к действию: «Пока мы живы, всё в наших руках».

          Из проведённых на базе базы данных выпускников Президентской Программы Тверского региона исследований необходимо сделать вывод о том, что необходима подготовка кадров нового уровня.

          В нашей стране сегодня нет системы для воспитания в миру духовных лидеров. Как следствие этого факта духовный потенциал многих потенциальных духовных лидеров растрачивается на решение сугубо экономических задач. Ввиду этого всё общество обитает в атмосфере страха перед завтрашним днём.

          Хочется надеяться на то, что поставленная и провозглашённая Бурбулисом Г. Э. сегодня духовно-нравственная цель к гуманитарной модернизации — это путь к структуризации всего общества и его лидеров к духовному росту, выход его в перспективе ближайшего будущего на новый уровень реальности бытия.


          Глава 5. Ельцинское наследие сегодня — качественно новая основа общественного проектирования

          Работа по самопознанию общества с помощью компьютерной обработки баз данных, провозглашение новых нравственных задач, поиск оптимальных решений с применением методов имитационного моделирования — такого рода исследования — качественно новая основа общественного проектирования.

          На основе представляемой в данной работе методики в 2011 году на конкурс Института общественного проектирования были представлены проекты по решению актуальных общественно-значимых задач (заявки №71(тема 5.6) и №124 (тема 1.8) (www.inop.ru)).

          а). Тема 5.6. «Преодоление социального пессимизма».

          Проект «Исследование психико-энергетических характеристик отечественных интеллектуалов (на примере данных Тверской области) по методике Н. В. Коротаева — Л. В. Болотовой с целью определения причин наблюдающегося последнее время социального пессимизма» раскрывал тему «Преодоление социального пессимизма».

          В этом проекте был предложен новый подход к исследованию причин социального пессимизма на базе нового авторского знания и проведения исследований по авторской методике.

          На основе данных Тверского региона о людях, прославивших Тверской край в XIX-XX веках и данных по лидерам XXI века предлагалось произвести анализ исторических трендов. Полученное в результате исследований знание наглядно продемонстрировало бы новые духовные задачи, стоящие сегодня перед интеллектуалами как духовными лидерами и причины наблюдающегося в последнее время социального пессимизма, а также открыло бы новый путь к самопознанию россиян и происходящих процессов в социуме.

          В настоящий момент у авторов методики имеется опыт по работе с реальными социальными структурами, поэтому результаты исследований, обозначенных в рамках проекта, практически достижимы. В мировой практике не было подобного рода исследований. Поэтому любые научно-практические результаты в этом направлении, несомненно, представляют собой научную ценность.

          При постановке задачи определения причин пессимизма интеллектуалов предполагалось, что исследования трендов культурно-исторических кодов покажут, что перед сегодняшними интеллектуалами стоят труднейшие духовные задачи общечеловеческой значимости, каких в прежние времена, возможно, не ставилось. Исследования в рамках обозначенного проекта могли бы продемонстрировать существование стабильных структур, определяющих направление событий исторического развития.

          Попытка приведения к гармонии энергетического потенциала лидеров с целями развития общества — одно из перспективных направлений создания управляемой социальной энергии. Инициация процесса сохранения и преумножения духовного потенциала предков (не «проедание» его), оптимальное использование этого потенциала для целей развития общества — это новый тип формирующегося сегодня патриотизма и инновационная технология, открывающая путь к успеху модернизации и социальному прогрессу.

          В качестве гипотезы проекта предполагалось: 1. При интегральном подходе жизненные программы лидеров сегодняшнего дня будут качественно отличаться от родовых компетенций предков. Среди программ лидеров XXI века будут преобладать программы, связанные с а) самопознанием человечества, б) продвижением в жизнь новой (соборной) нравственности, в) построением государственности, учитывающей требования духовной эволюции человека. 2. Полученные на основе СД-модели Л. Болотовой структуры реальных данных XIX-XX веков и XXI века будут иметь качественные различия.

          Сам факт существования «СД-модели Л. Болотовой» свидетельствует о зарождении новой формы глобального мироустройства, о роли Новой России в структуре Мира и в пространстве общечеловеческой цивилизации.

          Аналогично лидерам, занимающим место на 7-м уровне пирамиды социума, славяне, имеющие миссию перед Миром — духовные лидеры, — занимают место на верхушке пирамиды мирового социума. При движении пирамиды мирового социума вниз выживание славян проблематично. Выживание славян и Мира возможно только при движении пирамиды социума вверх.

          Открытые культурно-исторические коды свидетельствуют о том, что духовная эволюция в России — объективная реальность. Однако тогда, когда духовный потенциал лидеров не реализуется, идёт накопление неуправляемой социальной энергии — пружина как бы сжимается. Чтобы взрастающее новое не разорвало «мехи» старого, необходимо в кратчайшие сроки сделать социальную энергию управляемой.

          Это возможно только в случае оптимального соответствия духовного потенциала лидеров и социальной энергии общества — при гармонии духовного потенциала личности, народа и страны с целями развития и деятельной реализацией личности, народа и страны в Мире.

          По культурно-историческим кодам некоторые из современных россиян по своему духовному потенциалу соответствуют правой границе общечеловеческой волны — находятся в той области, где человечество ещё не было, поэтому в целом не знают ни Нравственных Законов, ни энергетических характеристик иной реальности бытия. (Код Бурбулиса Г. Э., равный 119, находится вне зоны познания, данной нам древним источником: в апокрифе «Евангелие от Фомы» 118 пунктов. 118 — наивысший, возможный к реализации и востребованный в современных условиях был достигнут Ельциным Б. Н. под влиянием Бурбулиса Г. Э.).

          Ввиду этого для более полной реализации личности Бурбулиса Г. Э. и людей, оказавшихся в зоне его влияния, необходимо изменить парадигму развития человечества.

          Определить критерием мирового развития суммарную духовную энергию человечества. Самого человека рассматривать только по показателям его духовного роста.

          Только с изменением общечеловеческой нравственности возможным будет выход на новый уровень иерархии жизни. Только при таком взгляде на мир можно увидеть, что Славянская Ноосфера существует как некая единая структура, в сотворении которой принимал участие первый Президент России Борис Николаевич Ельцин.

          Когда наше современное общество узнает общие правила жизни этой структуры и значимость каждого из нас в ней, мы будем значительно сильнее потому, что преодолеем разрозненность в самих себе и в общественной жизни.
 
          б). Тема 1.8. «Что такое сегодня эффективная национальная культурная политика?»

          Проект «Формирование региональной национальной культурной политики как составляющей процесса модернизации на основе исследования социальных структур по методу Л. В. Болотовой» раскрывал тему «Что такое сегодня эффективная национальная культурная политика?».

          В проекте предполагалось выявить общие черты ментальной самобытности и идентичности различных социальных групп, составляющих современную российскую нацию. На основе проведённых в рамках данного проекта исследований предполагалось рассматривать социум как предмет влияния эффективной национальной культурной политики.

          Получение нового знания о социуме — это одна из прикладных задач, решаемых в процессе гуманитарной модернизации нашего общества. Формирование культурной политики на основе знания общих черт ментальной самобытности и идентичности различных социальных групп — важный этап в процессе гармонизации различных социальных структур к целям развития общества. Такая работа — одно из перспективных направлений создания управляемой (нацеленной на развитие) социальной энергии — открывает путь к успеху модернизации, т. к. показывает направление к развитию.

          Основные задачи эффективной национальной культурной политики диктуются необходимостью создания информационного проникающего потока для структуризации личностей людей к новой общественной цели — модернизации жизни, социальному прогрессу общества. Использование ментального поля людей в данный момент необходимо для строительства коридора перехода на другой уровень иерархии жизни. В этой роли эффективная национальная культурная политика — самая главная на сегодняшний день в нашей стране нанотехнология.

          Пример жизни первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина, который под влиянием Бурбулиса Г. Э. совершил «переход» величиной в несколько уровней пирамиды социума и достиг программы непротиворечивого действия 118, значим как показатель действенности культурной политики, нацеленной на развитие личности.

          Ввиду того, что многие культурно-исторические коды запрограммированы на двойное действие: они могут сработать «так» или «иначе» в зависимости от духовного потенциала личности и внешней ситуации, — необходимо структурировать массовое сознание на общую праведную цель. Если это получится, то высвободится много внутренней энергии, затрачиваемой в настоящее время на ежедневный внутренний выбор каждого человека: «за» или «против». Освобождающаяся энергия, будучи направленной в русло созидательной деятельности, послужит основой самоорганизующегося процесса в социуме.

          Поэтому необходимо заранее понять, определить, исследовать, какой должна быть правильная духовная структура общества и социально-ориентированного бизнеса (потому что правильная структура будет действенной сама по себе — аттрактор). Только такой подход и только знания такого уровня позволят нам войти в процесс подъёма пирамиды социума (рис.1 — справа) и приведут к повсеместному внедрению инновационных технологий.

          Только применение системного подхода к вопросу увеличения духовного потенциала нации приведёт к  достижению экономического подъёма России в обозримом будущем.

          Ввиду опыта жизни и политического лидерства нового типа Бориса Николаевича Ельцина сегодня можно говорить о процессе вхождения нашей страны и каждого из нас, россиян, в мир как открытую систему.

          Именно в этом кроется глубинный смысл модернизации нашего общества. А не в оптимизации на закрытом участке, например, от 0 до 1. Как это было всегда ранее. Выход за пределы единицы значим потому, что именно за пределами единицы находится сегодня зона личностной самореализации многих лидеров (пример тому — личность Бурбулиса Г. Э. по его коду 119).

          Новый взгляд на мир даёт, казалось бы, безграничную свободу развитию личности отдельного индивидуума. К сожалению, ввиду социальной природы человека совмещение свободы и жизни в физическом (проявленном) мире ограничено уровнем самосознания общества. В преодолении этой ограниченности — высший смысл сегодняшней гуманитарной модернизации, имеющей влияние на модернизацию экономическую и техническую.

          Нестандартные методы оптимального управления социальной структурой высветят значимость действенного механизма развития духовного потенциала человека и общества. Это будет благоприятствовать тому, что конкуренция на маленьком пятачке современного бизнеса уменьшится, когда каждый из представителей бизнеса поймёт своё жизненное предназначение и распространит свою профессиональную деятельность в зону развития общества.



В начало                               Продолжение

 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить