Микроэпиграфика Туринской плащаницы

В.А. Чудинов

4 июня 2008 года Валерий Павлович Беляев, проживающий с семьёй в Германии, будучи проездом в Москве, передал мне несколько исписанных листков своей супруги, Ларисы Михайловны Беляевой, а также часть изображения Туринской плащаницы и прориси сделанные от руки. Устно он мне сказал, что его супруга нашла на плащанице много надписей, но почему-то на русском языке, что ее очень удивило. Они уже обращались в разные инстанции, но оттуда никаких ответов не пришло. Поэтому он передал эти бумаги мне.

Они уже обращались в разные инстанции, но оттуда никаких ответов не пришло. Поэтому он передал эти бумаги мне.

 

Текст первого письма. Автор - Л.М. Беляева

Здравствуйте, уважаемые господа!

У меня есть для вас интересная информация. Она в какой-то степени касается России, ее народа. Эту информацию напечатали в одной русскоязычной газете, куда я в своё время отослала письмо с известием, но в Германии проживает мало русских, а преобладает русскоязычное население, и я не знаю, как оно восприняло моё известие. Но главное, что опубликовали и фото, которое я им отнесла, и те слова, которые были написаны на ткани 2000 лет назад по-русски. В редакции не могут понять, почему же оно написано в основном на русском языке (90% слов). Дело заключается в том, что на плащанице Христа, а у меня имеется голографическая открытка с как бы сдвоенным изображением, где первое изображение - это предполагаемый образ Христа, написанный с плащаницы художником, а второе изображение - это фото самой плащаницы. Однако второе изображение проявляется только при рассмотрении под углом. Так вот, на этом фото я обнаружила информацию, посланную Богом 2000 лет назад. Не мог Иисус просто так уйти и не оставить после себя что-то еще кроме своего изображения, которое проявилось сейчас. Вы скажете, что плащаницу изучают учёные. Да, но они спорят о том, насколько стара материя, но не ищут на ней информацию. Я не заставляю наобум верить мне, но ведь есть в стране те структуры, которые могут посмотреть фото и поискать эту информацию. На маленьком моём фото (оно получается как бы объёмным) я обнаружила: слова, цифры, буквы, образы. Очень много информации, и я, кажется, знаю, почему написано по-русски, хотя этого языка 2000 лет назад не было. Но мы имеем дело с Богом, а Бог - это Слово, и как ему не владеть будущим Словом и не отметить народ, который навсегда вошёл в историю нашей планеты, уничтожив немецкий фашизм! Ибо всю тяжесть войны вынес русский человек, он совершил подвиг, и он этим свят.

Доказать, что я догадалась правильно, не представляет трудности, так как на плащанице есть слово МСКИНИЯ, что означает: МОИСЕЙ и СКИНИЯ. Скиния - это сооружение, которое построили евреи по словам Бога, и когда загорается, вернее, когда в скинии появляется свет, евреи носят это сооружение на плечах по пустыне, а когда он исчезал, они останавливались. Это было, когда они сорок лет ходили по пустыне. Итак, раз нам дано это слово, то попытаемся его расшифровать. Будем читать (дробить) и т.д., и нам откроется то, о чём я писала как о самом главном, о чём не должен забывать человек.

Итак, дробим слово, и получается СКИН (это похоже на слова СКИН ХЕД - обозначение современного фашистского движения), И Я - здесь непримиримость к словам СКИН и Я. Читаем теперь по звучанию справа налево: получаем Я И НИКС (второе слово немецкое, означающее «отсутствие»). Слово М.СКИНИЯ написано особым образом: после буквы Н следует волнообразная линия. Не обозначение ли это особой энергии с определенной длиной волны и не уничтожает ли эта энергия носителей значения слова СКИН - «фашист»?

Слов на плащанице читается много: это ЛИК, НОЙ; третье слово я прочитала, но не совсем уверена в нём, поэтому не пишу значение, вроде бы немецкое, смотрите сами. Потом идёт такое написание: И...SSI.., я думаю, что это слова ИИСУС (пишется по-русски, раз впереди стоит буква И) и MESSIYA. А пятое слово мне не удалось прочитать, очень маленькое фото, но при большом увеличении, как я думаю, всё можно хорошо прочитать. Ведь есть же у специалистов большое и качественной фото плащаницы! Шестое слово ЛАМА написано особым образом.

Далее идут цифры: 01 (предполагаю, что это как-то связано с компьютерной грамотностью), 108 (в буддизме 108 запретов), 5 (написано особым образом), 1941 (год Мировой войны), 12 (12 колен израилевых, 12 апостолов). Есть и еще цифры, но я в их чтении не уверена.

Буквы - Л, ?, Ф, П, Е. Значение кое-каких букв я знаю, но не навязываю собственного мнения.

Образы - их много. В области груди слева изображен явно не землянин. У него длинная дынеобразная голова, слабое тщедушное тело, он в длинном одеянии, руки согнуты как при работе на компьютере, на лице маска, и эта маска меня очень смутила. Что это? Кто это? Почему в маске? Надо обыграть значение слова МАСКА, и тогда всё станет ясно. Надо быть очень осторожным с этим не землянином. Второе изображение, о котором я пишу - это изображение очень мужественного волевого лица в профиль. Оно находится в области стоп. Видно, когда вы повернёте фото. Для этого надо смотреть на фото всё время в процессе его поворачивания, и тогда вы увидите еще и другую информацию. Она тоже очень интересна.

Где можно найти фото плащаницы? 1) В Италии купить открытку, такую, как у меня, но чтобы увидеть, нужно очень напрягаться. Кроме меня, надписи и изображения видели и другие люди. Написано едва заметно, но слово МСКИНИЯ очень чёткое и видно лучше всего. 2) Есть книга А. Меня (не помню названия), там есть фото, нужно смотреть с лупой и увидите образы. 3) У специалистов.

Я думаю, что русский язык - это кодовый язык. Есть слова, которые ставят всё на свои места, например, слово ЕВА. Читаем его справа налево, и получаем АВЕ, так что появление на свет Евы уже предполагало в будущем рождение девы Марии - звучит АВЕ МАРИЯ. Бог знает будущее.

Надо напечатать эту информацию, и русский человек - стержень русского государства - воспрянет, возродится к жизни как птица Феникс. Изменится осознание своего Я, изменится сознание и в какой-то мере отступят поражения., пьянство, распутство и т.д. Люди осознают, что Иисус - не миф, а реальность, что он - Мессия, что он - Спаситель, и что есть жизнь после смерти и бессмертие, надо только быть праведным. Не является ли письмо Бога в 21 веке национальной идеей? Русский человек и его язык будут цениться в нашем мире, и всё русское будет привлекать. Как знать, может так и будет, если, конечно, вы аосмотрите фото плащаницы и напечатаете в газете правду.

Желаю вам успеха. Если вам нужна более подробная информация, звоните по телефону 8-10-49-911-272-60-93. Я живу в Нюрнберге в Германии.

С уважением, Л. Беляева.

Мой комментарий. Прежде всего, я очень рад тому, что, наконец, постепенно, один за другим, к чтению надписей на древних предметах приобщаются всё новые и новые люди. Уже не только Сергей Асеев или Павел Калугин, но и Лариса Беляева пытается читать древние надписи, и, как и должно быть, удивляется тому, что они написаны на русском языке. Таким образом с меня снимается основное обвинение моих оппонентов: что, дескать, только в моём помраченном сознании появляется желание читать древние документы по-русски. Так что могу только поздравить Ларису Беляеву со вступлением в славную когорту исследователей древнейших русских надписей!

Далее, хочу отметить тот факт, что эти надписи существуют объективно, так что если бы первым их не стал читать Чудинов, значит, их заметил бы Асеев из США, Калугин из Сибири или Беляева из Германии. А если не они, то чуть позже еще кто-нибудь другой. Ибо если русские письмена существуют в действительности, на самом деле, то их обязательно заметят! Таким образом, появление каждого нового исследователя - это не только чисто количественное увеличение когорты русских патриотов, но и взаимное подтверждение самого факта существования надписей, и вместе с тем - их взаимная проверка. Ибо у каждого человека - несколько своя методика изучения знаков, и, следовательно, свои преимущества и свои недостатки. Сопоставляя разные результаты, можно коллективно устранять допущенные невольные ошибки и тем самым двигаться вперед.

Затем замечу, что надписи эти и весьма мелкие, и с очень небольшим контрастом, так что требуется большое зрительное напряжение. Именно поэтому подобные надписи я назвал неявными. Мои, а теперь уже и наши оппоненты из лагеря академической науки мне постоянно пеняют на то, что наши предки не могли писать мелко, а тем более с малой контрастностью. Но каждый новый прочитанный текст (независимо от качества его прочтения) свидетельствует об обратном: наши предки писали именно так! И каждый новый прочитанный документ позволяет всё точнее отвечать на вопрос: где, когда и зачем наши предки делали такие крохотные и мало заметные надписи. И я рад, что в письме Л. Беляевой на этот момент обращено внимание.

Отрадно мне видеть и то, что на плащанице замечены различные лики. К тому, что еще на ведических скульптурах имелись лики второго порядка, я раньше не был готов, и убедился в их существовании только зимой 2007-2008 года. Для меня это - дополнительное свидетельство как правильности наблюдения Ларисы Михайловны, так и подлинности самой плащаницы. Ибо пока такая особенность древних изображений еще не стала общеизвестным фактом, и потому если бы плащаница была фальсификатом, то ее изготовитель не мог бы знать о подобных свойствах подлинных изображений.

Что же касается русского комментария к любой древней надписи, то обычно атрибуция такого комментария читателем мгновенно останавливает его от дальнейшего изучения находки, поскольку существующая историография надёжно вбила в нашу голову мысль о том, что русские люди пришли в Европу позже других народов. В данном случае исследовательницу Беляеву эта мысль не остановила, поскольку она нашла свою причину использования русского языка: 1) Бог мог написать на любом языке, поскольку он Бог и 2) русский язык Бог предпочел как награду за жертвы, понесённые русским народом во Второй мировой войне. Как христианку, ее такое объяснение вполне удовлетворило. Однако с научной точки зрения «промысел божий» никогда не принимается во внимание, и учёные постоянно ищут земную причину многих странных явлений. Кроме того, в каждом столетии происходило множество вооруженных конфликтов между разными странами, а в будущем размах военных действий мыслится еще более грандиозным, а потому этот второй довод исследовательницы кажется не очень убедительным.

В школе мы учим искаженную западными исследователями историографию Руси, а потому не ведаем простейшую причину присутствия русского языка на любых древних документов: когда-то (в палеолите) русский язык был общемировым и единственным, а позже (в античности и в средние века) остался в качестве общеевропейского. Так что искать каких-то особых объяснений совершенно не требуется.

Согласен я с данной исследовательницей и в том, что особая древность Руси в качестве общемировой державы могла бы составить нашу национальную идею, которую мы сейчас усиленно ищем. И не потому, что русские слова присутствуют именно на плащанице - они имеются, как я показал в своей книге «Тайнопись на русских иконах», на практических всех богослужебных изделиях - иконах, иконках, одеяниях и т.д. И не только на них. Русские тексты пронизывают всю древнейшую и древнюю мировую культуру. И с каждой новой находкой мы убеждаемся в этом еще раз.

Более детальный разбор положений данного письма я хотел бы отложить на более позднее время, рассмотрев сначала дополнительный материал исследовательницы.

 

Текст второго письма. Автор - В.П. Беляев.

Господин!

Обращаемся к Вам как к православным, которым интересно будет узнать, что на фотографиях плащаницы Христа (особенно головы) при ее тщательном рассмотрении проявляется информация! Слова, цифры, буквы, образы...

Моя жена, Беляева Лариса, обнаружила это явление еще в 1999 году. Мы последовательно посылали сообщения об этом в Московскую патриархию, Русскую зарубежную церковь, Настоятелю Сретенского монастыря в Москве и в отдел культуры журнала «Огонёк». В ответ - молчание... ответа нет.

Учёные давно изучают плащаницу, но никто не искал на ней информацию в виде букв, цифр, образов. И самое поразительное во всем этом - большинство букв, слов написано на современном русском языке, хотя все прекрасно знают, что 2000 лет назад этого языка не было. Бог, проявив сейчас эту новую информацию, выделил русский народ, Россию. Что интересно, два года назад жене позвонили из теософского общества Лос-Анджелеса (так они представились), долго беседовали с ней по телефону на плохом русском языке, выясняли подробности и предложили приехать в Америку, поблагодарив за «открытие 21 века». Жена отказалась ехать к ним, попросив лишь опубликовать или дать сообщение обо всём этом. К сожалению - тишина, и мы снова решили стучаться в закрытую дверь. Схему расположения информации мы отсылаем Вам. Это очень поможет в работе, и если это всё подтвердится - какой мощный стимул будет для возрождения русского человека! Он возрадуется смыслу жизни, почувствует принадлежность к великой нации, возродится и укрепится вера! Отступит пьянство, наркомания, неверие... люди осознают реальность Спасителя и то, что только праведные дела дают бессмертие души.

Как можно всё это здорово отразить в средствах массовой информации! Как повысится значение России в мире! Удивляет при этом молчание русской православной церкви, хотя... Слышащий - да услышит!

Мы Вас не заставляем верить на слово. Но дайте указание проверить, проверьте всё сказанное по фотографиям изображения головы и тела плащаницы Иисуса Христа (ну, хоть из книги А. Меня, а лучше на фотографиях из Италии, где мы их брали).

Если возникнут вопросы, то наш телефон 8-1049-911-272-60-93. Пожалуйста, звоните.

Наш адрес: Belyaeva Larisa, Belyaev Valerij. Martin-Treu Strasse 27, 90403 Nurnberg, Deutschland.

P.S. А, может быть, молчание из-за того, что там всё написано в основном по-русски? И это всех озадачивает и останавливает? Или не понимают значение открытия? Или...

С уважением, семья Беляевых.

К письму прилагается список рассылки: 1) в патриархию РПЦ, 2) в Сретенский монастырь, 3) отцу Андрею Кураеву в Сергиево-Посадскую лавру, 4) в Русскую зарубежную церковь, 5) внуку Павла Флоренского, изучавшему плащаницу.

Мой комментарий. В этом письме упор сделан не на саму суть открытия, а на реакцию на него со стороны СМИ, христианских учреждений и теософских обществ. По наивности чета Беляковых полагала, что их открытие потрясёт мир. На самом деле они наткнулись на стену молчания.

Первым, кто заговорил о «Заговоре молчания» (по-сербски «Завера порицањја») был сербский профессор Радивое Пешич, который показал, что неолитическая археологическая культура Винча содержала славянские надписи, причём многие буквы напоминали латинский шрифт или этрусскую письменность (он был сам по профессии этрускологом). В Югославии не только не приняли его открытия, но создали такие условия, в результате которых он был вынужден эмигрировать в Италию. Там, будучи профессором Миланского университета, на протяжении многих лет он старался убедить западноевропейскую общественность в существовании славянской письменности культуры Винча. В результате сдвиг произошёл, но в рамках существующей научной парадигмы: полноценную письменность его коллеги стали считать «протописьмом» (то есть нечитаемыми отдельными графемами, не представляющими в совокупности какой-либо системы), а термин «славянское» заменили на «Балканское». Так эта письменность и вошла в учебники как «Протобалканское письмо», о котором практически никаких сведений кроме названия и случайно выбранных лигатур не сообщается. Более того, я убеждён, что даже столь малое продвижение его открытия в европейскую науку обусловлено тем, что он не прочитал ни одной надписи. Если бы он показал, что письмо культуры Винча действительно можно прочитать на одном из славянских языков, самого учёного приняли бы и в Италии не лучше, чем в Югославии.

Могу также поделиться собственным горьким опытом. С 1994 года я систематически публикую результаты своих исследований в различных газетах, журналах, сборниках и материалах конференций. Сначала я читал древние явные надписи - никого это не интересовало, никаких откликов с 1994 по примерно 2003 год не было. С 2000 года я начал публиковать монографии, 2 из них в журнальном варианте, затем 4 в виде книг. Первые отклики пошли только на шестую монографию, и то не на чтение надписей, а на мою попытку реконструкции ведического храма. Шесть монографий - это примерно полторы тысячи прочитанных надписей; и опять никакого отклика. И тогда я понял, что необходимо создавать новое научное направление, не оглядываясь ни на какие СМИ. Просто двигаться вперед, по ходу дела разъясняя свою позицию и отмахиваясь от наиболее назойливых оппонентов встречными контрударами, но с каждым разом увеличивать фронт исследований и вовлекать в него всё новые исторические источники.

Естественно, что как методолога науки меня весьма заинтересовал данный феномен, но при его исследовании выяснилось, что тут мы имеем дело с целой совокупностью различных явлений, которые весьма тесно переплетены. Начну с позиции христианской церкви, и не только православной, но и католической.

По моим исследованиям получается, что в Яровой Руси, где родился и действовал Иисус Христос, основным языком был русский, наиболее древний и почитаемый, хотя существовало и множество других языков. Поэтому закономерно, что христианство возникло на базе русского ведизма и поначалу совершенно не отменяло его - напротив, всячески подчеркивало свою кровную связь с ним как с более древним и более авторитетным учением. Именно это можно вычитать на всех и католических, и православных святынях примерно до XVI, а иногда даже и до XVIII века. И обычно подчёркивалось, что Иисус Христос - славянин по матери, и либо сам Род, либо сын или внук Рода.

Но эпоха Возрождения сильно нарушила это соотношение между ведизмом и христианством. Во главу мироздания она вообще поставила Человека, а не Бога (принцип гуманизма), от ведизма она унаследовала только желание передать материальную оболочку предметов, человека и Бога (отсюда - предельно точная анатомическая выписанность персонажей эпохи Возрождения), тогда как вся духовная сторона ведизма была отброшена. А вместе с ней - и русский язык. Более того, в ходе Реформации пошли нападки даже на латинский язык, и в протестантизме он был заменен на новые языки (немецкий в лютеранской церкви, французский у кальвинистов, английский в англиканстве). А сама принадлежность Христа к славянам была заменена на его принадлежность к одному из восточных народов. Чтобы далеко не ходить, взяли Ближний Восток, а поскольку у арабов уже был свой Бог, Аллах, а у евреев пантеон имел связь с пантеоном христиан, то деяния Спасителя передвинули в несколько более позднюю историческую среду, когда данная часть территории Яровой Руси уже была занята евреями. Произошла примерно такая же подмена, какая происходит сейчас на Украине, когда русские князья Олег, Святослав и Владимир объявляются украинскими.

Русь примерно до реформ Никона в XVII веке сопротивлялась такому пониманию христианства, но под влиянием прозападных настроений после реформ Никона пошла по западному пути в трактовке Ветхого завета. Зато усилила отличие от католической церкви в мелких подробностях ритуала, введя троеперстие. Русский язык в богослужении был полностью вытеснен искусственным старославянским.

Естественно, что всякое напоминание о том, что когда-то основным международным языком, а тем самым и языком церкви, был русский, как для Ватикана, так и для РПЦ является болезненным. Конечно, если бы русского языка в истории христианства не существовало, то письмо четы Беляевых должно было бы вызвать во всех церковных инстанция как на Западе, так и в России праведный гнев: дескать, видеть какие-то русские надписи на иудейском мученике - это богохульство, кощунство, осквернение Священной истории и т.д. Но ничего такого нет, и в данном случае воистину: молчание - знак согласия. Да, русский язык был языком христианской церкви как в ее католическом, так и в православном вариантах. Поэтому отрицать существование русского языка на богослужебных предметах, означает лгать перед Господом. Но подтверждать его существование, означает сводить на нет все усилия католической и нынешней РПЦ по искоренению русского языка из церковной практики. Так что никакого иного выхода у всех церковных инстанций нет - им можно только молчать! Незавидная, прямо скажем, участь! Но в такое положение церковь загнала себя сама. Хотя, полагаю, через какое-то время она будет вынуждена признать свою более тесную связь в прошлом и с русской культурой, и с русским языком.

В этом смысле видна наивность суждений четы Беляевых о том, что русского языка 2000 лет назад не существовало, и их утверждения о том, что Бог провидел появление русского языка и победу русских во время Великой отечественной войны. Русский язык Туринской плащаницы - совершенно закономерный язык античной или средневековой надписи на богослужебном предмете.

Теперь рассмотрим положения исторической науки. У историографии есть свои резоны в упор не видеть никаких русских надписей до Кирилла нигде, ни на каком изделии. И опять - вовсе не потому, что их не было. А потому, что их не должно быть. На это положение работало несколько поколений западных учёных. По мере отвоёвывания у русских территории на Севере Африки, на Севере Италии, затем на Северо-Западе Европы, новые поселенцы не ограничивались переводом местного русского населения на свой язык и свою культуру, они постарались стереть историческую память как русского, так и прочих славянских народов. И это им блестяще удалось. Так что теперь любой славянин, увидев русскую или славянскую надпись раннего Средневековья, в удивлении всплескивает руками: такого быть не может! Исторический миф западной историографии тут является надёжным охранником от проникновения в суть исторического документа, поскольку заставляет с порога усомниться любого исследователя. А тем более, имеющего высокий научный статус. Ибо за подобное любопытство данного ослушника, скорее всего, из профессионального научного сообщества с улюлюканьем изгонят. Именно поэтому в профессиональной среде историков, тем более высокого ранга, изучение древних русских неявных надписей в принципе невозможно.

Наконец, СМИ. Ни в одной стране мира, даже самой демократической, СМИ не могут давать информацию о том, что кардинально расходится с наукой. То есть, они могут давать разного рода сенсации, чтобы заинтриговать читателя, но чаще всего подобные парадоксы позже или оказываются газетной уткой, или получают вполне рациональное объяснение. Но для любой сенсации нужен достаточно авторитетный источник, к которому чета Беляевых, увы, не принадлежит. Вот если бы папский престол или какой-либо отдел РПЦ дали авторитетный ответ на письмо Беляевых, тогда СМИ с удовольствием несколько дней смаковали бы эту тему. Но ни одна из церквей эту тему не комментирует, а, стало быть, для СМИ тут никаких источников сенсаций совершенно нет. Ну, а мои комментарии их интересуют пока весьма редко, и в ряде публикаций СМИ по этому поводу сквозят явно скептические нотки.

Попытка прорисей тела. Она представлена на рис. 1.

plashaniza1.jpg
Рис. 1. Прорись головы Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой

Конечно, полного соответствия между привычным изображением Иисуса и этой прорисью нет, но ведь Лариса Беляева и не претендует на художественное и точное воспроизведение головы Спасителя. Поэтому к данному изображению следует относиться, как к некой схеме расположения надписей.

Продолжением данной является вторая прорись, рис. 2.

plashaniza2.jpg
Рис. 2. Прорись тела Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой

И эту прорись следует оценивать, как схему расположения надписей. Цифры некоторых надписей тут совпадают. К схемам дано пояснение: 1 - изображение лодки с людьми. 2 - изображение бога с раскинутыми в сторону руками. 3 - изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. 4 - образ чего-то, похожего на животное. 5 - образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша. 6 - цифра «5». 7 - цифра «1941». Годы начала мировых войн для России. 8 - изображение НЛО. 9 - лысый человек (явно Ленин). 10 - цифра «01.(9)». 11 - белая лошадь. 12 - буква «Л», под ней - явно изображение лежащего в мавзолее Ленина, рядом явно Сталин в белой ушанке. Он тоже в лежачем положении, на себя не похож, но несомненно это Сталин. Рядом - изображение узнаваемого человека, это - Жуков, он в мундире. 13 - буква «П». 14 - крест. 15 - число «17». 16 - цифра «12», под ней - летящая ракета. 18 - слово «ЛИК», написанное по-русски. 19 - слово «НОЙ», на русском, ниже «ТРОЙ», написано по-немецки. 20 - слово «И...ССИ», написано по-немецки, напротив - неясное, нечитаемое слово, явно видима лишь буква «А». Здесь же - русская буква «Ф» и цифра «108». 21 - русская буква «Е», напротив русская маленькая буква «л». 22 - слово «ЛАМА» - производное от немецкого слова «ТРОЙ». 23 - русское слово «М.СКИНИЯ», написанное особым образом. 24 - странный образ. 25 - изображение идола. 26 - образ монаха в длинной рясе. 27 - груз в виде квадрата. 28 - образ медведя, стоящего на задних лапах.

Рисунки. Прежде всего, я помещаю изображение самой Ларисы Михайловны Беляевой, рис. 3.

plashaniza3.jpg
Рис. 3. Лариса Михайловна Беляева

А затем я помещаю Рисунки, выполненные кем-то из семьи Беляевых. На первом из них изображена какая-то женщина, протянувшая руки вперед, рис. 4.

plashaniza4.jpg
Рис. 4. Женщина с вытянутыми вперед руками

На втором можно видеть космическую ракету, как ее рисовали в начале ХХ века, например, на изображениях у К.Э. Циолковского, летящую вправо, рис. 5.

plashaniza5.jpg
Рис. 5. Ракета, летящая вправо

Наконец, на третьем изображен некий человек в больших солнцезащитных квадратных очках и, видимо, с ранцем на спине, скорее всего - инопланетянин, рис. 6.

plashaniza6.jpg
Рис. 6. Как бы инопланетянин

Таковы предположения четы Беляевых. Теперь попробуем проверить их с помощью последнего изображения - на этот раз крупной черно-белой фотографии лица Спасителя на плащанице, рис. 7.

plashaniza7.gif
Рис. 7. Контрастное фото лица Спасителя на плащанице

По-немецки слева внизу написано: «Лик Бога? Отпечаток с Туринской плащаницы, который многими христианами почитается как аутентичное изображение святого, распятого на кресте». Из этого текста следует, что немецкий издатель данного изображения сомневается в его принадлежности к Христу.

Теперь есть возможность для сопоставления изображения с тем, что на нем обнаружила чета Беляевых.

Чтение и обсуждение основной надписи. Рассмотрение я начинаю с наиболее интересной надписи № 23, которую я помещаю на рис. 8 в качестве первой. Сразу же могу подтвердить, что надпись на русском языке тут довольно крупная; за русское начертание говорит большая буква Я в конце. Так что эту часть открытия Беляевых я подтверждаю.

Но то, что тут написано именно М.СКИНИЯ, я подтвердит не могу. На мой взгляд текст тут иной. Прежде всего, я копирую якобы букву М вначале слова, которая мне представляется лигатурой. Разлагая ее на составные буквы, получаю первое слово ЛИК. А дальше идет второе слово, также написанное в лигатуру. Разлагая ее на отдельные буквы, получаю слова С КНИГИ. Наконец, три последних буквы стоят совершенно отдельно, и читаются легче всего - как слово ВИЯ. В результате получается осмысленное предложение: ЛИК С КНИГИ ВИЯ. Иными словами, перед нами - ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ВИЯ. А Вий, как известно из славянской мифологии, бог мрачных ночных сновидений.

Правда, меня это очень смутило. Вий - один из весьма молодых богов в славянском пантеоне, и вряд ли у него была своя книга. Поэтому я предположил, что ошибся в имени. Буква В внизу имеет очень тонкую линию, которая может прост обозначать границу бороды того мужчины, который врисован в контур этой буквы. Иными словами, вполне допустима открытость буквы снизу, а тогда на извилистость ее правой мачты обращать внимания не стоит. Но в таком случае перед нами будет не В, а П, и имя будет иным - ПИЯ. Иными словами, ЛИК С КНИГИ ПИЯ. А имя Пий принимали некоторые римские папы, которые, естественно, за время своего понтификата успевали накопить приличную библиотеку. Таким образом, эту надпись можно трактовать так: ИЗОБРАЖЕНИЕ, СКОПИРОВАННОЕ С КНИГИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ПАПЫ ПИЯ. Какого именно Пия - это уже другой вопрос, связанный со временем изготовления плащаницы.

Таким образом, чтение Беляевых я подтверждаю лишь отчасти - две последние буквы на надписи - действительно ИЯ. Подтверждаю я и наличие сочетания букв С и К в середине. Остальные же буквы иные, и их больше, что вполне понятно, поскольку у данной замечательной четы, к сожалению, нет опыта чтения лигатур. Так что ни о какой СКИНИИ на плащанице речь не идёт, и все версии насчет сорокалетнего блуждания по пустыни к этому фрагменту плащаницы не имеют ни малейшего отношения. Зато надпись ПИЯ видна великолепна и без сомнения относится к числу явных надписей.

Но надпись ЛИК С КНИГИ ПИЯ сразу снимает проблему подлинности лика Христа на плащанице - это изображение является всего лишь копией с иллюстрации в уже опубликованной книге. Правда, мне никогда не встречалось словосочетание КНИГА ПИЯ, так что разгадка одной загадки тут же порождает другую. Во всяком случае, такой исторический персонаж известен, хотя о существовании какой-то принадлежащей его библиотеке книге с изображениями я слышу впервые.

Правда, основная надпись на этом не заканчивается. Прямо под ней в обращенном цвете можно видеть другую надпись: ЯРОВ ЛИК. Она удостоверяет, что мы тут видим не лик Христа, а лик основного бога русского ведизма Яра. Более того, если мы обратим в цвете те знаки, которые начертаны между буквами основной надписи, мы получим подтверждающую надпись: ЛИК ЯРА. Итак, никаких сомнений нет: перед нами - не только вполне рукотворное произведение, являющееся копией одной из иллюстраций с книги, принадлежавшей папе Пию, но и относится оно к Яру, а не ко Христу.

plashaniza8.gif
Моё чтение последующих надписей
. Полагаю, что и чтение последующих явных и неявных надписей лишь подкрепит и усилит основную, титульную надпись.

Надпись № 1. Здесь Лариса Михайловна увидела лодку с людьми. Я здесь никакой лодки не вижу. Зато на непрошитой кайме я читаю: МАСТЕРСКАЯ ЯРА. Правда, эта надпись не только мелкая, но и состоит из намека на буквы, так что я ее смог прочитать только потому, что имел за плечами очень большой опыт чтения подобных едва различимых знаков. Но данное клеймо изготовителя даёт дополнительное подтверждение того, что на плащанице изображен именно Яр, а не Христос.

Затем я обращаю в цвете участок справа от цифры 1 и поворачиваю данный фрагмент на 900 вправо. Здесь читаются слова ХРАМ ЯРА И МАКОШИ, а на обведенном рамочкой фрагменте - дополнительно: МИР ЯРА. Теперь мы знаем, что сама мастерская Яра находилась в храме Яра и Макоши. Начертание слова МАКОШИ вместо МАКАЖИ говорит о довольно позднем времени основания данного храма. И храм существует, естественно во времена Яра, о чём говорят слова МИР ЯРА.

Надпись № 2. Здесь Беляева увидела букву «Б» и изображение бога с раскинутыми в сторону руками. Честно говоря, никаких раскинутых в сторону рук я не вижу, и полагаю, что за руки была принята линия строки. Что же касается буквы «Б», то на самом деле это лигатура, которая, при ее разложении на составные части читается как надпись ТО ЯР. Эта надпись еще раз подтверждает, что мы имеем дело с Яром, а не Иисусом Христом.

Верх якобы буквы «Б» имеет чтение ЛИК ЯРА, что еще раз подтверждает принадлежность портрета Яру.

Надпись № 3. Беляева предположила, что тут имеется изображение головы Христа, внутри которой образы: мужчины в хасидской шляпе и женщины - евреев. Они находятся в границах рая. Возможно, что и так; я попытался разглядеть голову некоторого бородатого мужчины, и полагаю, что мне это удалось книзу от цифры 3, хотя изображение в полный рост мужчины и женщины я не нашел. Но, возможно, просто плохо искал. Зато и тут я нашел надпись: в выделенном рамочкой фрагменте читаются слова МИМ ЯРА. Эта последнее сообщение весьма важно, чтобы понять, для чего была выткана данная плащаница - для того, чтобы ее покрыть тело умершего мима из храма Яра. Вполне естественно, что покрывалом мима в его последнем пути должно быть нечто, что напоминало бы ему о его боге, Яре.

Надпись № 4. По Беляевой тут дан образ чего-то, похожего на животное. Возможно, что и так, хотя я тут вижу не животное - а ряд надписей. Наиболее доступна для чтения верхняя строка, на которой я читаю слова МИР МАКАЖИ. Она нас переносит во времена Макоши, когда, видимо, условия жизни на земле считались райскими. Заметим, что и написание имени этой богини соответствует древним временам.

Надпись № 5. К сожалению, разглядеть образ человека с опущенной вниз рукой, в которой чаша, мне не удалось. Зато я прочитал тут надпись на верхней и чуть более низкой строках: ЯР МАКАЖИ - ЯР МАРЫ. В переводе на обычный язык эта метафора означает: БОГ ЯР РАЙСКОГО ВРЕМЕНИ - ЭТО БОГ ЯР БОГИНИ СМЕРТИ. Иными словами, умирая, попадаешь в сказочный райский мир прошлого.

Надпись № 6. Здесь мы должны были увидеть цифру «5». Возможно, имеется в виду латинская цифра V, находящаяся правее номера данного фрагмента; действительно, эта цифра видна. Но одновременно я читаю на этом фрагменте слова ЯР МАРЫ НА МИМАХ, то есть ГЛАВНЫЙ БОГ ПРОВОЖАЕТ В ЗАГРОБНЫЙ МИР МИМОВ. Эта надпись подтверждает высказанное выше предположение о том, что плащаница служила покрывалом для умерших мимов как для высших служителей культа.

Надпись № 7. Здесь мы должны увидеть число «1941». Честно говоря, такого числа в ближайшей окрестности номера фрагмента мне обнаружить не удалось. Зато в обращенном цвете чуть выше и левее номера фрагмента мне удалось прочитать слова ЯР МИМИН, то есть, канонически верно изображен именно такой бог Яр, которым обычно снабжаются плащаницы мимов.

Надпись № 8. А тут мы якобы должны обнаружить НЛО. Вместо этого я вижу большие черные буквы надписи МАРЫ ЯР и ЛИК ЯРА.

Надпись № 9. Лариса Беляева решила, что перед ней - лысый человек, причём явно Ленин. Вроде бы некоторое подобие бородатого мужского, но чёрного лица здесь найти можно, но оно не лысое, а на голове у него - рожки. Портретного сходства нет никакого. Надписи примерно того же типа, что и выше, здесь тоже имеются, но разложить лигатуры на отдельные буквы в данном случае сложнее, чем раньше.

Надпись № 10. Здесь мы якобы должны видеть цифры либо 01, либо 9. Вместе с тем, здесь обведены контуры какой-то хвостатой зверушки, о чем в ее тексте ничего не говорится. Зато я могу прочитать прямо под хвостом слова МАРЫ ЗНАК, а под задними ногами - слова ЯРА ХРАМ.

Полагаю, что 10 прочитанных надписей из 38 слов - достаточный материал для того, чтобы его обсудить и сделать определенный выводы.

Обсуждение. Итак, первый и самый главный вывод: на Туринской плащанице нет изображения Христа. Его нет по многим причинам: это не нерукотворный след, а портрет, перерисованный художником с одной из книг Пия. Причем перерисованный в мастерских храма Яра и Макоши, то есть, в ведическом храме. И при этом перерисовывался не Христос, а Яр, и не для христиан, а для покойного мима Яра, то есть, для нехристианского служителя высокого ранга.

Из этого основного положения следует сразу множество следствий. Самое маленькое из них то, что хотя Лариса Михайловна Беляева действительно увидела на плащанице ряд слов русского языка, но гораздо меньше того, что реально на ней написано. А действительные надписи несут совершенно нехристианское содержание и не имеют отношения к современной России, к событиям 1941 года, и к каким то откровениям Спасителя именно в адрес России. Иными словами, никакой проповеди от Творца тут нет и в помине, поскольку плащаница принадлежит вообще к другой религии.

Далее, можно отметить, что зато на плащанице имеется великолепное изображение бога Яра, доведенное до совершенства. И здесь уже я бы уже не стал говорить о том, что этот лик не имеет никакого отношения к Христу, поскольку на всех иконах Спасителя постоянно подчеркивается, (правда, на неявных надписях), что он принадлежит к лику Яра. Иными словами, чем ближе лик Христа к лику Яра, тем точнее передана его божественная составляющая. Тем самым, сама возможность перепутать изображение лика Яра и лика Христа еще раз свидетельствует о том, что мировое христианство выросло именно из русского ведизма и из лика русского бога Яра, а не из какой-либо другой религии. Это - именно то, что я доказывал в своей книге «Тайнопись на русских иконах».

Но тем самым, всякое нынешнее почитание плащаницы из Турина оказывается почитанием русского бога Яра, что, конечно же, может огорчить подлинных христиан, но обрадовать представителей русского ведизма. И поскольку такая путаница продолжается уже довольно продолжительное время, она свидетельствует о том, что наступило время перестать пугать христиан русским язычеством (ведизмом), а русских язычников - христианством. Туринская плащаница, как мне кажется, могла бы стать не объектом раздора, а объектом примирения дохристианской и христианской религий. Ведь не будь лика бога Яра, неоткуда было взяться и лику Спасителя.

Ну, а с точки зрения ведизма, Туринская плащаница постепенно превращается в наиболее исследованное изображение бога Яра, дошедшее до наших дней. И этот пример воодушевляет тем, что далеко не все изображения бога Яра безнадёжно потеряны. Так что следует еще неоднократно возвращаться к этому чудом уцелевшему реликту русского ведизма, чтобы понять все его особенности. Полагаю, что читатели поддержат меня в этих поисках, и нам сообща удастся создать великолепную иконографию бога Яра.

Заключение. Я приношу самые горячие благодарности чете Беляевых, заинтересовавшейся микроэпиграфикой Туринской плащаницы. Без них такого исследования могло бы не быть.