Ю.К.Братчиков-Барбарович

НАШЕ  МИРОЗДАНИЕ

Выпуск II.   Формы и Структура

 

5. Процесс Творения Первичной Энергии-Материи
и Истоков.

Творение материи. Используя Информацию из Учения Высшего Разума и особенности нашего мышления, попытаемся представить себе как было организовано Создателем Творение Изначальной Энергии-Материи и Творцов Мироздания. Их в космических цивилизациях называют Истоками, а в Христианских вероучениях – Святой Троицей.

Творение Материи осуществлялось в Реакторе Творения Предвечным Духом (в “Кубе Творения”). Его схематическое изображение приведено на с. 242 в “Калагии”. Сверхгигантский Куб Творения содержит внутри себя две встречные пятигранные пирамиды, проходящие одна через другую своими вершинами до противоположных сторон Куба – они же – пятые грани пирамид. Сам Куб Творения – это голографический Образ, созданный Мыслью Создателя в Шунье внутри Самого Духа. Это голографический Кристалл и, создав его своим Огнём, Создатель, тем самым, кристаллизует этот объём Шуньи. Как утверждает “Калагия”, закристаллизованная Шунья является одним из Аспектов Вещества Пространства. Задача заключается в том, чтобы вывести Вещество из этого Кристалла. Это обеспечивается также Огнём Духа, то есть Движением Энергии Раура (Движением тока Сознания Духа). Как упоминалось, Раур имеет способность генерировать собственный Огонь, отличимый по качеству от Огня Предвечного, то есть Тахионного, но подобный Ему. Как отмечалось ранее, Тахионный Огонь имеет свою ткань, Тахионный Свет – свою. Свет является самостоятельным энергетическим образованием Тахионного Огня. Тахионный Огонь состоит из квантов-тахионов, а Тахионный Свет состоит тоже из квантовых частиц, но не имеющих своего названия в земной науке. Двигаясь по прямолинейному пути в Кубе Творения, частицы Тахионного Огня сталкиваются с частицами своего Света, но с ними не взаимодействуют, так как и Свет, и Огонь имеют разную природу. Образуется напряжённое состояние Среды и её разогрев. При движении по искривлённой траектории, по аналогии с процессами в электрических средах, частицы Огня вступают в механическое взаимодействие с частицами энергетического поля Света и генерируют Тахионные Силы, вызывающие механическое воздействие на ток Сознания Духа. Творение Материи для постройки будущего Мироздания начинается в момент, когда Дух направляет лазерный Луч Раура в центр квадратного основания одной из пирамид Куба Творения, где находится вершина противоположной Пирамиды. Ток Сознания Духа (а это, как мы узнаем позже, есть Его Психическая Энергия) растекается по их основаниям. Процесс перетекания Огня по обеим последовательно включенным пирамидам может протекать долго по Желанию Создателя, ибо Движение Огня управляется Его Мыслью и Волей. Ток Огня Сознания Духа нагревает и раскаляет объём внутри Куба Творения [II-1.10], а свет Духа создаёт в Нём механические напряжения и, таким образом, всё пространство внутри Куба приводится в напряжённое состояние. Накал и механическое напряжение произрождают Тепло, Жар (фактически это усиленные частоты колебаний участвующих субстанций) (там же, с.26). Тепло переносит Жар, а образовавшаяся из Света Тинктура переносит составляющие его спектра – расчленённый Свет. Все они вначале разделяются, а затем переплетаются и уплотняют собой источник всего – Раур. Образуется единое напряженное Тело в Рауре и с Рауром. В их общем центре они обращаются в Духовную Пищу, но поглощают всё время поступающий Свет, то есть впитывают Его в себя, насыщаются Им и, всё содержимое Куба Творения в свою очередь, поглощается Рауром. Образуется новый вид Огня в перегретой, клокочущей массе Куба. Новый Огонь – Урар высвобождается под большим напором из Объёма Куба (Свет имеет взрывчатую природу, когда его заключают в замкнутый объём). Тех из читателей, которые захотят окунуться в тайны эзотеризма при описании механизмов Творения в Кубе Творения и отшлифовать грани своего Кристалла Знания, отсылаем к “Калагии” и её Прамону [III-10.1] на с.240. Если Мудрый сравнит наш текст с текстом из “Калагии”, то сможет найти для себя и другую полезную информацию о Творении Мироздания.

Согласно “Калагии”, всё описанное Действие происходит в Пространстве Нагуатма, которое, если это помнит читатель, является противоположностью Танумахата Духа. Пассивный Нагуатма заключает новый Огонь в Него Самого, гранулирует и одевает в тончайшую оболочку. Также наносится голограмма о случившемся событии и Кодом Действия. Огонь в гранулах, высвободившихся из Куба, называется Урар [II-2.12]. Он несёт с собой активную информацию в своих корпускалах-голограммах в виде квантов энергии-материи, так как нанесённая голограмма и есть субстанция Первичной материи. Эту грануляцию Огня и Света называют Парапротоплазмой. Уровень Сознания Урара нижу уровня Сознания Раура на единицу. Они подобны, но не тождественны. Гранулы Урара это содержащиеся в голографической оболочке крохотные пузырьки Огня, перемешанные со Светом, и нанесёнными на поверхностях гранул Лазерным Лучом Раура голограмм в виде колечка с торовым сечением с запечатлением Случившегося и Кодом Действия. Это и есть те самые “Начальные пылинки Вселенной”.

Учёным Земли известен эффект испарения твёрдого вещества путём его объёмного сжатия до миллиона миллионов атмосфер потоками света от лазерных лучей или электронов (см. “НиЖ” 1974, №8, с.10). Вещество сильно разогревается и на его поверхностях начинают действовать реактивные давления испарения (подобно газовым струям из реактивного двигателя). Реактивное давление может в десятки и сотни тысяч раз превышать давление самого светового или электронного луча, вызывающего испарение. Например, при плотности светового потока 1017 Вт/см2 (лазер) реактивное давление на поверхности достигает 1012 атм. Луч только доставляет энергию, а возникновение давления имеет собственный механизм. Если мощность лазерного пучка менять по закону близкой к параболе, увеличивая её постепенно, а не импульсом, то мощность лазерного сверхсжатия значительно увеличивается из-за устранения ударных волн от импульсного воздействия света. Из изложенного следует, что герметический Принцип Истины: “Как внизу, так Вверху” и “Как Вверху, так внизу” ещё раз подтвердился и в данном примере.

В истекающем из Куба Творения разноцветного потока огненных гранул Урара, как в искривлённом электрическом токе, создаётся внутренне напряжение и силы, в результате действий которых траектория движения потока гранул искривляется в спирали и четырехчленные спирали уносятся с места их рождения, создавая при этом давление волны плотности, которую впоследствии назовут Временем [II-5.7], (рис.9)

(рис.9) - редакция приносит свои извинения, по тех. причинам мы не смогли пока разместить рисунок.

Спирали голограмм, удаляясь от Куба Творения, под действием внутренних механических сил расширяются. Движение волны плотности Времени кроме ударно-вертикального, имеет ещё и радиально-циклическое, концентрическое распространение в стороны от столба Огня. Под действием внутренних, однородных для всех гранул праэлектрических сил, гранулы равномерно прослаивают Пространство в своём хаотическом движении, образую неимоверно громадные “пылевидные” неоформленные туманности. Так рождается Первичный Хаос.

Рождение Всеобщего Отца и Вечного Сына. Эта Форма Пространства, заполненная субстанциональной (Светоносной) Энергией-Материей Духа есть материал для организации Тела Первого Центра (Истока). Его следует сформировать и оживить. Для сформирования Тела Предвечного Логоса [1,с.2429] и Его оживления, то есть рождения Его Сознания и оформление Его “органов” по Образу и Подобию Предвечного Духа необходимо отделить Огонь от Света. Это может осуществить только Предвечный Дух в своих Огненных Смерчах, Циклонах и других невообразимых для нас ускоряющихся Круговращениях Первичной Плазмы. В этих процессах Огонь и Свет в гранулах разделяются по обе стороны от середины гранулы. Логос оживляется, когда Луч Сознания Духа входит в Его Тело, как в Своё и распоряжается Им. Свет Логоса обильно излучается наружу, и это есть Рождение Его Вечного Единородного Сына, который будет вечно произрождаться каждое мгновение.

После рождения Сына в Нём и в Отце произрождается свой Святой Дух. Вместе с рождением Вечного Сына в Отце произрождается Огонь, названный Пространственным. Это вечный спутник Сына. Свет Пространственного Огня есть Энергия Огненного Состояния Жизни [4].

Логос обладает своим веществом Сознания – Урар с числом Сознания 1, но фактически, в Нём два уровня Сознания – Урар и Раур. В процессе Творения новой Сущности в Пространстве два Луча Сознания объединяются в одно качественно новое Сознание и также с числом 1. Оболочка Логоса полна грануляций Огня и Света – стабильного вещества Мира Огненного. До воскрешения Логоса – это Парапротоплазма – Светоносная Материя, а после воскрешения – А-Протоплазма (Первичная Материя). По научным представлениям, Плазма – это нулевое состояние материи, так как наука считает основным состоянием только материю Плотного мира. Голограмма, нанесённая Духом на Первичной Материи, является голографическим изображением Самого Духа Предвечного, что говорит о том, что Отец создан по Образу и Подобию Духа Предвечного. “Тело Господне” - это Вечный голографический информационный код Предвечного Духа. Это Первичная и единственная Его Информация, наложенная на Первичную Материю. Код пребывает в постоянном Движении, нашим умом не сознаваемом. Это и развитие Миров, Галактик, Человек Новый и т.д. [I-16.2]. Это Мир Огненный, сфера непрерывного диалога, когда Мысль заполнена движущимся содержанием. Сферы непрерывного мышления обширных автоволновых процессов Огня и Света, то есть Его Сознания [II-4.1]. Всеобщий Отец является Богом всего Творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Надо думать о Боге, прежде всего как о Создателе, затем как о Властелине и только потом – как о бесконечном Вседержителе. “Бог есть Дух”, Всеобщий Отец есть Бесконечная Духовная Реальность… Всеобщий Отец невидим, Смертный не может увидеть Его Светящейся материи и остаться при этом в живых. В каждом смертном живёт частица Бога-Отца. Ей предстоит слиться с человеком. Отец является Истинной Личностью. Он Источник и Цель всех личностных Созданий. Материальная форма тела не обязательна для Огненной Личности. Всеобщий Отец говорит: “Моё решение состоится, и всё, что мне угодно, Я сделаю” “ по вечному плану, задуманному в Моём Сыне”. Отцу угодно, чтобы все Его дети общались с Ним. В Центральном Раю есть место, отведённое Отцом, для приёма всех тех, чей статус продолжения жизни и духовная природа делают такое свершение возможным. Первый Источник и Центр есть Абсолют Воли.

Вечный Сын – Свет Божий, Свет Огня, Он непрерывно произрождается Огнём в виде Своего Излучения. Свет заполняет собой Всё Мироздание. Он есть Бог-Сын. Второе Лицо Божества и Совместный Создатель Всего Творения. В Космосе Его называют Второй Великий Источник и Центр. Его Природа не поддается делению, но Он приближён к людям последовательным снижением Своего Сыновства и иногда до Образа самого человека. Он не может раздробить Свою Сущность, то есть передать Свои частицы другим существам, как это делает Всеобщий Отец и Дух Святой. Вечный Сын не пребывает и не обитает в Сверхвселенных и во Вселенных Времени лично. Там у Него есть Свои представители. Отец-Бог есть Любовь, Сын - Милосердие, что есть воплощённая Любовь – проявление Любви Отца. Отец не проявлен в Пространстве и беззвучен, но Его Мысль воплощается в Слове Сына и Их совместном Исполнении Замысла. Они сливаются воедино при совместном функционировании с Духом. Сын владеет всеми могуществами Своего Отца. Вечный Сын есть Вечное Божье Слово, и Он является Богом-Отцом в Его проявлении во Вселенных Времени. И это Истина, когда говорят: “Тот, кто видел Сына, видел Отца”. Он является действительным Вседержителем необъятного Творения духовных реальностей и духовных существ. Мир Духа – это прерогатива Сына. Вечный Сын осуществляет абсолютную духовную власть. Тайная Сфера деятельности Сына – это инкарнация Сущностей. Вечный Сын является абсолютной Личностью, и Он есть тайна духовной энергии.

Дух Святой. Это Третье Лицо Божества или Третий Источник и Центр. Он также известен под многими именами в Мироздании. Как Бог-Дух Он равен по божественности Богу-Отцу и Богу-Сыну. Как Абсолютный Разум, Он является Источником интеллекта. Он же – Совместный Вершитель, Бог Действия. Он является прародителем созданий, управляющих Энергией, Космических Сил Пространства. Он пронизывает Собой Всё Пространство. Дух абсолютен, совершенен и неизменен. Он подтверждает, что Центральная Вселенная вечна в силу Его Собственной вечности, но существует абсолютная Тайна момента Начала Творения Мироздания. Это признание Им сделано специально для нас – конечных Созданий. Нам важно знать, когда было Начало и когда, и где наступит Конец. Если Вечный Сын – это единственный Путь приближения к Всеобщему Отцу, то Святой Дух – единственное средство достижения Вечного Сына. Для Высших разумных Существ Мироздания Святой Дух столь же реален и видим, сколь Отец и Сын – и даже более того, ибо прежде, чем приблизиться к Отцу и Сыну все восходящие создания должны достичь Духа. Третий Источник и Центр является всеобщим Интеллектом и Он бесконечен в Разуме. Его уникальность состоит в том, что Он может наделять разумом очень широкий спектр живых существ. Через своих помощников и партнёров Он опекает все виды разума во всех сферах жизни. Корни разнообразного человеческого интеллекта находятся в материальном происхождении животных рас. На Земле разум есть следствие компромисса между высшим совершенством мысли и формирующимся складом незрелого человеческого ума. Наш разум не обладает величием божественности и не является предметом особого восхищения. Но интеллектуальное притяжение Святого Духа влечёт к Нему каждый разум. Гравитация разума может действовать отдельно от гравитаций материальной и духовной. Святой Дух обладает уникальной Силой противостоять материальной гравитации, то есть Он обладает антигравитацией, которая отсутствует у Отца и Сына. Это Свойство Духа передано Его Делениям во вселенных Времени. Эта антигравитация аннулирует материальную гравитацию только локально, что достигается созданием равного локального силового противодействия. Антигравитационный эффект гироскопа – хороший пример антигравитации, но не иллюстрирует её причину. Святой Дух может преодолеть Силу и нейтрализовать энергию. Это достигается замедлением движения энергии до состояния материализации и использовании других неизвестных нам методов. Всё Мироздание наполнено делениями святого Духа, функция которых состоит в управлении энергией. О них разговор будет ниже. Эти качества Святого Духа используются при создании физического равновесия вещества и энергий в Мироздании.

Существует обширная зона деятельности, в которой Предвечный Дух и Третий Источник и Центр соприкасаются друг с другом. Бесконечный Дух проявляется тогда, когда Бог-Отец (Мысль) и Бог-Сын (Слово) решают найти Посредника для Своего совместного Действия. Первым актом Бесконечного Духа после рождения является изучение и признание своих божественных родителей Отца и Сына. Он добровольно признаёт Обет Своей вечной верности Отцу и признаёт Свою извечную зависимость от Сына. Образуется взаимное признание независимости каждого и Союз Всех Трёх. Так осуществляется Святая Райская Троица. Когда Дух Святой принимается за работу, то сразу же начинает оживать безжизненный небосвод творением миллиардов сфер Центральной Вселенной. После наделения Третьего Истока Личностью Бога, Отец больше не принимает участия в Создании Мироздания. Отец Все Действия передаёт Сыну, а Он передаёт полномочия Духу. В материи Дух живёт в голограммах [II-10.1]. Надо твёрдо знать, что у Духа есть Тело, а не у Тела есть Дух. Дух господствует над Разумом. Третий Центр – Бесконечный Дух образует многочисленное потомство в Мироздании, как Семью с функциональным назначением каждого. Личности Третьего Центра не входят в личностный контур Отца. Бесконечный Дух совершает действия в творческом единении с Вечным Сыном. Его потомство делится на три большие группы:

1. Высшие Духи.

- Семь Главных Духов Рая.

- Отражательные Духи Сверхвселенных.

- Созидательные Духи локальных вселенных.

2. Управляющие энергией. Они действуют по всему организованному Пространству.

3. Личности Бесконечного Духа:

- Высшие Личности Бесконечного Духа.

- Воинства Посланников Пространства.

- Попечительные Духи Времени.

Эти Духи действуют по всему Мирозданию, включая планеты. “Книга Урантии” говорит, что “незнание многочисленных Божьих Сынов в Мироздании служит причиной великой путаницы, царящей на Земле, поэтому приводит перечень Существ, сотворённых в Центральной Божественной Вселенной. Так, Всеобщий Отец и Вечный Сын, проектируя новые совершенные Творения, создают Образ его Создателя и воплощают его в Единородном Сыне-Создателе, равном по своему могуществу и Богу-Отцу, и Богу-Сыну. Эти Сыны способны управлять только тем, что Создают.

Сын и Дух Создают Сынов-Арбитров.

Отец, Сын и Дух объединяются для создания Троичных Сынов-Учителей, которые странствуют по Большой Вселенной в качестве Небесных Учителей человеческих и божественных Личностей.

Райская Святая Троица. Мироздание немыслимо без Троицы. “Калагия” разъясняет физическую сторону происхождения этого основополагающего понятия в христианстве. Логос – Отец Всеобщий является Сотрудничеством Трёх Сил. Первая – это Сила Духа в виде Первого Тела Луча Сознания Духа. Вторая – есть Единая Мыслеформа, обладающая всеми видами энергии, поступающими в Логос от всех впоследствии воплощённых действующих конкретных сущностей. Третья Сила – это Сила Воли самого Логоса. (“Воля Господня”). Применительно к христианскому вероучению эти три Силы соответственно означают: Дух, Сын, Отец. Из них только Сын проявлен в материи, а Дух и Отец не проявлены, поэтому “Слово”, являющееся выражением Бога в Бытии [III – 8.2], напрямую относится к Сыну, ибо “Слово” есть Бог в Бытии. Надо чётко понимать, что Соединение трёх Сил в Логосе является Силой Бесконечного Духа и управляется вместе с Логосом Лучом Сознания Духа [II-1.26]. Функционально, Действие Связей Святой Троицы в “Калагии” описывается так: “Логос является Сотрудничеством Трёх Сил, которые в Христианстве называются “Отец, Сын, Дух”. Но они вторичны по отношению к Предвечному Духу, в Пространстве которого рождены” [II-1.25]. При Их согласовании и соискании “Они являются Сотрудничеством Ищущего, Искомого и Искания”, причём “Первый произрождает Второго в себе и укрепляется Им, укрепляя Его Собою. Третий же происходит от двух других, укрепляется Ими и, устремляясь к Ним, соединяет Их, соединяясь с Ними” [I-3.25].

“Книга Урантии” уточняет, что “Троица есть объединение бесконечных сущностей, действующее в неличностном качестве, но не нарушающее статуса личности”. Там же приводится житейский пример: “В земных условиях отец, сын, внук могли бы объединиться в корпорацию, которая, являясь неличностной, подчинялась бы их личной Воле”. Райская Троица Реальна. Она существует как союз Божества, состоящий из Отца, Сына и Духа. Отец, Сын и Дух могут сотрудничать вне Троицы, но уже не как Три Божества. Как самостоятельные личности Они могут сотрудничать по своему усмотрению, но это не будет Троицей. Тайну Троицы раскрыть невозможно. Троичность Бога непостижима человеческим умом. Об этом всегда писали многие выдающиеся богословы, начиная с апостола Иоанна. Это загадочность мучила не только богословов, но и учёных, понимавших явную троичность в Пространстве (длина, ширина, высота), Времени (прошлое, настоящее, будущее), Информации (количество, смысл, ценность). Троичность пронизывает Природу. Но чтобы три и одно было равнозначно в наших условиях казалось абсурдом.

Академик Российской Академии Наук Борис Викторович Раушенбах решил эту задачу логически безупречно. Размышляя о Троице, он использовал свой математический склад ума и вспомнил о понятии “вектор”, который характеризуется численным значением и направлением в пространстве. Вектор изображается на бумаге или в пространстве прямой линией, имеющей начальную точку, из которой вектор выходит, и конечную точку, куда он приходит. Всякий вектор можно разложить на три свои составляющие – три некомпланарные векторы (не лежащие на одной плоскости) и наоборот – сумма трёх даёт в итоге один результирующий вектор. В данном примере мерностей три равно единице, и они существуют всегда в единстве, объединяемые соединяющей их точкой. Таким образом, векторы могут быть единицей, а могут состоять из трёх векторов, каждый из которых независим от других и может решать свою задачу в Пространстве. В этом и заключается Сила трёхмерного креста, о котором мы говорили в начале рассказа о Сакральной геометрии. Таким образом, формальная математическая логика допускает существование Святой Троицы. Здесь три и один – это одно и то же. Только наше невежество (незнание) не принимает Троицу разумом. В картине Рублёва впервые “Святая Троица” изображается единосущной и неразделимой. До него никто этого сделать не мог. Три ангела изображены единотипно, а их нераздельность символизирует жертвенная чаша на престоле. За спиной каждого ангела изображены им присущие символы Святости, Живоначальности и Божьего Домостроительства. Их обитание в Огненном Мире обозначено “обожённой плотью” и золотым фоном по всей картине. В компетенции Святой Троицы в нашем Мироздании находится отправление правосудия и осуществляется некоторыми Её Сынами. Ни одно из Божеств Центральной Вселенной по отдельности не вершит правосудия, так как Правосудие – это множественная функция.

Окончательное вершение правосудия – Приговор – в соответствии со свидетельством личностями Бесконечного Духа относится к компетенции Сынов Троицы, несущих в себе Троичную Сущность объединенных Отца, Сына и Духа. Эта группа включает следующие личности:

1. Тринитизированные Тайны Верховности.

2. От Века Вечные.

3. От Века Древние.

4. От Века Совершённые.

5. От Века Недавние.

6. От Века Единые.

7. От Века Верные.

8. Воспитатели Мудрости.

9. Божественные Советники

10. Всеобщие Цензоры.

Человек не способен до конца понять божественное правосудие и в книге эта тема не рассмотрена. Что касается взаимоотношений человека и Духа Святого на Земле, то в первую очередь надо помнить предупреждение, данное нам Господом Иисусом Христом, записанном в Евангелии (Матф.XII.31-32): “Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем”.

В этом месте перед рассказом о Творении Форм и Содержания Мироздания сделаем небольшое философское обобщение о Единстве Противоположностей.

Единый Тахионный Огонь Предвечного Духа и постоянно излучаемый им Свет в своём Единстве, был разделён и зафиксирован в этом разделении отдельно на Огонь и отдельно на Свет, на магнитное и электрическое. В процессе инволюции Творения из Огня и Света строятся самостоятельно существующие реальности, которые в конце концов в Плотных мирах оформляются как “Противоположности”.

Это Иллюзия, так как Обе Противоположности: Огонь и Свет, давшие жизнь своим Реальностям есть Единая Энергия Предвечного Духа и Святой Троицы – Психическая Энергия, о которой в Мироздании стараются не говорить.

 

 

На оглавление 2 выпуска

 

На оглавление книги

 

 

 

РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ  ***   RUSSIAN ARTISTS

 

 

P.S. "Компания открытых систем" приглашает всех заинтересованных лиц (богословов, историков, научных работников и др.) дать свои комментарии по поводу данной статьи и прислать их наш email: Sirine@mail.ru. Наиболее интересные статьи, высказывания обязательно будут опубликованы на нашем сайте.

Вернуться

Только подписка гарантирует Вам оперативное получение информации о новинках данного раздела


Желтые стр. СИРИНА - Новости - подписка через Subscribe.Ru

Copyright © КОМПАНИЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ. Все права сохраняются.
Последняя редакция: Ноябрь 18, 2009 13:20:21.