02.03.2011 г.

  На главную раздела "Инструментальная транскоммуникация"


© А.В. Михеев, А.А. Андрианов, 2007 г.

 

1. История изучения электронного голосового феномена(ЭГФ)


Первым ученым, заинтересовавшимся данным вопросом стал знаменитый изобретатель Томac Эдисон В 1933 г. он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: “Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому...если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь”. Однако не осталось никаких свидетельств, что Эдисону удалось осуществить задуманное.

В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о "пении птиц в ночное время". Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавшей его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".

В 1967 году книга Юргенсона "Радиоконтакт с мертвыми" была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, решил провести эксперимент самостоятельно, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования - только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению там оказалось более двухсот голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О'Нила начал работу над устройством под названием "Спириком", которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации, с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит "телегенератор" для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им "гиперпространственной системой". Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене "Die Parastimme"(Паранормальный голос). Процесс получения аудио- и видео сигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, "пси-конгрессе" в Базеле, а также, в 1983 году он выступил c демонстрацией своего "ультразвукового генератора" в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон на экране, из которого на некоторое время формировались изображения. Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

В 1985 году супружеская пара из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах после неоднократных экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, позже - изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Значительная часть их уникальной работы была задокументирована такими учеными, как проф. Эрнест Зеньковски, д-р Тео Лочер и д-р Ральф Детермайер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа "Поток времени" (Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, д-р Констатин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Таганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также разумная сущность, представившаяся как "Техник".

В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и понятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных коллег, и начиная с 1988 года - сообщения через компьютер и паранормальные телефонные звонки. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение первопроходца транскоммуникации Фридриха Юргенсона, которое сопровождало короткое послание.

В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от духовной группы, которая представилась как "Поток времени". Это название совпадало с тем, что ранее было дано супругам Харш-Фишбах. Данный феномен был засвидетельствован, в частности, профессором Дэвидом Фонтаной, бывшим президентом Британского Общества Психических Исследований.

Долгое время само существование ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось просто к документальной фиксации результатов. Однако в 2004 году группой ученых в составе д-ра Анабелы Кардозо, проф. радиофизики Неапольского университета Марио Феста, проф. Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован специальный отчет [1]. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого было впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, а также его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

 

2. Проект


2.1 Цели и сущность проекта

Предлагаемый к рассмотрению проект направлен на создание устойчиво функционирующего инструментального канала связи с Тонким миром (с возможностью адресации).

Научно-техническая сущность проекта заключается в разработке и изготовлении транскоммуникационных устройств и проведении их адаптации к преобразованию тонкоматериальной информации в четко распознаваемый речевой сигнал с максимально возможным отношением сигнал/шум.
 

2.2. Участники и исполнители проекта

Михеев Артем Валерьевич (тел. 8-911-783-51-48), 28 лет, преподаватель кафедры высшей математики СПбГЭТУ, руководитель Санкт-Петербургского отделения Российской Ассоциации Инструментальной Транскоммуникации. Образование - высшее, Санкт-Петербургский государственный университет, математико-механический факультет. Опыт работы в парапсихологии - 10 лет, практических экспериментов по транскоммуникации - 5 лет.

Андрианов Алексей Анатольевич, 48 лет, инженер электросвязи, специалист в области энергоинформационных взаимодействий в биологии. Образование - высшее, Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций им. М.А. Бонч-Бруевича. Опыт работы в области связи - 25 лет, в области энергоинформационной медицины - 15 лет.
 

2.3. Состояние вопроса и основные проблемы

Идея разработки данного проекта опирается на известные экспериментальные данные, полученные исследователями в разных странах (см. [1], [2], [3], [4]). Имеющиеся результаты исследований свидетельствуют:

1. О наличии феномена инструментальной транскоммуникации (далее- ИТК).

2. О нестабильности канала связи.

3. О низком качестве речевого сигнала.

4. Об отсутствии надежной адресации к корреспонденту.

5. Информация об использованной в опытах аппаратуре позволяет сделать выводы о путях создания физически реализуемых устройств для ИТК.

На данный момент отсутствует надежное теоретическое обоснование феномена ИТК.
 

2.4. Описание проведенной экспериментальной работы

В связи с вышеизложенным были проведены масштабные исследования известных способов приема тонкоматериальной аудиоинформации с целью:

1. Определения параметров обнаруживаемого сигнала.

2. Определения необходимых и достаточных условий, при которых возникает феномен ИТК.


Исследовались:

1. Магнитофонный метод.

2. Радиоприемный метод, в том числе SSB-метод и Wobbler-метод, а также широкополосный прием.

3. Психофон Франца Зайдля (см. приложение 1).

4. Варикондный метод (см. приложение 2).

Получены технические параметры исходного сигнала.

1. Вид модуляции - амплитудная.

2. Максимальное отношение сигнал/шум после фильтрации ? 4.

3. Разборчивость ? 70%

4. Длительность звучания min 0.2 сек., max - 4 сек.

5. Наблюдается сдвиг формант в спектре речевого сигнала.

6. Определен минимально необходимый диапазон частот, несущих транскоммуникационный сигнал.

7. Определены возможные условия, при которых возникает устойчивая транскоммуникаиция.

8. Сделаны выводы о возможных способах адресации к корреспонденту.

Полученная в ходе исследований информация позволила разработать функциональную схему подоптимального транскоммуникационного устройства, обеспечивающего устойчивый канал связи с максимально возможным отношением сигнал/шум.

Необходимо отметить, что разработанная функциональная схема имеет много общего с функциональной схемой т.н. генератора Г.О. Кенига ([5]) и является его дальнейшим развитием и усовершенствованием, объемлющим суммарный опыт многих исследователей.
 
 
Фото 1. Психофон
 
 
 
Фото 2. Прибор на варикондах
 



1. Блок управления

2. Блок генераторов, состоящий из:

- N прецезионных генератров, перестраиваемых с абсолютной синхронизацией по определенному алгоритму

- M прецезионных коммутируемых генераторов гармоник.

3. Передающий блок.

4. Канал синхронизации.

5. Приемный блок.

6. Блок обработки и выделения полезного сигнала.

7. Компьютер или другое устройство регистрации.

Блоки 3 и 5 могут быть связаны между собой посредством радиоканала или многочастотного квантового (оптического) канала

 

2.5. Программа работ (НИОКР)

1 этап

1. Макетирование функциональных узлов прибора и создание макетного образца.

2. Уточнение требований к параметрам блока генераторов и оптимизация схемотехнических решений.

3. Нахождение оптимальной схемы обработки сигнала, обеспечивающей максимизацию отношения сигнал/шум.

4. Нахождение оптимального алгоритма работы блока управления, обеспечивающего устойчивую транскоммуникацию и возможную адресацию.

5. Сравнительная оценка эффективности квантового и радиоканала по критерию помехоустойчивости с выбором в пользу оптимального.

Перечисленный порядок работ позволит:

1. Определить возможности устройства и его соответствие поставленным задачам.

2. Выбрать оптимальное схемотехническое решение.

3. Определить возможность программной реализации максимально возможного числа функциональных блоков с применением микроконтроллеров, технологии DDS синтеза и DSP фильтрации.

2 этап

На данном этапе предполагается создание опытного экземпляра на современной элементной базе с расширенными сервисными возможностями, его всесторонние испытания и доводка с целью выхода на предсерийный образец.

1 этап НИОКР может быть выполнен силами Санкт-Петербургского отделения РАИТ в составе: Андрианов А.А., исполитель; Михеев А.В.- руководитель проекта на базе имеющегося лабораторного оборудования при условии дооснащения необходимым приборным парком, достаточного финансирования и при тщательном поэтапном медицинском контроле инженера- исследователя и разрабатываемого устройства на аппаратуре биорезонансного тестирования “Вегатест”.

Рабочий макет устройства целесообразно протестировать в лаборатории ФГУП НИИ промышленной и морской медицины на мышах на предмет отсутствия побочных воздействий кумулятивного характера.

2 этап НИОКР может быть выполнен группой в том же составе с привлечением сторонней профильной лаборатории.
 

3. Возможные перспективы

 

3.1. Создание устройства для безмедиумического контакта с тонкоматериальными уровнями существования.


До сих пор все технические средства и приспособления, успешно использовавшиеся с целью транскоммуникации, имели один существенный недостаток: работоспособность этих устройств полностью зависела от психических способностей операторов, которые его применяют. Другими словами, во всех известных задокументированных случаях речь шла не о техническом, а технико-медиумическом канале связи. Это означает, что каждое из устройств успешно функционировало только в присутствии данного лица (или группы лиц), что является препятствием для того, чтобы повторить данные эксперименты в строго контролируемых условиях, окончательно и бесповоротно зафиксировав данный феномен как “объективный”. Является ли такая ситуация непоправимой? Мы уверены, что нельзя отвергать возможность создания “безоператорного” чувствительного устройства для регистрации сигналов от покинувших земной план людей. Более того, создание именно такого устройства является первоочередной задачей для получения достоверных фактов и изменения общественного отношения к смерти в масштабах всей нашей планеты.

 

3.2.Создание транскоммуникационных станций в нескольких наиболее крупных городах России с дальнейшим их повсеместным распространением.

Как известно, один-единственный личный опыт каждого из нас стоит множества томов разнообразных философских трактатов. Ни один из вопросов не имеет для живущих на Земле более важного значения, чем осознание своей жизни как части вечного Существования, наделенного Целью и Смыслом в каждый момент. Из опыта тысяч исследователей мы можем сказать со всей очевидностью, что многие из покинувших земную жизнь людей, наши друзья, знакомые, родственники, разнообразные сообщества в Тонком мире ставят своей целью пробудить в нас это осознание. Наша задача - лишь предоставить им путь, чтобы они могли донести до нас информацию, поделиться своими знаниями, чувствами, мыслями. Бесценное открытие, которым является транскоммуникация, поможет людям с обеих сторон воплотить эту мечту в реальность.
 

3.3. Создание устройства связи между удаленными точками на новых принципах.

Понимание механизмов функционирования “транс-окон” и принципов адресации в системе ИТК-связи открывает новые перспективы в развитии связи между удаленными пунктами на Земле и в космосе. Такая связь в перспективе может носить практически мгновенный характер, требовать весьма низких энергозатрат, обладать высокими проникающими характеристиками, и рядом других преимуществ.
 

1. Анабела Кардозо, Марио Сальваторе Феста, Дэвид Фонтана, Паоло Преси.

Специальный отчет. Реальность голосов инструментальной транскоммуникации научно доказана в ходе экспериментов с Марселло Бэкки 5 декабря 2004 года в Гроссето, Италия.


2. Х. Шефер. Мост между мирами. “Невская Перспектива”, Санкт-Петербург, 2005.

3. E.Senkowski. Instrumentelle TransKommunikation-Dialogue with the Unknown-Voices, Images and Texts -Results and problems of the psychic-technical realisation of audio-visual contacts with autonomously appearing intelegent structures from unknown realms of consciousness, Fourth Edition, Fisher Verlag, Frankfurt, 2000.

4. F.Seidl. Das Phaenomen der Transzendentalstimmen. Frech-Ferlag, Stuttgart, 1971.

5. “Die Parastimme” - ежеквартальный бюллетень германской ассоциации FGT.

 

Материал поступил в редакцию 19.06.2007г.
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить