02.03.2011 г.

  На главную раздела "Инструментальная транскоммуникация"


Марк Мэси (США)
 
 

1. КОММУНИКАЦИЯ


В своем основном значении, коммуникацией называется обмен или передача информации между объектами (людьми, животными, растениями, компьютерами и т.д.). Но, с точки зрения эффективной коммуникации среди людей и, вероятно, других форм жизни, происходит больше того, что мы видим. Например, должна быть воля и желание коммуникации. Среди людей для основной коммуникации должна быть языковая совместимость, и для эффективной коммуникации должно быть подлинное желание спокойного взаимодействия. Слушатели должны учиться придерживаться нейтральной позиции, свободной от предрассудков, агрессии и грубой веры, а также тем, кто передает информацию, нужно учиться такому мастерству передачи сообщения, чтобы оно было ясно понято и принято, и могло побудить слушателя к сотрудничеству, когда это является необходимым.

Газеты, радио, телевидение - все это примеры односторонней коммуникации.

Электронная почта, дискуссии и обмен письмами - это двусторонняя коммуникация. Все эти формы коммуникации являются для нас привычными.

2. ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ


В течение тысяч лет медиумы и шаманы были в контакте с такими собеседниками, которых невозможно увидеть или потрогать. Эти собеседники не могут быть восприняты при помощи наших пяти чувств. И так называемые "нормальные" люди (кто не осведомлен, что они также могут иметь медиумические способности) часто говорят, что они ощущают, что находятся в контакте с кем-то или чем-то, что другие люди не могут понять и во что они не могут поверить. Некоторые люди чувствуют, что их каким-то образом будут "вести" этим путем. Таким образом, подобный тип коммуникации не является новым.

ВВЕДЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ - ЭТО КОММУНИКАЦИЯ С СОБЕСЕДНИКАМИ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВОСПРИНЯТЫ ПОСРЕДСТВОМ НАШИХ ПЯТИ ЧУВСТВ, ТО ЕСТЬ ОБИТАЮЩИМИ В РЕАЛЬНОСТЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ.

Эта ситуация - невозможность постигнуть партнеров по общению при помощи пяти чувств - ведет к "нормальной" реакции: существование такого типа коммуникации часто вообще отрицается.

3. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ


Под инструментальной транскоммуникацией (ИТК) подразумевается, что сообщения с "другой стороны" будут приняты и/или аккумулированы при помощи технических средств. Для ИТК используются магнитофоны, телевизоры, радио, компьютеры, телефоны и другие технические средства для получения информации в виде голосов, изображений или текстов. Эксперименты с Феноменом Электронных Голосов (ФЭГ) привели к первым ИТК- контактам с использованием магнитофона и обычного микрофона. Позднее происходили ИТК-контакты через телефон, компьютер, факс, специальные устройства и так далее. Большое преимущество ИТК - это возможность доказать другим, что что-то необычное имело место. Не только сам получатель сообщения, например медиум, но также и другие могут стать свидетелями таких контактов. Почти каждый, кто искренне интересуется этим феноменом, может получить, и постоянно будет получать ФЭГ.

4. СПОСОБ ЗАПИСИ


Оборудование (примеры): Минидисковый магнитофон, видеомагнитофон, телефон, компьютер, "Альфа" Мак-Рэя, психофон и другие устройства, уже используемые или которые будут использовать в будущем для получения контакта. К этим примерам принадлежат также микрофоны, усилители, видеокамеры, генераторы шумов (льющаяся вода, волна Юргенсона, шумы, сгенерированные при помощи компьютера и др.), лазер, ультразвук, фотокамера и др.

Способы: (возможно, перечень потенциальных параметров). Есть люди, которые считают все эти моменты важными, но большинство людей временами изменяют слишком много параметров.

Пример: запись при помощи магнитофона.

Тот же самый магнитофон (да/нет)

Те же самые вспомогательные устройства (да/нет)

Чистые аудиокассеты (да/нет)

Генераторы шума (да/нет)

Фоновый шум какого-либо типа (да/нет)

То же самое помещение (да/нет)

То же самое окружение (да/нет)

То же самое время в определенный день недели (да/нет)

Создание подходящего настроения для участников тем же самым путем (да/нет)

Те же самые люди, присутствующие на сеансе (да/нет)

При попытке получить "прямой голос" перечень не будет столь уж отличаться. Изменение слишком многих параметров (более двух) в следующем эксперименте по сравнению с предыдущим приведет к тому, что никто не будет знать, какой из этих параметров вызвал изменения в результате эксперимента. И так начинается экспериментирование методом проб и ошибок. Но перед тем, как начать это делать, что означает изменение только одного параметра за один раз, мы должны принять во внимание, что все эти моменты являются параметрами. Как минимум, это рабочая гипотеза.

5. МЕТОД ОБРАТНОЙ ПЕРЕМОТКИ


Коль скоро экспериментатор получил информацию любого рода - голоса, звуки, изображения, текст или что бы то ни было - эта информация должна быть сохранена (на магнитной ленте, на чипе цифровой видеокамеры или видеокассете). Для этого пытаются модифицировать эту информацию, используя технические средства, чтобы улучшить слышимость или видимость.

Пробуют, например, сохранить компьютерные тексты, видимые на мониторе, например, на жестком диске, что не всегда возможно, поскольку потусторонние сущности используют различные методы для того, чтобы сделать этот текст видимым. Можно использовать программное обеспечение, подобное Cool Edit, фильтры различных типов, анализаторы и осциллоскопы, чтобы найти форму волны, спектральную композицию и точки перехода (где начался контакт и где закончился, используя какой сигнал?).

6. ЭНЕРГИЯ


Используем как отправную точку то, что мы в обычном случае технически и физически понимаем под "энергией":

ЭНЕРГИЯ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ.

Тогда мы можем модифицировать сформулированное нами определение следующим образом:

ЭНЕРГИЯ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ ЧТО-ЛИБО/КОГО-ЛИБО.

Это не должно спровоцировать конфликт с физиками, поскольку их определение включено в это новое. Психокинетические эффекты являются результатом воздействия "паранормальных сил" или "паранормальной энергии".

Принимая наше новое определение, мы можем сделать следующий шаг:

МЫСЛИ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ

Никто не будет отрицать, что "правильные" или "ошибочные" мысли оказывают влияние на нас самих и на других людей. Но это не что иное, как энергия, что позволяет изменить кого-либо. Рекламная индустрия держится на этом знании. Каждый пропагандист использует этот принцип.

Когда мы рассмотрим вышеупомянутое определение (энергия есть способность изменить что-либо/кого-либо и мысли есть энергия), тогда мы будем иметь лучшее понимание того, что происходит в ИТК.

7. РЕЗОНАНС


Используя техническое определение резонанса, мы также должны рассматривать человеческие существа как имеющие точки резонанса.

Резонанс есть условие, при котором что-либо побуждается внешним стимулом к вибрации или эхо.

КОГДА ЧТО-ЛИБО КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ЗАТРАГИВАЕТ НАС, ЛЮДЕЙ, ПОБУЖДАЯ НАС "ВИБРИРОВАТЬ", МЫ ПОДВЕРЖЕНЫ РЕЗОНАНСУ.

Эти вибрации/прикосновения могут вызвать согласие или отторжение (и все промежуточные состояния между этими крайностями), либо же они могут вызвать безразличие. Эти "прикосновения" имеют место, конечно же, посредством наших пяти чувств. Но это - не все: даже мысли (мои) и восприятия (мои или других, выраженные в словах и жестах), могут заставить меня вибрировать. Таким образом, если персона затронута чем-нибудь, то достигнута точка резонанса. Можно быть затронутым желаемым или нежелаемым образом. Рассмотрим, например, джеймсбондовскую, хладнокровную персону. Совершенствуя свой невозмутимый вид, эта персона, очевидно, перемещает свою точку резонанса в таком направлении, которое позволяет нам чувствовать, что эта персона невозмутима. Кажется, что почти ничто ее не затрагивает. Рекламодатели, например, используют принцип резонанса, когда они пробуют найти точки резонанса возможных покупателей. Некоторые люди реагируют, а другие - нет, поскольку резонансные точки их различны. Чтобы включить человеческое существо в принцип резонанса, нужно просто сложить вместе мысли и чувства. Что первично, чувства или мысли? Мы предполагаем, что мысли, поскольку наши чувства есть результат сравнения. Мы сравниваем каждое наше впечатление с теми, что были до него, и затем возникает чувство. "Подобное притягивает подобное" - это лучшее простейшее объяснение того, как работает резонанс.

 

Источник информации: http://www.rait.airclima.ru/adjectives.html 
 

Добавить комментарий Сообщение модератору


Защитный код
Обновить