01.11.2012 г.

  На главную раздела "home"


Если обратиться к генезису понятия «рынки морали», впервые мы встречаем его в книге «Христианство и плюрализм» М. Велькера, немецкого теолога и философа. Велькер выдвигает тезис о кризисе современной морали. Этот кризис проявляется в том, что большинство людей в самых различных ситуациях страдают от давящего чувства бессилия и безрезультатности моральных призывов, распространяемых какими угодно инстанциями, в том числе и СМИ. Недееспособность морали проявляется, прежде всего, в том, что она не имеет силы сдержать рост организованной преступности, злоупотреблений наркотиками, сексуальных надругательств над детьми и др. Велькер видит причину такого бессилия в феномене приспособляемости морали к рынку. Именно приспособляемость морали, по его мнению, является в наших обществах как проводником, так и катализатором разложения моральной коммуникации.Если обратиться к генезису понятия «рынки морали», впервые мы встречаем его в книге «Христианство и плюрализм» М. Велькера, немецкого теолога и философа. Велькер выдвигает тезис о кризисе современной морали. Этот кризис проявляется в том, что большинство людей в самых различных ситуациях страдают от давящего чувства бессилия и безрезультатности моральных призывов, распространяемых какими угодно инстанциями, в том числе и СМИ. Недееспособность морали проявляется, прежде всего, в том, что она не имеет силы сдержать рост организованной преступности, злоупотреблений наркотиками, сексуальных надругательств над детьми и др. Велькер видит причину такого бессилия в феномене приспособляемости морали к рынку. Именно приспособляемость морали, по его мнению, является в наших обществах как проводником, так и катализатором разложения моральной коммуникации.